Вирн К. Бэбкок
Верн Клифтон Бэбкок (28 апреля 1887 — 15 февраля 1972) — американский авиационный инженер и авиаконструктор первой половины двадцатого века. Он был одним из 598 авиаторов, входивших в организацию « Ранние пташки авиации» .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Бентон-Харборе , штат Мичиган. [ 1 ] 28 апреля 1887 г. [ 2 ] [ 3 ]
Энергичный молодой человек, Бэбкок работал жокеем на рубеже веков . Газета «Таймс оф Филадельфия» сообщила, что Верн К. Бэбкок примет участие в первом забеге на шесть стадий в Дельмар-парке , Сент-Луис , штат Миссури, 22 октября 1901 года. [ 4 ] Buffalo Express принес результаты на следующий день гонок, состоявшихся 5 июня 1902 года на ярмарочной площади Сент-Луиса , в которых Бэбкок на Terra Incognita занял четвертое место в шестой гонке дня на дистанции в одну милю. 70 ярдов. [ 5 ] [ 6 ]
Свою летную и воздухоплавательную карьеру он начал в 1905 году, впервые в этом году поднявшись в воздух. [ 7 ] Он был пятым человеком, совершившим полет на самолете, копировавшем конструкцию Райта Флайера . [ 1 ] «На вопрос, откуда он знал, что делать, ведь он никогда не видел самолета, не говоря уже о том, чтобы летать на нем до того момента, когда он совершил этот насыщенный событиями прыжок, Бэбкок ответил: «Ну, мы были квиты. Самолет не умел летать, и ни один из них не умел летать». я сделал? Либо Бэбкок, либо самолет забыли после первой попытки. Утром он совершил успешный прыжок на 150 футов, днем попробовал еще раз и разбился». Это был первый из многих. «Я сломал много костей и много бумажников в авариях», - вспоминал он в интервью в 1958 году. Он летал до тех пор, пока ему не исполнилось 60 лет. Затем «моя жена настояла на своем», - рассказал он The Daytona Beach Morning Journal . [ 8 ] [ 9 ]
«Бэбкок переехал в Сиэтл , штат Вашингтон, и построил второй экземпляр Райта в 1909 году, в том же году он и партнер основали компанию Babcock-Breininger Airplane Supply Co., построив еще несколько производных самолетов. Бэбкок перешел к нескольким другим видам авиационной подготовки и инженерной деятельности. по всей территории США» [ 1 ] по 1914 год. Он был связан с различными машиностроительными и авиастроительными компаниями, за это время под его личным руководством был разработан ряд ранних проектов самолетов. Он совершил поездку по США и многим зарубежным странам, демонстрируя самолеты американского производства. [ 10 ]
Военная служба
[ редактировать ]В 1914 году, с началом мировой войны , он отправился во Францию и записался во Французский Иностранный легион . В 1916 году он был тяжело ранен в воздушном бою на Западном фронте и был депортирован в США.
Затем Бэбкок занимал должность руководителя отдела винтов в компании Glenn L. Martin ; в школе подготовки пилотов на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида; и в качестве конструктора самолета de Havilland DH.4 для ВВС США .
«Он подготовил многих армейских пилотов-студентов и написал учебную программу для курсов подготовки студентов. С 1919 года он посвятил все свое время проектированию и исследованиям самолетов, а также созданию экспериментальных и коммерческих самолетов». [ 10 ]
Бэбкок был членом Американского легиона в Элирии , штат Огайо, с 1919 года, и в качестве его филиала числилась военно-морская авиация США. [ 11 ] [ 12 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Бэбкок основал компанию Babcock Aircraft Co. в Акроне , штат Огайо, в 1924 году. «Компания претерпела несколько реорганизаций, и в 1930 году она была приобретена компанией S. Taubman Aircraft Co. и стала известна также как Babcock-Vlcek Co.». [ 1 ]
Биплан Бэбкока, The Teal, был построен в Стоу-Филд , недалеко от Кента , штат Огайо, и участвовал в Национальном воздушном турне 1926 года , но был списан в первый же день, когда у пилота закончился бензин недалеко от Чикаго и он разбился. приземлился. [ 7 ]
Другие разработки Бэбкока включали расположенный рядом двухместный моноплан с плечевой кабиной Babcock-Vlcek X Airmaster, один из экземпляров которого имел зарегистрированный номер NX20490. [ 13 ] был построен. LC-13 Таубе (Голубь) и LC-13A Taube были созданы на базе X Airmaster. LC-13A «отличался открытой кабиной и увеличенным вертикальным оперением. Он был оснащен четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем воздушного охлаждения Roché L-267 мощностью 75 л.с. Первоначально разработанный и изготовленный компанией Rover из Лансинга , штат Мичиган, Производство двигателя объемом 267 куб. дюймов (4,38 л) перешло к Жану А. Роше из Дейтона , штат Огайо, в 1932 год». LC-13A имел сертификат типа самолета 2-389. [ 1 ] Конструкция была приобретена компанией Bartlett Mfg Co. из Роузмида , Калифорния, но попытка возродить конструкцию под названием Bartlett 3 Zephyr провалилась с началом Второй мировой войны. Послевоенная попытка продать его также потерпела неудачу. [ 14 ] [ 15 ]
Бэбкок зарегистрировал компанию The Beacon Microphone Company в Акроне, штат Огайо, 9 апреля 1934 года. Регистрационный номер был 158879. Информации о компании обнаружено очень мало. [ 16 ] [ 17 ] Регистрация была аннулирована налоговой службой с уведомлением 15 ноября 1935 года. [ 18 ]
