Jump to content

Закон о планировании и окружающей среде 1987 года

Закон о планировании и окружающей среде 1987 года
Парламент Виктории
  • [Закон] о создании основы для планирования использования и освоения земель в Виктории и для других целей.
Цитирование 1987 № 45
Принят Законодательное собрание Виктории
Принят Законодательный совет Виктории
Согласен на 27 мая 1987 г. [ 1 ]
Началось 27 мая 1987 г. (ч. 1, ст. 204)
16 февраля 1988 г. (ст. 2(1); остальная часть Закона (кроме Приложения пункты 118, 119)
Под управлением Министр планирования
Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования
Законодательная история
Первая палата: Законодательное собрание штата Виктория.
законопроекта Название Законопроект о планировании и окружающей среде
Представлено Фрэнк Уилкс OAM MLA, министр местного самоуправления и Ян Трезис MLA [ 2 ]
Первое чтение 25 февраля 1987 г.
Второе чтение 24 марта 1987 г.
Вторая палата: Законодательный совет штата Виктория.
Название законопроекта Законопроект о планировании и окружающей среде
Ответственный(е) член(ы) Джим Кеннан MLC, министр планирования и окружающей среды
Второе чтение 24 марта 1987 г.
Изменено
Законы о планировании и окружающей среде (поправки): 1988, 1989, 1993, 1995, 1997, 2000, 2004, 2007, 2012, 2013 и 2021 годы.
Соответствующее законодательство
Закон о воздействии на окружающую среду 1978 года
Закон об охране лесов и земель 1987 года.
Закон о подразделении 1988 года
Закон об административном апелляционном трибунале (планирование) 1991 года
Закон о строительстве 1993 года
Закон о водосборе и охране земель 1994 г.
Закон о реформе контроля над алкоголем 1998 г.
Закон об управлении дорогами 2004 г.
Закон об интеграции транспорта 2010 г.
Закон об охране окружающей среды 2017 г.
Закон о наследии 2017 г.
Закон об органе планирования штата Виктория 2017 г.
Закон о морской и прибрежной зоне 2018 г.
Закон о местном самоуправлении 2020 г.
Закон об омнибусе (чрезвычайные меры) в связи с COVID-19 2020 г.
Ключевые слова
Планирование
Статус: Действующее законодательство

Закон о планировании и охране окружающей среды 1987 года — это закон, принятый парламентом штата Виктория в 1987 году и обеспечивающий основу для городского планирования , а также использования и освоения земель в штате Виктория . [ 3 ]

Заявленная цель Закона - «создать основу для планирования использования, развития и защиты земель в Виктории в текущих и долгосрочных интересах всех жителей штата Виктория». [ 4 ]

Предложения по законодательству, касающемуся городского планирования в Виктории, материализовались в 1920-х годах. Однако лишь несколько лет спустя был принят первоначальный Закон о городском и деревенском планировании 1944 года, который обеспечил нормативную базу для землепользования и развития в штате. внесло поправки в Закон, Позже, в 1961 году, правительство Болте чтобы расширить сферу контроля за планированием и работоспособность его систем. [ 5 ] Затем в 1984 году в Закон о городах и деревнях в последний раз были внесены поправки, основанные на аналогичных административных принципах.

Когда закон прошел второе чтение в Законодательном совете , тогдашний министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан обратился к обоснованию введения нового законодательства, касающегося планирования и замены считавшегося устаревшим Закона о городах и деревнях.

«Современное планирование почти всегда предполагает ограничения на использование или застройку земли или зданий. Для этого аспекта планирования, когда затрагиваются права собственности, необходимо такое законодательство».

- Министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан читает законопроект о планировании и окружающей среде во второй раз в 1987 году. [ 6 ]

Обеспокоенность, высказанная оппозицией во время дебатов по существу законопроекта в отношении юрисдикции Закона и полномочий соответствующих органов, принимающих решения по использованию земли в их соответствующих районах. Кеннен ответил, заявив, что закон будет иметь широкие возможности для консолидации практики.

«Никогда не предполагалось ввести Закон о планировании, чтобы точно определить объем планирования или указать планировщикам, советам или кому-либо еще, как планировать. Законопроект позволяет реализовать предложения по планированию. Большинство планов как таковое не нуждаются в специальном законодательстве. ".

Министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан. [ 7 ]

Впоследствии законопроект будет принят обеими палатами парламента Виктории с поправками и одобрен 27 мая 1987 года губернатором Виктории преподобным Дэвисом МакКоги .

Сфера действия Закона

[ редактировать ]

Закон устанавливает правовую основу для инструментов планирования и регулирования землепользования и развития в Виктории. Основными инструментами, позволяющими реализовать городское планирование в Виктории, являются:

  • Сам Закон и соответствующие законодательные акты
  • Министерские указания
  • Положения планирования и схемы планирования
  • Органы власти и правоприменение
  • Апелляции и разрешение споров

Инструменты Закона позволяют создавать, изменять и в конечном итоге осуществлять реальную политику планирования, такую ​​как положения о планировании и схемы планирования. В разделе S8 Закон также определяет юрисдикцию министра планирования и его способность руководить этими положениями и схемами, а также роль соответствующих органов власти, таких как территориальные советы местного самоуправления (LGA) или муниципалитеты. Эти должности известны соответственно как «Органы планирования» и «Ответственные органы», причем каждая роль варьируется от определения соответствующей политики и направлений, а также обеспечения соблюдения законодательства посредством таких процессов, как разрешение заявок и комиссий. [ 8 ] [ 9 ]

В 1996 году к этому Закону был добавлен Закон 1996 года о планировании и окружающей среде (схемы планирования), который установил стандартизированный и универсальный шаблон для схем планирования, называемый Викторианскими положениями планирования. [ 10 ] [ 11 ] Положением предусмотрена необходимая документация и включения в отношении контроля планирования со стороны местных органов управления. Как правило, они должны включать цель и видение схемы, рамки политики планирования, зональный и наложенный контроль, а также другие соответствующие положения.

Схемы планирования представляют собой юридически обязывающий документ, в котором излагаются элементы управления планированием использования и освоения земель в соответствующих юрисдикциях местных органов местного самоуправления. Однако в некоторых случаях министр также несет ответственность за определенные заявления, а также за процесс подачи заявок и принятие решений. Например, город Мельбурн имеет свои собственные схемы планирования, соответствующие его географическому региону.

Как положения планирования, так и схемы планирования могут быть изменены как местными органами местного самоуправления, так и министром планирования. Однако такое желание внести поправки в эти документы имеет разные процессы; LGA должно пройти формальную процедуру, которую должен утвердить министр, в то время как министр может обойти эти шаги по своему усмотрению в соответствии со своими обязанностями в рамках S8. [ 12 ]

Взаимодействие процесса планирования между двумя уровнями правительства внутри штата создает структуру, аналогичную судебной системе, такой как Верховный суд штата Виктория . В соответствии с Законом обеспечение исполнения обычно осуществляется посредством разрешений на строительство и соответствующих процедур на основании одобрения или отказа. Согласно разделам 47–71, этот процесс призван обеспечить соответствие предполагаемого землепользования и застройки Закону, а также Положениям о планировании и Схеме планирования. Кроме того, ответственные органы могут также направлять заявки на основании «Соглашения по разделу 173», в котором обсуждается вопрос с владельцем или застройщиком земли, чтобы оговорить условия или ограничения на использование и застройку земли или другие связанные с ней цели. [ 13 ] [ 14 ]

Действительно, существуют механизмы обеспечения правоприменения, несоблюдения требований и разрешения споров . Разделы 114 позволяют ответственному органу или любому лицу подать заявление в Гражданский и административный трибунал штата Виктория о выдаче исполнительного приказа, который может остановить, не начинать, поддерживать или восстанавливать соответствующие действия для использования и развития. Кроме того, раздел 125 допускает передачу споров в судебную систему посредством запросов о наложении судебных запретов в случае предполагаемого несоблюдения требований или приказов о принудительном исполнении. Наконец, раздел 130 позволяет ответственным органам направлять уведомления о любых предполагаемых несоблюдениях или нарушениях в областях, за которые отвечает орган. [ 15 ] Исполнение закона также дополняется мерами защиты, изложенными в его основной части, а также другими законами, такими как Закон о наследии 2017 года и Закон об охране окружающей среды 2017 года, которые могут осуществляться посредством направления в заявку или наложения схемы планирования на объекте. Тем не менее, этот механизм правоприменения подвергался критике, о чем свидетельствует дело о несоблюдении требований о сносе гостиницы Carlton Inn застройщиками в 2016 году и затянувшиеся судебные разбирательства между застройщиками, правительством штата и общественностью. [ 16 ] [ 17 ]

