Закон о планировании и окружающей среде 1987 года
Закон о планировании и окружающей среде 1987 года | |
---|---|
![]() | |
Парламент Виктории | |
| |
Цитирование | 1987 № 45 |
Принят | Законодательное собрание Виктории |
Принят | Законодательный совет Виктории |
Согласен на | 27 мая 1987 г. [ 1 ] |
Началось | 27 мая 1987 г. (ч. 1, ст. 204) 16 февраля 1988 г. (ст. 2(1); остальная часть Закона (кроме Приложения пункты 118, 119) |
Под управлением | Министр планирования Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования |
Законодательная история | |
Первая палата: Законодательное собрание штата Виктория. | |
законопроекта Название | Законопроект о планировании и окружающей среде |
Представлено | Фрэнк Уилкс OAM MLA, министр местного самоуправления и Ян Трезис MLA [ 2 ] |
Первое чтение | 25 февраля 1987 г. |
Второе чтение | 24 марта 1987 г. |
Вторая палата: Законодательный совет штата Виктория. | |
Название законопроекта | Законопроект о планировании и окружающей среде |
Ответственный(е) член(ы) | Джим Кеннан MLC, министр планирования и окружающей среды |
Второе чтение | 24 марта 1987 г. |
Изменено | |
Законы о планировании и окружающей среде (поправки): 1988, 1989, 1993, 1995, 1997, 2000, 2004, 2007, 2012, 2013 и 2021 годы. | |
Соответствующее законодательство | |
Закон о воздействии на окружающую среду 1978 года Закон об охране лесов и земель 1987 года. Закон о подразделении 1988 года Закон об административном апелляционном трибунале (планирование) 1991 года Закон о строительстве 1993 года Закон о водосборе и охране земель 1994 г. Закон о реформе контроля над алкоголем 1998 г. Закон об управлении дорогами 2004 г. Закон об интеграции транспорта 2010 г. Закон об охране окружающей среды 2017 г. Закон о наследии 2017 г. Закон об органе планирования штата Виктория 2017 г. Закон о морской и прибрежной зоне 2018 г. Закон о местном самоуправлении 2020 г. Закон об омнибусе (чрезвычайные меры) в связи с COVID-19 2020 г. | |
Ключевые слова | |
Планирование | |
Статус: Действующее законодательство |
Закон о планировании и охране окружающей среды 1987 года — это закон, принятый парламентом штата Виктория в 1987 году и обеспечивающий основу для городского планирования , а также использования и освоения земель в штате Виктория . [ 3 ]
Цель
[ редактировать ]Заявленная цель Закона - «создать основу для планирования использования, развития и защиты земель в Виктории в текущих и долгосрочных интересах всех жителей штата Виктория». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Предложения по законодательству, касающемуся городского планирования в Виктории, материализовались в 1920-х годах. Однако лишь несколько лет спустя был принят первоначальный Закон о городском и деревенском планировании 1944 года, который обеспечил нормативную базу для землепользования и развития в штате. внесло поправки в Закон, Позже, в 1961 году, правительство Болте чтобы расширить сферу контроля за планированием и работоспособность его систем. [ 5 ] Затем в 1984 году в Закон о городах и деревнях в последний раз были внесены поправки, основанные на аналогичных административных принципах.
Когда закон прошел второе чтение в Законодательном совете , тогдашний министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан обратился к обоснованию введения нового законодательства, касающегося планирования и замены считавшегося устаревшим Закона о городах и деревнях.
«Современное планирование почти всегда предполагает ограничения на использование или застройку земли или зданий. Для этого аспекта планирования, когда затрагиваются права собственности, необходимо такое законодательство».
- Министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан читает законопроект о планировании и окружающей среде во второй раз в 1987 году. [ 6 ]
Обеспокоенность, высказанная оппозицией во время дебатов по существу законопроекта в отношении юрисдикции Закона и полномочий соответствующих органов, принимающих решения по использованию земли в их соответствующих районах. Кеннен ответил, заявив, что закон будет иметь широкие возможности для консолидации практики.
«Никогда не предполагалось ввести Закон о планировании, чтобы точно определить объем планирования или указать планировщикам, советам или кому-либо еще, как планировать. Законопроект позволяет реализовать предложения по планированию. Большинство планов как таковое не нуждаются в специальном законодательстве. ".