Планеры
[ редактировать ]В 1939 году Бэбкок перенес свою деятельность во Флориду , где 12 мая компания Babcock Aircraft Corporation с уставной капитализацией в 150 000 долларов США. в соответствии с законодательством штата Флорида была зарегистрирована [ 19 ] Бэбкок занимал должности вице-президента и главного инженера. [ 10 ] было приобретено производственное предприятие В ДеЛанде по производству легких самолетов, которое было открыто 10 июня 1940 года. [ 20 ]
К 1942 году Вирн Бэбкок организовал DeLand Pool, комплекс небольших производственных и производственных цехов в Центральной Флориде. Первый контракт Babcock Aircraft заключался в поставке сборочных стендов, на которых можно было собирать авиационные двигатели. Планы предусматривали создание червячных передач и приводов, которые Бэбкок не мог производить. Они передали контракт механическому цеху LaRoe в Юстисе, Флорида, как часть пула. Исторический район дома семьи ЛаРоу теперь внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 21 ] [ 22 ]
Эта фирма Waco CG-4 произвела 60 штурмовых планеров во время Второй мировой войны под обозначением CG-4A-BB двумя партиями. [ 23 ] Однако к концу войны концерн прекратил свою деятельность. [ 24 ] и Бэбкок ушел из авиации. [ 7 ]
Конструкция корпуса
[ редактировать ]Бэбкок подал заявку на патент США 22 марта 1950 года на конструкцию корпуса лодки катамаранного типа, который обладал «несколько преимущественными характеристиками: хорошей устойчивостью, продольной, боковой и направленной; способностью развивать относительно высокие скорости при малой мощности; маневренностью; мелководьем». тяга и возможность экономичного изготовления, эксплуатации и обслуживания». 19 января 1954 года ему был присвоен патент номер US2666406. [ 25 ] Он назвал проект катамараном с двигателем Polynesian Clipper, название которого было зарегистрировано в каталоге Библиотеки Конгресса 27 августа 1954 года. [ 26 ] [ 27 ]
Смерть
[ редактировать ]Бэбкок умер в Волусии, Флорида . [ 28 ] 15 февраля 1972 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Бэбкок LC-13А Таубе» .
- ^ http://www.ancestry.com/1940-census/usa/Florida/Vearne-C-Babcock_4l2pfn Однако записи Управления социального обеспечения показывают, что он был уроженцем Огайо , родился 28 апреля 1887 года, и его номер 298- 01-7439, имел префикс Огайо. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «SortedByName.com — B» . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ↑ Филадельфия, Пенсильвания, The Times , вторник, 22 октября 1901 г., стр. 12.
- ^ Associated Press, «Хорошая крымская гонка. Заставили трещины Сент-Луиса выглядеть дешевыми в спринтерских гонках», The Buffalo Express , Буффало, Нью-Йорк, пятница, 6 июня 1902 года, стр. 11.
- ^ Буффало Утренний экспресс
- ^ Jump up to: а б с д Глава VIII. Последний следопыт
- ^ Норрис, Макс, «Пилоты и самолеты были равны - ни один не умел летать», The Daytona Beach Morning Journal , Дейтона-Бич, Флорида, суббота, 31 мая 1958 г., том XXXIII, номер 130, стр. 3.
- ^ «Утренний журнал Дейтона-Бич — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ Jump up to: а б с Санкт-Петербург, Флорида, «Сюда переедет авиазавод 15 сентября: корпорация Бэбкок займет здание скинии Ветхого Евангелия», «Санкт-Петербург Таймс» , воскресенье, 8 сентября 1940 г., том 57, номер 43, The Sunday Special, стр. 4.
- ^ Пшеница, Джордж Сей, «История американского легиона», The Knickerbocker Press, GP Putnam's Sons, Нью-Йорк, Лондон, 1919, стр. 264.
- ^ Пшеница, Джордж Сей (1919). История Американского легиона . Сыновья Г. П. Патнэма. п. 264 .
верн c. Бэбкок.
- ^ Изображение Макбрайда Билла
- ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- ^ «Американские самолеты: Та – Че» . www.aerofiles.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «VEARNE C BABCOCK — МИКРОФОННАЯ КОМПАНИЯ BEACON — Профили бизнеса» .
- ^ «THE BEACON MICROPHONE COMPANY, Огайо — Профили бизнеса» . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «THE BEACON MICROPHONE COMPANY :: Огайо (США) :: OpenCorporates» .
- ^ Санкт-Петербург, Флорида, «Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия» St. , .
- ^ Дейтона-Бич, Флорида, «Новый авиастроительный завод официально открыт в ДеЛанде», The Dayton Beach Morning Journal , вторник, 11 июня 1940 г., том XVI, номер 181, стр. 9.
- ↑ Форма регистрации Национального реестра исторических мест, форма NPS 10-900, Служба национальных парков, 29 июня 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Андраде, Джон М., «Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года», Публикации округов Мидленд, Эрл Шилтон, Лейстер, Великобритания, 1979, ISBN 0-904597-22-9 , с. 96.
- ^ «Птицы войны и авиашоу» . Производство и объемы производства планеров времен Второй мировой войны . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Корпус лодки» .
- ^ Библиотека Конгресса, Каталог каталогов, «Каталог записей об авторских правах. Третья серия: 1954: июль – декабрь», 27 августа 1954 г., A150609, стр. 924.
- ^ «Каталог авторских статей. Третья серия: 1954: июль-декабрь» . 1955.
- ^ «Верна Бэбкок — Ancestry.com» . www.ancestry.ca . Проверено 16 марта 2023 г.