Фрэнк Мебейн

Бенджамин Франклин Мебейн младший (4 февраля 1865 – 15 июня 1926) был американским промышленником.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бенджамин Франклин Мебейн-младший родился 4 февраля 1865 года в Мебансвилле, Северная Каролина , в семье Бенджамина Франклина Мебейна и Фрэнсис Лавинии Керр Мебейн. Он был потомком Александра Мебана , офицера Континентальной армии и конгрессмена США, в честь которого был назван город. Он получил образование в школе Бингема . [ 1 ]
8 февраля 1893 года Мебейн женился на Лили Морхед , внучке промышленника и бывшего губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Промышленность и бизнес
[ редактировать ]
Когда ему было 17 лет, Мебан бросил школу и работал продавцом в Данвилле, Вирджиния , и Нью-Йорке . После женитьбы он переехал в Спрей, Северная Каролина . [ 2 ] Тесть Мебана, Джеймс Тернер Морхед , был основателем компаний Leaksville Cotton and Woolen Mill Company и Spray Water Power and Land Company . [ 1 ] Он обучал Мебана текстильной промышленности, который затем переехал в Гринсборо и работал в корпорации Cone Mills . [ 2 ] Позже Морхед сделал Мебана президентом обеих своих компаний, и последний приступил к созданию шести новых текстильных фабрик и одной складской компании: Nantucket Mill в 1898 году, American Warehouse в 1899 году, Lily Mill в 1900 году, Spray Woolen Mill и Morehead Mills в 1898 году. 1902 г., завод в Род-Айленде в 1903 г. и, вместе с Уильямом Ф. Дрейпером, завод немецко-американской акционерной компании в Дрейпере в 1906. [ 1 ]
В 1911 и 1912 годах Мебане создал железную дорогу Северной Каролины и Вирджинии. [ 2 ] Поскольку железная дорога израсходовала большую часть его финансовых ресурсов, его главный кредитор, чикагская корпорация Маршалл Филд , взяла на себя контроль над всеми заводами Мебана, кроме двух. Контроль над ними позже перешел к Филдкресту . [ 1 ] [ 3 ] Мебан также сохранил через свою компанию Spray Water Power and Land и Rockingham Company владение 8000 акрами сельскохозяйственных угодий, известных как «Луга», между местом слияния рек Смит и Дэн и городом Дрейпер. Там он развил успешный бизнес по разведению крупного рогатого скота и основал охотничий домик. [ 4 ]
Политическая активность и мост Фишинг-Крик
[ редактировать ]
Мебане был видным членом Республиканской партии в округе Рокингем доминировала Демократическая партия . , в которой при его жизни [ 4 ] [ 1 ] Он был делегатом по особым поручениям во время Национального съезда Республиканской партии 1904 года . [ 5 ] При поддержке друзей и своих работников он был избран в окружной школьный совет, где служил с 1919 по 1925 год. [ 4 ]
В начале 1920-х годов Мебане стремился построить химический завод в Медоуз. Единственным современным переходом через реку Дэн в окрестностях этого района, соединяющим его землю с близлежащими городами, был мост 87 по шоссе Северной Каролины . Строительство должно было быть завершено в 1924 году, оно находилось в 1,5 милях выше по течению от Медоуза. Желая обеспечить более прямой путь к своему заводу из городов, Мебан решил построить новый мост недалеко от слияния Фишинг-Крик и реки Дэн. Полная причина, по которой Мебане хотел построить автодорожный мост - например, чтобы освободить место для грузовиков вместо того, чтобы полагаться на железнодорожные депо - никогда не была ясна. [ 6 ]
Хотя мост принес бы ему наибольшую выгоду, Мебан считал, что переход в этом районе пойдет на пользу промышленному росту округа Рокингем, и считал, что правительство округа должно оплатить его строительство. В 1922 году он нашел трех человек, которые поддержали бы его предложение: Джозайю Ферре Макколлума, Томаса Раффина Пратта и Уильяма Франклина Прюитта. Местные газеты позже утверждали, что Мебане развлекал троих — двух фермеров и местного торговца — в своем особняке, чтобы убедить их поддержать его план. Мебан незаметно помог этим троим мужчинам быть избранными в Совет уполномоченных округа Рокингем из пяти человек в том же году в качестве демократов. [ 7 ] Вскоре после вступления в должность Пратт, Прюитт и Макколлум официально предложили построить мост возле собственности Медоуз. Два других члена комиссии в совете выразили оговорки, отметив, что строительство моста на шоссе 87 должно вскоре завершиться неподалеку. [ 8 ] Неустрашимые члены комиссии Мебане, имеющие большинство в совете директоров, проголосовали 19 марта 1923 года за то, что мост возле слияния Фишинг-Крик и реки Дэн является «общественной необходимостью». [ 9 ] Они разрешили округу нанять инженера и заплатить до 50 000 долларов за строительство перехода на этом месте. [ 9 ] В том же году планировалось построить дорогу стоимостью 7000 долларов, которая свяжет мост с другими магистралями. [ 10 ]
Масштабные затраты на строительство дороги и принятая комиссарами программа строительства дополнительных школ потребовали изменения финансирования округа. [ 9 ] [ 11 ] Комиссия повысила налоговую ставку округа и выпустила новые облигации с высокими процентными ставками, увеличив долг округа почти на одну треть. [ 9 ] Повышение налогов, большие расходы и очевидный кумовство проекта моста привели в ярость многих жителей округа. Группа юристов подала в суд ходатайство о запрете комиссии подписать контракт на строительство моста. [ 12 ] Судебный запрет был отклонен в апелляционном порядке, и вместо этого противники моста сформировали «Гражданский комитет» и организовали три массовых митинга в здании суда округа Рокингем в знак протеста против проекта. [ 13 ] Выступавшие на заседаниях назвали план моста пустой тратой денег и признаком того, что особые интересы окружную комиссию контролируют . В последующие месяцы обсуждение моста утихло, и многие жители были убеждены, что непопулярность проекта отговорит членов комиссии от дальнейших действий. [ 14 ] Несмотря на это, 7 января 1924 года члены комиссии Мебане проголосовали за заключение контракта с компанией Luten Bridge Company из Ноксвилля, штат Теннесси , за 39 670 долларов (~ 559 452 доллара в 2023 году) на строительство перехода, который будет назван мостом Фишинг-Крик. [ 15 ]
Жители графства были возмущены подписанием контракта, а политическая ситуация стала настолько напряженной, что Прюитт подал в отставку и был заменен комиссаром по борьбе с мостами. [ 15 ] Комиссары по борьбе с мостом, составляющие теперь большинство в совете графства, решили не соблюдать контракт на строительство моста. [ 16 ] Тем не менее подрядчик продолжил работу над проектом и завершил строительство моста к ноябрю. [ 17 ] [ 10 ] Мебане договорился со своей компанией Spray Water Power and Land Company о предоставлении фирме облигаций свободы на сумму 25 000 долларов для покрытия ее расходов. [ 18 ] Проект соединительной дороги остался незавершенным. [ 10 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Мебан умер после непродолжительной болезни 15 июня 1926 года в Нью-Йорке , ожидая рейса в Лондон на борту RMS Aquitania , чтобы навестить свою жену. [ 1 ] [ 19 ] Она получила его имущество на сумму 2 000 000 долларов (~ 27,6 миллиона долларов в 2023 году). О его смерти сообщили в национальных новостях, и она получила широкое освещение в большинстве средств массовой информации Северной Каролины. Несмотря на разногласия по поводу проекта моста, большинство посмертных репортажей о Мебане были положительными, восхваляя его деловую хватку. [ 20 ] В 1935 году Министерство транспорта Северной Каролины проложило грунтовые дороги к мосту Фишинг-Крик, соединив его с другими дорогами. [ 21 ] В 1968 году дороги были заасфальтированы, а переход был переименован в Мост Мебане. Его иногда называют «Безумием Мебане» в связи с решимостью Мебана построить его. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Иглз, Бренда Маркс (1991). «Мебане, Бенджамин Франклин-младший» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 2.
- ^ Картер 2004 , стр. 2–3.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 3.
- ^ Осгудби 1904 , с. 117.
- ^ Ричман 2007 , стр. 309–310.
- ^ Ричман 2007 , с. 310.
- ^ Ричман 2007 , стр. 310–311.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричман 2007 , с. 311.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 10.
- ^ Картер 2004 , с. 1.
- ^ Ричман 2007 , стр. 311–312.
- ^ Ричман 2007 , стр. 312–313.
- ^ Ричман 2007 , стр. 313–314.
- ^ Перейти обратно: а б Ричман 2007 , стр. 314–315.
- ^ Ричман 2007 , стр. 316–317.
- ^ Ричман 2007 , стр. 317–318.
- ^ Ричман 2007 , стр. 318, 335.
- ^ Ричман 2007 , с. 334.
- ^ Ричман 2007 , стр. 334–335.
- ^ Картер 2004 , с. 16.
- ^ Ричман 2007 , стр. 318, 336.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Картер, Боб (июнь 2004 г.). «Мост в никуда: Великий спор о мосте Мебане» (PDF) . Журнал истории и генеалогии округа Рокингем . XXIX (1): 1–23.
- Осгудби, Уильям Гарднер, изд. (1904). Национальный съезд Республиканской партии, 1904 г.: с портретами многих выдающихся членов партии, краткой историей Республиканской партии с момента ее зарождения, выдержками из ее первой и последней платформ, речами на съезде и другой исторической и политической информацией . Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Иллюстрированная издательская компания Америки.
- Ричман, Барак Д. (2007). «Король округа Рокингем и оригинальный мост в никуда» . Истории контрактов . Фонд Пресс. ISBN 9781587787218 .