Сэди и Мабри Оглсби
Сэди (10 апреля 1881 года, Конкорд, Северная Каролина - февраль 1956 года, Бостон, Массачусетс) и Мабри Оглсби (14 января 1870 года, Южная Каролина - 19 мая 1945 года, Бостон, Массачусетс), были ранними афроамериканскими бахаʼис. Пара вышла замуж в октябре 1901 года и заинтересовалась верой Бахажи в 1913 году, впоследствии присоединившейся к религии в 1917 году. Мабри был виден в освещении в газетах сначала как Бахаʼ с 1920 год. Мабри был железнодорожным портманом всю свою жизнь и президент Бостона. Глава « Братство носильщиков спящих автомобилей» в 1936 году. Сэди отправилась на паломничество Бахаʼí и встретилась с Shoghi Effendi , затем главой веры Бахажи, в марте 1927 года. Вопросы расы были важной частью разговоров во время паломничества в дополнение к разговорам о разговорах относительно разговоров относительно разговоров. Сэди прилагает более увлеченные усилия в поощрении белых к единству расы, а также чернокожих. Сэди была третьей черной паломницей, первой чернокожей паломницей, и первым черным пилигримом, встретившим Shoghi Effendi в качестве главы религии. Следуя этому опыту, Сэди посвятила ее более поздние годы дать переговоры и призвать БахаʼIS к единству гонки, к которому призвал Shoghi Effendi. Сэди также работала и преподавала медсестру. Оглсбис были избраны в Бостонское духовное собрание, где Сэди часто служила секретарем и иногда в качестве казначея. Выдающийся Бахаʼí Луи Г. Грегори прокомментировал, что община Бостон Бахаʼí была интегрирована в 1935 году, причем большая доля была окрашена и в основном благодаря работе Сэди.
Шанклз NC
[ редактировать ]Записи переписи США за 1910, 1920 и 1930 годы показывают, что Сэди Э.Дж. Оглсби и ее родители были из Северной Каролины [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и была медсестрой; На самом деле она была главной медсестрой в последующие годы. [ 4 ] Она действительно была медсестрой в Северной Каролине. У медсестра Сей Шанкл было три газетные статьи, в которых упоминается ее как цветная медсестра, которая собирала средства для цветной больницы в Пайнхерсте/Южной Сосей, и она активно искала взносы белых людей, чтобы поддержать цветную больницу для страдающих «потреблением» (туберкулез). [ 5 ]
Она пришла от [ 6 ] Богатая цветная семья Шанкл из близкого Конкорда - место, которое иногда называется Шанклауном. Патриархом семьи был Уит Шанкл. Он сделал новости в 1890 году со своим мулом на ярмарке округа. [ 7 ] Сэди потеряла брата в результате взрыва шахты в округе Чатем в 1895 году. [ 8 ] Через несколько лет она потеряла сестру, [ 9 ] и ее отец в 1903 году. [ 10 ] Сэди родилась 10 апреля 1881 года. [ 6 ]
Сэди Оглсби обучалась медсестрой в школе обучения Дикси для медсестер. [ 11 ] Сэди не появляется ни в каких записях Университета Шоу 1890 -х годов.
Оглсби в SC
[ редактировать ]Перепись США в 1910, 1920, 1930 и 1940 годах согласны с согласны с Мабри Соглсби, родилась в Южной Каролине. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ] Мабри Чести Оглсби родилась 14 января 1870 года. [ 13 ] Некоторые Oglesbys из смешанного шотландского ирландского и чероки наследия и часто называют мулатто. [ 14 ] Семья была свободным цветным. Мабри не была редко обозначена как мулат по переписи США. [ 1 ] [ 2 ]
В настоящее время родители Мабри Оглсби и их отношение к остальной части Оглсбис неизвестны.
