Jump to content

Репутационный маркетинг

Сфера репутационного маркетинга возникла в результате слияния областей управления репутацией и маркетинга бренда и включает в себя проверку репутации бренда онлайн в режиме реального времени потребителями, оставляющими онлайн-отзывы и цитирующими свой опыт на сайтах социальных сетей . С ростом популярности социальных сетей в новом тысячелетии проверка превратилась из уст в уста в цифровую платформу, что вынуждает предприятия принимать активные меры, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными.

Исследование, проведенное Neilsen в 2012 году, показывает, что 70% потребителей доверяют онлайн-обзорам (на 15% больше, чем в 2008 году), уступая только личным рекомендациям. [ 1 ] Это придает убедительность теории социального доказательства ; Наиболее известный из них изучал Музафер Шериф выделил его как один из шести принципов убеждения , а Роберт Чалдини . Растущее число веб-сайтов с обзорами, таких как Yelp и ConsumerAffairs, привлекло внимание Гарвардской школы бизнеса , которая провела исследование онлайн-обзоров и их влияния на рестораны. Исследование показало, что повышение рейтинга Yelp на одну звезду приводит к увеличению доходов ресторанов на 5–7%, что оказывает большое влияние на местные рестораны и меньшее влияние на крупные сети. [ 2 ] Аналогичное исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Беркли, сообщает, что улучшение пятизвездочного рейтинга на ползвезды может повысить вероятность того, что ресторан распродаст свои вечерние места на 30-49%. [ 3 ]

Репутационный маркетинг часто ассоциируется с управлением репутацией и рассматривается как средство борьбы с негативными отзывами. Однако репутационный маркетинг отличается тем, что он также направлен на управление положительными отзывами как способ привлечения новых клиентов. [ 4 ] Репутационный маркетинг предполагает активный подход к присутствию вашего бренда. [ 5 ] Репутационный маркетинг — не новая стратегия. Бюро лучшего бизнеса существует с 1912 года и является одной из самых известных и известных организаций по проверке потребителей. [ 6 ] Из-за избытка сайтов с обзорами социальных сетей, доступных обычному потребителю, компании вынуждены внимательно следить за своей репутацией и находить новые и творческие способы использования социальных сетей, чтобы оставаться конкурентоспособными в современной экономике. [ 4 ]

Влияние социальных сетей

[ редактировать ]

Интернет-обзоры оказывают огромное влияние на покупки потребителей, поскольку они могут прочитать оценки и мнения о товарах, которые они рассматривают. Amazon была первой компанией, которая предложила потребителям публиковать отзывы в Интернете. [ 7 ] и многие другие с тех пор сделали то же самое. Среднестатистический клиент находит социальные сети более надежными, чем маркетинг, созданный брендами, что делает социальные сети более эффективными, чем телевизионная реклама, рекламные вывески и интернет-баннеры, для привлечения потенциальных потребителей; однако отзывы людей, которых потребитель не знает, эффективны только на 2%. [ 8 ]

В таблице ниже показаны самые просматриваемые веб-сайты с обзорами в 2017 году по данным Alexa : [ 9 ]

Обзор веб-сайта Среднее Ежемесячный трафик в США
Google Мой бизнес 158,03 миллиона
Фейсбук 85,57 миллиона
Амазонка 85,44 миллиона
Визг 40,47 миллиона
Советник по поездкам 28,27 миллиона
Желтые страницы 10,5 миллионов
BBB (Бюро лучшего бизнеса) 6,15 миллиона
Забывать 6,48 миллиона
Список Энжи 5,44 миллиона
Форсквер 3,67 миллиона

Влияние на бизнес

[ редактировать ]

Репутация бизнеса в Интернете может оказать решающее влияние на его успех или неудачу: более 3 из каждых 4 человек предпочитают компании с положительными отзывами, а не с отрицательными. Влияние негативных отзывов может даже повлиять на способность бизнеса получить финансовую помощь, поскольку банки и другие финансовые учреждения проверяют онлайн-рейтинги компании в рамках процесса подачи заявки. [ 10 ] В сегодняшнем нечастном социальном обществе было бы правдоподобно увидеть, что на бизнес может влиять то, что о нем говорят люди, владелец или сотрудники в Интернете. [ 11 ]

