Серебряная линия
![]() | |
Основан | 2012 |
---|---|
Основатель | Дама Эстер Ранцен |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Услуги | Телефон доверия для пожилых людей |
Веб-сайт | www |
Silver Line — это бесплатная конфиденциальная телефонная линия помощи, предлагающая информацию, дружбу и советы пожилым людям в Соединенном Королевстве . [ 1 ] доступен 24 часа в сутки. С 1 октября 2019 года The Silver Line объединила усилия с Age UK. [ 2 ] помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. The Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, Попечительский совет и генерального директора.
История
[ редактировать ]Линия помощи была создана Дамой Эстер Ранцен , которая основала детскую линию помощи ChildLine в 1986 году. [ 3 ] Она писала о своем одиночестве после смерти своего мужа Десмонда Уилкокса в 2000 году и описывала одиночество среди пожилых людей как «подкрадывающегося врага», который «подрывает доверие». [ 4 ]
Генеральным директором The Silver Line является Софи Эндрюс. Телефон доверия является благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании (зарегистрированная благотворительная организация № 1147330 в Англии и Уэльсе, зарегистрированная в Шотландии под номером благотворительной организации SCO44467. Номер компании 8000807).
Цели
[ редактировать ]«Горячая линия» призвана оказывать следующие услуги: [ 5 ]
- Предлагайте информацию, дружбу и советы
- Связывайте звонящих с местными группами и услугами
- Предлагайте регулярные дружеские звонки
- Защищайте и поддерживайте тех, кто страдает от жестокого обращения и пренебрежения
Звонящие могут быть перенаправлены в такие организации, как Contact the Elderly, Samaritans , WRVS или Гильдия городских женщин . [ нужна ссылка ]
Региональный пилот
[ редактировать ]В ноябре 2012 года был запущен 12-месячный пилотный проект службы поддержки, охватывающий север Англии, остров Мэн и Джерси. [ 6 ]
Первоначально пилотный проект был запущен в Большом Манчестере и на острове Мэн. Однако финансирование от Comic Relief позволило распространить пилотный проект на Северо-Восточную Англию и Джерси в 2013 году. За пилотный период было получено ответ на 8000 звонков, причем большинство звонивших были в возрасте от 60 до 80 лет. [ 7 ]
Пилотный проект был положительно встречен большинством крупных благотворительных и других организаций, работающих в сфере ухода за пожилыми людьми. Тем не менее, глава Age Concern в Джерси сначала сказала, что ей понравилась эта концепция, но новая линия помощи благотворительным организациям в Великобритании сбивает с толку и не нужна острову. [ 8 ] Фактически, опыт Джерси оказался ценным не только для проверки способов охвата наиболее труднодоступных пожилых людей, но и для того, чтобы дать им возможность позвонить на линию помощи, в некоторых звонках выявлялись ситуации, связанные с одиночеством и жестоким обращением. По результатам независимой оценки Центра социальной справедливости в ходе пилотного периода линия помощи оказалась революционной. Один из звонивших рассказал в ходе оценки: «Когда я заканчиваю трубку, я чувствую себя принадлежащим к человеческому роду». Другая сказала, что больше не чувствует себя так, будто ее «затащили под ковер». Таким образом, 25 ноября 2013 года он был запущен на национальном уровне.
Национальный запуск
[ редактировать ]Silver Line была запущена на национальном уровне 25 ноября 2013 года. [ 4 ] Финансирование в размере 5 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено Большим лотерейным фондом в рамках программы «Достоинство» по оказанию услуг пожилым людям, которые изолированы и одиноки по всей Великобритании. [ 7 ] Предполагалось, что это покроет примерно половину расходов первых двух лет. Запуск новой услуги широко освещался в средствах массовой информации, особенно на радио и телевидении, в течение всего дня, кульминацией которого стал специальный репортаж на канале BBC The One Show . Это было сделано для того, чтобы предать гласности бесплатный конфиденциальный номер телефона 0800 4 70 80 90, который теперь открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая Рождество и Новый год.
