Jump to content

Американский закон о конфиденциальности и защите данных

Американский закон о конфиденциальности и защите данных
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о предоставлении потребителям основных прав на конфиденциальность данных, создании надежных механизмов надзора и обеспечении эффективного правоприменения.
Сокращения (разговорный) АДППА
Законодательная история

Американский закон о конфиденциальности и защите данных ( ADPAA ) был предложенным в США федеральным законопроектом о конфиденциальности в Интернете , который, если бы он был принят в качестве закона, регулировал бы, как организации хранят и используют потребительские данные. Двухпартийный двухпалатный законопроект стал первым американским законопроектом о конфиденциальности потребителей, принятым комитетом, что было сделано практически единогласно.

Содержание

[ редактировать ]

Американский закон о конфиденциальности и защите данных (ADPPA) направлен на регулирование того, как организации хранят и используют данные потребителей. Закон имел несколько основных принципов: минимизация данных , индивидуальная собственность и частное право на иск. Бремя оценки программ каждой организации ляжет на ее плечи. [ 1 ]

Сборщикам данных пришлось бы свести к минимуму собираемые ими данные до тех, которые были «необходимыми, пропорциональными и ограниченными» их целью, будь то управление продуктом или общение. Законопроект дал бы Федеральной торговой комиссии год на определение этих условий. Минимизация данных является общим принципом среди других законов о конфиденциальности, но ADPPA затронет бизнес-функции, выходящие за рамки операций по обеспечению соблюдения требований. ADPPA также будет специально ограничивать передачу и некоторую обработку номеров социального страхования , точную геолокацию , биометрические и генетические данные, пароли, историю просмотров и отслеживание физической активности. [ 1 ]

В соответствии с ADPPA физические лица имели бы право знать, как будут использоваться их персональные данные и какие третьи стороны их получат. Они имели бы право исправлять и загружать свои пользовательские данные. Организации имели бы на обработку этих запросов требовалось до 90 дней, в зависимости от размера организации. Физические лица также имели бы право подавать в суд против организаций, нарушающих Закон, в течение четырех лет после его вступления в силу после предварительного уведомления Генерального прокурора своего штата и Федеральной торговой комиссии за 60 дней для ответа. [ 1 ]

Назначенные «крупные держатели данных» — с скорректированным валовым доходом более 250 миллионов долларов за последний календарный год и обрабатывающие либо пять миллионов личных записей, либо 100 000 конфиденциальных индивидуальных записей — подвергались бы дополнительному контролю. Эти организации должны были назначить корпоративного сотрудника для управления политикой данных, обучения сотрудников, ведения учета и связи с правительством. Высшие должностные лица корпораций и сотрудники по безопасности данных крупных владельцев данных должны были бы подтвердить разумное соответствие требованиям Федеральной торговой комиссии. Владельцам крупных данных необходимо было бы каждые два года предоставлять оценку воздействия своих мер контроля на конфиденциальность и рисков для пользователей. [ 1 ]

С другой стороны, «малые держатели данных» были бы освобождены от некоторых требований. Небольшие владельцы данных, определяемые как организации со скорректированным валовым доходом ниже 41 миллиона долларов США за последние три календарных года, которые обрабатывают данные менее чем 100 000 человек ежегодно и чей бизнес в основном не полагается на передачу данных, могут удалять записи, а не обрабатывать запросы на исправление и будет освобожден от многих требований, кроме права пользователя удалять данные, которые больше не используются. [ 1 ]

Сторонние сборщики данных, чей основной доход от бизнеса поступает от пользовательских данных, собранных для использования другой платформой, также должны подчиняться определенным правилам, таким как отображение уведомления о данных, собранных от имени другой организации, разрешение на аудит данных и заполнение реестр таких сборщиков данных. [ 1 ]

Будучи первым федеральным законом о конфиденциальности пользовательских данных, ADPPA в значительной степени заменит законы штатов, такие как Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии и Закон о конфиденциальности Колорадо, хотя отдельные положения штата о биометрических данных и утечке данных будут защищены. Федеральный законопроект должен был бы включать некоммерческие организации (в то время как многие законы штатов о конфиденциальности этого не делают), хотя некоммерческие организации в основном подпадали бы под исключения «малых держателей данных». [ 1 ]