Женатый
[ редактировать ]Mabry Coglesby и Sadie Ej Shankle поженились в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 октября 1901 года. [ 15 ] Ему было 31 год, и ей было 20 лет. У них был ребенок, родившийся в 1902 году. [ 1 ] В ноябре 1903 года Оглсби приобрел дом на 32 Сиэтл -стрит в Бостоне, вероятно, основанный на наследстве от отца Сэди, который умер в сентябре - дом и земля, оцененные в 3300 долларов. [ 16 ] В 2018 году это будет более 85 000 долларов. [ 17 ]
В то время как Мабри начал жизнь как железнодорожный портман [ 18 ] Они также начали социальную жизнь. Они занимали приемы и посещали сайты во время визита сестры Мабри в 1907 году. [ 19 ] В 1908 году Сэди является главной медсестрой в Нью -Йоркской школе медсестер [ 4 ] И она также обсудила газету в четверг вечером в клубе. [ 20 ] Сэди также выступила в литературе Святого Марка о «Женщине в мире и войне» на важнейшем месте женщин в обществе. [ 21 ]
Пара даже пошла вместе, чтобы услышать и обсудить статью, представленную Арчибальдом Гримке в вечернем клубе четверга в декабре 1908 года. [ 22 ] В 1909 году Сэди была в исполнительном комитете музыкального и литературного союза Святого Марка. [ 23 ]
Апрельская перепись 1910 года находит Мабри С и Сэди Э.Дж. Оглсби, живущие на Сиэтл -стрит в Бостоне с племянником и запасным. В нем также говорится, что они поженились около 8 лет с одним ребенком. [ 1 ]
Сэди прочитала газету на упражнениях по воскресной школе в июле 1912 года, [ 24 ] и известно, что в конце 1913 года выступил в Buds of Promises. [ 25 ]
Бахаха вера
[ редактировать ]в 1946 году в 1946 году Всемирная биография Бахажи говорит, что Оглбис столкнулся с религией в 1913 году, учился у Харлана и Грейс Обер, и были убеждены в ней в 1917 году. [ 26 ] Оглсбис присутствовал на Национальном съезде Бахажи 1920 года, [ 27 ] и начал проводить встречи в Бостоне для религии. Мабри выступила на регулярных публичных в воскресенье днем собрания Бахажи. [ 28 ] Семья Оглсби приняла Фазель Мазандарани, персидского ученых религии, присланной «Абду'л-Баха» , тогдашнего главы религии. Он выступил 13 июля в их доме во время экскурсии в США в США между датами, проведенными в городе. [ 29 ] Мабри был спикером в Chauncy Hall, на 12 декабря 1920 года «Откровение Бахаи (sic) - надежда на христианство». [ 30 ] Чунси Холл был домом для двух организаций избирательного права десять лет назад, и здание все еще стоит. [ 31 ]
Перепись 1920 года [ 2 ] Находит Mabry C и Sadie E Olgesby, и дочь Берта Р., на Альбион -стрит. Они были владельцами домов. Нет упоминания о ребенке 1902 года - либо он или она переехал в возраст 18 лет, либо умер между ними. Их дочь Берта родилась в округе Колумбия, посещала школу, и ей было 8 лет, родившейся в 1912 году.
1921 открылся 9 января, когда Мабри рассказывал о Доме Поклонения Бахажи (Уилметт, Иллинойс) . [ 32 ] Бахаи отметил в Чонси -Холле, в которых говорилось, что в апреле выступали докладчики. [ 33 ] Мабри вернулся, чтобы дать еще один разговор через месяц. [ 34 ] В мае Mabry сообщил по переведенному кабелю, отправленному на Национальный съезд из «Абду'л-Баха». [ 35 ]
Весной 1922 года в Бостоне проводилось несколько встреч в неделю, и в ноябре есть сообщения о встречах, в том числе в доме Оглсби по вторникам. [ 36 ] Мабри должен был выступить в Chauncy Hall на «Новой надежде» 4 февраля 1923 года. [ 37 ] Во время Национального конвенции 1923 года Мабри был в комитете по аккредитации делегатов. [ 38 ]
Несмотря на то, что в 1924 году еще не упоминается, январь 1925 года открывается тем, что Мабри арестован за кражу спиртных напитков. Он был признан невиновным и был представлен в суде известным Бахаин Альфред Эл. [ 18 ] В феврале Mabry должен был поговорить о «слуге человечества» в Центре Бостон Бахажи на одном из регулярных воскресных вечерних встреч. [ 39 ] На Национальном конгрессе Mabry внесла поддержку комментариев об изолированных бахахах, расширяющих свои круги контакта на юге. [ 40 ] В июне Мабри выступил в Центре Бостон Бахажи под названием «Твое королевство пришло». [ 41 ] 1926 год пришел с разговором Мабри в центре Бахажи «Служение человеку - это служение Богу» в апреле, [ 42 ] и «необходимость универсального понимания» в июне. [ 43 ]
Паломничество
[ редактировать ]Сэди написала паломнические заметки о прибытии к паломничеству Бахаин 11 марта 1927 года. [ 44 ] На этом паломничестве было 5 - мать и дочь Оглсби, [ 26 ] Эдвина Пауэлл, двое других. [ 45 ] Сэди была третьей черной паломницей, первой чернокожей женщиной и первой чернокожим бахаʼ, который приветствовал Shoghi Effendi в качестве главы религии. [ 46 ] Первым был Роберт Тернер, вторым был Луи Джордж Грегори . [ 26 ] Сэди записала комментарии о своем паломничестве. [ 44 ] Она вспомнила много наблюдений, что Shoghi Effendi сделала о проблемах расы в своих примечаниях:
- «Пока двери не будут открыты, и цветных людей не привлечены к тому, что белые люди, которые не являются верующими, не будут уверены в искренности друзей и не будут вступать в дело».
