Jump to content

Штопор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Штопор
С первых соревнований, в 1922 году
Карта
Расположение Осло , Норвегия
Владелец Муниципалитет Осло
Емкость 15,000
Размер поля 1507,5 м (4946 футов)
Строительство
Сломал землю 1949 (бобслей)
Открыто 1880-е (санный спорт)
1951 (бобслей)
Стоимость строительства 615 000 норвежских крон (бобслей)

Коркетреккерен (прямой перевод: «Штопор») — санная трасса и бывшая санно- бобслейная трасса в Осло , Норвегия . Санная трасса проходит между Фрогнерсетереном и Мидтстуеном и используется муниципалитетом как общественное место. Обратный транспорт на вершину холма осуществляется по Осло метро линии Холменколлен . Катание на санях в этом районе началось в 1880-х годах, зимними вечерами использовалось несколько дорог. автогонки В 1921 году на холме прошли , а в следующем году состоялся первый турнир по санному спорту. Первым крупным турниром стал чемпионат Европы по санному спорту FIL 1937 года . Катание на санях также имело место в соседнем Хефтиебаккене, но с 1950 года Коркетреккерен стал единственным холмом для катания на санях, а Хефтиебаккен использовался для катания на беговых лыжах .

Бобслейная трасса была построена к зимним Олимпийским играм 1952 года , где проводились два соревнования по бобслею . Вопреки распространенному мнению, он был построен не в Коркетреккерене, а как отдельный участок неподалеку, также начинающийся в Фрогнерсетерене. [ 1 ] [ 2 ] Она была построена как временная искусственная трасса, повороты которой были построены на снегу, а затем замерзли до состояния льда. Пробные заезды были проведены в 1951 году, а бобслейная трасса не использовалась после 1952 года. Оба олимпийских соревнования были выиграны Германией , причем Андреас Остлер и Лоренц Ниберль участвовали в обеих командах-победителях. В 1955 году на санной трассе состоялся первый чемпионат мира по санному спорту FIL , где норвежец Антон Салвесен выиграл мужское одиночное катание - единственный раз в истории, когда Норвегия выиграла медаль чемпионата мира по санному спорту.

Катание на санях и лыжах в 1903 году.

Коркетреккерен изначально был частью Фрогнерсетервейен, дороги, ведущей к Фрогнерсетерен. Он был завершен в 1867 году по приказу землевладельца Томаса Йоханнессена Хефтье , который покупал лесные участки в этом районе. Участок между Свендстуеном и Фрогнерсетереном постепенно стал известен как Корктреккерен. Холмен- ог Воксенколлсельскапет был основан в 1888 году и осуществил ряд инвестиций в общественную инфраструктуру в этом районе, включая строительство дорог, лыжных трасс, естественных санных дорожек и часовни. В 1894 году собственность была передана муниципалитету Кристиания (ныне муниципалитет Осло). С 1880-х годов катание на тобаггане стало популярным видом спорта, и Холмен-ог Воксенколлсельскапет сдавал в аренду сани, которые разрешалось использовать на дорогах и обозначенных трассах после 19:00 в вечернее время при лунном свете. . [ 3 ]

Norsk Vinterturistforening была основана в 1899 году с целью привлечения английских туристов к посещению Осло, в частности, путем строительства санных трасс. В 1904 году был создан комитет для изучения вопроса строительства новой санной трассы в районе Холменколлена. Было предложено построить две новые трассы: одну от Воксенколлвейена до Пайстестуена и одну от Пайстестуена до Мидтстуена, а также модернизировать Коркетреккерен, чтобы обеспечить более безопасное катание на санях. Инвестиции обошлись в 7000 норвежских крон (NOK), а годовые эксплуатационные расходы оцениваются в 2000 норвежских крон. Инвестиции были профинансированы на сумму 2000 норвежских крон со стороны Christiania Brænnevinssamlag и на 5000 норвежских крон со стороны Akeforeningen . Последний был основан в 1905 году и также отвечал за эксплуатацию трассы. [ 3 ]

