Jump to content

Старлайт Медиа

(Перенаправлено с группы StarLightMedia )
Старлайт Медиа
Тип компании Конгломерат
Промышленность СМИ
Основатель Виктор Пинчук
Штаб-квартира Киев , Украина
Обслуживаемая территория
Украина
Ключевые люди
Олена Пинчук (Chair)
Михаил Царев (генеральный директор)
Продукты Телевидение, радиовещание, аренда кинооборудования, производство декораций, новые медиа, кино, развлечения, производство рекламы
Веб-сайт www .starlightmedia .делать

Starlight Media (стилизовано под starlight.media и ранее StarLightMedia ) — крупнейшая украинская вещательная группа, в состав которой входят шесть телеканалов и девять других медиа- и рекламных компаний. Основана 11 ноября 2009 года в Киеве . [ 1 ] В 2013 году ее доля рынка составила 30,17% ( исследование GfK Ukraine , панель 50K+) [ 2 ] а в 2014 году – 27,85% аудитории 14–49 лет ( исследование Nielsen , панель 50К+). Его рыночная доля в 2012 году составляла 34% для аудитории 14–49 лет, а в 2014 году — 32% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). В 2015 году доля группы в аудитории 14–49 лет составила 27,33% (50К+, исследование телеаудитории Nielsen). Его маржа над ближайшим конкурентом составляет 46%, а для украинцев со средним и высоким доходом — 54%.

В 2013 году StarLightMedia запустила wGRP Investment, в рамках которой группа инвестирует свое эфирное время в перспективные бренды и получает прибыль от инвестиций за счет роста продаж за счет рекламы. В 2014 году холдинг реализовал около 10 партнерств по этой модели, в том числе с фармацевтической компанией «Омнифарма» и компанией FMCG «Карпатские Минеральные Воды» .

телеканалы

[ редактировать ]

СТБ , общенациональный телеканал, охватывающий 98% территории страны, начал вещание в 1997 году. В 2015 году доля СТБ составляла 10,01% для целевой аудитории 14–49 лет и 9,56% целевой аудитории 18–54 лет ( здесь и далее цифры приведены для 50К+, данные исследования телеаудитории Nielsen принадлежат ТИЦ, предоставлены StarLightMedia). [ нужны разъяснения ] В 2013 и 2014 годах СТБ было самым рейтинговым украинским вещателем с долей 11,7% в 2013 году (годовой рост составил 9%) для аудитории 14–49 лет (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] и 10,17% в 2014 г. (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). В 2012 году основную аудиторию СТБ составляли женщины 20–50 лет, а ее доля в 2012 году для этой целевой группы составила 13,39% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+).

Ключевые проекты СТБ:

Осенью 2012 года прайм-тайм СТБ на 100 процентов был заполнен передачами собственного производства.

Гендиректором СТБ является Михаил Царев. [ 3 ]

ICTV , общенациональный телеканал общего пользования (охватывающий 95% территории страны), начал вещание в 1992 году. Его основную аудиторию составляют зрители-мужчины 25–45 лет, а его доля в 2012 году для этой целевой группы составляла 11,17%, в 2013 году - 11,4% [ 2 ] (исследование GfK Ukraine, панель 50 тыс.+), а в 2014 году — 7,79% (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). Доля ICTV в 2015 году составила 9,82% для основной целевой аудитории канала M25-55, 50K+ (данные исследования телевизионной аудитории Nielsen).

Ключевыми передачами ICTV являются ежедневные новости «Факты » и еженедельная аналитическая программа «Факты с Оксаной Соколовой». Также программы журналистских расследований * Distalo! (Достаточно!)

  • Секретный фронт
  • Grajdanskaya Oborona
  • Надвидыани Новый (Extreme News)
  • Антизомби

и политическое ток-шоу «Свобода слова».

Документальные фильмы, созданные ICTV в 2014-2015 гг.
  • Революция гидностиг (Революция чести)
  • Pravy Sektor, Radykalny Syndrom (Right Sector. Radical Syndrome),
  • (Ne)pryhovana viina ((Un)masked War)
  • Украина-2041
  • Червоного Хреста (Братство Красного Креста)
  • Спецназ Повернутчина Живым (Специальный День)
  • Вернитесь живыми, Добровольцы (Волонтёры).


Утреннее шоу
  • « Ранок у Великомы Мисти» выпущен в 2015 году.

2015 год на ICTV назвали «осенью больших премьер»: вышло восемь новых сериалов украинского производства:

  • Слидчи (Следователи)
  • Patrul Samooborona (Self-defense Patrol)
  • Пес Собака
  • Никон и Ко
  • 15
  • Viddil 44 (Department 44),
  • Код Константин

Раньше были « Факты », «Свобода слова », «Крот », «Дистало!». (Это досягаемость!) [ нужны разъяснения ] Он также имеет сильный сериальный и киноконтент.

The CEO of ICTV является Oleksander Bohytsky.