- «Расовое единство и гармония, сотрудничество и свобода от расовых предрассудков являются первым принципом. Если мы не будем сохранять первый принцип, как мы можем надеяться сохранить следующие принципы?»
Она вспомнила комментируя Shoghi Effendi, что она была несколько нерешительна, чтобы высказываться по гонкам и искать межрасовые встречи, и пыталась удержать своего мужа от этого, но Shoghi Affendi подтвердила подход Мабри и что Сэди должна быть настойчивым и срочным по этому поводу. не выполнила свой долг и призвал, что интегрированные сообщества, где «все различия удаляются», были важной потребностью в сообществе и его росте. В своих дискурсах Сэди вспоминал, что другие прерывают, иская другие приоритеты, чем единство расы, но Shoghi Effendi продолжал утверждать единство расы, что было целью первого порядка Америки: «Проблема Америки заключается в создании единства и гармонии между белыми и цветными людьми». В другой день был проведен дискуссия о том, что должно было быть сделано, если в каком -то избранном учреждении не было цветного представительства, и он призвал обсудить потребности дела во время встреч, хотя во время выборов не должно быть сделано. «В настоящее время цветные ошеломлены белыми». Shoghi Effendi призвал Бахаʼи «заглянуть в себя и найти там причину того, что так мало цветных людей находятся в деле». Однако Сэди высказала мнение, что, поскольку именно белый пострадал, чтобы привести к разделению, которое им нужно было, чтобы исправить вопрос, и она сообщила, что она сказала: «Да, но мы должны им помочь». «Будьте нетерпеливыми, серьезными и сильными в этом вопросе».
В 1938 году Shoghi Effendi написал бы непосредственно по таким вопросам в нескольких параграфах в своем текстовом появлении божественной справедливости :
Что касается расовых предрассудков, коррозия которой, почти столетие, укусилась в клетчатку и напала на всю социальную структуру американского общества, его следует рассматривать как наиболее важную и сложную проблему, противостоящую сообществу Бахаин нынешняя стадия его эволюции. Непрерывные усилия, которые требует этого вопроса, имеющего первостепенное значение, жертвы, которые он должен навязать, забота и бдительность, которую он требует, моральное мужество и стойкость, которые он требует, такт и сочувствие, которые он требует далеко не удовлетворительно разрешается, с срочностью и важности, которые нельзя переоценить. … Пусть белые приложат высшие усилия в своей решимости внести свой вклад в свою долю в решение этой проблемы, чтобы один раз отказаться от всех их обычно присущих, а порой подсознательные чувства превосходства, чтобы исправить их тенденцию раскрыть покровительственное отношение к членам другой расы, чтобы убедить их через их интимную, спонтанную и неформальную связь с ними о подлинности их дружбы и искренности их намерений, а также овладеть их нетерпением к отсутствию отзывчивости со стороны людей, которые получили , в течение такого долгого периода, такие тяжелые и медленные раны. Пусть негры, посредством соответствующих усилий с их стороны, показывают любым способом в их силе тепло своего ответа, их готовность забыть о прошлом и их способность стереть все следы подозрения, которые все еще могут задержаться в их сердцах и и сердца умы. Пусть не думает, что решение такой