Старлайт Медиа
![]() | |
Тип компании | Конгломерат |
---|---|
Промышленность | СМИ |
Основатель | Виктор Пинчук |
Штаб-квартира | Киев , Украина |
Обслуживаемая территория | Украина |
Ключевые люди | Олена Пинчук (Chair) Михаил Царев (генеральный директор) |
Продукты | Телевидение, радиовещание, аренда кинооборудования, производство декораций, новые медиа, кино, развлечения, производство рекламы |
Веб-сайт | www |
Starlight Media (стилизовано под starlight.media и ранее StarLightMedia ) — крупнейшая украинская вещательная группа, в состав которой входят шесть телеканалов и девять других медиа- и рекламных компаний. Основана 11 ноября 2009 года в Киеве . [ 1 ] В 2013 году ее доля рынка составила 30,17% ( исследование GfK Ukraine , панель 50K+) [ 2 ] а в 2014 году – 27,85% аудитории 14–49 лет ( исследование Nielsen , панель 50К+). Его рыночная доля в 2012 году составляла 34% для аудитории 14–49 лет, а в 2014 году — 32% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). В 2015 году доля группы в аудитории 14–49 лет составила 27,33% (50К+, исследование телеаудитории Nielsen). Его маржа над ближайшим конкурентом составляет 46%, а для украинцев со средним и высоким доходом — 54%.
В 2013 году StarLightMedia запустила wGRP Investment, в рамках которой группа инвестирует свое эфирное время в перспективные бренды и получает прибыль от инвестиций за счет роста продаж за счет рекламы. В 2014 году холдинг реализовал около 10 партнерств по этой модели, в том числе с фармацевтической компанией «Омнифарма» и компанией FMCG «Карпатские Минеральные Воды» .
телеканалы
[ редактировать ]И Т. Д
[ редактировать ]СТБ , общенациональный телеканал, охватывающий 98% территории страны, начал вещание в 1997 году. В 2015 году доля СТБ составляла 10,01% для целевой аудитории 14–49 лет и 9,56% целевой аудитории 18–54 лет ( здесь и далее цифры приведены для 50К+, данные исследования телеаудитории Nielsen принадлежат ТИЦ, предоставлены StarLightMedia). [ нужны разъяснения ] В 2013 и 2014 годах СТБ было самым рейтинговым украинским вещателем с долей 11,7% в 2013 году (годовой рост составил 9%) для аудитории 14–49 лет (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] и 10,17% в 2014 г. (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). В 2012 году основную аудиторию СТБ составляли женщины 20–50 лет, а ее доля в 2012 году для этой целевой группы составила 13,39% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+).
- Ключевые проекты СТБ:
- Х-Фактор
- МастерШеф
- У Украины есть таланты
- Холостяк — Холостяк
- Все танцуйте!
- Zvazheni ta Shchaslyvi — The Biggest Loser
- Кулинарная — печенье династия
- Даже с Татой — Дом для отца
- Kokhana my vbyvaiemo ditei — Honey, We're Killing the Kids
- лет Вахитна, 16–16 , беременная
- Все буде добро — «Все будет хорошо»
- Ya soromlius своего tila — Embarrassing Bodies
- Vikna-Novyny - Windows News
Осенью 2012 года прайм-тайм СТБ на 100 процентов был заполнен передачами собственного производства.
Гендиректором СТБ является Михаил Царев. [ 3 ]
ICTV
[ редактировать ]ICTV , общенациональный телеканал общего пользования (охватывающий 95% территории страны), начал вещание в 1992 году. Его основную аудиторию составляют зрители-мужчины 25–45 лет, а его доля в 2012 году для этой целевой группы составляла 11,17%, в 2013 году - 11,4% [ 2 ] (исследование GfK Ukraine, панель 50 тыс.+), а в 2014 году — 7,79% (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). Доля ICTV в 2015 году составила 9,82% для основной целевой аудитории канала M25-55, 50K+ (данные исследования телевизионной аудитории Nielsen).
Ключевыми передачами ICTV являются ежедневные новости «Факты » и еженедельная аналитическая программа «Факты с Оксаной Соколовой». Также программы журналистских расследований * Distalo! (Достаточно!)
- Секретный фронт
- Grajdanskaya Oborona
- Надвидыани Новый (Extreme News)
- Антизомби
и политическое ток-шоу «Свобода слова».
- Документальные фильмы, созданные ICTV в 2014-2015 гг.
- Революция гидностиг (Революция чести)
- Pravy Sektor, Radykalny Syndrom (Right Sector. Radical Syndrome),
- (Ne)pryhovana viina ((Un)masked War)
- Украина-2041
- Червоного Хреста (Братство Красного Креста)
- Спецназ Повернутчина Живым (Специальный День)
- Вернитесь живыми, Добровольцы (Волонтёры).
- Утреннее шоу
- « Ранок у Великомы Мисти» выпущен в 2015 году.
2015 год на ICTV назвали «осенью больших премьер»: вышло восемь новых сериалов украинского производства:
- Слидчи (Следователи)
- Patrul Samooborona (Self-defense Patrol)
- Пес Собака
- Никон и Ко
- 15
- Viddil 44 (Department 44),
- Код Константин
Раньше были « Факты », «Свобода слова », «Крот », «Дистало!». (Это досягаемость!) [ нужны разъяснения ] Он также имеет сильный сериальный и киноконтент.
