Jump to content

Саймон Эммерсон (композитор)

Саймон Эммерсон
Рожденный
Саймон Т. Эммерсон

( 1950-09-15 ) 15 сентября 1950 г. (73 года)
Вулверхэмптон , Стаффордшир, Англия
Национальность Британский
Альма-матер Кембриджский университет
Занятие Академический
Известный Композитор электроакустической музыки, работающий в основном с концертной электроникой.

Саймон Эммерсон композитор электроакустической музыки, работающий в основном с концертной электроникой. Он родился в Вулвергемптоне , Великобритания, 15 сентября 1950 года.

Саймон Эммерсон учился в Кембридже и Городском университете в Лондоне, где он основал студию электроакустической музыки в 1975 году, оставаясь там до 2004 года, когда он присоединился к Университету Де Монфор в Лестере в качестве профессора музыки, технологий и инноваций, и где он сейчас является почетным профессором Институт звукового творчества. Он был композитором и автором электроакустической музыки с начала 1970-х годов. В число комиссий входят: Intermodulation, Singcircle, Lontano, Jane Manning, Philip Mead, Jane Chapman, GRM (Париж), IMEB (Бурж), Inventionen (Берлин), Sond-Arte Ensemble (Лиссабон), а в последнее время - BEAST (Бирмингем) и для солистов Дарра Морган (скрипка), Карлы Рис (флейта) и Хизер Рош (кларнет). Он стал лауреатом первой премии Bourges Electroacoustic Awards в 1985 году за свою работу Time Past IV (сопрано и кассета, по заказу Джейн Мэннинг). Среди сочинений: «Язык электроакустической музыки» (1986), «Музыка, электронные медиа и культура» (2000), «Живая электронная музыка» (2007), The Routledge Research Companion to Electronic Music (2018), соредактор и участник Expanding the Horizon of Electroacoustic Music Analysis (2016). Он был секретарем-основателем Британской ассоциации электроакустической музыки (EMAS) в 1979 году, а затем членом правления Sonic Arts Network (до 2004 года) и Sound and Music (2008–2013). Он был приглашенным профессором Эдгара Варезе в Техническом университете в Берлине (2009–2010 гг.), а также приглашенным профессором и композитором в Западно-Австралийской академии исполнительских искусств (Перт) в ноябре 2016 года. Основные доклады включают: ACMC 2011 (Окленд), ICMC 2011 (Хаддерсфилд), Music Science Technology 2012 (Сан-Паулу), WOCMAT 2012 (Тайвань), Альтернативные истории электронной музыки 2016 (Лондон), Симпозиум новой музыки в Мидлендсе (NottFAR) 2020, EMS Network (2021).

  • [1] Мечты, воспоминания и пейзажи (Continuum CCD1056) (1993)
  • [2] Дуэт Digswell (Emanem 4052) (2001)
  • [3] Электронные культуры 15 (Песня мира, LCD 278074/75) (2001)
  • [4] Пространства и места (Саргассо SCD28055) (2007)
  • [5] Точки и пути (Саргассо SCD28060) (2008)
  • [6] Для скрипки и электроники (Diatribe Records DIACD021) (2017)

Публикации

[ редактировать ]
  • Язык электроакустической музыки (редактор и участник) (Макмиллан, 1986, ныне Макмиллан-Пэлгрейв)
  • Музыка, электронные медиа и культура (редактор и участник) (Ashgate, 2000, сейчас Routledge)
  • Живая электронная музыка (Ashgate, 2007, теперь Routledge)
  • Расширение горизонтов электроакустического музыкального анализа (соредактор и участник) (CUP, 2016)
  • The Routledge Research Companion to Electronic Music: Reaching with Technology (редактор и участник) (Routledge, 2018)
  • «Живой» или «в реальном времени», Contemporary Music Review 10 (2) (1994): стр. 95–101.
  • «Локальный/полевой»: к типологии живой электроакустической музыки», Международная компьютерная музыкальная конференция, Орхус, сентябрь 1994 г. (Труды: Сан-Франциско: ICMA, 1994: стр. 31–34), перепечатано в Journal of Electroacoustic Music (Sonic Arts). Сеть 1996) 9: стр. 10–13.
  • «Акустика/электроакустика: связь с инструментами», Journal of New Music Research 27 (1–2) (1998), стр. 146–164.
  • «Слуховой ландшафт: музыкальное пространство», Organized Sound 3 (2) (1998): стр. 135–140.
  • Соавтор (совместно с Денисом Смолли): статья «Электроакустическая музыка» в словаре музыки и музыкантов New Grove (Лондон: Macmillan, 2000).
  • «Новые пространства / новые места: Звуковой дом для исполнения электроакустической музыки и звукового искусства», Organized Sound 6 (2) (2001), стр. 103–105.
  • «Из танца!» «Танец»: расстояние и цифры», Computer Music Journal, 25 (1) (2001), стр. 13–20.
  • «В какой форме может жить электронная музыка?» Организованный звук, 11 (3) (2006), стр. 209–219.
  • «Сочетание акустики и цифрового звука: музыка для инструментов и компьютеров или заранее записанный звук», Роджер Т. Дин (редактор), Оксфордский справочник по компьютерной музыке , OUP, 2009, стр. 167–188.
  • «Технология музыкального воображения» (основной доклад), Труды Международной компьютерной музыкальной конференции, Хаддерсфилд, июль – август 2011 г., Сан-Франциско: ICMA, стр. 365–372.
  • «Местный/Полевой и за его пределами. Масштаб пространств »в ред. Марты Брех и Ральфа Паланда, Композиции для слышимого пространства / Композиции для слышимого пространства , Билефельд: стенограмма Verlag, 2015, стр. 13–26.
  • «Чувство звука», в книге Николаса Рейланда, ред. Ребекки Тампстон, « Музыкальный анализ и тело: эксперименты, исследования и воплощения» , Левенские исследования в области музыковедения 6. Левен: Петерс, 2018, стр. 191–208.
  • «Игра на внутреннем ухе: использование воображения», в ред. Марка Гримшоу-Огарда, Мэдса Вальтера-Хансена и Мартина Кнаккергаарда, Оксфордский справочник по звуку и воображению, том 2, Нью-Йорк: OUP, 2019, стр. 259– 278
  • «Память, поток, поиск пути (в будущих исследованиях электроакустической музыки)», Материалы конференции Сети исследований электроакустической музыки 2021 (EMS21), Лестер. https://zenodo.org/record/5806614#.YhkCvC2l3A0
  • «Анализ музыки, не основанной на партитуре», в книге «Шум как конструктивный элемент в музыке: теоретические и музыкально-аналитические перспективы» , Марк Делар (ред.), Лондон: Routledge, 2022, стр. 107–124.
  • Netaudio London & Sound and Music представляет: Перспективы цифровой музыки – 12 интервью с ведущими практиками. Саймон Эммерсон – «Будущее живой компьютерной музыки». Ютуб – https://www.youtube.com/watch?v=78z1_8J8oVE
  • «Электроакустика – искусство следующего десятилетия», The Second Call – журнал современной музыки, Нидерланды; Январь 1984 г., № 1, стр. 21–22. Перевод на русский язык. http://dvmusic.ru/index/articles/one/full/1804

