Jump to content

Серебряная линия

Серебряная линия
Основан 2012
Основатель Дама Эстер Ранцен
Обслуживаемая территория
Великобритания
Услуги Телефон доверия для пожилых людей
Веб-сайт www .thesilverline .org .uk

Silver Line — это бесплатная конфиденциальная телефонная линия помощи, предлагающая информацию, дружбу и советы пожилым людям в Соединенном Королевстве . [ 1 ] доступен 24 часа в сутки. С 1 октября 2019 года The Silver Line объединила усилия с Age UK. [ 2 ] помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. The Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, Попечительский совет и генерального директора.

Линия помощи была создана Дамой Эстер Ранцен , которая основала детскую линию помощи ChildLine в 1986 году. [ 3 ] Она писала о своем одиночестве после смерти своего мужа Десмонда Уилкокса в 2000 году и описывала одиночество среди пожилых людей как «подкрадывающегося врага», который «подрывает доверие». [ 4 ]

Генеральным директором The Silver Line является Софи Эндрюс. Телефон доверия является благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании (зарегистрированная благотворительная организация № 1147330 в Англии и Уэльсе, зарегистрированная в Шотландии под номером благотворительной организации SCO44467. Номер компании 8000807).

«Горячая линия» призвана оказывать следующие услуги: [ 5 ]

  • Предлагайте информацию, дружбу и советы
  • Связывайте звонящих с местными группами и услугами
  • Предлагайте регулярные дружеские звонки
  • Защищайте и поддерживайте тех, кто страдает от жестокого обращения и пренебрежения

Звонящие могут быть перенаправлены в такие организации, как Contact the Elderly, Samaritans , WRVS или Гильдия городских женщин . [ нужна ссылка ]

Региональный пилот

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года был запущен 12-месячный пилотный проект службы поддержки, охватывающий север Англии, остров Мэн и Джерси. [ 6 ]

Первоначально пилотный проект был запущен в Большом Манчестере и на острове Мэн. Однако финансирование от Comic Relief позволило распространить пилотный проект на Северо-Восточную Англию и Джерси в 2013 году. За пилотный период было получено ответ на 8000 звонков, причем большинство звонивших были в возрасте от 60 до 80 лет. [ 7 ]

Пилотный проект был положительно встречен большинством крупных благотворительных и других организаций, работающих в сфере ухода за пожилыми людьми. Тем не менее, глава Age Concern в Джерси сначала сказала, что ей понравилась эта концепция, но новая линия помощи благотворительным организациям в Великобритании сбивает с толку и не нужна острову. [ 8 ] Фактически, опыт Джерси оказался ценным не только для проверки способов охвата наиболее труднодоступных пожилых людей, но и для того, чтобы дать им возможность позвонить на линию помощи, в некоторых звонках выявлялись ситуации, связанные с одиночеством и жестоким обращением. По результатам независимой оценки Центра социальной справедливости в ходе пилотного периода линия помощи оказалась революционной. Один из звонивших рассказал в ходе оценки: «Когда я заканчиваю трубку, я чувствую себя принадлежащим к человеческому роду». Другая сказала, что больше не чувствует себя так, будто ее «затащили под ковер». Таким образом, 25 ноября 2013 года он был запущен на национальном уровне.

Национальный запуск

[ редактировать ]

Silver Line была запущена на национальном уровне 25 ноября 2013 года. [ 4 ] Финансирование в размере 5 миллионов фунтов стерлингов было предоставлено Большим лотерейным фондом в рамках программы «Достоинство» по оказанию услуг пожилым людям, которые изолированы и одиноки по всей Великобритании. [ 7 ] Предполагалось, что это покроет примерно половину расходов первых двух лет. Запуск новой услуги широко освещался в средствах массовой информации, особенно на радио и телевидении, в течение всего дня, кульминацией которого стал специальный репортаж на канале BBC The One Show . Это было сделано для того, чтобы предать гласности бесплатный конфиденциальный номер телефона 0800 4 70 80 90, который теперь открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая Рождество и Новый год.

Чтобы отметить запуск, The Silver Line поручила ComRes провести исследование одиночества. Их выводы можно экстраполировать на цифру: 2,5 миллиона пожилых людей (15%) часто или постоянно чувствуют себя одинокими. 9 из 10 сказали, что самое эффективное средство от одиночества – это беседа по телефону. Однако, поскольку 84% заявили, что им очень трудно признаться в одиночестве даже членам своей семьи, потому что они не хотят стать «обузой», The Silver Line предлагает общие услуги информации, дружбы и советов. Самая большая проблема, о которой говорят звонящие, — это одиночество.

