Jump to content

Кэтрин Такер

Кэтрин Такер (родилась 16 мая 1977 г.) — заслуженный профессор менеджмента Слоана в Массачусетском технологическом институте Слоана , где она также возглавляет докторскую программу. Она известна своими исследованиями последствий цифровых данных для электронной конфиденциальности, алгоритмической предвзятости , цифрового здравоохранения, социальных сетей и онлайн-рекламы. Она также является научным сотрудником NBER , соучредителем лаборатории криптоэкономики Массачусетского технологического института вместе с Кристианом Каталини и соредактором Quantitative Marketing Economics.

Биография

[ редактировать ]

Кэтрин Такер родилась в Оксфорде и училась Мертон-колледже в Оксфордского университета . [1] изучает философию, политику и экономику . Она эмигрировала в Соединенные Штаты в 1999 году и получила докторскую степень по экономике в Стэнфордском университете под руководством Сьюзен Эйти , Тима Бреснахана и Лиран Эйнав. Она замужем и имеет четверых детей. [2] Она племянница новаторского визажиста по спецэффектам Кристофера Такера .

Область исследований

[ редактировать ]

Исследования Такера сосредоточены на связях маркетинга, экономики технологий и права. Многие из ее публикаций посвящены изучению социальных сетей и их взаимодействию с потребителями. Исследования Такера развивались с развитием социальных сетей; ее ранние публикации были посвящены конфиденциальности [3] и реклама, [4] а теперь также сосредоточимся на направлении алгоритмического влияния и взаимодействия потребителей с блокчейном. [5] Она опубликовала 67 научных работ в этих смежных областях. Общие источники публикаций Такера включают Marketing Science, [6] Количественный маркетинг и экономика, [7] и Журнал маркетинговых исследований. [8] [9] У нее есть опыт в изучении того, как компании могут использовать цифровые данные и машинное обучение для повышения производительности. [10]

Такер преподает в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института и является председателем докторской программы Слоана Массачусетского технологического института. [11] Такер также является соучредителем лаборатории криптоэкономики Массачусетского технологического института, которая анализирует приложения блокчейна. [10]

