Jump to content

Бэбкокская авиастроительная корпорация

Координаты : 29 ° 01'55 "с.ш. 81 ° 17'38" з.д.  /  29,032 ° с.ш. 81,294 ° з.д.  / 29,032; -81,294
(Перенаправлено с Babcock Aircraft Company )
Бэбкокская авиастроительная корпорация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 12 мая 1939 г. ( 12.05.1939 )
Несуществующий 1945  ( 1945 )
Штаб-квартира

Babcock Airplane Corporation — недолговечная авиационная компания, существовавшая с 1939 по 1945 год и располагавшаяся в ДеЛанде , штат Флорида.

«Корпорация Babcock Aircraft была зарегистрирована 12 мая 1939 года в соответствии с законами штата Флорида с уставной капитализацией в 150 000 долларов. По словам майора [Фреда Л.] Фостера, это полностью флоридская компания, принадлежащая и управляемая жителями Флориды. ." [ 1 ] Фостер был президентом, а Вирн К. Бэбкок был вице-президентом и главным инженером. [ 2 ]

Газета Daytona Beach Morning Journal сообщила 11 июня 1940 года, что мэр ДеЛэнда А.С. Хэтч перерезал ленту, прикрепленную к фюзеляжному оборудованию, в знак начала производства на новом предприятии 10 июня. По описанию, завод состоял из трех цехов: одного для покраски, одного для сварки конструкций фюзеляжа и одного для крепления ткани. Президент Фред Л. Фостер заявил, что планы и спецификации находятся в архиве Вашингтона с 7 апреля.

«В интервью сегодня днем ​​по поводу открытия производства на заводе в ДеЛанде майор Фостер сказал, что корпорация отказывается от заказов на самолеты в ожидании сообщений от правительства о ряде учебных кораблей, которые ей потребуются из местного источника. Он также рассказал об официальных лицах Бэбкока. к нему обратились союзные чиновники по закупкам, и что заводская площадка площадью 10 акров, примыкающая к аэропорту ДеЛэнд, находится в стадии выбора корпорацией, если и когда начнут поступать правительственные заказы. Корпорация отклонила заказы от нескольких школ на обучение корабли». [ 3 ]

В то время завод мог производить три самолета в день, при этом все производство, за исключением двигателей, производилось на месте. Крылья сняли для перевозки в местный аэропорт, где проводились летные испытания. Силовые установки были доставлены из Ван Найс , Калифорния. [ 3 ]

Газета Okaloosa News-Journal , Крествью , Флорида, сообщила 19 июля 1940 года, что «Babcock Airplane Corporation недавно приобрела все активы Rover Aircraft Motors в Дейтоне , штат Огайо, и планирует начать производство авиационных двигателей на своем новом заводе ( в Деланде , Флорида) [так в оригинале] к 15 августа, как объявили официальные лица на прошлой неделе.

«Недавняя покупка включала в себя все инженерные данные, генеральные чертежи, инструменты, оборудование и большой запас незавершенных двигателей организации Rover. Общая стоимость запасов и материалов, включенных в сделку, составила 185 000 долларов, как объявил президент Фред Л. Фостер из Бэбкокская авиастроительная корпорация». [ 4 ]

К 1942 году Вирн Бэбкок организовал DeLand Pool, комплекс небольших производственных и производственных цехов в Центральной Флориде. Первый контракт Babcock Aircraft заключался в поставке сборочных стендов, на которых можно было собирать авиационные двигатели. Планы предусматривали создание червячных передач и приводов, которые Бэбкок не мог производить. Они передали контракт механическому цеху LaRoe в Юстисе, штат Флорида, как часть пула. Исторический район дома семьи ЛаРоу теперь внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Бэбкок построил 60 планеров Waco CG-4 как CG-4A-BB двумя партиями. [ 7 ]

Компания «прекратила производство к 1945 году. Стоимость единицы CG-4A составляла 51 000 долларов. Их производственное помещение представляло собой цирковой шатер», - утверждает один источник. [ 8 ]

  1. ^ Санкт-Петербург, Флорида, « Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия , St. » .
  2. ^ Санкт-Петербург, Флорида, «Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия» St. , .
  3. ^ Jump up to: а б Дейтона-Бич, Флорида, « Новый авиастроительный завод официально открыт в ДеЛэнде », The Dayton Beach Morning Journal , вторник, 11 июня 1940 года, том XVI, номер 181, страница 9.
  4. ^ Крествью, Флорида, «Скоро начнем производить двигатели в Деленде», The Okaloosa News-Journal , пятница, 19 июля 1940 г., том 26, номер 29, стр. 4.
  5. Форма регистрации Национального реестра исторических мест, форма NPS 10-900, Служба национальных парков, 29 июня 2009 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Андраде, Джон М., «Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года», Публикации округов Мидленд, Эрл Шилтон, Лейстер, Великобритания, 1979, ISBN   0-904597-22-9 , стр. 96.
  8. ^ «Производство и производство планеров времен Второй мировой войны» . Боевые птицы и авиашоу. 1 августа 1943 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
[ редактировать ]

29 ° 01'55 "с.ш. 81 ° 17'38" з.д.  /  29,032 ° с.ш. 81,294 ° з.д.  / 29,032; -81,294

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776b8d06abc6fedc268ea48627c07c27__1719043680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/27/776b8d06abc6fedc268ea48627c07c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babcock Airplane Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)