Путешествующая кузница






Передвижная кузница в сочетании с передком представляла собой повозки, специально спроектированные и построенные как кузницы на колесах для перевозки основного оборудования, необходимого кузнецам , ремесленникам (во многих армиях называемых ремесленниками ) и кузнецам для подковки лошадей и ремонта повозок и артиллерийского оборудования. США и Конфедерации для армий во время Гражданской войны в США , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] а также западноевропейскими армиями. [ 1 ] [ 4 ] Передвижная кузница также часто упоминалась в Официальных отчетах просто как кузница . [ 5 ] и иногда любители Гражданской войны называют его аккумуляторной кузницей . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Передвижная кузница времен Гражданской войны в США содержала 1200 фунтов (540 кг) инструментов, угля и припасов. Эти инструменты и принадлежности включали сильфон, прикрепленный к камину, тиски шириной 4 дюйма (100 мм), наковальню весом 100 фунтов (45 кг), ящик, содержащий 250 фунтов (110 кг) угля, 200 фунтов (91 кг). ) конских подков, связанных железных прутков длиной 4 фута (1,2 м), а на передке находился ящик с ручными инструментами кузнеца. [ 2 ] [ 3 ] Каждую передвижную кузницу сопровождал фургон-аккумулятор, перевозивший дополнительные принадлежности для кузнеца, колесного мастера и ремонта экипажей. [ 1 ] [ 3 ]
Передвижные кузнечные повозки времен Гражданской войны в США произошли от грубых кузнечных тележек, использовавшихся во время Войны за независимость в США , а также от оборудования, использовавшегося в Европе в 1840-х годах. Британские передвижные кузницы были задокументированы в памятной записке к первому тому военных наук королевских инженеров британской службы, 1845 г., полковника Г. Г. Льюиса, старшего редактора. [ 1 ]
Британские передвижные кузницы, вероятно, имели брезентовые покрытия, о чем свидетельствует количество и расстояние между деревянными арками над сильфонами, а также местами, напоминающими точки крепления шнура, по бокам корпуса сильфонов. Брезентовый чехол был бы логичен для защиты мехов от непогоды и соответствовал стандартной практике накрытия вагонов того времени. Этот брезентовый чехол превратился в деревянный чехол американской версии передвижной кузницы. [ 1 ]
Передвижная кузница США середины XIX века была стандартизирована для производителей США по чертежам, созданным капитаном Альбертом Мордекаем примерно в 1850 году по заказу федерального правительства . Копии рисунков капитана Мордехая в настоящее время публикуются издательством Antique Ordnance Publishers. Книга « Передвижная кузница полевой артиллерии № 61», изданная издательством Antique Ordnance Publishers, содержит большую часть обмерных чертежей и другую информацию, необходимую для воспроизведения передвижной кузницы. Дополнительную важную информацию, касающуюся размеров, конструкции и материалов, используемых в передвижном горне, можно найти в Руководстве по артиллерийскому вооружению 1863 года . [ 1 ]
В Руководстве по артиллерийскому вооружению 1863 года говорится, что при использовании передвижной горн был прикреплен к задней части передка , который по конструкции был идентичен передкам, используемым для буксировки полевых пушек , за исключением внутреннего устройства передка. В «Руководстве по артиллерийскому вооружению» 1863 года содержится подробная информация о колесах, краске, деревянных и железных деталях, используемых в передвижной кузнице, а также об инструментах, хранящихся в переднем сундуке передвижной кузницы и в повозке-батарее для использования кузнецами и ремесленниками . [ 1 ]
Во время Гражданской войны для каждой артиллерийской батареи была предусмотрена передвижная кузница, а каждую армию сопровождали другие передвижные кузницы для обслуживания техники и лошадей. Переносными из листового металла горными кузницами поставлялись части с горными гаубицами, дислоцированные в основном в горных районах, недоступных для лафета и повозок № 1. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В официальных отчетах документированы только официальные правительственные передвижные кузницы, построенные в соответствии со спецификациями, указанными в «Руководствах по артиллерийскому вооружению» и чертежах Мордекая. Не существует никаких доказательств того, что какая-либо армия когда-либо использовала передвижные кузницы, построенные не государственными подрядчиками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвид Эйнхорн (2010). Кузнечное дело времен Гражданской войны . CreateSpace Publishers, дочерняя компания Amazon.com. ISBN 9781456364816 .
- ^ Jump up to: а б с д Иосия Горгас (1995) [1863]. Руководство по артиллерийскому вооружению для офицеров армии Конфедеративных Штатов . Морнингсайд Пресс. ISBN 0-89029-033-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Теодор Таддеус Собески Лейдли (2005) [1862]. Руководство по артиллерийскому вооружению для офицеров армии США (3-е изд.). Научное издательство, Библиотека Мичиганского университета. ISBN 1-4255-5971-9 .
- ^ # Памятная записка к тому 1 военных наук королевских инженеров Британской службы, 1845 г., полковник Г. Г. Льюис, старший редактор [ нужна страница ]
- ^ #Война восстания: Сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации, подготовленный под руководством военного министра Bvt. Лейтенант. Полковник Роберт Н. Скотт, Третья артиллерийская артиллерия США, опубликованная в соответствии с Актом Конгресса, утвержденная 16 июня 1880 года. Вашингтон: Государственная типография, 1880 г. [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Кузнечное дело времен Гражданской войны (декабрь 2010 г.), Дэвид Эйнхорн, CreateSpace Publishing, дочерняя компания Amazon.com, ISBN 1-4563-6481-2 , ISBN 978-1-4563-6481-6
- Книга «Передвижная кузница полевой артиллерии» № 61 от Antique Ordnance Publishers Inc.
- Руководство по артиллерийскому вооружению для офицеров армии Конфедеративных Штатов, 1863 г., перепечатано Morningside Press, 1995 г.,
ISBN 0-89029-033-4 - Руководство по артиллерийскому вооружению для офицеров армии США. перепечатано издательством Scholarly Publishing, Библиотека Мичиганского университета, 22 декабря 2005 г., ISBN 1-4255-5971-9
- Трактат о постепенном совершенствовании и современном состоянии производства металла, том 1, 1831 г., Джон Холланд (автор), Лондон, напечатанный для Лонгмана, Риса, Орма, Брауна и Грина [и т. д.]