Jump to content

Тод Лендинг

Тод Лендинг
Род занятий Продюсер, Режиссер, Сценарист, Оператор
Известный Документальный фильм
Заметная работа Вся разница (2016), Наследие (2001), Омар и Пит (2005)
Веб-сайт nomadicpictures.org

Тод Лендинг — американский продюсер, режиссер, сценарист и оператор. Его работы транслировались на каналах ABC , PBS , [ 1 ] [ 2 ] HBO , Аль-Джазира английский , [ 3 ] [ 4 ] CNN , A&E ; был показан в театрах и награжден на национальных и международных фестивалях; и транслировался по международному телевидению в Европе и Азии. Он является президентом и основателем Nomadic Pictures. [ 5 ] компания по производству документальных фильмов, базирующаяся в Чикаго, и исполнительный директор Ethno Pictures, некоммерческой кинокомпании, которая производит и распространяет образовательные фильмы.

Полнометражный документальный фильм Lending «Наследие » [ 6 ] который он продюсировал, направил, написал и сфотографировал, был номинирован на премию Оскар в 2001 году]. [ 7 ] «Наследие» рассказывает вдохновляющую историю о том, как члены одной афроамериканской семьи, снятые на протяжении пяти лет, оправились от потери ребенка, освободились от социального обеспечения, преодолели зависимость и избежали призрака насилия в своем сообществе. Фильм был показан на канале Cinemax/HBO летом 2000 года, имел успех у критиков на кинофестивале «Сандэнс» в 2000 году и осенью 2002 года был показан на национальном канале PBS в прайм-тайм. Фильм был удостоен награды Real Screen Innovation в документальном кино. [ 8 ] был номинирован на национальную Эмми [ 9 ] и две награды IDA и транслировался на международном уровне. Кроме того, «Наследие» вдохновило на создание и принятие федерального жилищного законодательства от имени бабушек и дедушек, воспитывающих своих внуков. [ 10 ] Законопроект об ассигнованиях на транспорт, казначейство, жилищное строительство и городское развитие, подписанный 30 ноября 2005 года, включал 4 миллиона долларов на демонстрацию жилья LEGACY.

Г-н Лендинг также был режиссером, продюсером, автором и соредактером отмеченного международными наградами сериала PBS « Нет времени быть ребенком» , документального сериала из трех частей стоимостью 1,4 миллиона долларов, который транслировался по всей стране на канале PBS и был совместным производством. с Общественным телевидением Детройта. Серия документальных фильмов рассказывает о детях, преодолевающих последствия насилия в зонах боевых действий, у себя дома и в условиях бедности. В дополнение к национальной «Эмми» Лендинга за специальные оттенки одного белка на канале ABC Afterschool, документальные фильмы из серии «Не время быть ребенком» («Растем не ребенком», «Разрыв связей» и «Время говорить») получили многочисленные награды Лендинга, в том числе премию номинация на национальную премию «Эмми» за выдающийся документальный фильм и несколько медалей Кейси за выдающуюся журналистику, Всемирные медали Нью-Йоркского фестиваля, Cine Eagles и другие.

Номинация на премию «Эмми» за кредитование [ 11 ] и отмеченный множеством наград полнометражный документальный фильм под названием OMAR & PETE . [ 12 ] следил за двумя мужчинами до их освобождения из тюрьмы, а затем два года спустя. В фильме, который он продюсировал и снял, исследуются социальные и экономические барьеры, с которыми сталкиваются эти мужчины, пытаясь реинтегрироваться в свои сообщества и семьи. Проект транслировался на национальном канале PBS в рамках серии POV и получил серьезную поддержку со стороны Фонда Энни Э. Кейси, Фонда Макартуров , Корпорации общественного вещания и Фонда развития детей через стипендию журналистов в области детской и семейной политики.

