Тревор Пакер
Тревор Пакер | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Старший вице-президент по повышению квалификации и обучению Совета колледжа |
Годы активности | 2003 – настоящее время |
Тревор Пакер — американский академик. В настоящее время он является главой программы продвинутого обучения (AP) и старшим вице-президентом по продвинутому обучению и обучению в Совете колледжа .
Личная жизнь
[ редактировать ]Пакер родился в Прово , штат Юта , и был первым из девяти детей Ширли Пакер и Рэнда Пакера. Он был воспитан членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . В 19 лет он служил миссионером в Милуоки , а затем получил степень бакалавра и магистра в Университете Бригама Янга. [ 1 ] по -английски . [ 2 ] [ 3 ]
Расширенное размещение
[ редактировать ]Пакер начал свою карьеру в Совете колледжей в качестве временного сотрудника офиса AP в Нью-Йорке, одновременно получив докторскую степень по английскому языку. В 1999 году Пакеру было присвоено звание помощника директора по производству. Когда Ли Джонс покинул программу AP в 2003 году, Пакер занял пост руководителя программы. [ 1 ]
Пакер начал радикальные изменения в курсах AP в 2012–13 учебном году, следуя рекомендациям Национального исследовательского совета и Национальной академии наук. [ 4 ] Количество вопросов с несколькими вариантами ответов на экзаменах было уменьшено, а вес экзамена по различным предметам сместился в сторону письменных ответов, анализа источников и данных, проектов и портфолио. [ 4 ] Редизайн курса истории США AP вызвал серьезные споры в 2014 году. [ 5 ] [ 6 ]
Быстрое расширение программы Пэкером вызвало критику в отношении того, что AP получает финансовую выгоду от сдачи экзаменов недостаточно подготовленными и малообеспеченными студентами. [ 7 ] [ 8 ] Пакер ответил на эту критику, подчеркнув, что средние результаты тестов не снизились значительно, когда доступ к курсам был расширен. [ 9 ] Аналитики образовательной политики Честер Э. Финн-младший и Эндрю Э. Сканлан также обнаружили, что в период быстрого роста при Пакере средний балл AP «почти не изменился: 2,84 в 2017 году, что немного ниже 2,88 в 2007 году», и связывают это с «Рука Пакера [находится] на румпеле AP с 2003 года». [ 10 ] Нат Малкус, исследователь из консервативного Американского института предпринимательства , похвалил расширение Пэкером программы AP как «редчайший вид успеха в государственном образовании». [ 1 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Познакомьтесь с человеком, который сделал Advanced Placement самым влиятельным и противоречивым инструментом в американском образовании» . Вашингтон Пост . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Тревор Пакер - старший вице-президент по вопросам AP и инструкций - Совет колледжа» . О нас . 11 декабря 2018 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Тревор Пакер, Комиссия по вступительным экзаменам в колледж: профиль и биография - Bloomberg Markets» . Bloomberg.com . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Переосмысление расширенного размещения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Буи, Жамель (4 сентября 2014 г.). «Не знаю много ревизионистской истории» . Сланец . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Хесс, Рик (8 сентября 2014 г.). «10 мыслей о новой структуре истории США AP» . Неделя образования . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Тугенд, Алина (07.09.2017). «Кому выгодно расширение классов AP?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Критика упускает из виду величайшую историю успеха в сфере образования в этом столетии» . Американский институт предпринимательства . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Тугенд, Алина (07.09.2017). «Кому выгодно расширение классов AP?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Финн-младший, Честер Э.; Сканлан, Эндрю Э. (2019). Обучение в ускоренном режиме: прошлое, настоящее и будущее продвинутого уровня . Издательство Принстонского университета. п. 167. ИСБН 978-0-691-17872-1 .