Jump to content

Рэйчел Мур (художественный администратор)

Рэйчел С. Мур
Фото Кеннета Долина
Рожденный
Рэйчел Сюзанна Мур

Дэвис, Калифорния
Альма-матер Университет Брауна , AB в области этики и политической философии
Колумбийский университет , магистр искусств, управление искусствами
Школа Колберна , Почетный доктор музыкальных искусств.
Род занятий Президент и генеральный директор Центра исполнительских искусств округа Лос-Анджелес (Музыкальный центр Лос-Анджелеса)
Годы активности 1982-настоящее время
Член правления Бюро туризма и конгрессов Лос-Анджелеса
Центральная городская ассоциация Лос-Анджелеса
Экономический клуб Нью-Йорка
Награды Американская академия искусств и наук , избранная в 2020 году.
Президентский стипендиат искусств США

Рэйчел С. Мур (род. около 1964 г.) [ 1 ] американский арт-администратор. Она является президентом и генеральным директором Центра исполнительских искусств округа Лос-Анджелес (Музыкальный центр) , который управляет Концертным залом Уолта Диснея , Павильоном Дороти Чендлер , Театром Ахмансон , Форумом Марка Тейпера и Гранд-парком . Бывшая балерина, она была исполнительным директором и генеральным директором Американского театра балета (ABT) с 2004 по 2015 год. [ 2 ] [ 3 ]

Мур является сторонником художественного образования для малообеспеченных детей, разнообразия и инклюзивности. [ 4 ] Она руководила проектом STEP, филиалом Бостонского симфонического оркестра , который обучает цветных детей классической музыке; инициировал проект ABT Plié, который выявляет и поддерживает молодых танцоров из сообществ меньшинств; [ 5 ] и основал Фонд искусств Музыкального центра, который предлагает бесплатные и недорогие программы и образовательные возможности на площадках Музыкального центра. [ 1 ] Она также работала в консультативном комитете Инициативы по обеспечению равенства и инклюзивности округа Лос-Анджелес. [ 3 ] [ 6 ]

Мур курирует инициативы Музыкального центра, такие как программа художественного образования, которая охватывает более 600 000 детей и молодых людей в Южной Калифорнии. Она также является ведущей и куратором проекта «Глория Кауфман представляет танец в Музыкальном центре», а также программ, мероприятий и мероприятий, которые знакомят новую аудиторию с искусством. [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мур родился в Дэвисе, штат Калифорния, в семье Патрисии Мур и Чарльза Мура. Оба ее родителя были экономистами; ее отец был профессором экономики в Калифорнийском университете в Дэвисе . [ 1 ] Раннее детство она провела в Индии и Саудовской Аравии, где ее отец работал консультантом по управлению водными ресурсами. Пенджаби был ее первым языком. [ 8 ]

Семья вернулась в Дэвис, когда Муру было девять лет. «Одержимая музыкой и танцами», она начала уроки балета в начальной школе Вест-Дэвис, когда ей было 11 лет, а позже ежедневно училась с Маргаритой Фарес в балете театра Фарес в Сакраменто. Когда ей было 13, она посетила класс, который преподавал Роберт Джоффри из балета Джоффри в Калифорнийском университете в Дэвисе. [ 9 ] Он предложил ей стипендию для обучения в балете Джоффри в Нью-Йорке, и хотя его предложение было отклонено (ее родители хотели, чтобы она закончила среднюю школу в Дэвисе), она проводила лето в Нью-Йорке, обучаясь по стипендии в Американской театральной школе балета и Американская школа балета. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Мур была активным членом Феминистского союза средней школы Дэвиса и была членом школьного инструментального ансамбля и хоровой группы. На последнем курсе она была одной из 20 студентов со всех концов Соединенных Штатов, выбранных в качестве стипендиата искусств президента США . Окончила в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]

1982–1997: Кордебалет Американского балетного театра, Браун и Колумбия, Национальный фонд искусств.

[ редактировать ]

В 18 лет Мур переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к Американскому театру балета. Художественным руководителем АБТ в то время был Михаил Барышников. [ 12 ] Первоначально участница второй труппы, в 1984 году она перешла в кордебалет. Среди других постановок АБТ она выступала в Метрополитен-опера в «Баядерке» . [ 6 ] Она была активным членом своего профсоюза, Американской гильдии музыкальных исполнителей , и выступала за справедливую заработную плату и политику защиты здоровья танцоров. [ 13 ]