В Соединенных Штатах нет федерального закона, регулирующего конфиденциальность в Интернете. [ 2 ] В июле 2022 года Американский закон о конфиденциальности и защите данных (ADPPA) стал первым федеральным законопроектом о конфиденциальности в Интернете, принятым комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле , и сделал это практически единогласно. [ 2 ] [ 3 ] При поддержке председателя комитета Фрэнка Паллоне . [ 2 ] Двухпалатный законопроект пользовался поддержкой обеих партий и включал в себя двухпартийные уступки, которые ограничивали предыдущие попытки разработать двухпартийный законопроект о конфиденциальности. [ 3 ] Законопроект также возглавляли представитель Палаты представителей Кэти МакМоррис Роджерс , а в другой законодательной палате - сенатор Роджер Уикер . [ 4 ] Хотя Consumer Reports и Информационный центр электронной конфиденциальности проявили оптимизм в отношении законопроекта, несколько сенаторов-демократов выступили против него, поскольку он может свести на нет более сильную защиту со стороны законов нескольких штатов. [ 3 ]

Хотя законопроект имел поддержку обеих партий, когда он был представлен в Палату представителей, он столкнулся с противодействием со стороны законодателей Калифорнии, председателя сенатского комитета по торговле Марии Кантвелл и крупных технологических компаний. [ 2 ]

Будучи председателем сенатского комитета, ответственного за конфиденциальность данных, Мария Кантвелл была гарантом попадания любого подобного законопроекта в сенат. Кэнтуэлл, у которой был проект собственного законопроекта о конфиденциальности в Интернете, аналогичным образом отклонила еще один двухпартийный законопроект о конфиденциальности в Интернете, предложенный сенаторами Ричардом Блюменталем и Маршей Блэкберн ранее в этом году. Ее главной заботой в отношении ADPPA были положения о правоприменении. Собственный законопроект Кэнтуэлла боролся с положением, которое запрещало бы потребителям подавать коллективные иски против компаний, которые причинили им вред. [ 4 ]

в 2022 году Отмена решения по делу Роу против Уэйда привела к повышенному интересу к федеральному закону о конфиденциальности, связанному с обеспокоенностью по поводу того, как полное отслеживание со стороны брокеров данных и разработчиков приложений, таких как посещение пользователями клиник по прерыванию беременности или использование приложений для менструации, может быть использовано для таргетирования пользователей в Государства, где аборты криминализированы . ADPPA защитила бы конфиденциальность в отношении здоровья и не обращалась бы напрямую к Роу . [ 3 ]

Защитница интернет-безопасности и пропавших без вести лиц Алисия Козакевич , которая сама стала жертвой интернет-похищения в 2002 году, выразила обеспокоенность по поводу влияния ADPPA на усилия правоохранительных органов по быстрому расследованию и раскрытию случаев похищения детей. Хотя она поддержала большинство положений законопроекта, Козакевич обеспокоена тем, что «если бы нынешняя версия американского Закона о конфиденциальности и защите данных действовала, когда [она] находилась в плену, правоохранительным органам было бы практически невозможно найдите [ее] и опознайте [ее] похитителя так же быстро, как это произошло, если вообще сможете». [ 5 ]

Другие законопроекты, связанные с конфиденциальностью во время продвижения ADPPA, включали Элизабет Уоррен Закон о защите данных о здоровье и местоположении, Закон Сьюзан Дельбене о прозрачности информации и контроле личных данных и Сары Джейкобс Закон «Мое тело, мои данные». В отсутствие федерального законодательства к законам штатов относятся Закон о конфиденциальности потребителей и Законы о правах на неприкосновенность частной жизни Калифорнии, Закон Иллинойса о конфиденциальности биометрической информации и Закон Вермонта о брокерах данных. [ 3 ]

Действия по ADPPA не были завершены до закрытия 117-го Конгресса 3 января 2023 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Думиак, Мэтт (24 июня 2022 г.). «Федеральный законопроект о конфиденциальности: разрушение ADPPA» . Джей Ди Супра . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д МакГилл, Маргарет Хардинг (4 августа 2022 г.). «Законопроект о конфиденциальности в Интернете сталкивается с серьезными препятствиями» . Аксиос . Проверено 6 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Моррисон, Сара (21 июля 2022 г.). «Конец Роу может, наконец, убедить американцев больше заботиться о конфиденциальности» . Вокс . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лима, Криштиану (30 июня 2022 г.). «Неуловимое одобрение Кэнтуэлла мешает переговорам о конфиденциальности» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Козакевич, Алисия (22 августа 2022 г.). «Алисия Козак: Американский закон о конфиденциальности и защите данных может помешать усилиям по спасению похищенных детей» . Чикаго Трибьюн .
  6. ^ «Действия — HR8152 — Закон США о конфиденциальности и защите данных — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.gov .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74cf4892f2e0dcbe234576d2fe2d7bda__1715703120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/da/74cf4892f2e0dcbe234576d2fe2d7bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Data Privacy and Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)