Институт гидродинамики фон Кармана
50 ° 45'20,60 "N 4 ° 23'10,60" E / 50,7557222 ° N 4,3862778 ° E
![]() Логотип ВКИ | |
Формирование | 1956 |
---|---|
Штаб-квартира | ![]() |
Официальный язык | английский, французский и голландский |
Директор | Питер Грогнар |
Веб-сайт | www |
Институт фон Кармана гидродинамики ( VKI ) — это некоммерческая образовательная и научная организация, которая специализируется в трех конкретных областях: аэронавтика и аэрокосмическая промышленность, окружающая среда и прикладная гидродинамика, турбомашиностроение и двигательная установка. Основанная в 1956 году, она расположена в Синт-Генезиус-Роде , Бельгия.
О
[ редактировать ]Институт гидродинамики фон Кармана — это некоммерческая международная образовательная и научная организация, работающая в трех конкретных областях: аэронавтика и аэрокосмическая промышленность , окружающая среда и прикладная гидродинамика, турбомашины и двигательные установки .
VKI предоставляет образование в этих конкретных областях студентам со всего мира. Сотня студентов приезжают в институт каждый год, чтобы изучать гидродинамику, получить докторскую степень, магистратуру по гидродинамике, проект последнего года обучения, а также получить дополнительные знания во время прохождения практики в определенной области.
Каждый год внутри и за пределами организации организуются серии лекций и мероприятий. На этих мероприятиях основное внимание уделяется таким важным темам, как аэродинамика, механика жидкости, теплообмен с применением в аэронавтике, космосе, турбомашинах, окружающей среде, а также динамике промышленных жидкостей. Институт завоевал международную известность в этих областях. Студенты, изучающие эти области, исследователи, промышленники и инженеры хотят следить за этой серией лекций. Представленная информация является точной и достоверной.
История
[ редактировать ]В 1955 году профессор Теодор фон Карман вместе со своими помощниками предложил создать институт по обучению и исследованиям в области аэродинамики, который был бы открыт для молодых инженеров и ученых из стран НАТО . Было твердо убеждено, что такая форма международного сотрудничества позволит достичь важной цели содействия плодотворным обменам и взаимопониманию между участвующими странами в четко определенной технической области.
Институт фон Кармана был основан в октябре 1956 года в зданиях, которые тогда служили авиационной лабораторией Управления гражданской авиации Министерства связи Бельгии.
История лаборатории восходит к 1922 году, когда на сельскохозяйственных землях, купленных правительством Бельгии, было построено первое здание для размещения STAé (Service Technique de l'Aéronautique), то есть технических служб Управления гражданской авиации, находившихся тогда в ведении Министерства. обороны. Здание было спроектировано для размещения большой тихоходной аэродинамической трубы типа «Эйфелева» с открытым обратным контуром и открытой струйной испытательной секцией диаметром 2 м, а также офисов и магазинов. Он все еще существует и был отремонтирован внутри после удаления низкоскоростного туннеля, чтобы освободить место для современных турбомашин и высокоскоростных установок. Второе здание было пристроено в 1935 году для размещения офисов и лабораторий. Сейчас это административное здание института. Последнее дополнение было сделано после войны, в 1949 году, когда было построено большое здание, специально спроектированное для размещения сверхзвукового туннеля и многоконфигурационного тихоходного объекта.
Исследовательская группа AGARD в 1955 году заявила в отношении обучения и исследований: «Институт должен стремиться к подготовке, которая, помимо его прямых и очевидных связей с авиационной промышленностью, имела бы ценность в более широких областях, таких как промышленные или научные исследования, где применение экспериментальных методов аэродинамики было бы выгодно».
Структура
[ редактировать ]В Институте гидродинамики фон Кармана есть три отдела, от старшего к младшему:
- Аэронавтика и аэрокосмическая промышленность
Широкий спектр средств и вычислительных средств охватывает диапазон течений от тихоскоростного режима коммерческой авиации до сверхзвукового и гиперзвукового режима выхода в атмосферное пространство. Отдел специализируется, в частности, на моделировании, моделировании и экспериментальной проверке потоков, поступающих в атмосферу, и систем тепловой защиты (TPS), включая переход к турбулентности и устойчивости. Экспериментальные исследования проводятся в аэродинамических трубах верхнего уровня со скоростью 14 Маха, 6 Маха и индукционно-связанной плазмой, для которых были разработаны специальные методы измерения, например, с использованием спектроскопических лазерных методов. Что касается вычислительного моделирования, кафедра разработала расширяемую программную платформу Coolfluid для высокопроизводительного вычислительного моделирования потоков, которая включает в себя исследования численных алгоритмов, передовых физико-химических и плазменных моделей, а также взаимодействия жидкости со структурой и сопряженной теплопередачи.
- Турбомашины и силовые установки
Отдел турбомашин силовых и установок специализируется на аэротермических аспектах компонентов турбомашин для авиационных двигателей и промышленных газовых турбин, космических двигательных установок, паровых турбин, а также компрессоров и насосов перерабатывающей промышленности. Компания накопила обширные навыки в области испытаний в высокоскоростных аэродинамических трубах, а также в разработке и применении соответствующих методов измерения. Департамент приобрел всемирно признанный опыт в области устойчивых/нестационарных аэродинамических и аэро/тепловых аспектов высокого давления, включая охлаждение, и компонентов турбомашин низкого давления благодаря проектированию, разработке и использованию ряда уникальных аэродинамических труб.
Что касается вычислений, отдел имеет более чем 20-летний опыт анализа потоков в турбомашинах, а также методов проектирования и междисциплинарных методов оптимизации или их компонентов.
- Экологическая и прикладная гидродинамика
Отдел экологической и прикладной гидродинамики (EA) охватывает все виды деятельности, дополняющие два других отдела, связанных с гидродинамикой в академическом и промышленном мире. Он имеет большой опыт в изучении аэроакустики, многофазных потоков, аэродинамики транспортных средств, биологических потоков и потоков окружающей среды (включая изучение взаимодействия атмосферных ветров и деятельности человека). Отдел также занимается моделированием турбулентности и разработкой передовых методов измерения гидродинамики. Кафедра приобрела уникальный опыт в изучении гидродинамики в промышленных процессах, разработке и строительстве экспериментальных установок, посвященных изучению промышленных процессов, а также моделированию промышленных потоков с использованием кодов CFD (вычислительная гидродинамика).
Серия лекций
[ редактировать ]VKI ежегодно организует до двенадцати различных однонедельных серий лекций с участием от 50 до 60 участников по специализированным темам в различных областях: промышленное применение, турбомашиностроение , аэрокосмическая промышленность , аэродинамика , двигательная установка , авиационные двигатели , аэроакустика , биологические потоки, моделирование больших вихрей . Ежегодно VKI также организует тематические конференции в сотрудничестве с бельгийскими и зарубежными университетами и исследовательскими институтами.
Эти курсы получили мировое признание. Предметы выбираются тщательно, а преподаватели хорошо известны своим профессионализмом и превосходством в конкретных областях.
См. также
[ редактировать ]- Бельгийское федеральное управление научной политики (BELSPO)
- Европейское космическое агентство (ЕКА)
- Европейский Союз (Европа)
- Организация НАТО по исследованиям и технологиям (NATO-RTO)