Jump to content

Фрэнк Мебейн

Мебане

Бенджамин Франклин Мебейн младший (4 февраля 1865 – 15 июня 1926) был американским промышленником.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин Франклин Мебейн-младший родился 4 февраля 1865 года в Мебансвилле, Северная Каролина , в семье Бенджамина Франклина Мебейна и Фрэнсис Лавинии Керр Мебейн. Он был потомком Александра Мебана , офицера Континентальной армии и конгрессмена США, в честь которого был назван город. Он получил образование в школе Бингема . [ 1 ]

8 февраля 1893 года Мебейн женился на Лили Морхед , внучке промышленника и бывшего губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда . [ 1 ]

Промышленность и бизнес

[ редактировать ]
Спрей-шерстяные мельницы

Когда ему было 17 лет, Мебан бросил школу и работал продавцом в Данвилле, Вирджиния , и Нью-Йорке . После женитьбы он переехал в Спрей, Северная Каролина . [ 2 ] Тесть Мебана, Джеймс Тернер Морхед , был основателем компаний Leaksville Cotton and Woolen Mill Company и Spray Water Power and Land Company . [ 1 ] Он обучал Мебана текстильной промышленности, который затем переехал в Гринсборо и работал в корпорации Cone Mills . [ 2 ] Позже Морхед сделал Мебана президентом обеих своих компаний, и последний приступил к созданию шести новых текстильных фабрик и одной складской компании: Nantucket Mill в 1898 году, American Warehouse в 1899 году, Lily Mill в 1900 году, Spray Woolen Mill и Morehead Mills в 1898 году. 1902 г., завод в Род-Айленде в 1903 г. и, вместе с Уильямом Ф. Дрейпером, завод немецко-американской акционерной компании в Дрейпере в 1906. [ 1 ]

В 1911 и 1912 годах Мебане создал железную дорогу Северной Каролины и Вирджинии. [ 2 ] Поскольку железная дорога израсходовала большую часть его финансовых ресурсов, его главный кредитор, чикагская корпорация Маршалл Филд , взяла на себя контроль над всеми заводами Мебана, кроме двух. Контроль над ними позже перешел к Филдкресту . [ 1 ] [ 3 ] Мебан также сохранил через свою компанию Spray Water Power and Land и Rockingham Company владение 8000 акрами сельскохозяйственных угодий, известных как «Луга», между местом слияния рек Смит и Дэн и городом Дрейпер. Там он развил успешный бизнес по разведению крупного рогатого скота и основал охотничий домик. [ 4 ]

Политическая активность и мост Фишинг-Крик

[ редактировать ]
Мост Мебане

Мебане был видным членом Республиканской партии в округе Рокингем доминировала Демократическая партия . , в которой при его жизни [ 4 ] [ 1 ] Он был делегатом по особым поручениям во время Национального съезда Республиканской партии 1904 года . [ 5 ] При поддержке друзей и своих работников он был избран в окружной школьный совет, где служил с 1919 по 1925 год. [ 4 ]

В начале 1920-х годов Мебане стремился построить химический завод в Медоуз. Единственным современным переходом через реку Дэн в окрестностях этого района, соединяющим его землю с близлежащими городами, был мост 87 по шоссе Северной Каролины . Строительство должно было быть завершено в 1924 году, оно находилось в 1,5 милях выше по течению от Медоуза. Желая обеспечить более прямой путь к своему заводу из городов, Мебан решил построить новый мост недалеко от слияния Фишинг-Крик и реки Дэн. Полная причина, по которой Мебане хотел построить автодорожный мост - например, чтобы освободить место для грузовиков вместо того, чтобы полагаться на железнодорожные депо - никогда не была ясна. [ 6 ]

Хотя мост принес бы ему наибольшую выгоду, Мебан считал, что переход в этом районе пойдет на пользу промышленному росту округа Рокингем, и считал, что правительство округа должно оплатить его строительство. В 1922 году он нашел трех человек, которые поддержали бы его предложение: Джозайю Ферре Макколлума, Томаса Раффина Пратта и Уильяма Франклина Прюитта. Местные газеты позже утверждали, что Мебане развлекал троих — двух фермеров и местного торговца — в своем особняке, чтобы убедить их поддержать его план. Мебан незаметно помог этим троим мужчинам быть избранными в Совет уполномоченных округа Рокингем из пяти человек в том же году в качестве демократов. [ 7 ] Вскоре после вступления в должность Пратт, Прюитт и Макколлум официально предложили построить мост возле собственности Медоуз. Два других члена комиссии в совете выразили оговорки, отметив, что строительство моста на шоссе 87 должно вскоре завершиться неподалеку. [ 8 ] Неустрашимые члены комиссии Мебане, имеющие большинство в совете директоров, проголосовали 19 марта 1923 года за то, что мост возле слияния Фишинг-Крик и реки Дэн является «общественной необходимостью». [ 9 ] Они разрешили округу нанять инженера и заплатить до 50 000 долларов за строительство перехода на этом месте. [ 9 ] В том же году планировалось построить дорогу стоимостью 7000 долларов, которая свяжет мост с другими магистралями. [ 10 ]

