Лед
Glacio NV — бельгийский производитель мороженого, базирующийся в Берсе , Бельгия . Свою коммерческую деятельность компания в основном сосредотачивает на фирменном мороженом. В феврале 2013 года Glacio взяла на себя управление Belgian Icecream Group .
История
[ редактировать ]Истоки компании Glacio восходят к 1972 году, когда было построено производственное предприятие по производству мороженого для розничного и гастрономического рынка под торговой маркой Pinti .
В 1983 году компания Schöller GmbH приобретает компанию Pinti и начинает производство в Берсе под Mövenpick торговой маркой . В 1996 году компания Schöller преобразует свое бельгийское производственное предприятие в Европейский центр экспертизы, который в дальнейшем специализируется на небольших и диверсифицированных объемах производства для сегментов гастрономии и доставки на дом.
В 2000 году была основана дочерняя компания в Японии под названием Schöller Japan Frozen Foods KK.
Всего год спустя, в 2001 году, холдинг Schöller перешел во владение Nestle SA. Производственный завод в Берсе способствует укреплению присутствия Nestlé на европейском гастрономическом рынке.
В результате выкупа менеджментом руководство компании и ее дочерних компаний перешло к Nestlé в 2003 году. С 1 января 2004 года компания стала называться Glacio NV . В 2011 году компания расширяется за счет открытия офиса продаж во Франции .
В 2012 году немецкая группа DMK приобретает 1/3 акций Glacio, что приводит к углублению отношений между двумя предприятиями.
В том же году Glacio открывает свой офис в Гонконге, чтобы поддержать свой рост на азиатских рынках.
Спустя 10 лет после MBO , в 2013 году, генеральный директор Питер Янссен и Вернер Ван Спрингель решают взять на себя управление Belgian Icecream Group . [ 1 ] которая имеет сильное присутствие на бельгийском рынке мороженого под брендом IJsboerke .
В 2013 году Glacio открывает свой первый магазин мороженого в торговом центре K11 в Гонконге.
Продукты
[ редактировать ]Мороженое Glacio распространяется по всему миру как типичное европейское мороженое. В его ассортименте представлены несколько традиционных европейских вкусов, таких как бельгийский шоколад и Rote Grütze , типичный немецкий вкус. Мороженое Glacio позиционируется как бренд «супер-премиум». Glacio в основном поставляет мороженое для предприятий общественного питания, доставки на дом и розничной торговли. Компания специализируется на производстве ремесленной продукции с добавленной стоимостью, производимой в промышленных масштабах.
В 2012 году суперзвезда Мадонна попросила своего менеджера прилететь в Москву с некоторыми деликатесами из мороженого Glacio , предварительно попробовав их во время своего тура по Бельгии. [ 2 ]
Избранные награды
[ редактировать ]- В 2005 году Glacio награждается Большой золотой медалью Monde Selection за свой продукт Temptations Ice Pralines.
- В 2013 году Glacio получает награду «Предпочтительный поставщик» от Nestlé Germany, входя в число 20 лучших поставщиков Nestlé среди более чем 16 000 крупнейших в мире пищевых компаний. [ 3 ]