Лендинг также был сопродюсером, оператором и режиссером отмеченного национальной наградой PBS короткометражного фильма «АМЕРИКА РОЗВЕЛЬТА». Эта вдохновляющая история, снятая на протяжении двух лет, рассказывает о либерийском беженце, который, пережив пытки и потеряв дом, привез свою семью в США, чтобы начать новую жизнь. «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЭЙМИ » (продюсер, режиссер, оператор) — это также получасовой фильм, который транслировался по всей стране на канале PBS. В нем рассказывается о несовершеннолетней правонарушительнице, которая проходит курс лечения в тюрьме и условно-досрочное освобождение на свободе.

В 2008 году компания Lending получила грант в размере 1,5 миллиона долларов от Фонда Уоллеса. [ 13 ] продюсировать, направить и сфотографировать документальный фильм и информационно-просветительский проект для PBS под названием « Основная история» . В этом фильме рассказывается о двух очень страстных и преданных своему делу директорах государственных школ, которые неустанно работают над улучшением образовательных стандартов для своих учеников, более 98% из которых происходят из семей, живущих за чертой бедности. Фильм транслировался в сериале PBS «POV», получившем премию «Эмми». Кроме того, фильм получил лицензию Госдепартамента США и распространяется в более чем 150 консульствах США по всему миру. В рамках многолетнего информационно-просветительского проекта этот фильм успешно использовался для оказания влияния на руководство школ по всей стране.

С 2010 по 2016 год он продюсировал, режиссировал и фотографировал художественный документальный фильм « Вся разница» , вдохновленный Уэса Мура книгой « Другой Уэс Мур» . [ 14 ] об обучении молодых афроамериканцев с низким доходом. В фильме, посвященном вопросам образования и мужественности, рассказывается о двух решительных молодых чернокожих мужчинах в течение пяти лет с момента окончания средней школы до колледжа. Этот фильм является совместным производством с POV, сериалом PBS, удостоенным премии «Эмми», и был показан на национальном канале PBS в сентябре 2016 года. Этот фильм получил серьезную поддержку со стороны Фонда Макартуров. [ 15 ] Корпорация общественного вещания, Фонд Энни Э. Кейси , Фонд Ричарда Х. Дрейхауса.

Институт кино Сандэнс также поручил Лендингу продюсировать, снять и сфотографировать 5-минутный короткометражный фильм «Везо» (что означает «жить с морем»). Снятый на Мадагаскаре фильм «Везо» рассказывает Нарсия, 14-летняя дочь семьи Везо. Она рассказывает историю их выживания в стиле басни. Для иллюстрации ее истории использованы документальные кадры и магия песочной анимации. В этой простой басне решение проблемы выживания семьи становится архетипическим уроком, который можно применить к другим ситуациям бедности и голода на побережьях по всему миру. Премьера «Везо» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году и была удостоена премии Hilton Sustainability Award. [ 16 ]

Группа Саула и Руби, переживших Холокост (2020)

[ редактировать ]

В этом тематическом документе рассказывается о происхождении, подвигах и членах Группы переживших Холокост на протяжении двух лет, когда она гастролировала по стране и за рубежом. Это фильм о красоте жизни, радостях, травмах и борьбе – и о смелости жить своей мечтой.

Хотя Холокост является центральной частью предыстории, суть этого фильма — о поиске цели в жизни; трансцендентная сила музыки; опыт старения и встречи со своей смертностью; влияние пережитой войны и прошлых травм; и сила семьи и что значит быть евреем в современном мире. Обладатель приза Большого жюри на фестивале еврейского кино в Майами 2020 года и приза зрительских симпатий на фестивале еврейского кино в Атланте 2020 года, фильм был принят для проката компанией Samuel Goldwyn Films.

Вся разница (2016)

[ редактировать ]

Вдохновленный бестселлером Уэса Мура «Другой» Уэс Мур, продюсер и режиссер, номинированный на премию «Оскар» и обладатель национальной премии «Эмми», Тод Лендинг продюсировал и снял полнометражный документальный фильм «Вся разница» и проект по работе со СМИ, который исследует критические проблемы и предлагает идеи и решения, связанные с афроамериканской мужественностью.