обширной проблемы - это вопрос, который исключительно касается другого. Пусть не думает, что такая проблема может легко или сразу решить. Пусть не думает, что они могут с уверенностью ждать решения этой проблемы, пока не будет принята инициатива, и созданные благоприятные обстоятельства, агентствами, которые стоят вне орбиты своей веры. Пусть не подумает, что что -то, кроме подлинной любви, крайнего терпения, истинного смирения, непревзойденного такта, звуковой инициативы, зрелой мудрости и преднамеренных, настойчивых и молитвенных усилий, может преуспеть в вырубке пятна, которое это патентное зло осталось на ярмарке Название их общей страны. [ 47 ]
Сэди говорит, что они были там 20 дней. [ 44 ] В течение этого периода Мабри выступил в Чонси -Холле о «Независимом расследовании истины». [ 48 ]
После возвращения Сэди отправила сообщение на Национальное собрание, прочитанное миссис Обер, о просьбе о пересечении расовых и этнических линий единства. Там был товарищ -паломник Эдвина Пауэлл и повторил опыт паломничества Сэди с тоном Shoghi Effendi по вопросу единства. [ 49 ]
Действие
[ редактировать ]1927 г.
[ редактировать ]Olgesbys не зарегистрированы, участвуя в ранних усилиях Baháʼí по взаимодействию с общественностью в отношении расового единства - так называемых соглашений о расовой обществе - которые начались всерьез в 1921 году. [ 50 ] Тем не менее, на гоночной встрече в 1927 году в школе Green Acre Baháʼ , крупном институте религии, Сэди была недавно вернулась из паломничества с Эдвиной Пауэлл, и вместе они разделили свои общие просьбы о расовом единстве. [ 51 ] [ 52 ] Освещение этого также появилось в Чикагском защитнике . [ 53 ]
1928 собрания
[ редактировать ]Сэди возглавляла четвертую спонсируемую общественную конференцию Бахажи для «Межрасовой гармонии и мира» в Тоуси Холле в Бостоне 18 марта. Маргарет Слэттери говорила. [ 54 ] Слэттери была тогда известным писателем/оратором с интересами религии и женщин. [ 55 ] Сэди посетила Чикагские офисы защитника во время национального съезда в Чикаго, [ 56 ] и получил прием после. [ 57 ] Сэди также посетила Милуоки в 1928 году. [ 58 ]
Сэди была с Филиппом Маранджеллой и Уильямом Рэндаллом (чернокожей женщиной на сцене с двумя белыми мужчинами) в Green Acre в августе, говоря о учениях религии и «что это значило для тех, кто искренне дал себе это». [ 59 ] В ноябре Мабри появился как один из четырех участников дискуссии, выступивших на второй сессии Конвенции о гоночной амити в Грин Акра вместе с Кейтом Рэнсом-Келером , Агнес Парсонс и Мэри Максвелл (позже известный как Рухийх Хханум , как черный человек вместе с тремя белыми женщинами. [ 60 ]
1929 собрания
[ редактировать ]Оглсбис отправился на Национальный конгресс, и Мабри закрыла национальную пост-конференцию по продвижению религии в Бостоне. [ 61 ] Мабри передал комментарий, приписываемый Shoghi Effendi, который говорил о том, что обе расы должны были бы вступить в уступки, чтобы создать единство в области гонки. [ 62 ]
Бостонская сборка
[ редактировать ]Бостонская ассамблея провела две встречи по гоночной амити в 1930 году - Сэди выступила на первом, а миссис Уолтер Користина во второй. [ 63 ]
Перепись 1930 года [ 3 ] Говорит, что почти все соседи Оглсби были польскими или русскими эмигрантами, живущими в 40 -х Уолнат -парке.