Чтобы отметить запуск, The Silver Line поручила ComRes провести исследование одиночества. Их выводы можно экстраполировать на цифру: 2,5 миллиона пожилых людей (15%) часто или постоянно чувствуют себя одинокими. 9 из 10 сказали, что самое эффективное средство от одиночества – это беседа по телефону. Однако, поскольку 84% заявили, что им очень трудно признаться в одиночестве даже членам своей семьи, потому что они не хотят стать «обузой», The Silver Line предлагает общие услуги информации, дружбы и советов. Самая большая проблема, о которой говорят звонящие, — это одиночество.
За первые две недели после национального запуска было получено 11 000 звонков.
Текущие операции
[ редактировать ]Помимо работы линии помощи, в Silver Line работают 3000 волонтеров «Друзей Серебряной линии», которые регулярно звонят пожилым людям и знакомятся с ними. [ 9 ] Он также предлагает Серебряные круги (групповые звонки для людей, имеющих общие интересы). Silver Line также каждую неделю совершает еще 1500 звонков для поддержания связи изолированным пожилым людям. В ноябре 2015 года компания запустила программу Silver Line Connects, чтобы предоставить пожилым людям более интенсивную поддержку, советы и помощь в подключении к местным услугам. [ 10 ]
21 июня 2019 года на линию доверия поступил 2,5-миллионный звонок, достигнув этого показателя менее чем за шесть лет с момента запуска на национальном уровне. В настоящее время на линию помощи поступает около 10 000 звонков в неделю, две трети из них поступают в ночное время и в выходные дни, когда нет другой линии помощи, специально предназначенной для пожилых людей, которые могут быть одинокими, изолированными или растерянными. [ 11 ] в то время как 85% звонящих каждый месяц обращаются в The Silver Line впервые. [ 12 ]
В декабре 2016 года благотворительная организация объявила, что линия помощи переехала в ее собственный офис в Блэкпуле , где сотрудники, непосредственно работающие в The Silver Line, принимают звонки со всех концов Соединенного Королевства. [ 13 ]
17 июля 2017 года было объявлено, что герцогиня Корнуоллская стала покровителем благотворительной организации. [ 14 ]
С 1 октября 2019 года The Silver Line объединила усилия с Age UK. [ 2 ] помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. The Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, Попечительский совет и генерального директора.
Оценка Серебряной линии
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Университет Англии Раскин опубликовал оценку работы The Silver Line. [ 15 ] Отчет показал, что благотворительной организации удается охватить одиноких людей. Было обнаружено, что более одного из трех человек, которых поддерживает служба дружбы (в которой им помогает волонтер-единомышленник), получают положительные оценки и уменьшают чувство одиночества при использовании службы. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Добро пожаловать" . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Серебряная линия и возраст Великобритании» . Серебряная линия . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Наша история» . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Филипсон, Алиса (19 ноября 2013 г.). «Эстер Ранцен: пожилые люди — это не «мусор, который нужно выбрасывать» » . Телеграф . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Что мы делаем» . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Эстер Ранцен запускает услугу «телефонный друг» для пожилых людей по всему Манчестеру» . Городской совет Манчестера. 26 ноября 2012 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Серебряная подкладка лотереи для пожилых людей на 5 миллионов фунтов стерлингов» . Большой лотерейный фонд. 11 сентября 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Глава Джерси по проблемам пожилых людей говорит, что линия помощи пожилым людям «сбивает с толку» » . Новости Би-би-си. 25 июля 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Телефонный друг серебряной линии» .
- ^ «Что мы делаем» .
- ^ «Горячая линия для пожилых людей называет горячие точки одиночества Лондона» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность горячей линии Silver Line за год, закончившийся 31 марта 2016 г. (заявление генерального директора)» (PDF) .
- ^ «Дама Эстер Ранцен открывает новый «дом» линии помощи » (PDF) .
- ^ О'Грэйди, Сара (17 июля 2017 г.). «Камилла становится покровительницей благотворительной организации, помогающей одиноким старикам» . Ежедневный экспресс . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Серебряная линия: борьба с одиночеством пожилых людей: отчет об оценочном исследовании» . Октябрь 2015.
- ^ «Одиночество — «верхушка айсберга» для пожилых людей» . [ мертвая ссылка ]