Фред Вейдерхольд
Фред Вейдерхольд | |
---|---|
Генеральный инспектор компании Amtrak | |
В офисе 3 апреля 1989 г. - 17 июня 2009 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший Билл Клинтон Джордж Буш Barack Obama |
Предшественник | Позиция создана |
Преемник | Лоррейн Грин (исполняющая обязанности) |
Личные данные | |
Образование | Военная академия США ( BS ) |
Фред Вейдерхольд — бывший генеральный инспектор компании Amtrak , проработавший в агентстве 35 лет. Он был назначен первым генеральным инспектором компании Amtrak бывшим председателем компании Amtrak У. Грэмом Клейтором-младшим в апреле 1989 года. До того, как стать генеральным инспектором, он за 15-летнюю карьеру занимал множество руководящих должностей в компании Amtrak.
За свою 20-летнюю карьеру на посту генерального инспектора Вейдерхольд провел серьезные расследования, включая возможные дефекты конструкции и изменения контракта для проекта электрификации Северо-восточной железной дороги (NHRIP) стоимостью 600 миллионов долларов в 2000 году, получив существенные гражданские компенсации от нескольких подрядчиков. [ 1 ] В ходе другого расследования с участием бригад поездов Amtrak он обнаружил, что в период с 1999 по 2001 год «кондукторы и помощники проводников украли у Amtrak не менее 1,4 миллиона долларов». Из 1200 проводников и помощников проводников 110 проводников были уволены, а 20 ушли в отставку после расследования. . [ 2 ] Вейдерхольд свидетельствовал перед Конгрессом о проблемах с тормозами на высокоскоростных поездах Acela в 2005 году после отмены всех услуг Acela тогдашним президентом Amtrak Дэвидом Ганном. [ 3 ]
За время его пребывания в должности OIG Amtrak также провел масштабные проверки операций и программ Amtrak. Одним из крупнейших результатов аудита и возмещений была закупка новых двухуровневых пассажирских вагонов дальнего следования. Стоимость аудита ОГИ была подвергнута сомнению и в результате аудита было возмещено более 380 миллионов долларов. Позднее контракты на закупку оборудования были существенно пересмотрены после многочисленных рекомендаций аудита.
Вскоре после террористической атаки на железнодорожные системы в России и терактов в Мадриде (Испания) в марте 2004 года Вейдерхольд организовал и спонсировал первый международный саммит по безопасности на железнодорожном транспорте в феврале 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Саммит по железнодорожной безопасности стал ежегодным мероприятием, в котором принимают участие более 40 стран, которые делятся передовым опытом в области железнодорожной безопасности. Вейдерхольд также сотрудничал с главным юрисконсультом компании Amtrak в работе с Управлением транспортной безопасности Министерства внутренней безопасности над разработкой первых руководящих принципов безопасности для железнодорожной пассажирской отрасли. [ 4 ]
После серии расследований и разногласий по поводу независимости OIG с советом директоров Amtrak Вейдерхольд подал в отставку со своего поста в июне 2009 года, став третьим генеральным инспектором, ушедшим досрочно после президентских выборов 2008 года . [ 5 ] Отъезд Вейдерхольда позже был расследован Комитетом Палаты представителей по правительственным операциям, выводы которого представили председатель Даррелл Исса и сенатор Чак Грассли . [ 6 ] Компания AMTRAK заключила стандартное соглашение о выходном пособии, которое радикально ограничивало его возможности говорить об обстоятельствах своего отъезда. Хотя это соглашение об увольнении было стандартным для руководителей Amtrak, некоторые рецензенты поставили под сомнение его применимость к Генеральному инспектору. [ 7 ]
После ухода из Amtrak Вейдерхольд работал экспертом по железнодорожной безопасности. Он также основал Paladin Consulting, чтобы консультировать клиентов железнодорожного и транзитного транспорта по крупным капитальным проектам и высокоскоростным железнодорожным системам. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайан Скарпони Железнодорожные подрядчики подверглись обыску агентов, 08.06.2000 г. Associated Press
- ^ Кондукторы Amtrak признали себя виновными в краже , 14 августа 2003 г. The Business Review (Олбани)
- ^ Мэтью Л. Уолд Официальный представитель компании Amtrak излагает корни проблем Acela 12 мая 2005 г. Нью-Йорк Таймс
- ^ «Представители железных дорог разрывают бюрократию грантов DHS» . Правительственный исполнитель . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Фред Вейдерхольд - Биография, новости, фото» . Вашингтон Таймс . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Исса сообщает о вмешательстве компании Amtrak в деятельность Управления генерального инспектора» . Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Выходное соглашение Amtrak IG вызывает вопросы» . Пеннфедбмве . 8 мая 2009 г.
- ^ «Наш экипаж» . Паладин Групп Инк . 2017.