В 1933-4 Сэди была казначеем Бостонского духовного собрания, когда великую депрессию в Соединенных Штатах . [ 64 ]
На июльской конвенции о гоночной атмосфере в июле 1933 года в Грин Акре Сэди была среди тех, кто выступал во второй сессии по обмену инструкциями, которые Shoghi Effendi рассказала ей о расовых отношениях. [ 65 ] На Национальной конвенции 1934 года Сэди был одним из делегатов из Бостона. [ 66 ]
Информация становится постепенно искаженной, когда 1930 -е годы поступили. Мабри продолжил работу в качестве Пуллмана [ 67 ] В 1935 году Луиза Дж. Грегори , что община Бостон Бахажи была интегрирована с большой долей, окрашенной и в основном благодаря работе Сэди. [ 68 ] Дом Сэди был среди тех, кто проводил некоторые из еженедельных учебных занятий, проводимых в Бостоне. [ 69 ]
Сэди была одним из делегатов Национальной конвенции 1936 года из Бостона, [ 70 ] и Мабри был избран президентом Бостонского местного отделения братства носильщиков спальных автомобилей в 1936 году. [ 71 ]
Сэди была секретарем Бостонского духовного собрания, расположенного в 1937 году. [ 72 ] и снова в 1940 году в середине года в году. [ 73 ]
Перепись 1940 года нашла Оглсби на Уэст -Спрингфилд -стрит. [ 12 ] На встрече в гонке в 1941 году в Грин Акре Сэди прочитайте молитвы и цитаты на воскресной утренней сессии 10 августа. [ 74 ]
Неясно, когда, но в 1946 году Грегори и Обер сказали, что Мабри также был членом Бостонской ассамблеи в течение 14 лет. [ 26 ]
Ammet'ulláh Sadie Oglesby
[ редактировать ]С 1943 года Сэди начал серию переговоров и взял имя [ 75 ] Ammet'ulláh, арабский для "служанки Бога", который она использовала в газетных рекламных объявлениях о своих разговорах, а также внутри Бостонской общины. В ноябре ее разговор был «Право по первородству». [ 76 ] В марте 1944 года она выступила с выступлением «шаг за шагом с пророками». [ 77 ] В июле она предложила «Независимое расследование правды», [ 78 ] и «Божественная любовь» в воскресенье вечером в августе. [ 79 ] В марте 1945 года ее разговор был «дни дней». [ 80 ]
Мабри умер 19 мая 1945 года. [ 26 ] [ 81 ]
Сэди вернулась в своем выступлении «исполнение» в июне. [ 82 ] В августе ее разговор был «Завет Божий». [ 83 ] В декабре ее разговор был «Вторым пришествием Христа», [ 84 ] и ее последний известный разговор, «Призыв к реальности», пришел в марте 1946 года. [ 85 ]
Ammet'ulláh Sadie Oglesby умерла в феврале 1956 года. [ 86 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Mabry C Oglesby в переписи США, 1910» . FamilySearch.org . 1910 . Получено 27 мая 2018 года . ( Требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Mabry C Oglesby United States Перепись, 1920" . FamilySearch.org . 1920 . Получено 27 мая 2018 года . ( Требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а беременный в «Мабри Оглсбиунированные Государства Перепись, 1930» . FamilySearch.org . 1930 . Получено 27 мая 2018 года . ( Требуется регистрация )
- ^ Jump up to: а беременный * «Школа обучения медсестер» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 26 марта 1908 г. с. 1 Получено 27 мая 2018 года .
- «Школа обучения медсестер…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 16 апреля 1908 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ * «Мисс Сей Шанкл…» . Ежедневный стандарт согласия . Согласование, Северная Каролина. 29 сентября 1897 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- "Достойный объект" . Перспектива Пайнхерста . Pinehurst, NC. 1 апреля 1898 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ancestry.com. US, Индекс заявок и претензий по социальному обеспечению, 1936-2007 гг. [Он-лайн базы данных]. Provo, UT, USA: Ancestry.com Operations, Inc., 2015. Первоначальные данные: заявки и претензии социального обеспечения, 1936-2007 гг.
- ^ «Ярмарка; экспонаты очень полны,…» . Стандарт . Согласование, Северная Каролина. 9 октября 1890 г. с. 1 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Люблю Шанкл…» . Согласованные времена . Согласование, Северная Каролина. 26 декабря 1895 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ "Элла Гусс ..." . Согласованные времена . Согласование, Северная Каролина. 30 января 1902 года . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ * «Уайт Шанкл…» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 7 сентября 1903 г. с. 1 Получено 27 мая 2018 года .