— Министр планирования и окружающей среды Джим Кеннан. [ 7 ]
Впоследствии законопроект будет принят обеими палатами парламента Виктории с поправками и одобрен 27 мая 1987 года губернатором Виктории преподобным Дэвисом МакКоги .
Сфера действия Закона
[ редактировать ]Закон устанавливает правовую основу для инструментов планирования и регулирования землепользования и развития в Виктории. Основными инструментами, позволяющими реализовать городское планирование в Виктории, являются:
- Сам Закон и соответствующие законодательные акты
- Министерские указания
- Положения планирования и схемы планирования
- Органы власти и правоприменение
- Апелляции и разрешение споров
Инструменты Закона позволяют создавать, изменять и в конечном итоге осуществлять реальную политику планирования, такую как положения о планировании и схемы планирования. В разделе S8 Закон также определяет юрисдикцию министра планирования и его способность руководить этими положениями и схемами, а также роль соответствующих органов власти, таких как территориальные советы местного самоуправления (LGA) или муниципалитеты. Эти должности известны соответственно как «Органы планирования» и «Ответственные органы», причем каждая роль варьируется от определения соответствующей политики и направлений, а также обеспечения соблюдения законодательства посредством таких процессов, как разрешение заявок и комиссий. [ 8 ] [ 9 ]
В 1996 году к этому Закону был добавлен Закон 1996 года о планировании и окружающей среде (схемы планирования), который установил стандартизированный и универсальный шаблон для схем планирования, называемый Викторианскими положениями планирования. [ 10 ] [ 11 ] Положением предусмотрена необходимая документация и включения в отношении контроля планирования со стороны местных органов управления. Как правило, они должны включать цель и видение схемы, рамки политики планирования, зональный и наложенный контроль, а также другие соответствующие положения.
Схемы планирования представляют собой юридически обязывающий документ, в котором излагаются элементы управления планированием использования и освоения земель в соответствующих юрисдикциях местных органов местного самоуправления. Однако в некоторых случаях министр также несет ответственность за определенные заявления, а также за процесс подачи заявок и принятие решений. Например, город Мельбурн имеет свои собственные схемы планирования, соответствующие его географическому региону.
Как положения планирования, так и схемы планирования могут быть изменены как местными органами местного самоуправления, так и министром планирования. Однако такое желание внести поправки в эти документы имеет разные процессы; LGA должно пройти формальную процедуру, которую должен утвердить министр, в то время как министр может обойти эти шаги по своему усмотрению в соответствии со своими обязанностями в рамках S8. [ 12 ]
Взаимодействие процесса планирования между двумя уровнями правительства внутри штата создает структуру, аналогичную судебной системе, такой как Верховный суд штата Виктория . В соответствии с Законом обеспечение исполнения обычно осуществляется посредством разрешений на строительство и соответствующих процедур на основании одобрения или отказа. Согласно разделам 47–71, этот процесс призван обеспечить соответствие предполагаемого землепользования и застройки Закону, а также Положениям о планировании и Схеме планирования. Кроме того, ответственные органы могут также направлять заявки на основании «Соглашения по разделу 173», в котором обсуждается вопрос с владельцем или застройщиком земли, чтобы оговорить условия или ограничения на использование и застройку земли или другие связанные с ней цели. [ 13 ] [ 14 ]
Действительно, существуют механизмы обеспечения правоприменения, несоблюдения требований и разрешения споров . Разделы 114 позволяют ответственному органу или любому лицу подать заявление в Гражданский и административный трибунал штата Виктория о выдаче исполнительного приказа, который может остановить, не начинать, поддерживать или восстанавливать соответствующие действия для использования и развития. Кроме того, раздел 125 допускает передачу споров в судебную систему посредством запросов о наложении судебных запретов в случае предполагаемого несоблюдения требований или приказов о принудительном исполнении. Наконец, раздел 130 позволяет ответственным органам направлять уведомления о любых предполагаемых несоблюдениях или нарушениях в областях, за которые отвечает орган. [ 15 ] Исполнение закона также дополняется мерами защиты, изложенными в его основной части, а также другими законами, такими как Закон о наследии 2017 года и Закон об охране окружающей среды 2017 года, которые могут осуществляться посредством направления в заявку или наложения схемы планирования на объекте. Тем не менее, этот механизм правоприменения подвергался критике, о чем свидетельствует дело о несоблюдении требований о сносе гостиницы Carlton Inn застройщиками в 2016 году и затянувшиеся судебные разбирательства между застройщиками, правительством штата и общественностью. [ 16 ] [ 17 ]
Изменения в Законе
[ редактировать ]Закон о планировании и окружающей среде 1987 года претерпел различные изменения и другие законодательные акты по сравнению с первоначальным Законом. Некоторые примеры включают создание Управления планирования штата Виктория (VPA), уставного органа, который занимается долгосрочным стратегическим планированием. [ 18 ] [ 19 ] и Закон о чрезвычайных мерах по борьбе с COVID-19 2020 года, который разрешил цифровые проверки и слушания по вопросам, связанным с планированием. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г. (VIC), примечания.