Масштабные затраты на строительство дороги и принятая комиссарами программа строительства дополнительных школ потребовали изменения финансирования округа. [ 9 ] [ 11 ] Комиссия повысила налоговую ставку округа и выпустила новые облигации с высокими процентными ставками, увеличив долг округа почти на одну треть. [ 9 ] Повышение налогов, большие расходы и очевидный кумовство проекта моста привели в ярость многих жителей округа. Группа юристов подала в суд ходатайство о запрете комиссии подписать контракт на строительство моста. [ 12 ] Судебный запрет был отклонен в апелляционном порядке, и вместо этого противники моста сформировали «Гражданский комитет» и организовали три массовых митинга в здании суда округа Рокингем в знак протеста против проекта. [ 13 ] Выступавшие на заседаниях назвали план моста пустой тратой денег и признаком того, что особые интересы окружную комиссию контролируют . В последующие месяцы обсуждение моста утихло, и многие жители были убеждены, что непопулярность проекта отговорит членов комиссии от дальнейших действий. [ 14 ] Несмотря на это, 7 января 1924 года члены комиссии Мебане проголосовали за заключение контракта с компанией Luten Bridge Company из Ноксвилля, штат Теннесси , за 39 670 долларов (~ 559 452 доллара в 2023 году) на строительство перехода, который будет назван мостом Фишинг-Крик. [ 15 ]

Жители графства были возмущены подписанием контракта, а политическая ситуация стала настолько напряженной, что Прюитт подал в отставку и был заменен комиссаром по борьбе с мостами. [ 15 ] Комиссары по борьбе с мостом, составляющие теперь большинство в совете графства, решили не соблюдать контракт на строительство моста. [ 16 ] Тем не менее подрядчик продолжил работу над проектом и завершил строительство моста к ноябрю. [ 17 ] [ 10 ] Мебане договорился со своей компанией Spray Water Power and Land Company о предоставлении фирме облигаций свободы на сумму 25 000 долларов для покрытия ее расходов. [ 18 ] Проект соединительной дороги остался незавершенным. [ 10 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Мебан умер после непродолжительной болезни 15 июня 1926 года в Нью-Йорке , ожидая рейса в Лондон на борту RMS Aquitania , чтобы навестить свою жену. [ 1 ] [ 19 ] Она получила его имущество на сумму 2 000 000 долларов (~ 27,6 миллиона долларов в 2023 году). О его смерти сообщили в национальных новостях, и она получила широкое освещение в большинстве средств массовой информации Северной Каролины. Несмотря на разногласия по поводу проекта моста, большинство посмертных репортажей о Мебане были положительными, восхваляя его деловую хватку. [ 20 ] В 1935 году Министерство транспорта Северной Каролины проложило грунтовые дороги к мосту Фишинг-Крик, соединив его с другими дорогами. [ 21 ] В 1968 году дороги были заасфальтированы, а переход был переименован в Мост Мебане. Его иногда называют «Безумием Мебане» в связи с решимостью Мебана построить его. [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Иглз, Бренда Маркс (1991). «Мебане, Бенджамин Франклин-младший» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 25 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 2.
  3. ^ Картер 2004 , стр. 2–3.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 3.
  5. ^ Осгудби 1904 , с. 117.
  6. ^ Ричман 2007 , стр. 309–310.
  7. ^ Ричман 2007 , с. 310.
  8. ^ Ричман 2007 , стр. 310–311.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ричман 2007 , с. 311.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Картер 2004 , с. 10.
  11. ^ Картер 2004 , с. 1.
  12. ^ Ричман 2007 , стр. 311–312.
  13. ^ Ричман 2007 , стр. 312–313.
  14. ^ Ричман 2007 , стр. 313–314.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ричман 2007 , стр. 314–315.
  16. ^ Ричман 2007 , стр. 316–317.
  17. ^ Ричман 2007 , стр. 317–318.
  18. ^ Ричман 2007 , стр. 318, 335.
  19. ^ Ричман 2007 , с. 334.
  20. ^ Ричман 2007 , стр. 334–335.
  21. ^ Картер 2004 , с. 16.
  22. ^ Ричман 2007 , стр. 318, 336.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dedd258b9ae481771c7f3a7f53f91e__1723632600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/1e/75dedd258b9ae481771c7f3a7f53f91e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Mebane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)