- «Нашел мертвым на обочине дороги» . Согласованные времена . Согласование, Северная Каролина. 9 сентября 1903 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Мазер, Фрэнк Линкольн (1915). «Кто есть кто из цветной расы: общий биографический словарь мужчин и женщин африканского происхождения; т. 1» .
- ^ Jump up to: а беременный "Mabry C Oglesby United States Перепись, 1940" . familyresearch.org . 1940 . Получено 28 мая 2018 года . ( Требуется регистрация )
- ^ Ancestry.com. US, Индекс заявок и претензий по социальному обеспечению, 1936-2007 гг. [Он-лайн базы данных]. Provo, UT, USA: Ancestry.com Operations, Inc., 2015. Первоначальные данные: заявки и претензии социального обеспечения, 1936-2007.
- ^ WJ Megginson (2006). Афроамериканская жизнь в Верхнем Пьемонте Южной Каролины, 1780-1900 . Univ of South Carolina Press. с. 61–5, 294, 334. ISBN 978-1-57003-626-2 .
- ^ * «Лицензии на брак» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 18 октября 1901 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- «Лицензирован для женитьбы» . Балтиморское солнце . Балтимор, мой. 18 октября 1901 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Брайтонский район» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 14 ноября 1903 г. с. 12 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ Официальный сборник данных / Alioth LLC.
- ^ Jump up to: а беременный «Свободный Pullman Portrr (sic) зарядов жидкости» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 20 января 1926 г. с. 19 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ • «Миссис Уилкинс из Спартанбурга SC…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 6 июня 1907 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года . • «Миссис Мак Оглсби из Олстона…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 20 июня 1907 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • «Мисс Этель осторожность Дэвис…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 16 апреля 1908 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • «Литература Святого Марка» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 2 апреля 1908 г. с. 1 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • «Достопочтенный Арчибальд Х Гримке…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 10 декабря 1908 г. с. 5 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • «Президент Фастон Хилл…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 6 мая 1909 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ "Columbus Avenue Church" . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 4 июля 1912 г. с. 2 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «В прошлое воскресенье было…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 30 октября 1913 г. с. 3 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Луи Грегори; Харлан Обер (1981) [1949]. «В Memoriam; Mabry C Oglesby» (PDF) . Мир бахаи; 1944-1946 . Тол. 10. Baha'i Publishing Trust. С. 542–3.
- ^ • Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (7 февраля 1920 г.). «Протокол одиннадцатой ежегодной конвенции Mashrekoil-Azkar (продолжение со стр. 327,); вторая сессия» . Звезда Запада . Тол. 10, нет. 18. с. 332 . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • "Бахаи" . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 3 апреля 1920 г. с. 19 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (20 августа 1920). «Деятельность в американском поле выдержки из Бюллета N2, 19 июля 1920 года Учебным комитетом США и Канады, назначенные делегатами Конвенции» . Звезда Запада . Тол. 11, нет. 9. с. 147 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ • «Откровение бахаи» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 11 декабря 1920 г. с. 17 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка) -> Повторяется после «Бахаи (sic) откровение» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 18 декабря 1920 г. с. 15 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ Дерек Страхан (16 сентября 2015 г.). «Здание Чонси Холл, Бостон» . Потерял Новую Англию . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Бахаи (sic) откровение» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 8 января 1921 г. с. 15 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ * "Бахаи" . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 9 апреля 1921 г. с. 13 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ "Бахай (sic)" . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 7 мая 1921 г. с. 13 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (17 мая 1921 г.). «Тринадцатая конвенция Машрек'уль -Азкар (продолжение со стр. 79); Конвенция - утро четверга» . Звезда Запада . Тол. 12, нет. 4. с. 92 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ * Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (21 марта 1922). «Некоторые из бахайских собраний в Америке» . Звезда Запада . Тол. 13, нет. 1. с. 28 Получено 27 мая 2018 года .
- Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (9 апреля 1922 г.). «Справочник бахайских собраний в Америке» . Звезда Запада . Тол. 13, нет. 2. с. 46 Получено 27 мая 2018 года .
- Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi, eds. (17 мая 1922 г.). «Справочник бахайских собраний в Америке» . Звезда Запада . Тол. 13, нет. 4. с. 94 Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Бахай (sic) (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 3 февраля 1923 г. с. 16 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ * Луи Грегори (июнь 1923 г.). Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi (ред.). «Ежегодная бахаи Конвенция и Конгресс; дух конвенции; первый день» . Звезда Запада . Тол. 14, нет. 3. С. 74 Получено 27 мая 2018 года .
- Луи Грегори (ноябрь 1923). Олдред Виндст; Гертруда Буекема; Zia M Baghdadi (ред.). "Jinab-i-fadil…" . Звезда Запада . Тол. 14, нет. 8. С. 247–8 . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Комната бахаи» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 21 февраля 1925 г. с. 13 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ "Конвенция" . Бахаи новости . № 6. август 1925 г. с. 3–4 . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ "Бахаи" . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 13 июня 1925 г. с. 15 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ • «Движение Бахай (sic)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 17 апреля 1926 г. с. 15 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Движение Бахай (sic)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 26 июня 1926 г. с. 15 Получено 27 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в Сэди Оглсби (2006). «Прибытие Хайфы, 11 марта 1927 года» . В Гвендолине Эттер-Льюис; Ричард Уолтер Томас (ред.). Огни Духа: исторические портреты черных бахаин в Северной Америке, 1898-2004 . Baha'i Publishing Trust. С. 277–283. ISBN 978-1-931847-26-1 .
- ^ Луи Грегори (август 1927 г.). «Особость в зеленом акре» . Звезда Запада . Тол. 18, нет. 5. С. 148–60 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Луи Дж Григори (1939). «Расовая дружба в Америке - исторический обзор» . Бахаи Мир 1936-8 . Тол. 7. Бэха -издательский комитет. С. 652–666.
- ^ Effendi, Shoghi (1938). Появление божественной справедливости . Уилметт, Иллинойс, США: издательский траст Бахажи. ISBN 978-0-87743-195-4 .
- ^ «Встречи бахаи» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 26 марта 1927 г. с. 17 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ * Люси Джейн Маршалл; Луи Дж Григори (июнь 1927 г.). «Девятнадцать годовой конвенции; просьба о единстве» . Бахаи новости . № 18. С. 6–7 . Получено 28 мая 2018 года .
- «Ошибка» . Bahaʼi News . № 19. август 1927 г. с. 6 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Кристофер Бак (сентябрь 2012 г.). «Движение Бахаи» Раса Амити и Черная интеллигенция в Джиме Кроу Америке: Ален Локк и Роберт С. Эбботт » (PDF) . Обзор исследований Бахаин . 17 (2011): 3–46. doi : 10.1386/bsr.17.3_1 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Луи Грегори (август 1927 г.). «Особость в зеленом акре» . Звезда Запада . Тол. v18, нет. 5. С. 148–60 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Межрасовая дружба» . Bahaʼi News . № 20. Ноябрь 1927 г. с. 3 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Бахаи (sic) Организуйте собрание Amity: стремление принести межрасовый мир и гармонию». Чикагский защитник . Чикаго. Ил. 6 августа 1927 г. с. 4
- ^ «Недавние публичные встречи бахаи» . Бахаи новости . № 23. Апрель 1928 г. с. 3 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ * «Палестина поэминг на картинках мисс Маргарет Слэттери» . Poultney Journal . Поултни, Vt. 29 февраля 1924 г. с. 6 Получено 28 мая 2018 года .
- «Отчеты указывают на большую встречу SS в Williamsport» . Бристольский ежедневный курьер . Бристоль, Пенсильвания. 6 октября 1923 г. с. 4 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Делегаты Бахаи посещают». Чикагский защитник . Чикаго, Иллинойс. 12 мая 1928 г. с. 7
- ^ «Миссис Элизабет Эдвардс развлекает бостонцев». Чикагский защитник . Чикаго, Иллинойс. 19 мая 1928 г. с. 5
- ^ «Учебная работа г -на Грегори; Милуоки» . Bahaʼi News . № 38. Февраль 1930 г. с. 7 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Завтрак 8:30 ...» . Портсмут геральд . Портсмут, NH. 21 августа 1928 г. с. 6 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ * Луи Грегори (ноябрь 1928). «Могут ли гонки гармонизировать? Значительная межрасовая конференция; вторая сессия…» . Звезда Запада . Тол. 19, нет. 8. С. 251–2 . Получено 28 мая 2018 года .
