Jump to content

Чарльз Масселуайт

Чарльз Масселуайт
Рожденный ( 1975-06-16 ) 16 июня 1975 г. (49 лет)
Альма-матер Группа транспортных исследований Саутгемптонского университета (доктор философии)
Годы активности 1998 – настоящее время
Известный Экологическая и общественная психология

Чарльз Брайан Александр Масселуайт (родился 16 июня 1975 года) — профессор психологии в Аберистуитском университете . [1]

Он родился в Портсмуте, Хэмпшир, Соединенное Королевство, и получил образование в школе Bay House, Госпорт, Хэмпшир, а затем в колледже шестого класса Сент-Винсента, Госпорт, Хэмпшир. Он продолжил изучать психологию в Университете Саутгемптона (бакалавр психологии, 1998 г.), а затем защитил докторскую диссертацию в Группе транспортных исследований Саутгемптонского университета (доктор философии, 2004 г.), изучая отношение к поведению водителей автомобилей. [2]

Он был преподавателем дорожной и транспортной психологии в Центре транспорта и общества Университета Западной Англии с 2006 по 2013 год и доцентом кафедры геронтологии в Центре инновационного старения Университета Суонси с 2013 по 2021 год. [1] Он является главным редактором журнала «Транспорт и здоровье» . [3] Его исследования сосредоточены на экологической геронтологии, окружающей среде и здоровье на более поздних этапах жизни, отказе от вождения, благоприятных для пожилых людей районах и сообществах, а также социальных аспектах транспорта и мобильности. [4]

Известные работы

[ редактировать ]

Его наиболее цитируемая работа — это разработка иерархии потребностей пожилых людей в поездках и мобильности. [5] Модель предполагает, что люди путешествуют с тремя основными целями: добраться из пункта А в пункт Б как можно дешевле и надежнее; для независимости, свободы, статуса и удовлетворения ролей и; эстетические потребности в самом путешествии, чтобы почувствовать и ощутить мобильность, посетить или погрузиться в красивую среду, или наблюдать за мобильностью других, или представлять и думать о предыдущей или будущей мобильности. [5] Он заключает, что обеспечение мобильности в настоящее время не отвечает потребностям пожилых людей, поскольку слишком много внимания уделяется практическим причинам путешествий в ущерб психосоциальным или эстетическим мотивам.

Он также был соавтором модели мобильности, основанной на Бурдье теории капитала . Модель предлагает пожилым людям обменивать различные виды капитала в 4 основных областях, чтобы быть мобильными: [6]

  • Инфраструктурный капитал (технологии, услуги, дороги, тротуары, финансы и экономика).
  • Социальный капитал (друзья, семья, соседи и сообщество).
  • Культурный капитал (нормы, ожидания, правила, законы).
  • Индивидуальный капитал (навыки, способности, устойчивость, адаптация, желание и готовность меняться).

Он заключает, что инфраструктурный капитал является наиболее важным, но низкий уровень такого капитала может быть преодолен за счет социального капитала, в то время как культурный капитал и индивидуальный капитал труднее изменить, но они все еще важны для достижения мобильности. [6]

Он является соредактором книг по мобильному электронному здравоохранению. [7] транспорт и путешествия в дальнейшей жизни, [8] физическая активность в дальнейшей жизни [9] и география транспорта в дальнейшей жизни. [10] В 2021 году он опубликовал «Проектирование общественного пространства для стареющего населения». [11] в котором рассматривается, как можно спроектировать общественные места, чтобы помочь пожилым людям оставаться мобильными, особенно пешеходами.

  1. ^ Jump up to: а б «Эксперт по проблемам старения назначен на новую кафедру психологии в Аберистуитском университете — Аберистуитский университет» . www.aber.ac.uk. ​Проверено 29 марта 2022 г.
  2. ^ «ОРЦИД» . orcid.org . Проверено 29 марта 2022 г.
  3. ^ «CBA Musselwhite, PhD, PGCert (с отличием), бакалавр наук (с отличием) - Редакционный совет - Исследования в области транспортного бизнеса и менеджмента - Журнал - Elsevier» . www.journals.elsevier.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  4. ^ «Университет Аберистуита - Сотрудники» . www.aber.ac.uk. ​Проверено 29 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Масселуайт, Чарльз; Хаддад, Хебба (01 января 2018 г.). «Потребности пожилых людей в поездках и мобильности: отражение иерархической модели 10 лет спустя» . Качество у пожилых людей и пожилых людей . 19 (2): 87–105. дои : 10.1108/QAOA-12-2017-0054 . ISSN   1471-7794 . S2CID   81504269 .
  6. ^ Jump up to: а б Масселуайт, Чарльз; Скотт, Тереза ​​(2019). «Разработка модели мобильности капитала для стареющего населения» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 16 (18): 3327. doi : 10.3390/ijerph16183327 . ISSN   1660-4601 . ПМК   6765850 . ПМИД   31509961 .
  7. ^ Марстон, Ханна Р.; Фриман, Шеннон; Масселуайт, Чарльз, ред. (2017). «Мобильное электронное здравоохранение» . Серия «Взаимодействие человека и компьютера» . дои : 10.1007/978-3-319-60672-9 . ISBN  978-3-319-60671-2 . ISSN   1571-5035 . S2CID   1369841 .
  8. ^ Масселуайт, Чарльз, изд. (13 ноября 2017 г.). «Транспорт, путешествия и дальнейшая жизнь» . Транспорт и устойчивое развитие . 10 . дои : 10.1108/s2044-9941201710 . ISBN  978-1-78714-624-2 . ISSN   2044-9941 .
  9. ^ Найман, Сэмюэл Р.; Баркер, Анна; Хейнс, Терри; Хортон, Хим; Масселуайт, Чарльз; Питерс, Гиске; Виктор, Кристина Р.; Вольф, Джулия Катарина, ред. (2018). Справочник Пэлгрейва по старению и повышению физической активности . дои : 10.1007/978-3-319-71291-8 . ISBN  978-3-319-71290-1 .
  10. ^ Керл, Анджела; Масселуайт, Чарльз, ред. (2018). География транспорта и старения . дои : 10.1007/978-3-319-76360-6 . ISBN  978-3-319-76359-0 .
  11. ^ «Проектирование общественного пространства для стареющего населения» . Изумруд Паблишинг Лимитед . 2018 . Проверено 29 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7667324af35b9ac63e7d8984ed981449__1713402840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/49/7667324af35b9ac63e7d8984ed981449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Musselwhite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)