Jump to content

Манассаре

Манассаре
Режиссер Йоградж Бхат
Автор сценария Паван Кумар
Рассказ Йоградж Бхат
Продюсер: Роклайн Венкатеш
В главных ролях Дигант
Андрита Рэй
Кинематография Сатья Хегде
Под редакцией Джони Харша
Музыка Мано Мурти
Производство
компания
Роклайн Продакшнс
Дата выпуска
  • 25 сентября 2009 г. ( 25 сентября 2009 г. )
Страна Индия
Язык Каннада

«Манасааре» каннада 2009 года на индийском языке романтический психологический фильм , снятый режиссёром Йогараджем Бхатом . исполняют Дигант и Аиндрита Рэй Главные роли . Саундтрек и музыка к фильму были написаны Мано Мурти на слова Йогараджа Бхата и опытного автора текстов Джаянта Кайкини .

Манохар «Ману» ( Дигант ) — осиротевший, безработный молодой человек, на которого семья часто смотрит свысока. Однако его дядя ( Ачют Кумар ) — единственное исключение. Его друг Сатиш ( Сатиш Нинасам ) — сосед и оператор кабельного телевидения, чья любовь к одному из соседей — Бхамини — безответна. Бхамини выходит замуж за инженера-программиста и на свадебном приеме говорит Ману, что любит его, но не может жить с ним (учитывая его статус). Она также просит его сделать что-нибудь со своей жизнью, а не выбрасывать ее на ветер, тратя время на критику окружающих его людей. Тем временем Сатиш замечает «пропасть» между новым мужем Бхамини и самим собой и решает доказать себе, что он действительно более достоин, чем она о нем думает. С этой целью Манохар и Сатиш собираются вместе и изобретают «машину, производящую электричество», которая использует энергию транспортных средств, движущихся по дорогам (тот факт, что это не бесплатная энергия, и что автомобилистам, которые проезжают по ней, придется платить дополнительные деньги). топливо в фильме не упоминается). Его демонстрация проходит хорошо, но полицейская машина, преследующая преступника на мотоцикле, внезапно въезжает на машину, в результате чего машина переворачивается и фактически чуть не убивает находящихся внутри полицейских.

Ману и Сатиш арестовывают и делают выговор за свою глупость, но вскоре отпускают. Тётя Ману решает выдать его замуж за богатую семью, чтобы избавиться от него и попытаться смягчить его поведение. Пока они навещают семью предполагаемого, ребенок рядом с Ману начинает мочиться. Ману берет ближайшую чашку чая, чтобы собрать мочу и не промокнуть. Все рассматривают это и его прежнее поведение как подтверждение того, что он психически неуравновешен. Манохар и Сатиш, оба пьяные, останавливаются на изолированной вершине холма и делятся друг с другом своим мнением о жизни; они встают в ряд. Сатиш уезжает, оставив Манохара.

Манохар идет домой и издалека видит приближающийся фургон. В фургоне везут около дюжины пациентов, направляющихся в приют. Заключенные вызывают переполох в фургоне, охранники нарушают порядок с документами и фотографиями заключенных, но охранники усмиряют заключенных. Фургон останавливается, чтобы охранники могли справить нужду, а пациент Махендра Г. убегает. Ману находился рядом с фургоном, когда охранники преследовали беглеца. Охранники замечают его и принимают за беглеца. Манохара насильно отправляют в приют Кааманабиллу.

В приюте Манохар демонстративно пытается объяснить путаницу, но ему не верят. Вскоре его семья узнает об этом и собирается забрать его из приюта. Ссора между Манохаром и другим заключенным заставляет семью пересмотреть свое решение забрать его, поскольку они считают его сумасшедшим. Итак, они решают оставить его там. Жизнь Ману выбивается из колеи, поскольку он понимает, что у него нет другого выбора, кроме как жить жизнью сумасшедшего, хотя это не так. Он успокаивается и начинает общаться с пациентами: Доллар (которого играет Паван Кумар ), блестящий инженер, но считается сумасшедшим, когда одно из его изобретений - детская стиральная машина - травмирует ребенка. Он также связан с Раджу Таликоте, который является самопровозглашенным ветераном приюта. Вскоре Ману раскрывает свою историю Шанкраппе, который советует ему поговорить с Долларом, который, в свою очередь, всегда обладал сверхъестественной способностью сбегать из приюта.

