Кэтрин Такер
Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2020 г. ) |
Кэтрин Такер (родилась 16 мая 1977 г.) — заслуженный профессор менеджмента Слоана в Массачусетском технологическом институте Слоана , где она также возглавляет докторскую программу. Она известна своими исследованиями последствий цифровых данных для электронной конфиденциальности, алгоритмической предвзятости , цифрового здравоохранения, социальных сетей и онлайн-рекламы. Она также является научным сотрудником NBER , соучредителем лаборатории криптоэкономики Массачусетского технологического института вместе с Кристианом Каталини и соредактором Quantitative Marketing Economics.
Биография
[ редактировать ]Кэтрин Такер родилась в Оксфорде и училась Мертон-колледже в Оксфордского университета . [1] изучает философию, политику и экономику . Она эмигрировала в Соединенные Штаты в 1999 году и получила докторскую степень по экономике в Стэнфордском университете под руководством Сьюзен Эйти , Тима Бреснахана и Лиран Эйнав. Она замужем и имеет четверых детей. [2] Она племянница новаторского визажиста по спецэффектам Кристофера Такера .
Область исследований
[ редактировать ]Исследования Такера сосредоточены на связях маркетинга, экономики технологий и права. Многие из ее публикаций посвящены изучению социальных сетей и их взаимодействию с потребителями. Исследования Такера развивались с развитием социальных сетей; ее ранние публикации были посвящены конфиденциальности [3] и реклама, [4] а теперь также сосредоточимся на направлении алгоритмического влияния и взаимодействия потребителей с блокчейном. [5] Она опубликовала 67 научных работ в этих смежных областях. Общие источники публикаций Такера включают Marketing Science, [6] Количественный маркетинг и экономика, [7] и Журнал маркетинговых исследований. [8] [9] У нее есть опыт в изучении того, как компании могут использовать цифровые данные и машинное обучение для повышения производительности. [10]
Карьера
[ редактировать ]Такер преподает в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института и является председателем докторской программы Слоана Массачусетского технологического института. [11] Такер также является соучредителем лаборатории криптоэкономики Массачусетского технологического института, которая анализирует приложения блокчейна. [10]
Такер выступил с докладами на Форуме Европейского Союза «Будущее конфиденциальности» и Круглом столе ОЭСР по экономике конфиденциальности. Она давала показания Конгрессу США по поводу алгоритмической предвзятости и конфиденциальности в Интернете . [12] В 2011 году она получила премию CAREER Award от Национального научного фонда . [13] В 2012 году она была принята на должность научного сотрудника Национального бюро экономических исследований и стала первой женщиной, получившей должность в отделе маркетинга Массачусетского технологического института. В 2015 году она получила премию Эрин Андерсон в честь «новой звезды исследований… которая превзошла обычные ожидания человека ее ранга в наставничестве докторантов или младших преподавателей». [14] В 2018 году она получила премию Уильяма О'Делла за «статью… которая внесла значительный вклад в теорию, практику или методы маркетинга». [15] Позже в том же году Такер получил премию Общества маркетинговых наук за долгосрочное воздействие 2018 года. [16] Затем она продолжила работу с Дунканом Симестером и выиграла премию Вайц-Вайнер-О'Делл 2020 года от Американской ассоциации маркетинга. [17] Кроме того, она была назначена приглашенным научным сотрудником в колледже Олл Соулс Оксфордского университета ; [18] и стал соучредителем лаборатории криптоэкономики в Массачусетском технологическом институте.
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Защита конфиденциальности и распространение технологий: случай электронных медицинских записей» с Амалией Миллер, «Наука управления » (ведущая статья), Vol. 55 № 7, июль 2009 г., стр. 1077–1093. [19]
- «Регулирование конфиденциальности и интернет-реклама» с Ави Гольдфарбом, Management Science , Vol. 57 № 1, январь 2011 г., стр. 57–71. [12]
- «Реклама в поисковых системах: замена каналов при ценообразовании на рекламу в зависимости от контекста» , совместно с Ави Гольдфарбом, Management Science , Vol. 57 № 3, март 2011 г., стр. 458–470. [20]
- «Могут ли информационные технологии здравоохранения спасти младенцев?» с Амалией Миллер, Журнал политической экономии , Vol. 119 № 2, апрель 2011 г., стр. 289–324. [21]
- «Медийная онлайн-реклама: таргетинг и навязчивость» с Ави Гольдфарбом, Marketing Science (ведущая статья и дискуссионный документ), Vol. 30 № 3, май – июнь 2011 г., стр. 389–404. [22]
- «Когда работает ретаргетинг?» Специфика временной информации» с Аней Ламбрехт, Журнал маркетинговых исследований (лауреат премии Уильяма О'Делла за долгосрочное воздействие, 2018 г.), Vol. 50 (5), октябрь 2013 г., стр. 561–576. [23]
- «Предвестники неудачи» с Эриком Андерсоном, Сун Линем и Дунканом Симестером. Журнал маркетинговых исследований , Vol. 52 № 5, октябрь 2015 г., стр. 580–592. [24]
- «Когда ранние усыновители не усыновляют» с Кристианом Каталини . Наука Том. 357, выпуск 6347, июль 2017 г., стр. 135–136. [25]
- `Алгоритмическое смещение? Эмпирическое исследование явной гендерной дискриминации при показе объявлений о карьере в STEM» с Аней Ламбрехт. Ожидается в журнале Management Science . [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выборы» . Вестник Оксфордского университета . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Эскобар Коакли, Нелл (14 мая 2008 г.). «Семья на Фэрфилд-стрит празднует счастливый День матери» . Ежедневная стенограмма Медфорда . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Справочник по экономике СМИ, том 1А – 1-е издание» .
