Армандо Реверон
Армандо Реверон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Армандо Хулио Реверон 10 мая 1889 г. |
Умер | 17 сентября 1954 г. | ( 65 лет
Известный | Живопись , графика , скульптура |
Армандо Реверон (10 мая 1889 г. - 17 сентября 1954 г.) [ 1 ] был венесуэльским художником и скульптором, предшественником Arte Povera и считался одним из самых важных художников 20-го века в Латинской Америке. Хотя его психическое здоровье ухудшалось на протяжении всей жизни, его художественные способности сохранились. В его доме на северном побережье Венесуэлы находился музей Реверона, хотя он был серьезно поврежден оползнями Варгаса в декабре 1999 года. Он является объектом различных почестей в различных средствах массовой информации, и его помнят за его «муньеки» или куклы.
Биография
[ редактировать ]Он начал обучение в Colegio de los Padres Salesianos в Каракасе . Его двоюродный дед по материнской линии, Рикардо Монтилья, который учился в Нью-Йорке , учит его естественному рисованию и пробуждает в нем художественное призвание; его интерес к живописи проявлялся с детства. В 1896 году его перевели в Валенсию после неудачного брака его родителей. Армандо отправляют домой из семьи Родригеса-Зокки, которая позаботилась о его раннем образовании.
Под опекой семьи Родригеса-Зокки Реверон установил близкие отношения с Жозефиной , дочерью пары, и стал ценить ее как свою родную сестру. Стены дома были одними из первых картин Реверона, на которых он пытался изобразить семейную служанку Хуаниту Каррисалес. Родригес-Зокка описал темперамент Реверона как «грустный, злой и меланхоличный». В 12 лет он перенес тиф, который, по мнению многих, оказал на него психическое воздействие на всю оставшуюся жизнь.
Художественные изменения
[ редактировать ]Реверон построил несколько хижин на земле, которую он купил в Макуто , главная хижина была его мастерской; стены были деревянными, а крыша покрыта соломой. На талии он повесил большую сумку, в которой хранил кисти, сделанные из коряг.
Решение о переезде также совпало с изменением поведения и трансформацией его художественных концепций. В этот период, приняв примитивные привычки и оторвавшись от города, Реверон смог развить более глубокое понимание природы; это побудило его разработать свой особый метод живописи с использованием местных элементов и принять процедуры и материалы, которые соответствовали его желанию передать атмосферу пейзажа под ослепительным эффектом, создаваемым прямым солнечным светом.
Так началось то, что критик Альфредо Бултон назвал своим «Периодо Бланко» , находившимся примерно между 1924 и 1932 годами. GAN (Galeria de Arte Nacional) обладает важной коллекцией фотографий Альфредо Бултона из Реверона. Эти фотографии содержат серию картин Реверона Луизы Фелпс, датированную 1930 годом. [ 2 ] В 1933 году он получил первую награду за выставку своих работ в Атенео де Каракас , которая затем была представлена в галерее Кати Гранофф в Париже, Франция.
В начале 1940 года он начал свой «Период сепия» , который соответствует набору полотен, написанных на побережье и в порту Ла-Гуайра , в которых коричневые тона доминируют в пейзажах суши и моря. Впоследствии он перенес период депрессии после психотического срыва, из-за которого его поместили в санаторий «Сан-Хорхе» от «Хосе Мария Финол». Выздоровев, он начал работать в другом стиле.
С этого момента он нашел убежище в волшебной вселенной, вокруг созданных им предметов и кукол, породил последнюю и безумную экспрессионистскую стадию фигуративного периода своего творчества, характеризующуюся использованием таких материалов, как мел, мелки и театральной фантазией, которая становился все более неуправляемым, но с помощью рисунка, претендующего на академическую правильность, стремился восстановить эмоциональное равновесие Реверона.
Избранные работы
[ редактировать ]- Майя в Музее современного искусства (ок. 1933 г.)
- Женщина реки в Музее современного искусства (1939)
- Белый пейзаж в Музее современного искусства (1940)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мессер, Томас М.; Капа, Корнелл (1966). Новое десятилетие: латиноамериканские художники и живопись 1960-х годов . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 123 .
- ^ «Викиистория венесуэльского искусства» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элдерфилд, Джон; Луис Перес-Орамас; Гленн Лоури (01 марта 2001 г.). Армандо Реверон . Музей современного искусства . ISBN 0-87070-711-6 .