Снимавшийся в течение пяти с половиной лет, фильм «Вся разница» объединяет истории двух крутых, но многообещающих молодых чернокожих мужчин, которые живут в неблагополучных семьях и общинах с низкими доходами и высоким риском в Чикаго. Статистика предсказывает, что они бросят школу и окажутся на улице; но оба заканчивают обучение и, несмотря ни на что, поступают в колледж. После того, как они закончили учебу, фильм следует за ними еще 6 месяцев, пока они оба находят значимую работу в сфере общественных работ.

В фильме исследуются факторы в их жизни (образование, родители, бабушки и дедушки, учителя, образцы для подражания, личный энтузиазм и общественная поддержка), благодаря которым «Вся разница» помогла им стать первыми в своих семьях, кто, скорее всего, вырвется из бедности и обеспечит себе место в обществе. средний класс.

Этот национальный фильм PBS создан совместно с POV и является частью «Инициативы американских выпускников: давайте сделаем это», национальной инициативы общественных СМИ, ставшей возможной благодаря Корпорации общественного вещания (CPB).

Наследие (2000)

[ редактировать ]

Фильм «Наследие», созданный, поставленный и написанный Тодом Лендингом, представляет собой беспрецедентный портрет афроамериканской семьи, в котором драматично запечатлены их успехи и неудачи в борьбе за преодоление разрушительных последствий бедности, благосостояния и насилия в обществе. На протяжении четырех поколений семья Коллинзов зависела от социального обеспечения и жила в доме Генри Хорнера в Чикаго, одном из самых опасных жилищных проектов в Америке. Через сильные голоса трех поколений афроамериканок «Наследие» рассказывает историю матери, двух дочерей и внучки, которые изо всех сил пытаются освободиться от бедности, социального обеспечения, наркозависимости и насилия в своем сообществе.

Эта убедительная и воодушевляющая история раскрывает сложности бедности, благосостояния, злоупотребления наркотиками и устойчивости человека с точки зрения афроамериканцев.

Омар и Пит (2005)

[ редактировать ]

Омар и Пит полны решимости изменить свою жизнь. Оба находились в тюрьме и выходили из нее более 30 лет, но никогда не выходили из тюрьмы дольше шести месяцев. Этот интимный и проникновенный фильм рассказывает об этих двух давних друзьях в течение нескольких лет после того, как они надеются, что это станет их последним освобождением из тюрьмы. В это время их жизни расходятся: один борется с зависимостью и страхом, а другой обретает успех и свободу, помогая другим.

Фильм дает редкую возможность взглянуть на интимную сеть поддержки. Менеджеры по делам, многие из которых сами являются бывшими наркоманами и бывшими заключенными, посвящают себя миссии искупления, расширяя возможности каждого человека за раз. Они хотят помочь каждому человеку воспользоваться своей возможностью, возродить неправильно использованные таланты и построить приносящую удовлетворение и продуктивную жизнь в обществе.

Этот честный и непоколебимый портрет показывает, насколько сложной может быть жизнь на свободе для мужчин, проживших большую часть своей жизни за решеткой. Это история о том, что может произойти, когда поддержка предложена и принята. И это показывает, что независимо от того, насколько велика поддержка, гордость, боль и страх — это демоны, с которыми каждый человек должен столкнуться внутри себя.

Основная история (2009)

[ редактировать ]

The Principal Story, национальный мультиплатформенный вещательный фильм и информационно-просветительский проект стоимостью 1,5 миллиона долларов, был выбран для полного финансирования Фондом Уоллеса в ответ на его RFP, чтобы помочь повысить видимость лидерства как рычага улучшения школы. Фонд искал фильм, в котором были бы представлены убедительные и заслуживающие доверия истории директоров школ и их руководящих групп, чья работа могла бы привести к улучшению всей школы и повышению успеваемости молодежи. С акцентом на жизненно важную и меняющуюся роль школьного руководства, цели проекта заключаются в повышении осведомленности; обучать и мотивировать ключевые аудитории, включая лидеров общественного мнения в области политики и образования; предоставлять ресурсы; и стимулировать сотрудничество и действия. С 2002 года улучшение лидерства в сфере образования на всех уровнях системы – штате, округе и школе – было единственной целью усилий Фонда Уоллеса в сфере образования.

