Сьюзен Кайзер Гренландия
Сьюзен Кайзер Гренландия | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1 октября 1956 г. |
Род занятий | Автор, преподаватель |
Веб-сайт | www |
Сьюзен Кайзер Гринланд (родилась 1 октября 1956 г.) — американская писательница и учительница осознанности и медитации , практикующая состояние осознания настоящего момента для развития общей внимательности и социальных/эмоциональных навыков. Сьюзен сыграла основополагающую роль [ 1 ] в том, чтобы сделать практики осознанности подходящими для развития молодых людей, [ 2 ] а своей первой книгой «Внимательный ребенок» она помогла стать пионером осознанности, основанной на деятельности. Этот метод сейчас практикуется в американских школах по всей стране, чтобы помочь детям научиться снижать и снижать уровень стресса. [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Сьюзен Кайзер Гринланд родилась в Каламазу, штат Мичиган, в 1956 году. [ 5 ] Она училась в средней школе Paw Paw и колледже Каламазу , а также окончила Бруклинскую юридическую школу . [ 6 ] Она корпоративный юрист на пенсии, допущенная к практике в Нью-Йорке и Калифорнии. [ 7 ] В 1993 году семейный кризис побудил ее искать альтернативные методы снижения стресса, в результате чего с 1997 года она начала заниматься медитацией у учителей тибетской буддийской традиции. [ 8 ] Она живет в Лос-Анджелесе со своим мужем. У них двое взрослых детей.
Карьера
[ редактировать ]Кайзер Гренландия представляла ABC радио- и телевизионные станции, принадлежащие сети , с 1988 по 1993 год, а также радио- и телевизионные станции, принадлежащие сети CBS, с 1994 по 2005 год. Работая юристом, она работала волонтером в школах, обучая светской осознанности. Во время своей волонтерской работы она разработала программу Inner Kids — гибрид классической практики осознанности и медитации, которую она адаптировала для детей и семей. В конце концов Кайзер Гринланд оставила свою юридическую практику, чтобы постоянно преподавать осознанность и медитацию.
Кайзер Гринланд и ее муж Сет Гринланд основали The InnerKids Foundation, некоммерческую организацию, которая с 2001 по 2009 год обучала светской осознанности в школах и общественных программах в районе Большого Лос-Анджелеса.
В настоящее время она работает в США и за рубежом в качестве автора, оратора, [ 9 ] и педагог по обмену светской осознанностью и медитацией с детьми и семьями. Она работала в клинической команде Детской клиники боли в детской больнице Mattel Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Руководящий совет Гарнизонного института созерцания и образования; в качестве советника в UCLA Family Commons; и внес свой вклад [ 10 ] в интернет-журнал новостей The Huffington Post .
Сьюзан была соавтором исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе о влиянии осознанности на образование и в 2006 году была признана «Чемпионом для наших детей» организацией First 5 LA . [ 11 ] Она входила в совет директоров Фонда осознанного общества, издателя журнала Mindful Magazine .
В настоящее время она входит в консультативный совет школ Тергара. [ 12 ] и является научным сотрудником по разуму и жизни. [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Просветление в реальном мире, открывающее обычную магию в повседневной жизни (Шамбала, 2024 г.) [ 14 ]
- Игры осознанности (Шамбала, 2016)
- Внимательный ребенок (Свободная пресса, 2010)
Аудиокниги и открытки
[ редактировать ]- Mindful Parent, Mindful Child Простые практики осознанности для занятых родителей (аудиокнига Sounds True, 2019)
- Карточки с заданиями «Игры осознанности» с Аннакой Харрис (Шамбала, 2017)
Предисловия
[ редактировать ]- «Предисловие: Обучение детей и подростков навыкам осознанности», К. Уиллард, А. Зальцман (Гилфорд, 2015).
- «Предисловие: Пособие по аутизму для подростков», Ирен МакГенри и Кэрол Муг (Мгновенная помощь, 2014 г.)
Главы
[ редактировать ]- Б. Галла, Д. Блэк и С. Кайзер Гренланд, «Использование практик осознанного осознания для развития внимания и исполнительных функций в детстве: эффекты программы «Внутренние дети», Справочник по осознанности в образовании» К. Шонерт- Райхл и Р. Розер (ред.) (Springer, 2016).
- Т. Гудман и С. Кайзер Гренланд, Д. Сигел, «Внимательное воспитание как путь к мудрости и состраданию». Мудрость и сострадание в психотерапии, К. Гермер, Р. Сигел (ред.) (Гилфорд, 2012).
- Т. Гудман и С. Кайзер Гренландия, «Внимательность с детьми: работа с трудными эмоциями», Клинический справочник по осознанности, Ф. Дидонна (ред.) (Springer, 2009 г.)
Исследовать
[ редактировать ]- «Влияние практик осознанного осознания на исполнительные функции детей начальной школы», Журнал прикладной школьной психологии. Том 26, выпуск 1 (2010). Л. Флук, С.Л. Смолли, М.Дж. Китил, Б. Галла, С. Кайзер Гренланд, Дж. Локк, Э. Исиджима и К. Касари.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккенна, Крис (15 ноября 2016 г.). «Игры осознанности», Сьюзен Кайзер Гренландия . Случайный дом пингвинов .
- ^ Каплан, Джонатан С. (3 октября 2011 г.). «Осознанность с детьми: интервью со Сьюзан Кайзер Гренландия» . Психология сегодня .
- ^ Хили, Мишель (17 августа 2013 г.). «От терапии с домашними животными до йоги — школы борются со стрессом у детей» . США сегодня .
- ^ БРАУН, ПАТРИЦИЯ ЛИ (16 июня 2007 г.). «В классе: новый подход к успокоению ума» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Courier Leader, 18 ноября 2011 г. — Коллекция цифровых газет Мичигана» . digmichnews.cmich.edu .
- ^ «Сьюзен Кайзер вышла замуж за Сета Гринланда» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1990 года.
- ^ «Сьюзен Элизабет Кайзер, Гренландия, № 202138 — Поиск лицензиата адвоката» . apps.calbar.ca.gov .
- ^ «Сьюзан Кайзер Гренландия, доктор юридических наук» . Тергарские школы . 24 апреля 2023 г.
- ^ «Обучение основам внимания, баланса и сострадания: Сьюзан Кайзер Гренландия на TEDxStudioCityED» . YouTube — канал переговоров TEDx . 2 мая 2012 г.
- ^ «Сьюзан Кайзер Гренландия (Указатель ее сообщений в блоге)» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Сьюзен Кайзер Гренландия» . InsightLA Медитация .
- ^ "О" . Тергарские школы . 19 февраля 2023 г.
- ^ «Товарищи» . Институт разума и жизни .
- ^ «Просветление в реальном мире, Сьюзен Кайзер Гренландия: 9781611809350» . PenguinRandomhouse.com .