Герман Краушаар
Герман Краушаар | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фёрде , Рейнская провинция , Германская империя | 25 марта 1881 г.
Умер | 14 июня 1917 г. Влиланд , Фрисландия , Нидерланды | ( 36 лет
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]()
|
Лет службы | 1909–1917 |
Классифицировать | Лейтенант-капитан |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Железный крест |
Другая работа | Люфткриг , Берлин, 1909 г. |
Герман Краушаар (23 мая 1881 г. - 14 июня 1917 г.) [ 1 ] был немецким военно-морским офицером и командиром дирижабля. Он был кавалером Железного креста первой и второй степени. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Герман Краушаар родился 23 мая 1881 года в Вёрде. В 1909 году он начал карьеру офицера немецкого флота и получил звание лейтенанта. Он также создал книгу «Люфткриг» , авторизованный перевод которой сделал английский писатель Ричард Патрик Хирн. В то время он был адъютантом 1-го артиллерийского управления морской пехоты в Киле. 22 марта 1910 года ему было присвоено звание капитан-лейтенанта. С 1913 года служил ревизором на СМС Ганзы . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны лейтенант Герман Краушаар принял командование различными цеппелинами. Его первым офицером всегда был лейтенант морского флота Эрнст Циммерманн. [ 4 ] Они действовали с баз в Гамбург-Фульсбюттеле, Хаге, Тёндере, Фридрихсхафене и Альхорне. Они совершили свои пятьдесят шесть путешествий на следующих дирижаблях: [ 5 ]
- L 6 с 15 апреля 1916 г. по 1 мая 1916 г. (9 рейсов)
- L 9 с 10 июня 1916 г. по 14 июля 1916 г. (14 рейсов, со 2 июля из Тёндера)
- L 17 с 10 августа 1916 г. по 28 декабря 1916 г. (22 рейса из Тёндера)
- L 43 с 15 марта 1917 г. по 14 июня 1917 г. (11 рейсов) [ 6 ]
Бомбардировка Ноттингема
[ редактировать ]В ночь с 23 на 24 сентября 1916 года Краушаар совершил атаку на Соединенное Королевство на дирижабле L 17. Между 22 и 23 часами он достиг побережья Линкольншира . Около часа ночи он бомбил Ноттингем . Освещение на железнодорожном вокзале Мидленда помогло найти подходящее место назначения. В ходе атаки было сброшено тридцать четыре зажигательные бомбы. Трое жителей погибли и шестнадцать получили ранения. Были разрушены несколько домов и методистская церковь. Также пострадали фабрика и склад Хэддона. L 17 перевернул Линкольн и вернулся на базу. Сообщается, что в своем отчете Краушаар заявил, что Шеффилд , который, однако, находится в 50 км к северу от Ноттингема. бомбардировке подвергся бы [ 7 ]
Военно-морские действия
[ редактировать ]4 мая 1917 года Краушаар на цеппелине L 43 атаковал противолодочный патруль у шотландского побережья, который состоял из эсминцев HMS Obdurate , HMS Nepean , Pelican и Pylades во главе с легкими крейсерами HMS Dublin и австралийским HMAS Sydney . Чтобы избежать поражения зенитными орудиями, «Цеппелин» летел на очень большой высоте вне досягаемости орудий. По этой причине сброшенные бомбы также не попали в цель. После того как «Цеппелин» и корабли израсходовали боеприпасы, бой завершился без потерь с обеих сторон. [ 8 ]
Последний полет и смерть
[ редактировать ]В ночь с 13 на 14 июня 1917 года Краушаар отправился в свой последний рейс на «Цеппелине L 43». 14 июня в 5:36 утра он сообщил, что достиг маяка у острова Терсхеллинг . Незадолго до этого, в 6:15 утра, английский лейтенант Бэзил Хоббс вылетел из Феликстоу на гидросамолете Curtiss H-12 . Младшим лейтенантом-наводчиком был Роберт Дики, радистом Х. М. Дэвисом и инженером А. В. Гуди. Когда они достигли Влиланда в 8:40 утра, они летели на высоте 500 футов (150 м). Они обнаружили цеппелин L 43, летевший на север на высоте 1500 футов (460 м), и подвергли их обстрелу трассирующими боеприпасами. Когда они миновали корму, Дики выстрелил из пулемета Льюиса , заряженного боеприпасами «Брок-и- Померой» , в корпус «Цеппелина». После двух попаданий «Цеппелин» взорвался; Краушаар и его команда из 23 человек погибли. [ 9 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Могила Германа Краушаара (23 мая 1881 г. – 14 июня 1917 г.), кладбище Хаге-Нойер Фридхоф» . www.grabsteine-ostfriesland.de .
- ^ «Командир дирижаблей Германской империи» . www.designmodproject.de .
- ^ «Исследование СМС Ганзы» . www.forum-marinearchiv.de . 27 августа 2023 г.
- ^ «Музей дирижаблей и гарнизонов Тёндер – Цеппелинбасен» . Zeppelin-museum.dk .
- ^ «Музей цеппелинов и гарнизонов Тёндер – Цеппелинбасен» . www.zeppelin-museum.dk .
- ^ «Дирижабль Л 43» . www.frontflieger.de .
- ^ НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ CHESTERFIELD WFA, номер 19 , сентябрь 2016 г., стр. 25–26 ( онлайн )
- ^ «HMAS SYDNEY против Цепплина» . gwpda.org .
- ^ Гуттман 2018 , с. 60.
Библиография
[ редактировать ]- Гуттман, Джон (2018). Цеппелин против британской внутренней обороны 1915–18 . Блумсбери США. ISBN 978-1-4728-2033-4 .