Взаимное знание
Взаимное знание в теории игр — это информация, известная всем участвующим агентам. Однако, в отличие от общего знания , связанной темы, взаимное знание не требует, чтобы все агенты знали, что это знание взаимно. [1] Все общие знания являются общими знаниями, но не все общие знания являются общими знаниями. Взаимное знание может возникнуть случайно, из-за неспособности правильно спроектировать игру, поэтому все игроки самостоятельно обнаруживают это взаимное знание, или намеренно, в связи с ожидаемым ходом игры.
Разница между взаимным знанием и общим знанием
[ редактировать ]Эта разница имеет решающее значение в совместной игре. Например, в игре, изображенной ниже, где случайное событие определяет матрицу выигрышей, оба игрока, будучи полностью рациональными , предполагают, что произошел более вероятный вариант. Однако предположим, что каждый игрок по отдельности узнает, что случайное число, созданное в частном порядке и определяющее матрицу выигрышей, равно 1. Однако ни одному из игроков не сообщается, что другой игрок также знает об этом.
Игрок А предполагает, что игрок Б не знает, что случайное число равно 1. Затем они замечают, что если случайное число составляет 2–100, лучшим выбором для Б всегда будет b2. Поэтому они выбирают а2, который принесет им наилучший возможный выигрыш в этой матрице. Симметрично, игрок B предполагает, что игрок A ожидает случайных чисел от 2 до 100 и выбирает a1, поэтому B выбирает b2. В результате игроки получили окончательный результат (1, a2, b2) с выигрышем 1 для обоих – минимально возможным выигрышем (общим или индивидуальным).
Теперь предположим, что общеизвестно, что случайное число равно 1, то есть оба игрока также знают, что другой игрок знает, что случайное число равно 1, в дополнение к тому, что они сами знают об этом. Учитывая это, лучшим выбором для A является a1 со средним значением 6,5, а лучшим выбором для B является b1 со средним значением 6,5, что дает результат (1, a1, b1) с выигрышем 8 для оба – максимально возможный общий выигрыш.
Общее знание чаще приводит к кооперативному поведению, чем чисто взаимное знание, которое часто может привести к антикооперативному поведению, как показано в приведенном выше примере, поскольку участники осознают, что это знание является взаимным знанием, и все могут принимать решения от имени. этих знаний. [2] Лучше всего это работает в симметричной игре, как в левой матрице ниже.
Игра | Случайное число: 1 | Случайное число: 2-100 | ||
---|---|---|---|---|
Выплата (А, Б) | А выбирает вариант А1 | А выбирает вариант а2 | А выбирает вариант А1 | А выбирает вариант а2 |
Б выбирает вариант б1 | 8,8 | 10,5 | 3,4 | 2,3 |
Б выбирает вариант б2 | 5,10 | 1,1 | 4,3 | 3,2 |
Библиография
[ редактировать ]- ^ Вандершраф, Питер; Силлари, Джакомо (01 января 2014 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Общие знания (изд. весны 2014 г.).
- ^ Томас, Кайл А.; ДеСкиоли, Питер; Хак, Омар Султан; Пинкер, Стивен (2014). «Психология координации и общих знаний» . Журнал личности и социальной психологии . 107 (4): 657–676. CiteSeerX 10.1.1.705.3016 . дои : 10.1037/a0037037 . ПМИД 25111301 . S2CID 3267194 .