Jump to content

Институт гидродинамики фон Кармана

Координаты : 50 ° 45'20,60 "N 4 ° 23'10,60" E  /  50,7557222 ° N 4,3862778 ° E  / 50,7557222; 4,3862778

50 ° 45'20,60 "N 4 ° 23'10,60" E  /  50,7557222 ° N 4,3862778 ° E  / 50,7557222; 4,3862778

Институт гидродинамики фон Кармана
Формирование 1956
Штаб-квартира Бельгия Синт-Генезиус-Роде , Бельгия
Официальный язык
английский, французский и голландский
Директор
Питер Грогнар
Веб-сайт www .vki .быть

Институт фон Кармана гидродинамики ( VKI ) — это некоммерческая образовательная и научная организация, которая специализируется в трех конкретных областях: аэронавтика и аэрокосмическая промышленность, окружающая среда и прикладная гидродинамика, турбомашиностроение и двигательная установка. Основанная в 1956 году, она расположена в Синт-Генезиус-Роде , Бельгия.

Институт гидродинамики фон Кармана — это некоммерческая международная образовательная и научная организация, работающая в трех конкретных областях: аэронавтика и аэрокосмическая промышленность , окружающая среда и прикладная гидродинамика, турбомашины и двигательные установки .

VKI предоставляет образование в этих конкретных областях студентам со всего мира. Сотня студентов приезжают в институт каждый год, чтобы изучать гидродинамику, получить докторскую степень, магистратуру по гидродинамике, проект последнего года обучения, а также получить дополнительные знания во время прохождения практики в определенной области.

Каждый год внутри и за пределами организации организуются серии лекций и мероприятий. На этих мероприятиях основное внимание уделяется таким важным темам, как аэродинамика, механика жидкости, теплообмен с применением в аэронавтике, космосе, турбомашинах, окружающей среде, а также динамике промышленных жидкостей. Институт завоевал международную известность в этих областях. Студенты, изучающие эти области, исследователи, промышленники и инженеры хотят следить за этой серией лекций. Представленная информация является точной и достоверной.

В 1955 году профессор Теодор фон Карман вместе со своими помощниками предложил создать институт по обучению и исследованиям в области аэродинамики, который был бы открыт для молодых инженеров и ученых из стран НАТО . Было твердо убеждено, что такая форма международного сотрудничества позволит достичь важной цели содействия плодотворным обменам и взаимопониманию между участвующими странами в четко определенной технической области.

Институт фон Кармана был основан в октябре 1956 года в зданиях, которые тогда служили авиационной лабораторией Управления гражданской авиации Министерства связи Бельгии.

История лаборатории восходит к 1922 году, когда на сельскохозяйственных землях, купленных правительством Бельгии, было построено первое здание для размещения STAé (Service Technique de l'Aéronautique), то есть технических служб Управления гражданской авиации, находившихся тогда в ведении Министерства. обороны. Здание было спроектировано для размещения большой тихоходной аэродинамической трубы типа «Эйфелева» с открытым обратным контуром и открытой струйной испытательной секцией диаметром 2 м, а также офисов и магазинов. Он все еще существует и был отремонтирован внутри после удаления низкоскоростного туннеля, чтобы освободить место для современных турбомашин и высокоскоростных установок. Второе здание было пристроено в 1935 году для размещения офисов и лабораторий. Сейчас это административное здание института. Последнее дополнение было сделано после войны, в 1949 году, когда было построено большое здание, специально спроектированное для размещения сверхзвукового туннеля и многоконфигурационного тихоходного объекта.

Исследовательская группа AGARD в 1955 году заявила в отношении обучения и исследований: «Институт должен стремиться к подготовке, которая, помимо его прямых и очевидных связей с авиационной промышленностью, имела бы ценность в более широких областях, таких как промышленные или научные исследования, где применение экспериментальных методов аэродинамики было бы выгодно».

Структура

[ редактировать ]

В Институте гидродинамики фон Кармана есть три отдела, от старшего к младшему:

  • Аэронавтика и аэрокосмическая промышленность

Широкий спектр средств и вычислительных средств охватывает диапазон течений от тихоскоростного режима коммерческой авиации до сверхзвукового и гиперзвукового режима выхода в атмосферное пространство. Отдел специализируется, в частности, на моделировании, моделировании и экспериментальной проверке потоков, поступающих в атмосферу, и систем тепловой защиты (TPS), включая переход к турбулентности и устойчивости. Экспериментальные исследования проводятся в аэродинамических трубах верхнего уровня со скоростью 14 Маха, 6 Маха и индукционно-связанной плазмой, для которых были разработаны специальные методы измерения, например, с использованием спектроскопических лазерных методов. Что касается вычислительного моделирования, кафедра разработала расширяемую программную платформу Coolfluid для высокопроизводительного вычислительного моделирования потоков, которая включает в себя исследования численных алгоритмов, передовых физико-химических и плазменных моделей, а также взаимодействия жидкости со структурой и сопряженной теплопередачи.

  • Турбомашины и силовые установки

Отдел турбомашин силовых и установок специализируется на аэротермических аспектах компонентов турбомашин для авиационных двигателей и промышленных газовых турбин, космических двигательных установок, паровых турбин, а также компрессоров и насосов перерабатывающей промышленности. Компания накопила обширные навыки в области испытаний в высокоскоростных аэродинамических трубах, а также в разработке и применении соответствующих методов измерения. Департамент приобрел всемирно признанный опыт в области устойчивых/нестационарных аэродинамических и аэро/тепловых аспектов высокого давления, включая охлаждение, и компонентов турбомашин низкого давления благодаря проектированию, разработке и использованию ряда уникальных аэродинамических труб.

Что касается вычислений, отдел имеет более чем 20-летний опыт анализа потоков в турбомашинах, а также методов проектирования и междисциплинарных методов оптимизации или их компонентов.

  • Экологическая и прикладная гидродинамика

Отдел экологической и прикладной гидродинамики (EA) охватывает все виды деятельности, дополняющие два других отдела, связанных с гидродинамикой в ​​академическом и промышленном мире. Он имеет большой опыт в изучении аэроакустики, многофазных потоков, аэродинамики транспортных средств, биологических потоков и потоков окружающей среды (включая изучение взаимодействия атмосферных ветров и деятельности человека). Отдел также занимается моделированием турбулентности и разработкой передовых методов измерения гидродинамики. Кафедра приобрела уникальный опыт в изучении гидродинамики в промышленных процессах, разработке и строительстве экспериментальных установок, посвященных изучению промышленных процессов, а также моделированию промышленных потоков с использованием кодов CFD (вычислительная гидродинамика).

Серия лекций

[ редактировать ]

VKI ежегодно организует до двенадцати различных однонедельных серий лекций с участием от 50 до 60 участников по специализированным темам в различных областях: промышленное применение, турбомашиностроение , аэрокосмическая промышленность , аэродинамика , двигательная установка , авиационные двигатели , аэроакустика , биологические потоки, моделирование больших вихрей . Ежегодно VKI также организует тематические конференции в сотрудничестве с бельгийскими и зарубежными университетами и исследовательскими институтами.

Эти курсы получили мировое признание. Предметы выбираются тщательно, а преподаватели хорошо известны своим профессионализмом и превосходством в конкретных областях.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766a5a15fd829834736fc4bd09c5f4e5__1715260440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e5/766a5a15fd829834736fc4bd09c5f4e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
von Karman Institute for Fluid Dynamics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)