За первые две недели после национального запуска было получено 11 000 звонков.

Текущие операции

[ редактировать ]

Помимо работы линии помощи, в Silver Line работают 3000 волонтеров «Друзей Серебряной линии», которые регулярно звонят пожилым людям и знакомятся с ними. [ 9 ] Он также предлагает Серебряные круги (групповые звонки для людей, имеющих общие интересы). Silver Line также каждую неделю совершает еще 1500 звонков для поддержания связи изолированным пожилым людям. В ноябре 2015 года компания запустила программу Silver Line Connects, чтобы предоставить пожилым людям более интенсивную поддержку, советы и помощь в подключении к местным услугам. [ 10 ]

21 июня 2019 года на линию доверия поступил 2,5-миллионный звонок, достигнув этого показателя менее чем за шесть лет с момента запуска на национальном уровне. В настоящее время на линию помощи поступает около 10 000 звонков в неделю, две трети из них поступают в ночное время и в выходные дни, когда нет другой линии помощи, специально предназначенной для пожилых людей, которые могут быть одинокими, изолированными или растерянными. [ 11 ] в то время как 85% звонящих каждый месяц обращаются в The Silver Line впервые. [ 12 ]

В декабре 2016 года благотворительная организация объявила, что линия помощи переехала в ее собственный офис в Блэкпуле , где сотрудники, непосредственно работающие в The Silver Line, принимают звонки со всех концов Соединенного Королевства. [ 13 ]

17 июля 2017 года было объявлено, что герцогиня Корнуоллская стала покровителем благотворительной организации. [ 14 ]

С 1 октября 2019 года The Silver Line объединила усилия с Age UK. [ 2 ] помочь большему количеству пожилых людей, которые борются с одиночеством и изоляцией. The Silver Line является дочерней компанией Age UK и до сих пор имеет собственный бренд, зарегистрированный номер благотворительной организации, Попечительский совет и генерального директора.

Оценка Серебряной линии

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Университет Англии Раскин опубликовал оценку работы The Silver Line. [ 15 ] Отчет показал, что благотворительной организации удается охватить одиноких людей. Было обнаружено, что более одного из трех человек, которых поддерживает служба дружбы (в которой им помогает волонтер-единомышленник), получают положительные оценки и уменьшают чувство одиночества при использовании службы. [ 16 ]

  1. ^ "Добро пожаловать" . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Серебряная линия и возраст Великобритании» . Серебряная линия . Проверено 2 октября 2019 г.
  3. ^ «Наша история» . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Филипсон, Алиса (19 ноября 2013 г.). «Эстер Ранцен: пожилые люди — это не «мусор, который нужно выбрасывать» » . Телеграф . Проверено 23 ноября 2013 г.
  5. ^ «Что мы делаем» . Серебряная линия . Проверено 23 ноября 2013 г.
  6. ^ «Эстер Ранцен запускает услугу «телефонный друг» для пожилых людей по всему Манчестеру» . Городской совет Манчестера. 26 ноября 2012 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Серебряная подкладка лотереи для пожилых людей на 5 миллионов фунтов стерлингов» . Большой лотерейный фонд. 11 сентября 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
  8. ^ «Глава Джерси по проблемам пожилых людей говорит, что линия помощи пожилым людям «сбивает с толку» » . Новости Би-би-си. 25 июля 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
  9. ^ «Телефонный друг серебряной линии» .
  10. ^ «Что мы делаем» .
  11. ^ «Горячая линия для пожилых людей называет горячие точки одиночества Лондона» (PDF) .
  12. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность горячей линии Silver Line за год, закончившийся 31 марта 2016 г. (заявление генерального директора)» (PDF) .
  13. ^ «Дама Эстер Ранцен открывает новый «дом» линии помощи » (PDF) .
  14. ^ О'Грэйди, Сара (17 июля 2017 г.). «Камилла становится покровительницей благотворительной организации, помогающей одиноким старикам» . Ежедневный экспресс . Проверено 4 марта 2019 г.
  15. ^ «Серебряная линия: борьба с одиночеством пожилых людей: отчет об оценочном исследовании» . Октябрь 2015.
  16. ^ «Одиночество — «верхушка айсберга» для пожилых людей» . [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7779b7cd48c98d03703f28fdaa32a76c__1704932940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6c/7779b7cd48c98d03703f28fdaa32a76c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Silver Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)