Jump to content

Утопление Софии Магдалены (корабль DAC 1762 г.)

Снятие Софии Магдалины с «Вейпа доброй надежды».

«Дроннинг Софья Магдалена» китаец Датской Азиатской компании , построенный в 1762 году. Она совершила шесть экспедиций в Кантон .

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был построен на собственной верфи Danish Asiatic Company по проекту мастера-корабела Пола Францена. Он был спущен на воду 2 апреля 1762 года. Ее бильбрев был выпущен 18 января того же года. [ 1 ]

1762–63

Корабль возглавлял Йорген Диксен во время ее первой экспедиции в Кантон в 1762–1763 годах. Судовой журнал охватывает период с 25 января 1872 г. по 19 июля 1763 г. [ 2 ]

1764–66

Во время ее второй экспедиции в Кантон в 1764–1766 годах ее снова возглавил Йорген Диксен. Log bool охватывает период с 9 ноября 1764 г. по 7 июля 1877 г. [ 2 ]

1766–68

В 1766–1768 годах она отправилась в свою третью экспедицию в Кантон. [ 3 ] Среди пассажиров был Кристиан Фридрих Сотманн, который только что работал главным помощником в Транкебаре. Корабль прибыл в Транкебар 20 июня 1767 года. [ 4 ]

1768–70

«Дроннинг София Магдалена» была капитаном Педера Холма во время ее четвертой экспедиции в Кантон. Log bool охватывает период с 30 декабря 1768 г. по 14 июня 1770 г. [ 2 ]

1770-1772

Корабль возглавлял Расмус Норуп во время ее пятой экспедиции в Кантон. [ 2 ] приветствовала замок Кронборг в начале декабря, чтобы отметить начало своей пятой экспедиции в Кантон. Она прибыла в Кантон в июле следующего года. [ 2 ]

Мортен Энгельбрехт Мауритцен служил первым супергрузом в экспедиции. Он был самым опытным трейдером DAC, совершив для компании 10 экспедиций в Транкебар и Кантон за почти 30 лет. Жак Саломон Кортни и Франц Вильгельм Отто Фогельсанг также были среди торговцев компании на борту корабля. К Кортни присоединился его зять Пьер Поль Фердинанд Мурье . Вместо того, чтобы вернуться на корабле в Копнгаген в 1771 году, Мурер остался в Кантоне. Позже к нему присоединилась его жена. [ 5 ]

1772-1774

Кораблем командовал Йорген Диксен с 1764 по 1766 год и снова в 1781 году. 20-летний Йозеф Антон Понсайн служил капитанским писцом и слугой в последней экспедиции (583 дня). [ 5 ] Франц Вильгельм Отто Фогельсанг6 снова стал одним из торговцев компании. Вместо того, чтобы вернуться в Копенгаген на корабле в 1883 году, он остался в Кантоне в качестве постоянного суперкара. [ 5 ]

Бревенчатый бул (26 ноября 1772 г. - 1 августа 1884 г.) хранился у мастера ( стирманда ) Кристиана Кона. [ 2 ]

  1. ^ «Одиночные корабли: Королева Дании» . jmarcussen.dk (на датском языке) . Проверено 2 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Азиатские, Вест-Индские и Гвинейские торговые компании» (PDF) . slaegtsbibliotek.dk (на датском языке) . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ «Азиатская компания – Корабли» . jmarcussen.dk (на датском языке) . Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ Ларсен, Кей. «Губернаторы, жители, командиры и вожди» (PDF) (на датском языке). Издательство Артура Дженсена . Проверено 20 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Асмуссен, Бенджамин. «Сети и лица между Копенгагеном и Кантоном, 1730-1840» (PDF) . econstor.eu . Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77ebeb6a1d3354ae8379766cca58d36a__1722149940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6a/77ebeb6a1d3354ae8379766cca58d36a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dronning Sophia Magdalena (1762 DAC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)