Репутационный маркетинг и построение хорошей репутации в Интернете имеют решающее значение. Однако они не являются самостоятельными стратегиями роста. Репутационный маркетинг дает наиболее положительную отдачу в сочетании с другими онлайн- и офлайн-маркетинговыми усилиями, поскольку эффективность этих усилий повышается за счет хорошей репутации. Популярность смартфонов привела к тому, что для предприятий стало практически необходимым обеспечить удобство использования мобильных устройств, поскольку доступны варианты звонка по щелчку мыши, карты по щелчку мыши и мгновенного просмотра. [ 12 ] Хотя на пищевую промышленность, похоже, больше всего влияют онлайн-обзоры, эксперты прогнозируют, что врачи, подрядчики, хирурги, бухгалтеры и многие другие владельцы местного бизнеса будут видеть все больше и больше онлайн-обзоров из-за изменений в поисковых системах. [ 13 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

Преимущества онлайн-платформ для экономики подтверждаются предсказаниями экономической теории: большинство потребителей предпочитают удобство, возможности для покупателей и свободный доступ к информации. [ 14 ] Рейтинги и обзоры продуктов являются важным фактором в том, как потребители выбирают продукты и услуги: рейтинги продуктов (обычно в виде звездочек) привлекают клиентов, а личные отзывы оказывают большее влияние на фактическое решение о покупке. [ нужна ссылка ] Расходы увеличиваются более чем на 30% у компаний, имеющих положительные отзывы. Компании с отрицательными отзывами могут столкнуться со значительным падением потребительского трафика. [ 15 ] Исследование, проведенное в Соединенном Королевстве компанией Barclays и изучающее, как более активная реакция предприятий на увеличение количества отзывов клиентов повысит эффективность бизнеса, показывает, что экономический рост может вырасти еще на 0,07% в период с 2016 по 2026 год. ВВП Соединенного Королевства на 555 миллионов фунтов стерлингов (747 миллионов долларов США) в год по сравнению со средними темпами роста к 2026 году. [ 16 ]

  1. ^ Граймс, Мариса (10 апреля 2012 г.). «NIELSEN: ЗНАЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МИРЕ К ЗАРАБОТАННОЙ РЕКЛАМЕ РАСТЕТ» . Нильсен.com .
  2. ^ Лука, Майкл. «Отзывы, репутация и доходы: пример Yelp.com» (PDF) . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 14 января 2013 г.
  3. ^ Ференштейн, Грегори (2 сентября 2012 г.). «Исследование Беркли: изменение рейтинга Yelp на ползвезды может улучшить или разрушить ресторан» . ТехКранч . Проверено 14 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оленски, Стив. «Почему бренды должны думать о репутационном маркетинге, а не об управлении репутацией, чтобы выиграть будущее» . Форбс . Проверено 4 декабря 2017 г.
  5. ^ Белл, Д'Вон. «Репутационный маркетинг: лучшие практики, которые следует учитывать при построении имиджа вашего бренда» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  6. ^ Дайсим, Питер (10 июня 2016 г.). «10 лучших инструментов репутационного маркетинга» . Предприниматель . Проверено 4 декабря 2017 г.
  7. ^ «Растущая важность репутации и отзывов для местного бизнеса и почему местному бизнесу необходимо в первую очередь сосредоточиться на репутации (инфографика)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г.
  8. ^ Кастеллано, Сильвен; Дюто, Винсент (2017). «Исследование влияния электронного сарафанного радио на электронную репутацию». Международные исследования менеджмента и организации . 47 : 42–60. дои : 10.1080/00208825.2017.1241088 . S2CID   151330620 .
  9. ^ «Лучшие сайты в США — Alexa» . www.alexa.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
  10. ^ Макрой, Джеймс. «Репутационный маркетинг — Glass Frog Digital, передовые маркетинговые услуги с гарантированными результатами» . Glass Frog Digital, передовые маркетинговые услуги с гарантированными результатами . Проверено 4 декабря 2017 г.
  11. ^ Боцман, Рэйчел (20 августа 2012 г.). «Добро пожаловать в новую экономику репутации» . Проводная Великобритания . Проверено 14 января 2013 г.
  12. ^ Меткалф, Скотт (29 ноября 2012 г.). «Почему управление репутацией должно быть вашим главным маркетинговым приоритетом» . Убедить и преобразовать . Проверено 14 января 2013 г.
  13. ^ Меткалф, Скотт (29 ноября 2012 г.). «Использование силы социального доказательства для развития вашего местного бизнеса» . Веб-РОИ . Проверено 14 января 2013 г.
  14. ^ Преимущества онлайн-платформ (PDF) . Оксера. 2015. с. 30.
  15. ^ «Опрос: 90% клиентов говорят, что на решения о покупке влияют онлайн-обзоры» . Маркетинговая земля . 9 апреля 2013 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  16. ^ Сол, Майк (май 2016 г.). «Экономика обратной связи» (PDF) . Барклайс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7485eeb26c75d24a9e2a846e8f4d4380__1723767960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/80/7485eeb26c75d24a9e2a846e8f4d4380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reputation marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)