Новый канал

[ редактировать ]

«Новый канал» - общенациональный вещатель, охватывающий 80% территории страны, с городской целевой аудиторией от 14 до 49 лет. В 2012 и 2013 годах «Новый канал» стал ведущим вещателем для телезрителей в возрасте от 14 до 24 лет. Его средняя доля по этой аудитории составила 12,52% в 2012 году и 13,6% в 2013 году (ежегодный рост — 9%) (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] В 2014 году доля «Нового канала» составила 7,55% (исследование Nielsen, панель 50 тыс.+). В 2015 году для аудитории в возрасте 14–35 лет она имела долю 11,00% (по данным панели Nielsen People-Metric, для людей, живущих в городах 50К+).

Ключевые проекты «Нового канала» в 2015 году — социальное реалити-шоу «Ревизор»

  • Khto zverkhu? (Who's on top?) gender game show
  • игровое шоу «СуперИнтуиция» (SuperIntuition),
  • Супермодель по-украински (Украинская Супермодель), реалити-шоу,
  • романтическое шоу знакомств Серция Трох (Сердца троих),
  • Абзац! (Конец истории!) Информационно-развлекательная программа
  • Проект Перфект (Идеальный проект)

первый украинский сериал с инвалидами.

  • ПоЛОВЕЙнки (Половинки) романтическая реальность.

Раньше были «Педан-Притула Шоу», «Ревизор», «Хто зверу?». На Новом канале преобладают передачи, созданные по собственной идее, формату и разработке.

CEO из нового канала является Volodymyr Lokotko.

М1 – это музыка, кино, мода: все, что интересует молодежь.

М1 приобретает 42% акций украинских музыкальных телеканалов. «Украинские зрители смотрят музыку на М1. Поэтому мы чувствуем особую ответственность за контент канала, дизайн и прочее».

Основная аудитория М1 — молодые активные модники 14–25 лет. Доля этого вещателя по данному ТП в 2012 году составила 2,14% (исследование GfK Ukraine, панель 50 тыс.+). В 2013 году его доля составила 1,73% для целевой аудитории 14–30 лет (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). [ 2 ] В 2014 году доля канала М1 составила 1,13% для аудитории 14–49 лет (исследование Nielsen, панель 50К+).

Ключевые каналы М1 — Guten Morgen, EmOneNews, tviy format, Blond 007, POPconveyor.

Гендиректором М1 является Валентин Коваль.

М2 до мая 2015 года была музыкой для старшей аудитории, ее доля для ТА 25–35 лет в 2012 году составляла 0,35% (исследование GfK Ukraine, панель 50К+). В сентябре 2012 года М2 сменил айдентику и существенно обновил контент. В 2014 году доля М2 составила 0,21% для аудитории 14–49 лет (исследование Nielsen, панель 50К+). С 1 мая 2015 года канал М2 полностью сменил формат и стал транслировать только те музыкальные клипы, в производстве которых участвуют украинские музыканты, авторы песен, продюсеры, режиссеры и другие.

Генеральным директором М2 является Валентин Коваль.

ВЦЕ — развлекательная телекомпания, транслирующая повторы телеканалов СТБ, Нового канала и ICTV.

Продюсерские студии

[ редактировать ]

Starlight Commercial Production осуществляет интеграцию брендов в проекты каналов от создания идеи до графики. В число клиентов продюсерского дома входят международные бренды Lenovo, Dove, Lipton, Rexona, Pampers, Tefal, [1] и др. Среди прочего Starlight Commercial Production работает с дополненной реальностью и 3D-графикой на сцене.

Starlight Films производит телефильмы, сериалы, рекламу, документальные и музыкальные клипы. Максим Литвинов, руководитель Starlight Films, работал режиссером форматных телепроектов на СТБ ( «Х-Фактор» , «Так ты думаешь, что умеешь танцевать» , «У Украины есть талант» ). Компания Starlight Films создала адаптацию сериала «Скорая помощь» , вышедшего на телеканале СТБ с 31 марта 2014 года. [ 4 ]

«Вавёрка Продакшн» занимается производством ситкомов и других комедийных жанров для телевидения. В 2014 году выпускает скетчком «Колы Мы дома/Когда мы дома».

Руководитель «Вавёрка Продакшн» — Дмитрий Танкович, телеведущий, продюсер и сценарист.

  1. ^ «Шесть украинских телеканалов объединились в один бренд StarLightMedia» . Укринформ . 11 ноября 2009 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "В 2013 расклад сил на украинском телевидении не поменялся – год завершился лидированием StarLightMedia" . Sostav.ua . 13 January 2014 . Retrieved 5 May 2014 .
  3. ^ «Конгресс HeForShe рассматривает, как ускорить гендерное равенство в Украине» . ООН-Женщины | Европа и Центральная Азия . Проверено 29 октября 2020 г.
  4. ^ «Новости на официальном сайте СТБ» . СТБ.ua. ​Март 2013 года . Проверено 5 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 751afc4cdecae7c494fb532ca54e37ed__1721441640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ed/751afc4cdecae7c494fb532ca54e37ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starlight Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)