Джонатан Шулер
Джонатан Шулер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Соединенные Штаты | 3 августа 1959 г.
Альма-матер | Гамильтонский колледж Вашингтонского университета |
Известный | Исследования сознания |
Джонатан Шулер (родился 3 августа 1959 г.) — американский психолог и заслуженный профессор психологии и наук о мозге Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , который исследует различные темы, пересекающие аспекты как когнитивной психологии, так и философии, такие как: Вера в свободу воля , Метасознание, [ 1 ] Внимательность, [ 2 ] Блуждающий разум , [ 3 ] [ 4 ] Память, [ 5 ] Творчество и эмоции . Скулер также известен своими порой противоречивыми исследованиями по таким темам, как аномальное познание и эффект упадка . [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Скулер изучал психологию в Гамильтон-колледже в Клинтоне, штат Нью-Йорк , который он окончил с отличием и получил степень бакалавра психологии в 1981 году. Скулер получил степень магистра и доктора философии. Кандидат психологии в Вашингтонском университете [ 7 ] в 1984 и 1987 годах соответственно.
Карьера
[ редактировать ]Скулер был принят на работу доцентом в Питтсбургский университет и стал научным сотрудником Питтсбургского центра исследований и разработок в сфере обучения . [ 8 ] Он получил звание доцента в 1993 году и стал профессором психологии в 2001 году. [ 9 ]
В 2004 году Скулер перешел в Университет Британской Колумбии в качестве профессора психологии и до 2007 года работал заведующим кафедрой исследований в области социальных когнитивных наук в Канаде и старшим исследователем Центра исследований мозга. Опираясь на труды философа Фрэнсиса Крика, Скулер начал проводить исследования, связанные с философскими мировоззрениями, такими как убеждения о свободе воли и их влиянии на поведение. В 2007 году Скулер покинул UBC, чтобы поступить на факультет Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, где в настоящее время он является заслуженным профессором психологии и наук о мозге. [ 10 ]
Скулер первым провел исследование « вербального затенения », продемонстрировав, что словесное описание событий в жизни человека приводит к меньшей точности реальных воспоминаний о событиях. [ 11 ] [ 12 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Коэн, Дж. К. и Скулер, Дж. В. (ред.) (1997) Научные подходы к сознанию Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Статьи
[ редактировать ]- Скулер Дж.В., Смоллвуд Дж., Кристофф К., Хэнди Т.С., Райхл Э.Д. и Сайетт М.А. (2011) Метасознание, развязка восприятия и блуждающий ум. Тенденции в когнитивных науках 15, 319–326.
- Schooler, JW (2011) Неопубликованные результаты скрывают эффект снижения. Природа, 470 (7335), 437.
- Скулер Дж. В., Олссон С. и Брукс К. (1993). Мысли за пределами слов: Когда язык затмевает понимание. Журнал экспериментальной психологии: General, 122 (2), 166.
- Скулер, Дж.В., Герхард, Д., и Лофтус, Э.Ф. (1986). Качества нереального. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 12 (2), 171.
Почести, награды и гранты
[ редактировать ]Скулер — бывший руководитель канадской исследовательской кафедры первого уровня, член различных научных организаций, таких как Ассоциация психологических наук, Общество личностной и социальной психологии, научный сотрудник Ошера в Музее науки Эксплораториум в Сан-Франциско, а также член ряда профессиональных организаций, включая Психономическое общество, Американскую психологическую ассоциацию, Американское психологическое общество, Ассоциацию психологов Среднего Запада и Сигму Си . [ нужна ссылка ]
Работа Скулера была поддержана грантами правительств США и Канады, а также Управления образования США, Канадского института медицинских исследований, Национального института психического здоровья, корпорации Unilever, Фонда Джона Темплтона , Канадского фонда Инновации, Канадский совет социальных и гуманитарных исследований и Институт Фетцера. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Павел Брест; Линда Гамильтон Кригер (17 июня 2010 г.). Решение проблем, принятие решений и профессиональное суждение: Руководство для юристов и политиков . Издательство Оксфордского университета. стр. 393–. ISBN 978-0-19-536632-7 .
- ^ Энни Мерфи Пол: Может ли техника осознанности помочь нам сосредоточиться? | TIME.com
- ^ Сторонник мечты: является ли блуждающий ум творческим умом? - CNN.com
- ^ Скотт Кауфман (4 июня 2013 г.). Бездарный: новое определение интеллекта . Основные книги. стр. 255 –. ISBN 978-0-465-02554-1 .
- ^ Ричард Дж. МакНелли (2005). Вспоминая травму . Издательство Гарвардского университета. стр. 224–. ISBN 978-0-674-01802-0 .
- ^ Неопубликованные результаты скрывают эффект снижения: Nature News.
- ^ Эффект упадка и научный метод: The New Yorker.
- ^ Амина А Мемон; Альдерт Врий; Рэй Булл (31 октября 2003 г.). Психология и право: правдивость, точность и достоверность . Джон Уайли и сыновья. стр. 119–. ISBN 978-0-470-86835-5 .
- ^ Гай Клэкстон (1 июня 2001 г.). Мудрость . А&С Черный. стр. 356–. ISBN 978-1-85539-099-7 .
- ^ Амитабх Кумар (8 марта 2010 г.). Внедрение мобильного телевидения: ATSC Mobile DTV, Mediaflo, Dvb-H/Sh, Dmb, Wimax, системы 3g и мультимедийные приложения . Фокальная пресса. стр. 55–. ISBN 978-0-12-373873-8 .
- ^ Йонг, Деннис. «Добро пожаловать в эпоху большого тиражирования» . Нэшнл Географик .
- ^ Энциклопедия женщин и гендера: половые сходства и различия и влияние общества на гендер . Академическая пресса. 2001. С. 913 –. ISBN 978-0-12-227245-5 .