Jump to content

Вирн К. Бэбкок

Верн Клифтон Бэбкок (28 апреля 1887 — 15 февраля 1972) — американский авиационный инженер и авиаконструктор первой половины двадцатого века. Он был одним из 598 авиаторов, входивших в организацию « Ранние пташки авиации» .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Бентон-Харборе , штат Мичиган. [ 1 ] 28 апреля 1887 г. [ 2 ] [ 3 ]

Энергичный молодой человек, Бэбкок работал жокеем на рубеже веков . Газета «Таймс оф Филадельфия» сообщила, что Верн К. Бэбкок примет участие в первом забеге на шесть стадий в Дельмар-парке , Сент-Луис , штат Миссури, 22 октября 1901 года. [ 4 ] Buffalo Express принес результаты на следующий день гонок, состоявшихся 5 июня 1902 года на ярмарочной площади Сент-Луиса , в которых Бэбкок на Terra Incognita занял четвертое место в шестой гонке дня на дистанции в одну милю. 70 ярдов. [ 5 ] [ 6 ]

Свою летную и воздухоплавательную карьеру он начал в 1905 году, впервые в этом году поднявшись в воздух. [ 7 ] Он был пятым человеком, совершившим полет на самолете, копировавшем конструкцию Райта Флайера . [ 1 ] «На вопрос, откуда он знал, что делать, ведь он никогда не видел самолета, не говоря уже о том, чтобы летать на нем до того момента, когда он совершил этот насыщенный событиями прыжок, Бэбкок ответил: «Ну, мы были квиты. Самолет не умел летать, и ни один из них не умел летать». я сделал? Либо Бэбкок, либо самолет забыли после первой попытки. Утром он совершил успешный прыжок на 150 футов, днем ​​попробовал еще раз и разбился». Это был первый из многих. «Я сломал много костей и много бумажников в авариях», - вспоминал он в интервью в 1958 году. Он летал до тех пор, пока ему не исполнилось 60 лет. Затем «моя жена настояла на своем», - рассказал он The Daytona Beach Morning Journal . [ 8 ] [ 9 ]

«Бэбкок переехал в Сиэтл , штат Вашингтон, и построил второй экземпляр Райта в 1909 году, в том же году он и партнер основали компанию Babcock-Breininger Airplane Supply Co., построив еще несколько производных самолетов. Бэбкок перешел к нескольким другим видам авиационной подготовки и инженерной деятельности. по всей территории США» [ 1 ] по 1914 год. Он был связан с различными машиностроительными и авиастроительными компаниями, за это время под его личным руководством был разработан ряд ранних проектов самолетов. Он совершил поездку по США и многим зарубежным странам, демонстрируя самолеты американского производства. [ 10 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1914 году, с началом мировой войны , он отправился во Францию ​​и записался во Французский Иностранный легион . В 1916 году он был тяжело ранен в воздушном бою на Западном фронте и был депортирован в США.

Затем Бэбкок занимал должность руководителя отдела винтов в компании Glenn L. Martin ; в школе подготовки пилотов на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида; и в качестве конструктора самолета de Havilland DH.4 для ВВС США .

«Он подготовил многих армейских пилотов-студентов и написал учебную программу для курсов подготовки студентов. С 1919 года он посвятил все свое время проектированию и исследованиям самолетов, а также созданию экспериментальных и коммерческих самолетов». [ 10 ]

Бэбкок был членом Американского легиона в Элирии , штат Огайо, с 1919 года, и в качестве его филиала числилась военно-морская авиация США. [ 11 ] [ 12 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Бэбкок основал компанию Babcock Aircraft Co. в Акроне , штат Огайо, в 1924 году. «Компания претерпела несколько реорганизаций, и в 1930 году она была приобретена компанией S. Taubman Aircraft Co. и стала известна также как Babcock-Vlcek Co.». [ 1 ]

