Вэл Д. Раст
Вэл Д. Раст | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 28 ноября 1934 г. |
Национальность | Американский |
Образование | доктор философии в образовании |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | Профессор образования |
Годы активности | 40 |
Работодатель | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Известный | Вклад в сравнительное образование |
Супруг | Дайан Хардинг |
Дети | 3 |
Вэл Дин Раст [ 1 ] (родился 28 ноября 1934 года) — профессор Высшей школы образования и информационных исследований Анджелесе Калифорнийского университета в Лос- .
Фон
[ редактировать ]Раст родился в семье, имеющей корни в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [ 2 ] В начале 1960-х годов Раст преподавал в средней школе в Мюррее и Солт-Лейк-Сити , штат Юта . [ 3 ]
Раст учился в Университете Бригама Янга , а затем получил докторскую степень. Получил образование в Мичиганском университете в 1967 году. [ 4 ] Он проводил исследования в Немецком институте международных педагогических исследований во Франкфурте , Германия, и постдокторантуру в Университете Осло , Норвегия. [ 4 ]
Раст женился на Дайане Хардинг, и у них родилось трое детей. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания университета Раст стал доцентом кафедры образования Гавайского университета в Маноа в Гонолулу с 1967 по 1969 год. [ 3 ]
Во время своего пребывания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1969–2008) Раст был заведующим факультетом Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , директором Управления международного образования и заместителем директора CIDE. Он также работал приглашенным профессором в таких учреждениях, как Padagogische Hochschule во Фрайбурге, Германия , Университете Хазар в Баку, Азербайджан, Университете Гумбольдта в Берлине и Университете Осло ; Он получил степень почетного доктора Хазарского университета .
Его профессиональная деятельность включает ключевые должности в Обществе сравнительного и международного образования (Совет директоров 1979–82; президент, 1990–91); Группа специальных интересов высшего образования (сопредседатель-учредитель, 2008–2013 гг.); и научный журнал Comparative Education Review (заместитель редактора, с 1998 г. по настоящее время).
Помимо своего научного вклада, Раст также является соучредителем и заместителем директора Центра международного образования и развития (CIDE) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. CIDE, основанный в апреле 2002 года, служит центром для исследователей и организаций из самых разных дисциплин. Миссия центра – предоставлять качественную информацию посредством серии публикаций, исследовательских программ и практических инициатив. CIDE участвует в проектах развития образования по всему миру в таких областях, как педагогическое образование, изменения в высшем образовании, финансирование образования и международное лидерство в образовании. Хотя формально он вышел на пенсию в 2008 году, он продолжает работать с поступающими на докторантуру в качестве научного руководителя и в CIDE.
В ноябре 2013 года Раст стал объектом протеста, утверждавшего, что микроагрессия является обычным явлением в культуре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Примерно 25 студентов, многие из которых представляли цветных студентов, устроили сидячую забастовку в классе Раста и заявили, что они возражают против того, чтобы он писал грамматические исправления в заданиях. Раст сказал, что он намерен «быть достаточно тщательным» с аспирантами. Руста защищали бывшие студенты, а также другие цветные студенты. [ 6 ]
Публикации
[ редактировать ]Руст уже более 45 лет вносит значительный вклад в область сравнительного образования , являясь автором и соавтором более 100 книг и статей. Его основные исследовательские интересы включают политику реформы образования, роль образования в более широких социальных изменениях и интернационализацию высшего образования.
Его разнообразные работы включают: «Объединение немецкого образования» (1995 г.), «Демократическая традиция и эволюция школьного образования в Норвегии» (1989 г.) и «Альтернативы в образовании: теоретические и исторические перспективы» (1977 г.). Раст также прочитал ряд лекций, подчеркивающих актуальность постмодернизма в этой области, в первую очередь его президентское обращение 1990 года к Обществу сравнительного и международного образования и лекцию Эггертсена 2004 года под названием «Постмодернизм и глобализация: состояние дебатов».
В 2004 году Раст опубликовал «Радикальное происхождение: ранние мормонские новообращенные и их колониальные предки» в издательстве Университета Иллинойса , в котором исследовалось его собственное мормонское происхождение и его связь с радикальной ранней американской религиозной культурой. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Руст 2004
- ^ Rust 2004 , стр. ix, 8.
- ^ Перейти обратно: а б «Вита» (PDF) . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 29 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Вэл Д. Руст» . Центр международного и развивающего образования . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «Дополнительные ответы на опрос Ассоциации Мичиганского университета по социальным основам образования» . Примечания и рефераты по американскому и международному образованию . 22 сентября 2008 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Флаэрти, Коллин (25 ноября 2013 г.). «Сидячая забастовка в классе» . Внутри высшего образования . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Декер, Марк (весна 2006 г.). «Рецензируемая генеалогия» ( PDF ) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 39 (1): 174–176. дои : 10.2307/45227326 . JSTOR 45227326 . S2CID 254395205 . Проверено 29 декабря 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- 1934 рождения
- Живые люди
- Сравнительное образование
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Историки движения Святых последних дней
- Академический состав Берлинского университета имени Гумбольдта
- Факультет Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Гавайский университет
- Выпускники педагогической школы Мичиганского университета
- Выпускники Университета Осло
- Академический состав Университета Осло