Штопор, проходящий под Осло метро линией Холменколлен в Мидтстуене

В 1898 году была открыта Холменколленская линия до Бессеруда . Одним из основных источников дохода линии были перевозки горожан в зону отдыха Нордмарка , где они катались на лыжах. [ 4 ] Альтернативным занятием был спуск на санях обратно в Майорстуэн . [ 5 ] Оператор Холменколбанен сразу же начал планировать расширение линии. Было два предложения: продолжение линии мимо Холменколлена и ответвление от Мидтстуена вверх по Коркетреккерену до Фрогнесетерена. Однако последний потребовал использования зубчатой ​​железной дороги , поскольку это давало уклон 1:8. [ 4 ] Был выбран прежний маршрут, и в 1916 году линия была продлена до Фрогнесетерен. [ 6 ] Холменколбанен начал сдавать в аренду сани во Фрогнесетерене, которые можно было вернуть на большинстве станций. Чтобы сэкономить обратный билет, многие предпочли продолжить поездку на санях до Майорстюена. [ 7 ]

Использование Коркетреккерена для катания на санях вызвало конфликт с местными жителями, особенно в гостевом доме в Свердрупштуене, который часто блокировался по воскресеньям. Также возник конфликт между катанием на беговых лыжах и санях, поскольку обе группы хотели приоритета на дороге. Акефоренинген предложил провести турнир в 1921 году, но муниципальный совет отклонил это предложение. Однако автопробег в том же году на трассе состоялся . Разрешение на проведение санных гонок было дано в следующем сезоне, в результате чего турниры стали проводиться регулярно. Строительство Хефтиебаккена состоялось в 1930 году. Дорога была построена между Фрогерсетереном и Свендстуеном, включая бетонный поворот, который позволил ей соединиться с Коркетреккереном. У Хефтиебаккена был плохой профиль, поскольку в нижних участках он был недостаточно крутым. В 1950 году Хефтиебаккен был преобразован в лыжную трассу, а Коркетреккерен стал чисто санной трассой. [ 3 ]

Бобслей, что необычно для зимних видов спорта, никогда не был популярен в Норвегии. Страна не отправляла олимпийскую команду до зимних Олимпийских игр 1948 года , а до зимних Олимпийских игр 1952 года в Норвегии не было бобслейных трасс. [ 8 ] Два швейцарских инженера-строителя, Хайнц Каттани и Эмиль Ингольд, были главными техническими консультантами при строительстве объекта. Крутой рельеф сделал строительство слишком дорогим, в результате чего организационный комитет решил построить временную трассу без постоянных бетонных и каменных поворотов. Вместо этого каждый год строилась новая трасса с использованием снега: свесы возводились вручную, трассы выравнивались, а конструкция покрывалась льдом до тех пор, пока она не затвердевала. [ 9 ]

Чемпионат Европы по санному спорту FIL 1937 г.

Маршрут трассы был построен под руководством Сигурда Лунда и Карла Вендербо в 1949 и 1950 годах и впоследствии исправлен Каттани. [ 10 ] Единственной стационарной установкой был водопровод , проходящий вдоль пути. [ 9 ] используя Овресетерттьерн в качестве источника воды. [ 10 ] Для наблюдения за строительством поворотов был нанят инженер Луиджи Анджелини из Швейцарии. [ 9 ] стоимость которого составила 615 000 норвежских крон. [ 11 ] Трасса была построена сначала для тренировок в 1951 году, а затем для Олимпийских игр в 1952 году. [ 12 ]

Время от времени поступали предложения о том, чтобы Норвегия построила постоянную бобслейную трассу, ведущим местом которой был Коркетреккерен. Споры утихли в 1990-х годах с выбором Лиллехаммера местом проведения зимних Олимпийских игр 1994 года и последующим строительством в Лиллехаммере олимпийской трассы для бобслея и санного спорта . [ 3 ] Также в заявке Осло на проведение зимних Олимпийских игр 2018 года предлагалось использовать трассу в Лиллехаммере. [ 13 ] В 2007 году на холме произошло две серьезные аварии, и впоследствии он был закрыт полицией. Затем муниципалитет отремонтировал холм, убрав столбы и заделав опасные края. [ 14 ]