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Spirit of '76 (флейта, ускоряющаяся задержка) (1976)
  • Лол Коксхилл и Саймон Эммерсон: Digswell Duets (саксофон-сопрано, электроника) (1978) [2]
  • Мечта Офелии (голоса, живая электроника) (1978–79) [1]
  • Time Past IV (сопрано, электроакустический звук) (1984) [1, 3]
  • Piano Piece IV (фортепиано, электроакустический звук) (1985) [1]
  • Оттенки (ночи и дня) (фортепиано, живая электроника) (1989) [1]
  • Пути (флейта, виолончель, ситар, таблас, клавишные, электроника) (1989) [5]
  • Предложения (сопрано, живая электроника) (1991) [4]
  • Точки отправления (клавесин, живая электроника) (1993) [5]
  • Точки продолжения (электроакустический звук) (1997) [5]
  • Точки возврата (каягум, живая электроника) (1998) [5]
  • Поля притяжения (струнный квартет, живая электроника) (1997) [4]
  • Фрикции (электроакустический звук) (1999)
  • Five Spaces (электрическая виолончель, звуковая проекция) (1999) [4]
  • Время-Пространство (барочная флейта, клавесин, живая электроника) (2001) [5]
  • Аренас (фортепиано, духовой квинтет, живая электроника) (2003) [4]
  • Резонансы (электроакустический звук) (2007)
  • Stringscape (скрипка, электроника) (2010) [6]
  • Машина памяти (многоканальный электроакустический звук) (2010)
  • Микровариации (памяти Джонатана Харви) (флейта, кларнет, скрипка, виолончель, фортепиано, электроника) (2014)
  • Микровариации II (фортепиано, электроника) (2015)
  • Эолийский (многоканальный электроакустический звук) (2016)
  • Solo Flute Quartet (флейты (сольный исполнитель), электроника) (2018)
  • Piano Ring (фортепиано, электроника) (2018)
  • Wind Clouds Showers (кларнеты, электроника) (2020)
  • Ближний и Далекий (сразу) (многоканальный электроакустический звук) (2022)
  • Тен Хупен, Кристиана (1992), «Саймон Эммерсон», запись в журнале «Современные композиторы», Чикаго: St James Press, стр. 267–268.
  • Чепмен, Джейн (2000), «Отправные точки: интервью с Саймоном Эммерсоном», Contemporary Music Review 19 (4), стр. 39–47.
  • Монтегю, Стивен (2001), статья «Эммерсон, Саймон», Словарь музыки и музыкантов New Grove (Стэнли Сэди, изд.), Том 8 (от Египта до Флор), Лондон: Macmillan Publishers, стр. 188–189.
  • Гиббс, Тони (2007), «Саймон Эммерсон», в главе 2 («Художники и их работы»), «Основы звукового искусства и звукового дизайна», Лозанна: AVA Publishing, стр. 62–65.
  • Палмер, Джон (2009), «Пространства и места: интервью с Саймоном Эммерсоном», Tempo Vol. 63 (№ 247) (январь 2009 г.), стр. 19–23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76daece5fbf3c615ef8f6cc573cdca93__1710229740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/93/76daece5fbf3c615ef8f6cc573cdca93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Emmerson (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)