- Луи Грегори (1930). «Значительная межрасовая конференция» . Baha'i World 1928-1930 . Тол. 3. Бахаи издательский комитет. п. 178.
- ^ Луи Дж Григори (март 1929 г.). «Отчет о двадцать первом ежегодном съезде; духовные встречи» . Bahaʼi News . № 32. с. 4 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ * Луи Грегори (октябрь 1929). «Король Третий» (PDF) . Звезда Запада . Тол. 20, нет. 7. С. 218–223 . Получено 28 мая 2018 года .
- Луи Грегори (1930). «Расовая дружба в зеленом акре» . Baha'i World 1928-1930 . Тол. 3. Бахаи издательский комитет. п. 181.
- ^ «Межрасовый комитет по друге» . Бахаи новости . № 40. Апр 1930. С. 10–11 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Справочник бахаи 1933-4; местные духовные собрания и группы бахаи в Соединенных Штатах и Канаде» . Мир бахаи . Тол. 5. Baháʼí Publishing Committe. 1936. с. 441.
- ^ Харлан Обер; Луи Грегори (февраль 1934 г.). «Новые видения человеческого единства» . Бахаи новости . № 81. С. 11–12 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Делегаты, двадцать шесть ежегодных конвенций» . Бахаи новости . № 84. Июнь 1934 года. С. 7–8 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Ветеран» Джо »Хьюз из Братства…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 26 января 1935 г. с. 8 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Луи Грегори (апрель 1935). «Ежегодные отчеты комитета (1934-5); 17 - гоночная дружба» . Бахаи новости . № 91. С. 10–12 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Новости о причине; из отправленного отчета…» . Бахаи новости . № 94. август 1935 г. с. 2–3 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Делегаты - двадцать восемь ежегодных конвенций 1936 года» . Бахаи новости . № 102. Август 1936 г. с. 9 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Выборы…» . Нью -Йоркский век . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 7 ноября 1936 г. с. 11 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ * «Столк духовных собраний избран 21 апреля 1937 года» . Бахаи новости . № 109. июля 1937 г. с. 6 Получено 28 мая 2018 года .
- «Справочник Бахаи 1937-1938 гг., Местные духовные собрания бахаи, группы и изолированные верующие в Соединенные Штаты и Канаду; собрания бахаи» . Бахаи Мир 1936-8 . Тол. 7. Бэха -издательский комитет. 1939. с. 565.
- ^ * «Справочник бахаи; смена адреса» . Бахаи новости . № 139. Октябрь 1940 г. с. 11–12 . Получено 28 мая 2018 года .
- «Справочник Бахаи, 1939-1940 гг.; Местные духовные собрания бахаи, группы и изолированные верующие в Соединенные Штаты и Канаду; собрания бахаи; Массачусетс» . Baha'i World 1938-1940 . Тол. 8. Bahaʼi Publishing Trust. 1981 [1942]. п. 700.
- ^ «Расовое единство в зеленом акре» . Бахаи новости . № 147. Октябрь 1941 г. с. 10–11 . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Anise Rideout (1940). «Ранняя история общины Бахажи в Бостоне, штат Массачусетс» . Bahai-library.com . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Баха -вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 20 ноября 1943 г. с. 14 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ Faith (реклама» Herald . штат Массачусетс. . Бостон « Baha'i Boston ,
- ^ «Бахаи вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 1 июля 1944 г. с. 12 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Бахаи вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 26 августа 1944 г. с. 12 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Бахаи вера, (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 3 марта 1945 г. с. 11 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «В память» . Бахаи новости . № 175. Июнь 1945 г. с. 7 Получено 28 мая 2018 года .
- ^ «Бахаи вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 16 июня 1945 г. с. 10 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Бахаи вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 18 августа 1945 г. с. 10 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Бахаи Всемирная вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 22 декабря 1945 г. с. 4 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «Бахаи Всемирная вера (реклама)» . Бостон Геральд . Бостон, Массачусетс. 30 марта 1946 г. с. 12 Получено 28 мая 2018 года . (требуется подписка)
- ^ «В память» . Бахаи новости . № 300. Февраль 1956 г. с. 12 Получено 28 мая 2018 года .