Jump to content

Фред Вейдерхольд

Фред Вейдерхольд
Генеральный инспектор компании Amtrak
В офисе
3 апреля 1989 г. - 17 июня 2009 г.
Президент Джордж Буш-старший
Билл Клинтон
Джордж Буш
Barack Obama
Предшественник Позиция создана
Преемник Лоррейн Грин (исполняющая обязанности)
Личные данные
Образование Военная академия США ( BS )

Фред Вейдерхольд — бывший генеральный инспектор компании Amtrak , проработавший в агентстве 35 лет. Он был назначен первым генеральным инспектором компании Amtrak бывшим председателем компании Amtrak У. Грэмом Клейтором-младшим в апреле 1989 года. До того, как стать генеральным инспектором, он за 15-летнюю карьеру занимал множество руководящих должностей в компании Amtrak.

За свою 20-летнюю карьеру на посту генерального инспектора Вейдерхольд провел серьезные расследования, включая возможные дефекты конструкции и изменения контракта для проекта электрификации Северо-восточной железной дороги (NHRIP) стоимостью 600 миллионов долларов в 2000 году, получив существенные гражданские компенсации от нескольких подрядчиков. [ 1 ] В ходе другого расследования с участием бригад поездов Amtrak он обнаружил, что в период с 1999 по 2001 год «кондукторы и помощники проводников украли у Amtrak не менее 1,4 миллиона долларов». Из 1200 проводников и помощников проводников 110 проводников были уволены, а 20 ушли в отставку после расследования. . [ 2 ] Вейдерхольд свидетельствовал перед Конгрессом о проблемах с тормозами на высокоскоростных поездах Acela в 2005 году после отмены всех услуг Acela тогдашним президентом Amtrak Дэвидом Ганном. [ 3 ]

За время его пребывания в должности OIG Amtrak также провел масштабные проверки операций и программ Amtrak. Одним из крупнейших результатов аудита и возмещений была закупка новых двухуровневых пассажирских вагонов дальнего следования. Стоимость аудита ОГИ была подвергнута сомнению и в результате аудита было возмещено более 380 миллионов долларов. Позднее контракты на закупку оборудования были существенно пересмотрены после многочисленных рекомендаций аудита.

Вскоре после террористической атаки на железнодорожные системы в России и терактов в Мадриде (Испания) в марте 2004 года Вейдерхольд организовал и спонсировал первый международный саммит по безопасности на железнодорожном транспорте в феврале 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Саммит по железнодорожной безопасности стал ежегодным мероприятием, в котором принимают участие более 40 стран, которые делятся передовым опытом в области железнодорожной безопасности. Вейдерхольд также сотрудничал с главным юрисконсультом компании Amtrak в работе с Управлением транспортной безопасности Министерства внутренней безопасности над разработкой первых руководящих принципов безопасности для железнодорожной пассажирской отрасли. [ 4 ]

После серии расследований и разногласий по поводу независимости OIG с советом директоров Amtrak Вейдерхольд подал в отставку со своего поста в июне 2009 года, став третьим генеральным инспектором, ушедшим досрочно после президентских выборов 2008 года . [ 5 ] Отъезд Вейдерхольда позже был расследован Комитетом Палаты представителей по правительственным операциям, выводы которого представили председатель Даррелл Исса и сенатор Чак Грассли . [ 6 ] Компания AMTRAK заключила стандартное соглашение о выходном пособии, которое радикально ограничивало его возможности говорить об обстоятельствах своего отъезда. Хотя это соглашение об увольнении было стандартным для руководителей Amtrak, некоторые рецензенты поставили под сомнение его применимость к Генеральному инспектору. [ 7 ]

После ухода из Amtrak Вейдерхольд работал экспертом по железнодорожной безопасности. Он также основал Paladin Consulting, чтобы консультировать клиентов железнодорожного и транзитного транспорта по крупным капитальным проектам и высокоскоростным железнодорожным системам. [ 8 ]

  1. ^ Дайан Скарпони Железнодорожные подрядчики подверглись обыску агентов, 08.06.2000 г. Associated Press
  2. ^ Кондукторы Amtrak признали себя виновными в краже , 14 августа 2003 г. The Business Review (Олбани)
  3. ^ Мэтью Л. Уолд Официальный представитель компании Amtrak излагает корни проблем Acela 12 мая 2005 г. Нью-Йорк Таймс
  4. ^ «Представители железных дорог разрывают бюрократию грантов DHS» . Правительственный исполнитель . Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ «Фред Вейдерхольд - Биография, новости, фото» . Вашингтон Таймс . Проверено 10 марта 2018 г.
  6. ^ «Исса сообщает о вмешательстве компании Amtrak в деятельность Управления генерального инспектора» . Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ «Выходное соглашение Amtrak IG вызывает вопросы» . Пеннфедбмве . 8 мая 2009 г.
  8. ^ «Наш экипаж» . Паладин Групп Инк . 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d6337fcd444fd7bff0ac7d411a367f__1713644820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7f/75d6337fcd444fd7bff0ac7d411a367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Weiderhold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)