Чарльз Масселуайт
![]() | Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( Июль 2022 г. ) |
Чарльз Масселуайт | |
---|---|
Рожденный | 16 июня 1975 г. |
Альма-матер | Группа транспортных исследований Саутгемптонского университета (доктор философии) |
Годы активности | 1998 – настоящее время |
Известный | Экологическая и общественная психология |
Чарльз Брайан Александр Масселуайт (родился 16 июня 1975 года) — профессор психологии в Аберистуитском университете . [1]
Он родился в Портсмуте, Хэмпшир, Соединенное Королевство, и получил образование в школе Bay House, Госпорт, Хэмпшир, а затем в колледже шестого класса Сент-Винсента, Госпорт, Хэмпшир. Он продолжил изучать психологию в Университете Саутгемптона (бакалавр психологии, 1998 г.), а затем защитил докторскую диссертацию в Группе транспортных исследований Саутгемптонского университета (доктор философии, 2004 г.), изучая отношение к поведению водителей автомобилей. [2]
Он был преподавателем дорожной и транспортной психологии в Центре транспорта и общества Университета Западной Англии с 2006 по 2013 год и доцентом кафедры геронтологии в Центре инновационного старения Университета Суонси с 2013 по 2021 год. [1] Он является главным редактором журнала «Транспорт и здоровье» . [3] Его исследования сосредоточены на экологической геронтологии, окружающей среде и здоровье на более поздних этапах жизни, отказе от вождения, благоприятных для пожилых людей районах и сообществах, а также социальных аспектах транспорта и мобильности. [4]
Известные работы
[ редактировать ]Его наиболее цитируемая работа — это разработка иерархии потребностей пожилых людей в поездках и мобильности. [5] Модель предполагает, что люди путешествуют с тремя основными целями: добраться из пункта А в пункт Б как можно дешевле и надежнее; для независимости, свободы, статуса и удовлетворения ролей и; эстетические потребности в самом путешествии, чтобы почувствовать и ощутить мобильность, посетить или погрузиться в красивую среду, или наблюдать за мобильностью других, или представлять и думать о предыдущей или будущей мобильности. [5] Он заключает, что обеспечение мобильности в настоящее время не отвечает потребностям пожилых людей, поскольку слишком много внимания уделяется практическим причинам путешествий в ущерб психосоциальным или эстетическим мотивам.
Он также был соавтором модели мобильности, основанной на Бурдье теории капитала . Модель предлагает пожилым людям обменивать различные виды капитала в 4 основных областях, чтобы быть мобильными: [6]
- Инфраструктурный капитал (технологии, услуги, дороги, тротуары, финансы и экономика).
- Социальный капитал (друзья, семья, соседи и сообщество).
- Культурный капитал (нормы, ожидания, правила, законы).
- Индивидуальный капитал (навыки, способности, устойчивость, адаптация, желание и готовность меняться).
Он заключает, что инфраструктурный капитал является наиболее важным, но низкий уровень такого капитала может быть преодолен за счет социального капитала, в то время как культурный капитал и индивидуальный капитал труднее изменить, но они все еще важны для достижения мобильности. [6]
Он является соредактором книг по мобильному электронному здравоохранению. [7] транспорт и путешествия в дальнейшей жизни, [8] физическая активность в дальнейшей жизни [9] и география транспорта в дальнейшей жизни. [10] В 2021 году он опубликовал «Проектирование общественного пространства для стареющего населения». [11] в котором рассматривается, как можно спроектировать общественные места, чтобы помочь пожилым людям оставаться мобильными, особенно пешеходами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эксперт по проблемам старения назначен на новую кафедру психологии в Аберистуитском университете — Аберистуитский университет» . www.aber.ac.uk. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «ОРЦИД» . orcid.org . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «CBA Musselwhite, PhD, PGCert (с отличием), бакалавр наук (с отличием) - Редакционный совет - Исследования в области транспортного бизнеса и менеджмента - Журнал - Elsevier» . www.journals.elsevier.com . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Университет Аберистуита - Сотрудники» . www.aber.ac.uk. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Масселуайт, Чарльз; Хаддад, Хебба (01 января 2018 г.). «Потребности пожилых людей в поездках и мобильности: отражение иерархической модели 10 лет спустя» . Качество у пожилых людей и пожилых людей . 19 (2): 87–105. дои : 10.1108/QAOA-12-2017-0054 . ISSN 1471-7794 . S2CID 81504269 .
- ^ Jump up to: а б Масселуайт, Чарльз; Скотт, Тереза (2019). «Разработка модели мобильности капитала для стареющего населения» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (18): 3327. doi : 10.3390/ijerph16183327 . ISSN 1660-4601 . ПМК 6765850 . ПМИД 31509961 .
- ^ Марстон, Ханна Р.; Фриман, Шеннон; Масселуайт, Чарльз, ред. (2017). «Мобильное электронное здравоохранение» . Серия «Взаимодействие человека и компьютера» . дои : 10.1007/978-3-319-60672-9 . ISBN 978-3-319-60671-2 . ISSN 1571-5035 . S2CID 1369841 .
- ^ Масселуайт, Чарльз, изд. (13 ноября 2017 г.). «Транспорт, путешествия и дальнейшая жизнь» . Транспорт и устойчивое развитие . 10 . дои : 10.1108/s2044-9941201710 . ISBN 978-1-78714-624-2 . ISSN 2044-9941 .
- ^ Найман, Сэмюэл Р.; Баркер, Анна; Хейнс, Терри; Хортон, Хим; Масселуайт, Чарльз; Питерс, Гиске; Виктор, Кристина Р.; Вольф, Джулия Катарина, ред. (2018). Справочник Пэлгрейва по старению и повышению физической активности . дои : 10.1007/978-3-319-71291-8 . ISBN 978-3-319-71290-1 .
- ^ Керл, Анджела; Масселуайт, Чарльз, ред. (2018). География транспорта и старения . дои : 10.1007/978-3-319-76360-6 . ISBN 978-3-319-76359-0 .
- ^ «Проектирование общественного пространства для стареющего населения» . Изумруд Паблишинг Лимитед . 2018 . Проверено 29 марта 2022 г.