Биплан Бэбкока, The Teal, был построен в Стоу-Филд , недалеко от Кента , штат Огайо, и участвовал в Национальном воздушном турне 1926 года , но был списан в первый же день, когда у пилота закончился бензин недалеко от Чикаго и он разбился. приземлился. [ 7 ]

Другие разработки Бэбкока включали расположенный рядом двухместный моноплан с плечевой кабиной Babcock-Vlcek X Airmaster, один из экземпляров которого имел зарегистрированный номер NX20490. [ 13 ] был построен. LC-13 Таубе (Голубь) и LC-13A Taube были созданы на базе X Airmaster. LC-13A «отличался открытой кабиной и увеличенным вертикальным оперением. Он был оснащен четырехцилиндровым инвертированным рядным двигателем воздушного охлаждения Roché L-267 мощностью 75 л.с. Первоначально разработанный и изготовленный компанией Rover из Лансинга , штат Мичиган, Производство двигателя объемом 267 куб. дюймов (4,38 л) перешло к Жану А. Роше из Дейтона , штат Огайо, в 1932 год». LC-13A имел сертификат типа самолета 2-389. [ 1 ] Конструкция была приобретена компанией Bartlett Mfg Co. из Роузмида , Калифорния, но попытка возродить конструкцию под названием Bartlett 3 Zephyr провалилась с началом Второй мировой войны. Послевоенная попытка продать его также потерпела неудачу. [ 14 ] [ 15 ]

Бэбкок зарегистрировал компанию The Beacon Microphone Company в Акроне, штат Огайо, 9 апреля 1934 года. Регистрационный номер был 158879. Информации о компании обнаружено очень мало. [ 16 ] [ 17 ] Регистрация была аннулирована налоговой службой с уведомлением 15 ноября 1935 года. [ 18 ]

В 1939 году Бэбкок перенес свою деятельность во Флориду , где 12 мая компания Babcock Aircraft Corporation с уставной капитализацией в 150 000 долларов США. в соответствии с законодательством штата Флорида была зарегистрирована [ 19 ] Бэбкок занимал должности вице-президента и главного инженера. [ 10 ] было приобретено производственное предприятие В ДеЛанде по производству легких самолетов, которое было открыто 10 июня 1940 года. [ 20 ]

К 1942 году Вирн Бэбкок организовал DeLand Pool, комплекс небольших производственных и производственных цехов в Центральной Флориде. Первый контракт Babcock Aircraft заключался в поставке сборочных стендов, на которых можно было собирать авиационные двигатели. Планы предусматривали создание червячных передач и приводов, которые Бэбкок не мог производить. Они передали контракт механическому цеху LaRoe в Юстисе, Флорида, как часть пула. Исторический район дома семьи ЛаРоу теперь внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 21 ] [ 22 ]

Эта фирма Waco CG-4 произвела 60 штурмовых планеров во время Второй мировой войны под обозначением CG-4A-BB двумя партиями. [ 23 ] Однако к концу войны концерн прекратил свою деятельность. [ 24 ] и Бэбкок ушел из авиации. [ 7 ]

Конструкция корпуса

[ редактировать ]

Бэбкок подал заявку на патент США 22 марта 1950 года на конструкцию корпуса лодки катамаранного типа, который обладал «несколько преимущественными характеристиками: хорошей устойчивостью, продольной, боковой и направленной; способностью развивать относительно высокие скорости при малой мощности; маневренностью; мелководьем». тяга и возможность экономичного изготовления, эксплуатации и обслуживания». 19 января 1954 года ему был присвоен патент номер US2666406. [ 25 ] Он назвал проект катамараном с двигателем Polynesian Clipper, название которого было зарегистрировано в каталоге Библиотеки Конгресса 27 августа 1954 года. [ 26 ] [ 27 ]

