Jump to content

Пол Блю

Пол Зиллс
Рожденный
Пол Зиллс

18 июня 1915 года
Умер 30 марта 1979 года
Национальность Немецкий (бывший)
Индийский
Занятие Режиссер

Пол Зил (18 июня 1915 года-30 марта 1979 г.) был немецко-индийским режиссером документального фильма , который сыграл важную роль в развитии индийского документального фильма. [ 1 ]

В начале своей карьеры Зил, как сообщается, работал в UFA , прежде чем покинуть Германию. Во время Второй мировой войны он был интернирован в лагере военнопленных в качестве гражданина немецкого языка на Бали, а затем доставлен в Индию, где он был интернирован в Бихаре. [ 2 ] В 1946 году Зил, как сообщается, впервые начал работать в Индии в качестве директора внешней единицы информационных фильмов Индии, а затем в течение десятка лет после обретения независимости, работая как для нового правительства Индии, так и для международных учреждений и транснациональных корпораций, как Shell Film Единица. [ 3 ] [ 4 ] Например, Зил работал в документальном подразделении Организации Объединенных Наций, чтобы снять фильмы, приобретенные правительством Индии для широкого распространения с использованием мобильных проекторов, таких как Курванди -роуд , и крошечная вещь приводит к смерти . [ 5 ] Он снял фильмы в крупных отраслях промышленности , «Жизнь в Индии » и «Народные танцы» для Burmah-Shell Oil. Zils основал независимую производственную компанию Art Films of India.

Zils спонсировал публикацию ежеквартального журнала «Индийский документальный фильм», [ 6 ] и регулярно внес свой вклад в ведущий художественный журнал эпохи, Марг . [ 7 ] Он также провел обучение ряду партнеров и коллег, которые стали известными самими режиссерами, такими как Фали Балимория, чья дом, которую построил Ананда, был первым индийским документальным фильмом, который был номинирован на Оскар. [ 8 ] В 1958 году он вернулся в Западную Германию и сделал FLMS под фильмом Deutsche Condor Lavel, а затем снял фильмы в Шри -Ланке. [ 9 ] [ 10 ]

Он стал натурализованным гражданином Индии в течение 1950 -х годов во время его пребывания в Индии, где он базировался в Бомбее . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Фимография

[ редактировать ]

Направлен и/или произведен им [ 14 ]

[ редактировать ]
  • 1975: лучше завтра
  • 1970: время и нация
  • 1968: медитация
  • 1964: вера и жизнь индусов
  • 1963: все в реке (короткий документальный фильм)
  • 1963: буддизм на Цейлоне
  • 1961: Jalagon-A Деревня в Иккен Индия
  • 1958: племя исчезающего
  • 1958: ораоны Бихара
  • 1958: В ваших руках, Ассоциация планирования семьи Индии, директор Фали Балимория
  • 1958: поклонение танцам Малабара, часть Народные танцы» серии «
  • 1957: боевые танцы Малабара, часть «Народные танцы» серии
  • 1957: Новая жизнь перемещенного лица
  • 1957: Маа, история не состоящего в браке человека
  • 1957: пятьдесят миль от Пуны
  • 1957: семья в Бангалоре, часть «Жизнь в Индии» серии
  • 1957: рыбак Бомбей
  • 1956: растущие кокосы , в конкурсе каннских короткометражных фильмов 1956 года. [ 15 ]
  • 1956: Школа
  • 1956: железо и сталь
  • 1956: Семена созревания
  • 1955: Текстиль
  • 1955: Сельское хозяйство
  • 1954: она вступила во владение
  • 1952: Shabash
  • 1952: Зальзала
  • 1950: Наша Индия
  • 1950: Хиндустан Хамара
  • 1949: два мира
  • 1949: Белая магия
  • 1949: крошечная вещь приводит к смерти
  • 1949: последний драгоценный камень
  • 1949: General Motors в Индии
  • 1948: Курванди -роуд
  • 1947: Ребенок
  • 1948: Матери-килм-сообщество
  • 1947: Борьба Индии за национальную доставку
  • 1947: Сообщество
  • 1945: Бомбей, история семи островов

В качестве директора второго подразделения [ 14 ]

[ редактировать ]
  1. ^ https://indiancine.ma/aktw/info
  2. ^ Васудеван, Рави (2020-01-01). « В жизни Индии и часть этого » . Петрочинемема : 183.
  3. ^ Видал, Денис (2003). «Неопределенность патронажа о происхождении документального кино в Индии и в Британской империи» . Хэл: Открытая наука .
  4. ^ Deprez, Camille (2013). «Отдел фильмов Индии, 1948–1964 гг.: Первые дни и влияние британского документального фильма традиции» . История кино . 25 (3): 149–173. doi : 10.2979/filmhistory.25.3.149 . ISSN   0892-2160 . JSTOR   10.2979/Filmhistory.25.3.149 .
  5. ^ «Фильмы в Индии показывают дорогу впереди курьер: публикация ЮНЕСКО» . Unesdoc.unesco.org . 1 июня 1950 года . Получено 2023-11-13 .
  6. ^ Gokulsing, K. Moti; Dissanayake, Wimal (2013). Руководство Руководство по индийским кинотеатрам . Руководство Routledge. Лондон Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge, Taylor & Francis Group. ISBN  978-0-415-67774-5 .
  7. ^ Сингх, Девика (2013). «Приближаясь к прошлому Моголов в индийской художественной критике: случай Марг (1946–1963)» . Современные азиатские исследования . 47 (1): 167–203. ISSN   0026-749X . JSTOR   23359783 .
  8. ^ «Фильмы в поисках движения» . Гимал Саутсиан . 1997-12-01 . Получено 2024-01-01 .
  9. ^ «Документирование документального фильма» . www.sundaytimes.lk . Получено 2024-01-01 .
  10. ^ «Сохранение документального наследия» . SundayTimes.lk . Получено 2024-01-01 .
  11. ^ «Азиатский кинематографический каталог и кто есть кто» . 1952 . Получено 16 марта 2024 года .
  12. ^ "Пол Зил" . Метромод . Получено 16 марта 2024 года .
  13. ^ «Амрит Гангар раскрывает увлекательные истории о немцах, работающих в Бомбейском кино до и после Второй мировой войны» . Индийский квартал . Получено 16 марта 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Пол Зил | Директор, директор второго подразделения или помощник директора» . IMDB . Получено 2023-11-13 .
  15. ^ "Пол Зил" . Фестиваль де Канн (по -французски) . Получено 2023-11-19 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 741b36849b7506896227811625f271cd__1724723460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/cd/741b36849b7506896227811625f271cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Zils - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)