Jump to content

Сьюзен Кайзер Гренландия

Сьюзен Кайзер Гренландия
Рожденный 1 октября 1956 г.
Род занятий Автор, преподаватель
Веб-сайт www .susankaisergreenland

Сьюзен Кайзер Гринланд (родилась 1 октября 1956 г.) — американская писательница и учительница осознанности и медитации , практикующая состояние осознания настоящего момента для развития общей внимательности и социальных/эмоциональных навыков. Сьюзен сыграла основополагающую роль [ 1 ] в том, чтобы сделать практики осознанности подходящими для развития молодых людей, [ 2 ] а своей первой книгой «Внимательный ребенок» она помогла стать пионером осознанности, основанной на деятельности. Этот метод сейчас практикуется в американских школах по всей стране, чтобы помочь детям научиться снижать и снижать уровень стресса. [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Сьюзен Кайзер Гринланд родилась в Каламазу, штат Мичиган, в 1956 году. [ 5 ] Она училась в средней школе Paw Paw и колледже Каламазу , а также окончила Бруклинскую юридическую школу . [ 6 ] Она корпоративный юрист на пенсии, допущенная к практике в Нью-Йорке и Калифорнии. [ 7 ] В 1993 году семейный кризис побудил ее искать альтернативные методы снижения стресса, в результате чего с 1997 года она начала заниматься медитацией у учителей тибетской буддийской традиции. [ 8 ] Она живет в Лос-Анджелесе со своим мужем. У них двое взрослых детей.

Кайзер Гренландия представляла ABC радио- и телевизионные станции, принадлежащие сети , с 1988 по 1993 год, а также радио- и телевизионные станции, принадлежащие сети CBS, с 1994 по 2005 год. Работая юристом, она работала волонтером в школах, обучая светской осознанности. Во время своей волонтерской работы она разработала программу Inner Kids — гибрид классической практики осознанности и медитации, которую она адаптировала для детей и семей. В конце концов Кайзер Гринланд оставила свою юридическую практику, чтобы постоянно преподавать осознанность и медитацию.

Кайзер Гринланд и ее муж Сет Гринланд основали The InnerKids Foundation, некоммерческую организацию, которая с 2001 по 2009 год обучала светской осознанности в школах и общественных программах в районе Большого Лос-Анджелеса.

В настоящее время она работает в США и за рубежом в качестве автора, оратора, [ 9 ] и педагог по обмену светской осознанностью и медитацией с детьми и семьями. Она работала в клинической команде Детской клиники боли в детской больнице Mattel Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Руководящий совет Гарнизонного института созерцания и образования; в качестве советника в UCLA Family Commons; и внес свой вклад [ 10 ] в интернет-журнал новостей The Huffington Post .

Сьюзан была соавтором исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе о влиянии осознанности на образование и в 2006 году была признана «Чемпионом для наших детей» организацией First 5 LA . [ 11 ] Она входила в совет директоров Фонда осознанного общества, издателя журнала Mindful Magazine .

В настоящее время она входит в консультативный совет школ Тергара. [ 12 ] и является научным сотрудником по разуму и жизни. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Просветление в реальном мире, открывающее обычную магию в повседневной жизни (Шамбала, 2024 г.) [ 14 ]
  • Игры осознанности (Шамбала, 2016)
  • Внимательный ребенок (Свободная пресса, 2010)

Аудиокниги и открытки

[ редактировать ]
  • Mindful Parent, Mindful Child Простые практики осознанности для занятых родителей (аудиокнига Sounds True, 2019)
  • Карточки с заданиями «Игры осознанности» с Аннакой Харрис (Шамбала, 2017)

Предисловия

[ редактировать ]
  • «Предисловие: Обучение детей и подростков навыкам осознанности», К. Уиллард, А. Зальцман (Гилфорд, 2015).
  • «Предисловие: Пособие по аутизму для подростков», Ирен МакГенри и Кэрол Муг (Мгновенная помощь, 2014 г.)
  • Б. Галла, Д. Блэк и С. Кайзер Гренланд, «Использование практик осознанного осознания для развития внимания и исполнительных функций в детстве: эффекты программы «Внутренние дети», Справочник по осознанности в образовании» К. Шонерт- Райхл и Р. Розер (ред.) (Springer, 2016).
  • Т. Гудман и С. Кайзер Гренланд, Д. Сигел, «Внимательное воспитание как путь к мудрости и состраданию». Мудрость и сострадание в психотерапии, К. Гермер, Р. Сигел (ред.) (Гилфорд, 2012).
  • Т. Гудман и С. Кайзер Гренландия, «Внимательность с детьми: работа с трудными эмоциями», Клинический справочник по осознанности, Ф. Дидонна (ред.) (Springer, 2009 г.)

Исследовать

[ редактировать ]
  • «Влияние практик осознанного осознания на исполнительные функции детей начальной школы», Журнал прикладной школьной психологии. Том 26, выпуск 1 (2010). Л. Флук, С.Л. Смолли, М.Дж. Китил, Б. Галла, С. Кайзер Гренланд, Дж. Локк, Э. Исиджима и К. Касари.
  1. ^ Маккенна, Крис (15 ноября 2016 г.). «Игры осознанности», Сьюзен Кайзер Гренландия . Случайный дом пингвинов .
  2. ^ Каплан, Джонатан С. (3 октября 2011 г.). «Осознанность с детьми: интервью со Сьюзан Кайзер Гренландия» . Психология сегодня .
  3. ^ Хили, Мишель (17 августа 2013 г.). «От терапии с домашними животными до йоги — школы борются со стрессом у детей» . США сегодня .
  4. ^ БРАУН, ПАТРИЦИЯ ЛИ (16 июня 2007 г.). «В классе: новый подход к успокоению ума» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Courier Leader, 18 ноября 2011 г. — Коллекция цифровых газет Мичигана» . digmichnews.cmich.edu .
  6. ^ «Сьюзен Кайзер вышла замуж за Сета Гринланда» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1990 года.
  7. ^ «Сьюзен Элизабет Кайзер, Гренландия, № 202138 — Поиск лицензиата адвоката» . apps.calbar.ca.gov .
  8. ^ «Сьюзан Кайзер Гренландия, доктор юридических наук» . Тергарские школы . 24 апреля 2023 г.
  9. ^ «Обучение основам внимания, баланса и сострадания: Сьюзан Кайзер Гренландия на TEDxStudioCityED» . YouTube — канал переговоров TEDx . 2 мая 2012 г.
  10. ^ «Сьюзан Кайзер Гренландия (Указатель ее сообщений в блоге)» . Хаффингтон Пост .
  11. ^ «Сьюзен Кайзер Гренландия» . InsightLA Медитация .
  12. ^ "О" . Тергарские школы . 19 февраля 2023 г.
  13. ^ «Товарищи» . Институт разума и жизни .
  14. ^ «Просветление в реальном мире, Сьюзен Кайзер Гренландия: 9781611809350» . PenguinRandomhouse.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b7420cee46db313d6ad6c5c4b48f02__1706977980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/02/77b7420cee46db313d6ad6c5c4b48f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Kaiser Greenland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)