Луисвилл и Франкфуртская железная дорога
Железная дорога Луисвилля и Франкфурта ( L&F XIX века железная дорога в американском штате Кентукки ) — .
После провала в 1840 году железной дороги Лексингтон и Огайо , которой удалось соединить Луисвилл только с соседним Портлендом , местные бизнесмены встречались в течение многих лет, прежде чем в марте 1847 года организовали новую железную дорогу. Луисвилл и Франкфорт были зафрахтованы для соединения порта Огайо с столица штата, а также Лексингтон с любыми точками на восток. Участок между столицей и самим Лексингтоном был оставлен для «Лексингтона и Франкфурта» , зафрахтованного в следующем году. [ 1 ]
права отчуждения L&O к западу от Франкфурта После покупки у Содружества , Луисвилл и Франкфорт выпустили акции и получили 800 000 долларов от города Луисвилл . Исследования под руководством полковника . Стивен Х. Лонг из инженеров-топографов США выбрал новый маршрут, в котором используются некоторые, но не все участки, ранее оцененные Лексингтоном и Огайо. Рельсы для дороги были куплены в Лондоне ( Англия ) и отправлены вверх по реке из Нового Орлеана . Строительство началось в марте 1849 года в восточном направлении от Луисвилля. Одноэтажная кирпичная пассажирская станция, навес для поездов, грузовой навес и развязка были расположены на улицах Брук и Джефферсон. [ 1 ] Рядом с садами Чероки в Луисвилле линия проходила рядом с нынешней Франкфорт-авеню. [ 2 ] 6 февраля 1850 года компания провела специальную поездку в Лагранж туда и обратно для совета директоров и их гостей. Все первоначальные пути были проложены к весне 1851 года, а завершение строительства моста через реку Кентукки недалеко от Франкфорта позволило провести первое сообщение по всей магистрали в августе. [ 1 ]
В 1852 году L&F был подключен к завершенной магистрали Лексингтон и Франкфурт и начал курсировать до Лексингтона два раза в день. Соединение с железной дорогой Ковингтона и Лексингтона позволило затем добраться до пригородов Цинциннати , Кентукки. L&F, Лексингтон и Франкфорт объединили свое управление и деятельность 1 января 1857 года, а затем полностью объединились в Луисвиллскую, Цинциннати и Лексингтонскую железную дорогу в 1867 году. [ 1 ]
Позже LC&L стала частью L&N . Его права отвода теперь составляют часть транспортной сети CSX .
Директора
[ редактировать ]Первым президентом L&F был Томас Смит из Нью-Касла (ум. 1850). Его сменил Джеймс Гатри из Луисвилля. [ 1 ]
В первый совет директоров L&F входили Смит, Джон Дж. Джейкоб , Уильям Ф. Филд , Джон Халм , Вирджил Макнайт и Джейкоб Свигерт . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Энциклопедия Луисвилля , стр. 549 . «Луисвилл и Франкфуртская железная дорога». Университетское издательство Кентукки (Лексингтон), 2001. По состоянию на 10 октября 2013 г.
- ^ Энциклопедия Луисвилля , с. 176 . «Сады Чероки». Университетское издательство Кентукки (Лексингтон), 2001. По состоянию на 10 октября 2013 г.