«История директора» — это 60-минутный документальный фильм о руководстве и обучении в государственных школах, увиденный глазами двух очень динамичных и увлеченных директоров, одного из системы государственных школ Чикаго , а другого из Спрингфилда, штат Иллинойс. После подробного изучения этих двух директоров и школ в течение одного года фильм раскрывает сложную социальную и политическую динамику, которая связывает детей, родителей, учителей, директоров, главных руководителей, руководителей школьной системы и выборных должностных лиц. «Основная история» увлекает зрителя в захватывающее, наполненное страстью путешествие, раскрывающее, как выглядит эффективное лидерство в сфере образования в 21 веке. Продюсерами и режиссерами фильма выступили Тод Лендинг, Nomadic Pictures и Дэвид Мразек. Планируется, что фильм выйдет в эфир на канале PBS осенью 2009 года.

Исследования показали, что успех учащихся в школах, испытывающих трудности, во многом зависит от эффективного руководства директора. В «Основной истории» все три лидера наблюдают за большинством учащихся с низкими доходами, сталкивающихся с проблемами тестирования в соответствии с Законом «Ни один ребенок не остается без внимания» . Их школы предлагают совершенно разную образовательную среду с уникальными проблемами, связанными с разными возрастными/классовыми уровнями и размерами классов. Каждый директор находится на разных этапах своей карьеры; их стили руководства отражают это.

Бонд (2014)

[ редактировать ]

До недавнего времени в результате чрезмерного вылова рыбы люди, живущие на юго-западном побережье Мадагаскара , известном как «Везо» (что означает «жить с морем»), были на грани потери способности выживать и кормить свои семьи. Везо — полукочевые рыбаки, чья пища, средства к существованию и культурная самобытность зависят исключительно от морской среды. Осьминоги являются основной товарной культурой для Везо, но до недавнего времени запасы осьминогов и рыбы резко сокращались из-за чрезмерного вылова рыбы.

В короткометражном фильме Везо, 14-летняя дочь семьи Везо, Нарсия, рассказывает историю их выживания в стиле басни. В простых и поэтических словах она описывает, как все было до ее рождения, а также то, что произошло потом. Она начинает: «До моего рождения люди говорили: выйдешь на лодке и вернешься с лодкой, полной рыбы. Отправляйтесь на риф, и вы вернетесь со всем необходимым вам осьминогом». Далее она объясняет, что, когда она родилась, деревни росли в размерах, семьи становились больше, и появилось больше ртов, которые нужно было кормить. В результате численность рыбы и осьминогов начала сокращаться. Тогда на Мадагаскар приехали учёные, слышавшие об их тяжелом положении, и начали работать рядом с ними. Везо научились менять свои рыболовные угодья, избегать охоты на осьминогов в течение сезона и как сажать морские водоросли, которые не только станут для них непревзойденным урожаем, но и дополнят их средства к существованию, что еще больше снизит нагрузку на рыболовство и охоту на осьминогов.

История Нарсии рассказана в видеоматериалах, снятых на Мадагаскаре, а также с помощью волшебства песочной анимации. Когда она говорит о подводном мире, песочная анимация используется, чтобы передать красоту этого подводного мира, а также опасность чрезмерного вылова рыбы. Над водой на ярких кадрах живых выступлений запечатлена рыбалка в Везо, прибрежные деревни, море и Нарсия, смотрящая прямо в камеру и рассказывающая свою историю.

Семья и сообщество Нарсии научились выживать. Но бедность и голод угрожают примерно 500 миллионам человек во всем мире, чье выживание зависит от мелкомасштабного рыболовства. Если представить историю Нарсии как простую басню, решение проблемы выживания семьи станет архетипическим уроком, который можно применить к другим ситуациям бедности и голода на побережьях по всему миру.

