WASSMER WA-30 Дочерей
WA-30 Дочерей | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный тренировочный планер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Вассмер Авиация |
Первый полет | 17 декабря 1958 года |
Номер построен | 285+ |
Разработан из | Вассмер ва-21 копья |
Wassmer WA-30 Bijave -это французский двухместный тренировочный планер, разработанный и построенный Wassmer Aviation of Essoire. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
WA-30 Bijave представляет собой двухместное развитие Javelot II Wassmer WA-21 , и первый биджав вылетел 17 декабря 1958 года из Эйссуара Аэродрома. [ 1 ] Bijave представляет собой консольный моноплан крыла на плече с сварной стальной трубкой, покрытой тканью и армированным пластиком. [ 1 ] Крыло изготовлено из дерева, покрытое березой вперед лонжерона и ткани сзади, оно не имеет лоскутов, но оснащено выдвижным перфорированным деревянным аэростаком. [ 1 ] Пилот и пассажир сидят в тандеме в закрытой кабине с отдельными прозрачными навесами. [ 1 ] Помещение представляет собой фиксированный моноуэль, деревянный резиновый спред залома под носом и стальный хвостовой клет. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из All The World's Aircraft Jane 1973-74 [ 1 ] Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Том II [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 16,85 м (55 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
- Область крыла: 19,2 м 2 (207 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 15
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63821 , Совет: NACA 63415
- Пустой вес: 295 кг (650 фунтов)
- Валовой вес: 500 кг (1102 фунта)
Производительность
- Скорость стойла: 60 км/ч (37 миль в час, 32 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость шероховата макс: 150 км/ч (93,2 мили в час; 81,0 кН)
- Скорость аэротоки: 130 км/ч (80,8 миль в час; 70,2 кН)
- Скорость запуска лебедки: 100 км/ч (62,1 миль в час; 54,0 кН)
- Терминальная скорость: с полными аэростаками 190 км/ч (118 миль в час; 103 кН)
- G Ограничения: +5,33 -2,13 при 220 км/ч (136,7 миль в час; 118,8 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 27 при 85 км/ч (52,8 миль в час; 45,9 кН)
- Скорость раковины: 0,75 м/с (148 футов/мин) при 78 км/ч (48,5 миль в час; 42,1 кН)
- Загрузка крыла: 26 кг/м 2 (5,3 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 88–89.
- Библиография
- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 88–89.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .