Бэбкокская авиастроительная корпорация
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 12 мая 1939 г. |
Несуществующий | 1945 |
Штаб-квартира |
Babcock Airplane Corporation — недолговечная авиационная компания, существовавшая с 1939 по 1945 год и располагавшаяся в ДеЛанде , штат Флорида.
История
[ редактировать ]«Корпорация Babcock Aircraft была зарегистрирована 12 мая 1939 года в соответствии с законами штата Флорида с уставной капитализацией в 150 000 долларов. По словам майора [Фреда Л.] Фостера, это полностью флоридская компания, принадлежащая и управляемая жителями Флориды. ." [ 1 ] Фостер был президентом, а Вирн К. Бэбкок был вице-президентом и главным инженером. [ 2 ]
Газета Daytona Beach Morning Journal сообщила 11 июня 1940 года, что мэр ДеЛэнда А.С. Хэтч перерезал ленту, прикрепленную к фюзеляжному оборудованию, в знак начала производства на новом предприятии 10 июня. По описанию, завод состоял из трех цехов: одного для покраски, одного для сварки конструкций фюзеляжа и одного для крепления ткани. Президент Фред Л. Фостер заявил, что планы и спецификации находятся в архиве Вашингтона с 7 апреля.
«В интервью сегодня днем по поводу открытия производства на заводе в ДеЛанде майор Фостер сказал, что корпорация отказывается от заказов на самолеты в ожидании сообщений от правительства о ряде учебных кораблей, которые ей потребуются из местного источника. Он также рассказал об официальных лицах Бэбкока. к нему обратились союзные чиновники по закупкам, и что заводская площадка площадью 10 акров, примыкающая к аэропорту ДеЛэнд, находится в стадии выбора корпорацией, если и когда начнут поступать правительственные заказы. Корпорация отклонила заказы от нескольких школ на обучение корабли». [ 3 ]
В то время завод мог производить три самолета в день, при этом все производство, за исключением двигателей, производилось на месте. Крылья сняли для перевозки в местный аэропорт, где проводились летные испытания. Силовые установки были доставлены из Ван Найс , Калифорния. [ 3 ]
Газета Okaloosa News-Journal , Крествью , Флорида, сообщила 19 июля 1940 года, что «Babcock Airplane Corporation недавно приобрела все активы Rover Aircraft Motors в Дейтоне , штат Огайо, и планирует начать производство авиационных двигателей на своем новом заводе ( в Деланде , Флорида) [так в оригинале] к 15 августа, как объявили официальные лица на прошлой неделе.
«Недавняя покупка включала в себя все инженерные данные, генеральные чертежи, инструменты, оборудование и большой запас незавершенных двигателей организации Rover. Общая стоимость запасов и материалов, включенных в сделку, составила 185 000 долларов, как объявил президент Фред Л. Фостер из Бэбкокская авиастроительная корпорация». [ 4 ]
К 1942 году Вирн Бэбкок организовал DeLand Pool, комплекс небольших производственных и производственных цехов в Центральной Флориде. Первый контракт Babcock Aircraft заключался в поставке сборочных стендов, на которых можно было собирать авиационные двигатели. Планы предусматривали создание червячных передач и приводов, которые Бэбкок не мог производить. Они передали контракт механическому цеху LaRoe в Юстисе, штат Флорида, как часть пула. Исторический район дома семьи ЛаРоу теперь внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ] [ 6 ]
Во время Второй мировой войны Бэбкок построил 60 планеров Waco CG-4 как CG-4A-BB двумя партиями. [ 7 ]
Компания «прекратила производство к 1945 году. Стоимость единицы CG-4A составляла 51 000 долларов. Их производственное помещение представляло собой цирковой шатер», - утверждает один источник. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санкт-Петербург, Флорида, « Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия , St. » .
- ^ Санкт-Петербург, Флорида, «Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия» St. , .
- ^ Jump up to: а б Дейтона-Бич, Флорида, « Новый авиастроительный завод официально открыт в ДеЛэнде », The Dayton Beach Morning Journal , вторник, 11 июня 1940 года, том XVI, номер 181, страница 9.
- ^ Крествью, Флорида, «Скоро начнем производить двигатели в Деленде», The Okaloosa News-Journal , пятница, 19 июля 1940 г., том 26, номер 29, стр. 4.
- ↑ Форма регистрации Национального реестра исторических мест, форма NPS 10-900, Служба национальных парков, 29 июня 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Андраде, Джон М., «Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года», Публикации округов Мидленд, Эрл Шилтон, Лейстер, Великобритания, 1979, ISBN 0-904597-22-9 , стр. 96.
- ^ «Производство и производство планеров времен Второй мировой войны» . Боевые птицы и авиашоу. 1 августа 1943 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]29 ° 01'55 "с.ш. 81 ° 17'38" з.д. / 29,032 ° с.ш. 81,294 ° з.д.