Бремя молчания (2012)

[ редактировать ]

Донна Эриксон — коренная жительница Аляски, пережившая сексуальное насилие. Она и те, кто разделяет эту разрушительную историю, теперь осознают преобразующую силу снятия бремени молчания в своем сообществе, высказываясь о сексуальном насилии.

В «Бреме молчания» мы слышим ее историю и видим, благодаря работе уроженца штата Аляска, сложную реальность правоохранительных органов в связи с преступлением, которое так часто замалчивают как жертва, так и обидчик.

В этой комнате (2013)

[ редактировать ]

Эта история разворачивается через призму семьи Грей. Деррелл, отец четверых детей, пытается найти работу и восстановить достоинство своей семьи, в то время как его 19-летний пасынок Ламонт стремится, чтобы на него смотрели как на еще одного школьника, несмотря на то, что его семья бездомна. А еще есть перспектива восьмилетнего юного Маличи, который охвачен хаосом и плохо понимает, почему это происходит с людьми, которых он любит.

Перекресток Эйми (2008)

[ редактировать ]

В 2008 году, когда этот фильм был закончен, среди несовершеннолетних правонарушителей женского пола наблюдался самый быстрый рост количества заключенных; тем не менее, доступ СМИ к их историям и жизни был крайне ограничен, поскольку они были несовершеннолетними. Однако в 2004 году губернатор Иллинойса Род Благоевич предоставил опытному режиссеру-документалисту Тоду Лендингу беспрецедентный доступ в исправительные учреждения для несовершеннолетних женщин в Иллинойсе, чтобы рассказать историю одной такой молодой женщины.

В этом очень интимном, честном и провокационном исследовании характера история несовершеннолетней правонарушительницы Эйми Мейерс разворачивается на протяжении четырех лет, пока она пытается преодолеть свои пристрастия и деструктивное поведение. Предоставление фильмов об Эми во время ее заключения и освобождения. Он запечатлел ее сеансы терапии, обзоры комиссий по условно-досрочному освобождению, заседания персонала, жизнь дома и важные отношения, которые у нее сложились со своим учителем Джинни Льюис и агентом по условно-досрочному освобождению Митчем Блэкартом.

В фильме «Перекресток Эйми» Лендинг показывает, как система правосудия по делам несовершеннолетних борется с ее историей домашнего и сексуального насилия, злоупотребления психоактивными веществами и проблемами психического здоровья (у нее диагностировано биполярное расстройство). Этот фильм уникален тем, что в нем всесторонне представлены стратегии, используемые системой правосудия для обеспечения исполнения наказаний, а также помощь молодым правонарушителям в поиске продуктивного пути. Успехи и неудачи системы раскрываются на протяжении всей истории.

Сосредоточив внимание на одном человеке, Лендинг достигает уровня глубины и близости, которого невозможно достичь, сосредоточив внимание на нескольких персонажах. Отличительный голос Эйми и множество проблем, которые воплощает ее история (психическое здоровье, жестокое обращение, зависимость, семейные дисфункции, образование, уголовное правосудие по делам несовершеннолетних) вдохновят общественность на борьбу с этими болезненными реалиями, с которыми сталкивается постоянно растущее число молодых женщин. .

Время говорить (1998)

[ редактировать ]

В фильме «Время говорить», созданном, режиссером и сценаристом Тодом Лендингом, рассказывается о молодых людях, переживших насилие, которые находятся на разных стадиях борьбы за преодоление своего опыта жестокого обращения и пренебрежения. Этот драматический часовой национальный документальный фильм PBS рассказывает об их ярких историях, разворачивающихся в травматологическом отделении больницы; при физических и психологических обследованиях, проводимых в приемном центре; и в интернате использование давления со стороны сверстников как инновационного подхода к исцелению мальчиков, которые подверглись жестокому физическому и сексуальному насилию и которые теперь сами стали насильниками.

