Авгуракул
Авгуракулум представлял собой ( мн.: auguracula ) храм без крыши, ориентированный по сторонам света, в котором жрецы Древнего Рима практиковали авгурию и орнитомантию . [ 1 ] Жрец-наблюдатель располагался в центре храма, в шатре или хижине, и наблюдал за участками неба, с которых прилетали птицы, которые были отмечены камнями, расположенными по периметру храма. Считалось, что на основании этого наблюдения священник мог предсказывать будущее. [ 2 ]
Конструктивно авгуракулум представлял собой очень простое устройство: небольшую хижину с соломенной крышей, которую, по-видимому , регулярно обновляли. В Риме было три постоянных авгуракула : на цитадели , на Квиринальском холме и на Палатинском холме . [ 3 ] Фест сказал, что первоначально авгуракулум был просто арксом. Он был обращен на восток, располагаясь на севере с левой или счастливой стороны авгура. Внутри авгуракулума избранный монарх во времена Римского королевства сидел авгурами лицом на юг. [ 4 ] Магистрат, исполнявший обязанности военачальника, также принимал ежедневное покровительство, и, таким образом, частью строительства лагеря во время кампании было создание tabernaculum augurale . Эта аугурационная палатка была центром религиозных и судебных разбирательств в лагере. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Платнер, Сэмюэл Болл. Топографический словарь Древнего Рима. Лондон: Oxford UP, 1929. Печать.
- ^ Уильям Уорд Фаулер , Религиозный опыт римского народа (Лондон, 1922), стр. 209.
- ^ Auguraculum на Квиринале: Варрон, Lingua Latina, Книга V
- ^ «Элементарное руководство по римским древностям» (Гриффин, 1859, из Гарвардского университета), стр. 64.
- ^ Джон Шейд , Введение в римскую религию (Indiana University Press, 2003), стр. 113–114; Ежи Линдерский, «Авгурационный закон», Взлет и упадок римского мира II.16 (1986), стр. 2164–2288, особенно стр. 2174 на военном авгуракулуме.