Олимпийская трасса

[ редактировать ]
Карта олимпийской бобслейной трассы

Олимпийская трасса проходила от Фрогнесетерен, а стартовая линия располагалась на высоте 429,2 метра (1408 футов) над средним уровнем моря . Трасса составляет 124,35 метра (408,0 футов), а финишная линия находится на высоте 304,85 метра (1000,2 фута). Трасса имела уклон в среднем 8,6 процента, который варьировался от 3,67 до 13,86 процента. Трасса имела длину 1507,5 метра (4946 футов) и имела 13 поворотов с радиусом от 14 до 50 метров (от 46 до 164 футов). За финишной чертой трасса резко пошла в гору. На трассе было три бокса для хронометристов: один на старте, один в середине и один на финише. Кроме того, на вершине холма был гараж для бобров. Бобса доставили на полноприводном автомобиле до Хефтиебаккена. [ 9 ] На трассе было 50 телефонных линий, чтобы быть в курсе соревнований и состояния трассы во время соревнований. [ 15 ]

Ниже приводится список поворотов с их названиями и радиусами поворотов. [ 10 ] [ 16 ]

Список поворотов
Повернуть Имя Радиус (м) Радиус (футы)
1 Оле Луккой 14 46
2 Сигурд Лундекурвен 14 46
3 20 66
4 20 66
5 50 160
6 Каттаникувен 25 82
7 Семь 45 148
8 Кривая Вендельбо 22 72
9 Стена 20 66
10 50 160
11 Воротник 35 115
12 Щелчок 50 160
13 Морда 40 130

катание на санях

[ редактировать ]

Коркетреккерен — это общественный холм, принадлежащий муниципалитету, которым можно пользоваться бесплатно. [ 14 ] Сани можно взять напрокат в компаниях Skiservice и Akerforeningen. Начало подъема расположено рядом со станцией Frognerseteren на линии Holmenkollen метро Осло , а конец маршрута — на станции Midtstuen . Санщики могут взять сани в поезд по обычным билетам. В Скистуа во Фрогнерсетерене также есть небольшая трасса для начинающих. Коркетреккерен широко известен как лучшая санная трасса Осло. [ 17 ]

Чемпионат Европы по санному спорту FIL 1937 г.

Чемпионат Европы 1937 года.

[ редактировать ]

Чемпионат Европы по санному спорту FIL 1937 года был шестым и единственным, который проводился в Норвегии. Соревнулись шесть стран: Мартин Титце из Германии выиграл оба мужских одиночных разряда и вместе с Куртом Вайднером мужской парный разряд. Норвегия завоевала все медали в женском одиночном разряде, а победу одержала Титти Маартманн . [ 18 ]

Событие Золото Серебро Бронза
Мужской одиночный разряд  Мартин Титце   ( Германия )  Вильгельм Клавенас   ( Норвегия )  Харальд Сигард   ( Норвегия )
Женский одиночный разряд  Титти Маартманн   ( Норвегия )  Лив Дженсен   ( Норвегия )  Хелен Галтунг   ( Норвегия )
Мужской парный разряд  Германия
Мартин Титце , Курт Вайднер
 Германия
Уолтер Файст , Уолтер Клюге
 Чехословакия
Рудольф Машке , Эрхард Грундманн

Зимние Олимпийские игры 1952 года

[ редактировать ]
Бобслей, выигравший Олимпийские игры

На зимних Олимпийских играх 1952 года были проведены два соревнования по бобслею — двойки и четверки . Оба соревновались в четырех заездах за два дня. Партия из двух человек проводилась 14 и 15 февраля, а игра из четырех человек - 21 и 22 февраля. Оба турнира выиграли одни и те же команды: немцы Андреас Остлер и Лоренц Ниберль выиграли золото в обоих турнирах, а Фридрих Кун и Франц Кемзер выиграли золото в четверке. [ 19 ] Мероприятия собрали до 15 000 зрителей. [ 10 ]