Вскоре Ману удается ускользнуть, но во время побега, который проходит через женское крыло приюта, он мельком видит Девику (которую играет Аиндрита Рэй ) и влюбляется в нее. Хотя он сбегает, он меняет свое мнение и возвращается в приют, чтобы продолжить с ней отношения. Поскольку персонал приюта не разрешает им общаться, сокамерники (под руководством Шанкраппы) вынашивают и воплощают в жизнь план, позволяющий Ману встретиться с Девикой. Шанкраппа хорошо осведомлен о склонности врачей делать прямо противоположное тому, что он от них просит, поскольку они считают его сумасшедшим, и он использует это, чтобы отправить их всех на электрошоковую терапию (поскольку кабинет ЭШТ закрыт). в женском крыле). Доллар изготовил непроводящий гель, который затем заменил гелем EST, чтобы на них особо не влиял удар. Они симулируют обморок, а когда сотрудники уходят на молитвенное собрание, они ускользают, чтобы встретиться с Девикой. Оказывается, Девика спит (врач дал ей незаконную таблетку, которая, без ведома всех, занимается (подразумеваемым) сексуальным насилием над сокамерницами, используя таблетку). Тем не менее, Ману с помощью Шанкраппы относит Девику в машину скорой помощи и вывозит ее из приюта.

Девика - студентка-стоматолог, которая находится в приюте, поскольку у нее развилась сильная мизандрия после того, как преподаватель плохо с ней вел себя. Время от времени это проявляется в агрессивном поведении, когда она наносит удар любому мужчине, которого считает опасным. Когда она просыпается утром после того, как Ману похитил ее, она нападает на него. Однако Ману удается подчинить ее и признаться ей в любви. Девика и Ману решают вернуться в приют. По дороге, по настоянию Девики, они временно заезжают в дом ее детства, где Девика вспоминает ее равнодушного отца (который довел ее мать до самоубийства). Затем они направляются в приют, но останавливаются на ночь. Ману произносит монолог о своей любви к ней, когда она засыпает - и это записано камерой видеонаблюдения, которую случайно активировала Девика, когда они ранее наткнулись на неровность на дороге. На следующее утро она обнаруживает это, но, разбудив Ману, непреднамеренно пугает и чуть не убивает его, когда он падает с железнодорожного моста. Ману злится и собирается предоставить ее самой себе, когда она смеется над его напыщенной речью, и он снова поражен. Они продолжают идти пешком (в фургоне закончилось топливо), хотя Ману умоляет ее вернуться (а не в больницу). Она не отвечает, пока они не идут в больницу, и не убеждает Ману вернуться в нее.

Когда их отношения достигают серьезного уровня, Девика прямо спрашивает Ману, способен ли он обмануть ее, на что последний отвечает отрицательно. Однако как только сбежавший заключенный (Махендра) пойман и доставлен полицией в приют (Махендра - убийца), сотрудники осознают свою путаницу. Однако на глазах у всех они обвиняют Ману в соучастии в фарсе, чтобы он мог бесплатно покататься в больнице. Девика истолковывает это как предательство Ману и неискренность его любви и отвергает его. Разбитого Ману выгоняют из приюта, и он со слезами на глазах прощается со своими сокамерниками, с которыми у него сложилась связь. Уходя, он встречает Доллара (которому наконец удалось сбежать), возвращающегося в приют, утверждая, что за пределами приюта нет ничего, ради чего стоило бы жить.

Однако когда он приезжает к своему дяде, он снова подвергается насмешкам со стороны людей.

Фильм заканчивается тем, что Девика встречает его возле своего дома. Показано, что она излечилась от слабоумия, когда вспомнила Ману, который помог ей отпустить болезненное прошлое и двигаться дальше; когда она дала отпор оскорбительному доктору, и, снова просмотрев запись, Девика убеждается, что его любовь к ней была настоящей. Врачи также пришли к выводу, что Ману был ответственен за «исцеление» Девики, и она говорит, что именно поэтому она вернулась к нему; но Ману говорит, что его самого считают неизлечимым и сумасшедшим, и общество смеется над ним. Девика довольно небрежно спрашивает его, как это могло быть его проблемой, и Ману приходит в себя - они оба жалеют общество и уходят. Финальная сцена завершается закадровым голосом фразы, которую Шанкраппа произнес Ману, когда тот впервые прибыл в приют: «Те, кто в этом мире попадает в приют, — это те, кого можно вылечить. Те, кого нельзя вылечить». Чтобы вылечиться вообще, оставайтесь снаружи. Есть шанс, что вы излечитесь от безумия, чего нет у других снаружи. Тот, кто приходит сюда, безумен лишь временно, но те, кто снаружи, остаются безумными навсегда».