Бэбкок умер в Волусии, Флорида . [ 28 ] 15 февраля 1972 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бэбкок LC-13А Таубе» .
  2. ^ http://www.ancestry.com/1940-census/usa/Florida/Vearne-C-Babcock_4l2pfn Однако записи Управления социального обеспечения показывают, что он был уроженцем Огайо , родился 28 апреля 1887 года, и его номер 298- 01-7439, имел префикс Огайо. [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ «SortedByName.com — B» . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  4. Филадельфия, Пенсильвания, The Times , вторник, 22 октября 1901 г., стр. 12.
  5. ^ Associated Press, «Хорошая крымская гонка. Заставили трещины Сент-Луиса выглядеть дешевыми в спринтерских гонках», The Buffalo Express , Буффало, Нью-Йорк, пятница, 6 июня 1902 года, стр. 11.
  6. ^ Буффало Утренний экспресс
  7. ^ Jump up to: а б с д Глава VIII. Последний следопыт
  8. ^ Норрис, Макс, «Пилоты и самолеты были равны - ни один не умел летать», The Daytona Beach Morning Journal , Дейтона-Бич, Флорида, суббота, 31 мая 1958 г., том XXXIII, номер 130, стр. 3.
  9. ^ «Утренний журнал Дейтона-Бич — Поиск в архиве новостей Google» .
  10. ^ Jump up to: а б с Санкт-Петербург, Флорида, «Сюда переедет авиазавод 15 сентября: корпорация Бэбкок займет здание скинии Ветхого Евангелия», «Санкт-Петербург Таймс» , воскресенье, 8 сентября 1940 г., том 57, номер 43, The Sunday Special, стр. 4.
  11. ^ Пшеница, Джордж Сей, «История американского легиона», The Knickerbocker Press, GP Putnam's Sons, Нью-Йорк, Лондон, 1919, стр. 264.
  12. ^ Пшеница, Джордж Сей (1919). История Американского легиона . Сыновья Г. П. Патнэма. п. 264 . верн c. Бэбкок.
  13. ^ Изображение Макбрайда Билла
  14. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  15. ^ «Американские самолеты: Та – Че» . www.aerofiles.com . Проверено 16 марта 2023 г.
  16. ^ «VEARNE C BABCOCK — МИКРОФОННАЯ КОМПАНИЯ BEACON — Профили бизнеса» .
  17. ^ «THE BEACON MICROPHONE COMPANY, Огайо — Профили бизнеса» . Проверено 16 марта 2023 г.
  18. ^ «THE BEACON MICROPHONE COMPANY :: Огайо (США) :: OpenCorporates» .
  19. ^ Санкт-Петербург, Флорида, «Авиационный завод переедет сюда 15 сентября: корпорация Babcock займет здание скинии Старого Евангелия» St. , .
  20. ^ Дейтона-Бич, Флорида, «Новый авиастроительный завод официально открыт в ДеЛанде», The Dayton Beach Morning Journal , вторник, 11 июня 1940 г., том XVI, номер 181, стр. 9.
  21. Форма регистрации Национального реестра исторических мест, форма NPS 10-900, Служба национальных парков, 29 июня 2009 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ Андраде, Джон М., «Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года», Публикации округов Мидленд, Эрл Шилтон, Лейстер, Великобритания, 1979, ISBN   0-904597-22-9 , с. 96.
  24. ^ «Птицы войны и авиашоу» . Производство и объемы производства планеров времен Второй мировой войны . Проверено 16 марта 2023 г.
  25. ^ «Корпус лодки» .
  26. ^ Библиотека Конгресса, Каталог каталогов, «Каталог записей об авторских правах. Третья серия: 1954: июль – декабрь», 27 августа 1954 г., A150609, стр. 924.
  27. ^ «Каталог авторских статей. Третья серия: 1954: июль-декабрь» . 1955.
  28. ^ «Верна Бэбкок — Ancestry.com» . www.ancestry.ca . Проверено 16 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8727678d9361d811cd266d604a7be923__1712886360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/23/8727678d9361d811cd266d604a7be923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vearne C. Babcock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)