Событие Золото Серебро Бронза
Два человека  Германия   (GER)
Германия я
Андреас Остлер
Лоренц Ниберл
 Соединенные Штаты   (США)
США я
Стэнли Бенхэм
Патрик Мартин
 Швейцария   (SUI)
Швейцария I
Фриц Фейерабенд
Стефан Васер
Четыре человека  Германия   (GER)
Германия я
Андреас Остлер
Фридрих Кун
Лоренц Ниберл
Франц Кемсер
 Соединенные Штаты   (США)
США я
Стэнли Бенхэм
Патрик Мартин
Говард Кроссетт
Джеймс Аткинсон
 Швейцария   (SUI)
Швейцария I
Фриц Фейерабенд
Альберт Мадорин
Андре Филиппини
Стефан Васер

Чемпионат мира 1955 года.

[ редактировать ]

Чемпионат мира по санному спорту FIL 1955 года был первым чемпионатом мира по санному спорту и единственным, проводившимся в Норвегии. В нем приняли участие восемь стран, причем с лучшими результатами доминировала Австрия. В мужском одиночном разряде выиграл Антон Салвесен , что остается единственной медалью, когда-либо завоеванной Норвегией на чемпионате мира по санному спорту. В женском одиночном разряде австрийцы одержали двойную победу: Карла Кинцль опередила Марию Иссер . В парном разряде Ханс Крауснер и Йозеф Талер опередили своих австрийских соотечественников Йозефа Иссера и Марию Иссер . [ 20 ]

Событие Золото Серебро Бронза
Мужской одиночный разряд  Антон Салвесен   ( Норвегия )  Йозеф Талер   ( Австрия )  Йозеф Иссер   ( Австрия )
Женский одиночный разряд  Карла Кинцль   ( Австрия )  Мария Иссер   ( Австрия )  Марианна Бауэр   ( Германия )
Парный разряд  Австрия
Ханс Крауснер , Йозеф Талер
 Австрия
Йозеф Иссер , Мария Иссер
 Западная Германия
Йозеф Стриллингер , Фриц Нахманн
Библиография
  • Нильсен, Кнут А. (1998). Нордмаркатриккен (на норвежском языке). Осло: Ашехуг. ISBN  82-03-22262-5 .
  • Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952 г.). Зимние Олимпийские игры в Осло, 1952 г. (PDF) . Осло. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 года . Проверено 12 июня 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Примечания
  1. ^ «Лыжная ассоциация» .
  2. ^ «Акефоренинген и Осло, AFO. Прокат саней в Коркене» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Мьяаланд, Бьярне (2003). «Акебаккене и катание на санках в Холменколласене» (PDF) . Членский лист победителя Historielag (на норвежском языке) (1). Осло: Команда победителей по истории: 11–17. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нильсен (1998): 80
  5. ^ Нильсен (1998): 65
  6. ^ Нильсен (1998): 81
  7. ^ Нильсен (1998): 83
  8. Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 38.
  9. ^ Jump up to: а б с д Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952 г.): 39.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мьяаланд, Бьярне (2003). «Весенняя поездка по бобслейной трассе 1952 года» (PDF) . Членский лист победителя Historielag (на норвежском языке) (1). Осло: Команда истории победителя: 22–25. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  11. ^ Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 27
  12. Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 40.
  13. ^ «Заявка Осло на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в 2018 году» (PDF) (на норвежском языке). Муниципалитет Осло . 2007. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вангсруд, Лиза (5 февраля 2008 г.). «Штопор стал безопаснее» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  15. Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 47.
  16. ^ Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 32.
  17. ^ Эндресен, Кристоффер Хаттеланд (25 февраля 2009 г.). «Самые крутые санные трассы Осло» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  18. ^ «Чемпионат Европы с 1914 года» (PDF) . Международная федерация санного спорта . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  19. ^ Оргкомитет VI зимних Олимпийских игр (1952): 252–254.
  20. ^ «Чемпионат мира с 1955 года» (PDF) . Международная федерация санного спорта . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d986e8ba607da41571e11a108c2690__1706499060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/90/76d986e8ba607da41571e11a108c2690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korketrekkeren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)