В фильме есть оттенки «Пролетая над гнездом кукушки», загадка, проиллюстрированная в «Уловке-22», а также показана «институционализация», изображенная в «Побеге из Шоушенка». Основная цель фильма — показать лицемерие общества, которое делит поведение и, как следствие, людей на «нормальное» и «ненормальное».

Саундтрек

[ редактировать ]
Манассаре
Альбом саундтреков
Жанр Саундтрек к фильму
Длина 26 : 18
Этикетка Адитья Музыка

Саундтрек написал Мано Мурти .

Список треков
Нет. Заголовок Тексты песен Певица(и) Длина
1. «Онду Канасу» Джаянта Кайкини Кунал Ганджавала , Ананья Бхагат, Джаянт Кайкини 3:08
2. "Канна Ханиёндиге" Йоградж Бхат К.К. , Шрея Гошал 5:09
3. "Наа Нагува Модален" Йоградж Бхат Шрея Гошал 4:32
4. "Элло Малеяагидену" Джаянта Кайкини Сону Нигам 4:09
5. «Наану Манасаре» Йоградж Бхат Викас Васиштха, Лакшми Нагарадж 2:41
6. «Саханавату»  Виджай Пракаш 2:55
7. "Онде Нинна" Джаянта Кайкини Сону Нигам 3:44

Критический ответ

[ редактировать ]

Р.Г. Виджаясарати из Rediff.com поставил фильму 3,5 звезды из 5 и говорит: «Сатья Хегде, оператор, и Мано Мурти, композитор музыки. Хегде отправляется в глубокие, недоступные уголки Мадикери, Карвара и других мест, чтобы добавить много визуальная сила фильма. Снимаю шляпу перед Мано Мурти за его великолепную музыку, которую обязательно нужно посмотреть всем уставшим зрителям фильмов на каннада. смотреть серию ремейков и с нетерпением ждать оригинальных историй». [ 1 ] Критик из Deccan Herald написал: «Режиссер заботится о том, чтобы этого не произошло, но не может накачать темп фильма, сдерживаемый парой песен и сцен. Фильм внезапно заканчивается и не трогает зрителя. , «Манасааре», возможно, понравится не каждому». [ 2 ] Критик из Bangalore Mirror написал: «Лучшее в фильме — это диалоги, операторская работа (Сатья Хегде), слова Джаянта Кайкини (хотя речь по-прежнему о дожде) и музыка Мано Мурти (которая все еще звучит как дождь и дождь). душ, которые вы уже слышали раньше). Вдохновение Бхата исходит из различных старых источников, но этого недостаточно, чтобы сделать этот фильм более ярким». [ 3 ] Критик из The New Indian Express поставил фильму три с половиной звезды из пяти и написал: «Монтаж и художественная работа добавляют фильму силы. «Элло Малеяагидхе Эндху», «Канна Ханийондиге Кенне Маатхаадидхе» и « Naa Naguva Modalene» - превосходные композиции. Фантастическая графика, мелодичная музыка и диалоги Йогараджа Бхата - это кульминация «Манасааре». [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм стал одним из крупнейших хитов 2009 года. [ 5 ]

Награды Filmfare
Награды Южной области
  • Лучший фильм
  • Лучший режиссер
  • Лучшая актриса
  • Лучший автор текста
  1. ^ «Йогарадж Бхат снова наносит удар Манасааре» . Rediff.com . 25 сентября 2009 г.
  2. ^ «Манасааре» . Декан Вестник . 25 сентября 2009 г.
  3. ^ «Манасааре: Это Бхат, но...» Bangalore Mirror . 25 сентября 2009 г.
  4. ^ «Манассаре» . Новый Индийский экспресс . 27 сентября 2009 г.
  5. ^ « Манасааре – честная попытка » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74faf0d0a3d7ca53082609e3a7a18d8c__1719887640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/8c/74faf0d0a3d7ca53082609e3a7a18d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manasaare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)