Этот фильм посвящен тому, как ребенок преодолевает последствия жестокого обращения и пренебрежения со стороны самых близких ему людей; отражает реальность того, что значит вырасти, подвергаясь насилию и пренебрежению, с точки зрения ребенка; показывает, какой выбор они делают, чтобы справиться с насилием, и одновременно иллюстрирует последствия этого выбора; и демонстрирует различные способы, с помощью которых лица, пережившие жестокое обращение с детьми, восстанавливают свою жизнь после пережитого жестокого обращения.

Разрыв связей (1996)

[ редактировать ]

Продюсер, режиссер, автор сценария и редактор Тод Лендинг, «Разрыв связей» — это часовой национальный документальный фильм PBS, в котором рассказывается о трех детях, которые разрывают связи своих семей с бедностью в США. Николь, 16 лет, живет в бедном районе Чикаго. Ее семья зависела от благосостояния на протяжении 4 поколений. Она хочет быть первой в своей семье, кто положит конец этому наследию. Деметрио, 17 лет, с детства работал на посевах между Флоридой и Мичиганом. Он сельскохозяйственный рабочий-мигрант во втором поколении, который изо всех сил пытается остаться в школе, работая в поле. Его мечта – однажды стать архитектором. Крис, 14 лет, когда-то принадлежал к среднему классу и жил в маленьком городке в горах Сьерра в Калифорнии. Теперь он бездомный, живет на окраине Лос-Анджелеса и ищет место, которое мог бы назвать своим домом. «Разрыв связей» знакомит нас с жизнью этих троих детей, рассказывая историю с их уникальной точки зрения и показывая, как бедность сформировала их мироощущение и их будущее в нем.

Взрослею не ребенком (1995)

[ редактировать ]

Продюсированный, направленный, написанный и отредактированный Тодом Лендингом, фильм «Растем не ребенком» рассказывает о жестоких условиях городской жизни Америки и разоблачает межобщинное насилие в таких масштабах, о которых мы никогда не думали, что это возможно в США. Снятый в Чикаго, он рассказывает о жизни дети, живущие в опасных сообществах и принимающие решения, которые повлияют на всю их дальнейшую жизнь. В этом часовом национальном документальном фильме PBS рассматривается, какие структуры поддержки нужны этим детям, чтобы преодолеть свои трудности; какое влияние оказывает окружение на их когнитивное и эмоциональное развитие; и как они понимают кажущуюся бессмысленной жестокость, свидетелями которой они являются в своей повседневной жизни. Программа рассказана с точки зрения ребенка. Их истории представляют собой редкий, интимный и, в конечном счете, мощный портрет, который заставит зрителя изменить свое представление о том, что нужно этим детям для здоровой и продуктивной жизни.

Америка Розвельта (2005)

[ редактировать ]

«Америка» Розвелта — это кинематографическое описание борьбы либерийского беженца за построение новой жизни в Америке. После пыток и чудом избежавшего казни во время гражданской войны в Либерии, Розвелт Хендерсон направляется в Америку с тремя своими детьми, но вынужден оставить свою беременную жену. Он работает уборщиком, водителем фургона в аэропорту и рабочим на сборочной линии, чтобы поддержать свою семью и помочь жене бежать из раздираемой войной страны. После двух лет жонглирования низкооплачиваемой работой настойчивость Розвелта окупается, и он воссоединяется со своей женой Фрэнсис и маленькой дочерью. Запечатлевая повседневную борьбу, разочарования и достижения Розвелта, зрители начинают понимать, какой путь он прошел во время своего мучительного пути от пыток и отчаяния в своей родной Либерии до безопасности и стабильности на своей недавно принятой родине. В конечном счете, «Америка» Розвелта становится вдохновляющей историей о тихой решимости и достоинстве под давлением.