- ^ Ламбрехт, Аня; Такер, Кэтрин; Вирц, Кэролайн (2018). «Реклама для ранних пропагандистов тенденций: данные из Twitter» (PDF) . Маркетинговая наука . 37 (2): 177–199. дои : 10.1287/mksc.2017.1062 . hdl : 1721.1/122363 .
- ^ Такер, Кэтрин Э.; Каталини, Кристиан (19 июня 2018 г.). «Антимонопольная и бесплатная проверка: оптимистический и пессимистический взгляд на последствия технологии блокчейн». дои : 10.2139/ssrn.3199453 . S2CID 51794820 . ССНР 3199453 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин (2011). «Медийная онлайн-реклама: таргетинг и навязчивость». Маркетинговая наука . 30 (3): 389–404. дои : 10.1287/mksc.1100.0583 . hdl : 1721.1/67901 .
- ^ Райан, Стивен П.; Такер, Кэтрин (2012). «Гетерогенность и динамика внедрения технологий». Количественный маркетинг и экономика . 10 : 63–109. дои : 10.1007/s11129-011-9109-0 . hdl : 1721.1/73195 . S2CID 189953091 .
- ^ Такер, Кэтрин Э. (2014). «Социальные сети, персонализированная реклама и контроль конфиденциальности». Журнал маркетинговых исследований . 51 (5): 546–562. дои : 10.1509/jmr.10.0355 . hdl : 1721.1/99170 . JSTOR 43832316 . S2CID 11518615 .
- ^ «Страница автора Кэтрин Э. Такер :: SSRN» .
- ^ Jump up to: а б «Факультет Слоана Массачусетского технологического института: Кэтрин Такер | Методология» .
- ^ «Факультет Слоана Массачусетского технологического института: Кэтрин Такер | Заслуженный профессор Слоана в области менеджмента и профессор маркетинга» .
- ^ Jump up to: а б Сенгупта, Сомини (15 сентября 2011 г.). «Меньше веб-отслеживания означает менее эффективную рекламу, говорит исследователь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Награды и награды 2011» . Репортер НБЭР . Национальное бюро экономических исследований . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Профессор MIT Sloan Кэтрин Такер получает высшую награду в области маркетинга | MIT Sloan Executive Education» . Executive.mit.edu . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Академическое сообщество АМА – «ЭЛМАР» » . ama-academics.communityzero.com . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ 17
- ^ «Кэтрин Такер» . Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . 2020 Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Колледж Всех Душ в Оксфорде» . www.asc.ox.ac.uk. Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Виджаян, Джайкумар (14 апреля 2009 г.). «Правила конфиденциальности препятствуют внедрению электронных медицинских записей, говорится в исследовании» . Компьютерный мир . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Флавель, Дана (31 мая 2011 г.). «Реклама: Интернет запутывает традиционные запреты на рекламу, показали исследования» . Торонто Стар . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Льюис, Николь (3 марта 2011 г.). «Информационные технологии в сфере здравоохранения спасают жизни младенцев» . Информационная неделя . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Хильцик, Майкл (8 июля 2012 г.). «Реклама вторгается на наши экраны и в нашу личную жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Руни, Бен (17 апреля 2013 г.). «Ожидайте, что за вами будет следить больше рекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Люди, которые любят Crystal Pepsi, представляют собой новую демографическую группу, как показало исследование Массачусетского технологического института» . americaninno.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Вудворд, Эйлин. «Исследование Биткойна показывает, как ранние последователи влияют на наши решения» . Новый учёный . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Марон, Дина Файн. «Рекламу о научной карьере непропорционально чаще смотрят мужчины» . Научный американец . Проверено 12 февраля 2019 г.
- Живые люди
- Британские экономисты
- Американские экономисты
- 1977 года рождения
- Британские ученые-эмигранты в США
- Британские женщины-экономисты
- Американские женщины-экономисты
- Факультет Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института
- Выпускники Мертон-колледжа Оксфорда
- Люди из Оксфорда
- Британские маркетологи
- Американские женщины 21 века