- ^ «Голосование и слушания - 50-й парламент, 3 апреля 1985 г. - 29 августа 1988 г.» (PDF) . Законодательное собрание штата Виктория . Парламент Виктории . Проверено 12 мая 2021 г.
ЗАКОН О ПЛАНИРОВАНИИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Г-н Уилкс вместе с г-ном Трезисе получил разрешение на внесение законопроекта «создание рамок для планирования использования и освоения земли в Виктории и для других целей», и указанный законопроект был зачитан первым. время, приказано распечатать и прочитать второй раз завтра. (стр. 16)
- ^ «Плановое законодательство» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г. (VIC) S1
- ^ Департамент планирования и общественного развития штата Виктория (март 2009 г.). Модернизация Закона о планировании штата Виктория: дискуссионный документ о возможностях улучшения Закона о планировании и окружающей среде 1987 года (PDF) (Отчет). Правительство Виктории . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Джим Кеннан, министр планирования и окружающей среды (24 марта 1987 г.). «Парламентские дебаты Виктории - Осенняя сессия Совета, том 386» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Виктории: Законодательный совет. п. 492.
- ^ Джим Кеннан, министр планирования и окружающей среды (24 марта 1987 г.). «Парламентские дебаты Виктории - Осенняя сессия Совета, том 386» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Виктории: Законодательный совет. п. 492.
- ^ Использование системы планирования Виктории: техническое руководство по интерпретации и административным процедурам в соответствии с Законом о планировании и окружающей среде 1987 года и Положениями о планировании и окружающей среде 2015 года, а также их взаимодействием с другим соответствующим законодательством и схемами планирования (PDF) (Отчет). Правительство Виктории. 2015 . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Кристин Ричардсон; Бронвен Мернер (апрель 2013 г.). Введение в систему планирования Виктории: Руководство для членов парламента (Отчет). Парламентская библиотека, Департамент парламентских услуг (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Положения о планировании штата Виктория» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Закон о планировании и окружающей среде (схемы планирования) 1996 г. (VIC)
- ^ «Внесение изменений в схему планировки» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г., разделы 47-71, разделы 173.
- ^ Кристин Ричардсон; Бронвен Мернер (апрель 2013 г.). Введение в систему планирования Виктории: Руководство для членов парламента (Отчет). Парламентская библиотека, Департамент парламентских услуг (Виктория) . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Закон о планировании и окружающей среде 1987 г., разделы 114, s125, s130.
- ^ Тейлор, Джош (27 марта 2021 г.). «Можно ли его восстановить? За битвой за возрождение любимого мельбурнского паба, снесенного «ковбоями»» . «Гардиан Австралия» . Мельбурн . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Сильва, Кристиан (16 декабря 2020 г.). «Разработчики сноса паба Corkman Pub заключены в тюрьму за неуважение к суду» . Новости ABC Австралия . Мельбурн . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ "О" . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . 22 июня 2016 г. Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Закон об Управлении планирования штата Виктория, 2017 г.
- ^ «Изменения к Закону о планировании и окружающей среде 1987 года, направленные на устранение ограничений общественного здравоохранения, связанных с COVID-19» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования (Виктория) . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^