The CEO of ICTV является Oleksander Bohytsky.
Новый канал
[ редактировать ]«Новый канал» - общенациональный вещатель, охватывающий 80% территории страны, с городской целевой аудиторией от 14 до 49 лет. В 2012 и 2013 годах «Новый канал» стал ведущим вещателем для телезрителей в возрасте от 14 до 24 лет. Его средняя доля по этой аудитории составила 12,52% в 2012 году и 13,6% в 2013 году (ежегодный рост — 9%) (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] В 2014 году доля «Нового канала» составила 7,55% (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). В 2015 году для аудитории в возрасте 14–35 лет она имела долю 11,00% (по данным панели Nielsen People-Metric, для людей, живущих в городах 50К+).
Ключевые проекты «Нового канала» в 2015 году — социальное реалити-шоу «Ревизор»
- Khto zverkhu? (Who's on top?) gender game show
- игровое шоу «СуперИнтуиция» (SuperIntuition),
- Супермодель по-украински (Украинская Супермодель), реалити-шоу,
- романтическое шоу знакомств Серция Трох (Сердца троих),
- Абзац! (Конец истории!) Информационно-развлекательная программа
- Проект Перфект (Идеальный проект)
первый украинский сериал с инвалидами.
- ПоЛОВЕЙнки (Половинки) романтическая реальность.
Раньше были «Педан-Притула Шоу», «Ревизор», «Хто зверу?». На Новом канале преобладают передачи, созданные по собственной идее, формату и разработке.
CEO из нового канала является Volodymyr Lokotko.
М1
[ редактировать ]М1 – это музыка, кино, мода: все, что интересует молодежь.
М1 приобретает 42% акций украинских музыкальных телеканалов. «Украинские зрители смотрят музыку на М1. Поэтому мы чувствуем особую ответственность за контент канала, дизайн и прочее».
Основная аудитория М1 — молодые активные модники 14–25 лет. Доля этого вещателя по данному ТП в 2012 году составила 2,14% (исследование GfK Ukraine, панель 50 тыс.+). В 2013 году его доля составила 1,73% для целевой аудитории 14–30 лет (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] В 2014 году доля канала М1 составила 1,13% для аудитории 14–49 лет (исследование Nielsen, панель 50К+).
Ключевые каналы М1 — Guten Morgen, EmOneNews, tviy format, Blond 007, POPconveyor.
Гендиректором М1 является Валентин Коваль.
М2
[ редактировать ]М2 до мая 2015 года была музыкой для старшей аудитории, ее доля для ТА 25–35 лет в 2012 году составляла 0,35% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). В сентябре 2012 года М2 сменил айдентику и существенно обновил контент. В 2014 году доля М2 составила 0,21% для аудитории 14–49 лет (исследование Nielsen, панель 50К+). С 1 мая 2015 года канал М2 полностью сменил формат и стал транслировать только те музыкальные клипы, в производстве которых участвуют украинские музыканты, авторы песен, продюсеры, режиссеры и другие.
Генеральным директором М2 является Валентин Коваль.
ВВЦ
[ редактировать ]ВЦЕ — развлекательная телекомпания, транслирующая повторы телеканалов СТБ, Нового канала и ICTV.
Продюсерские студии
[ редактировать ]Starlight Commercial Production осуществляет интеграцию брендов в проекты каналов от создания идеи до графики. В число клиентов продюсерского дома входят международные бренды Lenovo, Dove, Lipton, Rexona, Pampers, Tefal, [1] и др. Среди прочего Starlight Commercial Production работает с дополненной реальностью и 3D-графикой на сцене.
Starlight Films производит телефильмы, сериалы, рекламу, документальные и музыкальные клипы. Максим Литвинов, руководитель Starlight Films, работал режиссером форматных телепроектов на СТБ ( «Х-Фактор» , «Так ты думаешь, что умеешь танцевать» , «У Украины есть талант» ). Компания Starlight Films создала адаптацию сериала «Скорая помощь» , вышедшего на телеканале СТБ с 31 марта 2014 года. [ 4 ]
«Вавёрка Продакшн» занимается производством ситкомов и других комедийных жанров для телевидения. В 2014 году выпускает скетчком «Колы Мы дома/Когда мы дома».
Руководитель «Вавёрка Продакшн» — Дмитрий Танкович, телеведущий, продюсер и сценарист.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шесть украинских телеканалов объединились в один бренд StarLightMedia» . Укринформ . 11 ноября 2009 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "В 2013 расклад сил на украинском телевидении не поменялся – год завершился лидированием StarLightMedia" . Sostav.ua . 13 January 2014 . Retrieved 5 May 2014 .
- ^ «Конгресс HeForShe рассматривает, как ускорить гендерное равенство в Украине» . ООН-Женщины | Европа и Центральная Азия . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Новости на официальном сайте СТБ» . СТБ.ua. Март 2013 года . Проверено 5 мая 2014 г.