Такер выступил с докладами на Форуме Европейского Союза «Будущее конфиденциальности» и Круглом столе ОЭСР по экономике конфиденциальности. Она давала показания Конгрессу США по поводу алгоритмической предвзятости и конфиденциальности в Интернете . [12] В 2011 году она получила премию CAREER Award от Национального научного фонда . [13] В 2012 году она была принята на должность научного сотрудника Национального бюро экономических исследований и стала первой женщиной, получившей должность в отделе маркетинга Массачусетского технологического института. В 2015 году она получила премию Эрин Андерсон в честь «новой звезды исследований… которая превзошла обычные ожидания человека ее ранга в наставничестве докторантов или младших преподавателей». [14] В 2018 году она получила премию Уильяма О'Делла за «статью… которая внесла значительный вклад в теорию, практику или методы маркетинга». [15] Позже в том же году Такер получил премию Общества маркетинговых наук за долгосрочное воздействие 2018 года. [16] Затем она продолжила работу с Дунканом Симестером и выиграла премию Вайц-Вайнер-О'Делл 2020 года от Американской ассоциации маркетинга. [17] Кроме того, она была назначена приглашенным научным сотрудником в колледже Олл Соулс Оксфордского университета ; [18] и стал соучредителем лаборатории криптоэкономики в Массачусетском технологическом институте.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Выборы» . Вестник Оксфордского университета . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  2. ^ Эскобар Коакли, Нелл (14 мая 2008 г.). «Семья на Фэрфилд-стрит празднует счастливый День матери» . Ежедневная стенограмма Медфорда . Проверено 4 мая 2013 г.
  3. ^ «Справочник по экономике СМИ, том 1А – 1-е издание» .
  4. ^ Ламбрехт, Аня; Такер, Кэтрин; Вирц, Кэролайн (2018). «Реклама для ранних пропагандистов тенденций: данные из Twitter» (PDF) . Маркетинговая наука . 37 (2): 177–199. дои : 10.1287/mksc.2017.1062 . hdl : 1721.1/122363 .
  5. ^ Такер, Кэтрин Э.; Каталини, Кристиан (19 июня 2018 г.). «Антимонопольная и бесплатная проверка: оптимистический и пессимистический взгляд на последствия технологии блокчейн». дои : 10.2139/ssrn.3199453 . S2CID   51794820 . ССНР   3199453 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Гольдфарб, Ави; Такер, Кэтрин (2011). «Медийная онлайн-реклама: таргетинг и навязчивость». Маркетинговая наука . 30 (3): 389–404. дои : 10.1287/mksc.1100.0583 . hdl : 1721.1/67901 .
  7. ^ Райан, Стивен П.; Такер, Кэтрин (2012). «Гетерогенность и динамика внедрения технологий». Количественный маркетинг и экономика . 10 : 63–109. дои : 10.1007/s11129-011-9109-0 . hdl : 1721.1/73195 . S2CID   189953091 .
  8. ^ Такер, Кэтрин Э. (2014). «Социальные сети, персонализированная реклама и контроль конфиденциальности». Журнал маркетинговых исследований . 51 (5): 546–562. дои : 10.1509/jmr.10.0355 . hdl : 1721.1/99170 . JSTOR   43832316 . S2CID   11518615 .
  9. ^ «Страница автора Кэтрин Э. Такер :: SSRN» .
  10. ^ «Факультет Слоана Массачусетского технологического института: Кэтрин Такер | Заслуженный профессор Слоана в области менеджмента и профессор маркетинга» .
  11. ^ Jump up to: а б Сенгупта, Сомини (15 сентября 2011 г.). «Меньше веб-отслеживания означает менее эффективную рекламу, говорит исследователь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2013 г.
  12. ^ «Награды и награды 2011» . Репортер НБЭР . Национальное бюро экономических исследований . Проверено 7 мая 2013 г.
  13. ^ «Профессор MIT Sloan Кэтрин Такер получает высшую награду в области маркетинга | MIT Sloan Executive Education» . Executive.mit.edu . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ «Академическое сообщество АМА – «ЭЛМАР» » . ama-academics.communityzero.com . Проверено 12 февраля 2019 г.
  15. ^ 17
  16. ^ «Кэтрин Такер» . Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . 2020 Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Проверено 10 декабря 2020 г.
  17. ^ «Колледж Всех Душ в Оксфорде» . www.asc.ox.ac.uk. ​Проверено 12 февраля 2019 г.
  18. ^ Виджаян, Джайкумар (14 апреля 2009 г.). «Правила конфиденциальности препятствуют внедрению электронных медицинских записей, говорится в исследовании» . Компьютерный мир . Проверено 7 мая 2013 г.
  19. ^ Флавель, Дана (31 мая 2011 г.). «Реклама: Интернет запутывает традиционные запреты на рекламу, показали исследования» . Торонто Стар . Проверено 7 мая 2013 г.
  20. ^ Льюис, Николь (3 марта 2011 г.). «Информационные технологии в сфере здравоохранения спасают жизни младенцев» . Информационная неделя . Проверено 15 мая 2013 г.
  21. ^ Хильцик, Майкл (8 июля 2012 г.). «Реклама вторгается на наши экраны и в нашу личную жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2013 г.
  22. ^ Руни, Бен (17 апреля 2013 г.). «Ожидайте, что за вами будет следить больше рекламы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 мая 2013 г.
  23. ^ «Люди, которые любят Crystal Pepsi, представляют собой новую демографическую группу, как показало исследование Массачусетского технологического института» . americaninno.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
  24. ^ Вудворд, Эйлин. «Исследование Биткойна показывает, как ранние последователи влияют на наши решения» . Новый учёный . Проверено 12 февраля 2019 г.
  25. ^ Марон, Дина Файн. «Рекламу о научной карьере непропорционально чаще смотрят мужчины» . Научный американец . Проверено 12 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 751f1f4b63bd383fd1127d496835fec6__1684368420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c6/751f1f4b63bd383fd1127d496835fec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Tucker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)