Изменения в Законе

[ редактировать ]

Закон о планировании и окружающей среде 1987 года претерпел различные изменения и другие законодательные акты по сравнению с первоначальным Законом. Некоторые примеры включают создание Управления планирования штата Виктория (VPA), уставного органа, который занимается долгосрочным стратегическим планированием. [ 18 ] [ 19 ] и Закон о чрезвычайных мерах по борьбе с COVID-19 2020 года, который разрешил цифровые проверки и слушания по вопросам, связанным с планированием. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г. (VIC), примечания.
  2. ^ «Голосование и слушания - 50-й парламент, 3 апреля 1985 г. - 29 августа 1988 г.» (PDF) . Законодательное собрание штата Виктория . Парламент Виктории . Проверено 12 мая 2021 г. ЗАКОН О ПЛАНИРОВАНИИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Г-н Уилкс вместе с г-ном Трезисе получил разрешение на внесение законопроекта «создание рамок для планирования использования и освоения земли в Виктории и для других целей», и указанный законопроект был зачитан первым. время, приказано распечатать и прочитать второй раз завтра. (стр. 16)
  3. ^ «Плановое законодательство» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
  4. ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г. (VIC) S1
  5. ^ Департамент планирования и общественного развития штата Виктория (март 2009 г.). Модернизация Закона о планировании штата Виктория: дискуссионный документ о возможностях улучшения Закона о планировании и окружающей среде 1987 года (PDF) (Отчет). Правительство Виктории . Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ Джим Кеннан, министр планирования и окружающей среды (24 марта 1987 г.). «Парламентские дебаты Виктории - Осенняя сессия Совета, том 386» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Виктории: Законодательный совет. п. 492.
  7. ^ Джим Кеннан, министр планирования и окружающей среды (24 марта 1987 г.). «Парламентские дебаты Виктории - Осенняя сессия Совета, том 386» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Виктории: Законодательный совет. п. 492.
  8. ^ Использование системы планирования Виктории: техническое руководство по интерпретации и административным процедурам в соответствии с Законом о планировании и окружающей среде 1987 года и Положениями о планировании и окружающей среде 2015 года, а также их взаимодействием с другим соответствующим законодательством и схемами планирования (PDF) (Отчет). Правительство Виктории. 2015 . Проверено 12 мая 2021 г.
  9. ^ Кристин Ричардсон; Бронвен Мернер (апрель 2013 г.). Введение в систему планирования Виктории: Руководство для членов парламента (Отчет). Парламентская библиотека, Департамент парламентских услуг (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ «Положения о планировании штата Виктория» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ Закон о планировании и окружающей среде (схемы планирования) 1996 г. (VIC)
  12. ^ «Внесение изменений в схему планировки» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
  13. ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г., разделы 47-71, разделы 173.
  14. ^ Кристин Ричардсон; Бронвен Мернер (апрель 2013 г.). Введение в систему планирования Виктории: Руководство для членов парламента (Отчет). Парламентская библиотека, Департамент парламентских услуг (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
  15. ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г., разделы 114, s125, s130.
  16. ^ Тейлор, Джош (27 марта 2021 г.). «Можно ли его восстановить? За битвой за возрождение любимого мельбурнского паба, снесенного «ковбоями»» . «Гардиан Австралия» . Мельбурн . Проверено 12 мая 2021 г.
  17. ^ Сильва, Кристиан (16 декабря 2020 г.). «Разработчики сноса паба Corkman Pub заключены в тюрьму за неуважение к суду» . Новости ABC Австралия . Мельбурн . Проверено 12 мая 2021 г.
  18. ^ "О" . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . 22 июня 2016 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  19. ^ Закон об Управлении планирования штата Виктория, 2017 г.
  20. ^ «Изменения к Закону о планировании и окружающей среде 1987 года, направленные на устранение ограничений общественного здравоохранения, связанных с COVID-19» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
  21. ^
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760c44da50dd1e8c8132bca22d962668__1713314940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/68/760c44da50dd1e8c8132bca22d962668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Planning and Environment Act 1987 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)