Современный Крутой

[ редактировать ]

Вокалистка, автор песен и пианистка из Чикаго Патрисия Барбер заслужила репутацию крайне независимой артистки, которая заплатила достаточно взносов, чтобы творчески определять те альбомы, которые она хочет создать. Она была в авангарде новой школы джазовых вокалисток, которые в последнее десятилетие исследовали интригующую импровизационную среду, выходящую за рамки классической баллады и стандартов, наполненных бопом. До сих пор ее интуиция в области звукозаписи была безупречна, что позволило ей завоевать расположение местных поклонников, а также создать ей сильную базу поддержки на международном уровне. Modern Cool — это короткометражный рекламный документальный фильм с интервью, в котором Барбер исполняет несколько хитов со своего получившего признание компакт-диска.

12 января 2010 года на Гаити произошло разрушительное землетрясение . Более 220 000 человек погибли и более 300 000 получили ранения. Из тех, кто выжил, многие страдали от различных форм посттравматического стрессового расстройства. Через год после трагедии Центр медицины разума и тела прибыл на Гаити, чтобы обучать медицинских работников тому, как бороться с последствиями посттравматического стрессового расстройства. Используя комбинацию методов лечения, включая разговорную терапию, медитацию, йогу и другие техники движения тела, они научили медицинских работников исцелять своих пациентов и самих себя. CMBM наняла Nomadic Pictures для создания серии короткометражных фильмов, посвященных их гуманитарной деятельности.

Персональный

[ редактировать ]

Лендинг был научным сотрудником факультета журналистики Университета Мэриленда в области детской и семейной политики и советником в Институте Сандэнс. Он живет в Чикаго со своей дочерью Дарьей.

Фильмография

[ редактировать ]
  • Группа Сола и Руби, пережившая Холокост (художественный документальный фильм - дистрибьютор Samuel Goldwyn Films) (2020)
  • Вся разница (художественный и теледокументальный фильм - PBS - POV) (2016)
  • Наследие (художественный и теледокументальный фильм - HBO) (2000)
  • Омар и Пит (художественный и теледокументальный фильм - PBS - POV) (2005)
  • Основная история (документальный сериал - PBS - POV) (2009)
  • Бонд (2014)
  • Бремя молчания (документальный сериал - Сеть Аль-Джазира - Свидетель) (2012)
  • В этой комнате (сеть Аль-Джазира) (2013)
  • Пересечение Эйми (теледокументальный фильм - PBS) (2008)
  • Время говорить (теледокументальный фильм - PBS) (1998)
  • Разрыв связей (теледокументальный фильм - PBS) (1996)
  • Расти не ребенком (теледокументальный фильм - PBS) (1995)
  • Америка Розвельта (теледокументальный фильм - PBS) (2005)
  • Современный Крутой
  • Гаити
  1. ^ «Вся разница | POV | PBS» . ПБС .
  2. ^ «Основная история | POV | PBS» . ПБС .
  3. ^ «Бремя молчания — английская Аль-Джазира» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  4. ^ «В этой комнате — английская Аль-Джазира» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  5. ^ «Тод Лендинг — Nomadicpix.com» . Архивировано из оригинала 6 января 2004 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  6. ^ «Фильм Наследие. Режиссер Тод Лендинг | PBS» . ПБС .
  7. ^ «Номинанты на премию Оскар 2001» . Проверено 17 мая 2023 г.
  8. ^ «И победителем становится…» . Realscreen.com . 1 апреля 2000 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  9. ^ 23-я номинация emmyonline.org
  10. ^ "НАСЛЕДИЕ" . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  11. ^ 27-я номинация emmyonline.org
  12. ^ «POV — Омар и Пит. Описание фильма | PBS» . ПБС . Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года.
  13. ^ «О фильме» .
  14. ^ Другой Уэс Мур [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Грант Макартура в размере 300 000 долларов США на 4-летний документ Lending» . 17 июня 2011 г.
  16. ^ «Документ Lending, снятый на Мадагаскаре, получил новую премию Hilton» . 28 января 2014 г.
[ редактировать ]
  1. Официальный сайт
  2. Официальная страница Facebook
  3. Тод Лендинг на IMDb
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e7cfee5a1b44cd2dab019d2eb1ef8e__1715011200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/8e/75e7cfee5a1b44cd2dab019d2eb1ef8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tod Lending - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)