В 1988 году Мур получила травму лодыжки и, не имея возможности продолжать танцевать, решила продолжить карьеру, которая будет помогать артистам. Она сдала SAT и в 24 года поступила в Университет Брауна, где получила полную стипендию. [ 13 ] Она получила степень бакалавра этики и политической философии с отличием и сначала искала работу, выступающую за права танцоров на первую поправку. Подруга посоветовала, если она хочет помочь художникам, ей следует найти возможность гарантировать, что организации, в которых они работают, представляют их интересы. Впоследствии она поступила в Колумбийский университет, получив степень магистра в области управления искусством. Летом она была стажером в Национальном фонде искусств и научным сотрудником Управления искусств в офисе по связям с Конгрессом NEA в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ]

В интервью газете Los Angeles Times в 2016 году она сказала, что этот период времени ознаменовал начало ее миссии по «нахождению способов построить обширную сеть мостов между искусством и бизнесом, искусством и образованием, искусством и политикой, искусством и разнообразными сообществами». , искусство и все и вся. [ 1 ]

1997–2004: Бостонский балетный театр, Project Step, Центр танцевального образования.

[ редактировать ]

После работы в двух группах по защите прав искусства в Вашингтоне — Национальном культурном альянсе и Институте общественного развития и искусств в организации «Американцы за искусство» — Мур и ее муж Роберт Райан переехали в Бостон. В 1997 году она была назначена управляющим директором Бостонского театра балета, а в 1998 году стала исполнительным директором Project Step, организации, связанной с Бостонским симфоническим оркестром, которая выявляла талантливых цветных детей в каждом детском саду государственной школы Бостона. Отобранные студенты прошли обучение классической музыке в возрасте от 5 до 18 лет; Конечная цель программы заключалась в диверсификации оркестров путем предоставления высококачественного музыкального образования студентам из числа меньшинств. [ 4 ] В тот же период Мур также работал советником Комитета по разнообразию Бостонского симфонического оркестра.

В 2004 году Мур присоединился к Бостонскому балету в качестве директора Центра танцевального образования, крупнейшей профессиональной балетной школы в Соединенных Штатах. [ 6 ] Она помогла создать Adaptive Dance — танцевальные классы для детей с синдромом Дауна — и разработала программу Elder Dance, которая предлагала занятия для пожилых людей. [ 14 ] Она также была адъюнкт-профессором на факультете танцев в Эмерсон-колледже и преподавала некоммерческие финансы в аспирантуре по управлению искусством в Бостонском университете. [ 15 ]

2004–2015: Американский театр балета, Project Plié.

[ редактировать ]

В 2004 году Мур был принят на должность исполнительного директора ABT. Став четвертым человеком, занявшим эту должность за четыре года, она сказала: «Я знала, что прихожу в очень нестабильное место. Но я понимаю контекст балетного театра, каковы его традиции и потребности. И я никогда не забывала. каково быть танцором. Это может быть душераздирающая карьера». Год спустя газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Мур прочно взял на себя громоздкую, скрипучую организацию, которая в то же время является великой организацией, постоянно охваченной финансовыми проблемами, но каким-то образом умудряющейся создавать зрелищные постановки и танцоров, которыми она знаменита». ." За время правления Мура пожертвования ABT увеличились с 8 миллионов долларов до 15 миллионов долларов, кассовые сборы выросли на 30%, а ABT получила операционную прибыль. [ 6 ] Она получила признание за трансформацию бренда ABT и была назначена генеральным директором ABT в 2013 году. [ 16 ] [ 3 ] [ 1 ]

Находясь в ABT, Мур успешно лоббировал в Конгрессе США официальное признание ABT Национальной балетной труппой США. Она также создала международную учебную программу подготовки учителей и программу сертификации для преподавателей балета, в которых особое внимание уделяется безопасности и благополучию детей, и реализовала инициативу «Здоровый танцор». Кроме того, она привезла в АБТ новые работы и привезла АБТ на Ближний Восток и на Кубу. [ 17 ] а также разработал и запустил Project Plié, программу по увеличению разнообразия в профессиональном балете, заявив, что «если организации исполнительского искусства собираются быть актуальными в 21 веке… то то, что происходит на сцене, должно больше походить на то, что происходит в мире». [ 18 ]

2015-настоящее время: Музыкальный центр, Компас художника.

[ редактировать ]

Мур был назначен президентом и генеральным директором Музыкального центра в октябре 2015 года. [ 1 ] В течение первых шести лет на этой должности она реструктурировала организацию, чтобы сделать искусство более доступным для всех сообществ округа Лос-Анджелес, и создала TMC Arts, подразделение, которое курирует программы Музыкального центра, и TMC Ops, которое управляет операциями по всему Музыкальному центру. Кампус. Она собрала средства и курировала 20-месячную реконструкцию The Music Center Plaza (теперь называемую Jerry Moss Plaza) стоимостью 41 миллион долларов — давно запланированный проект, который был завершен в августе 2019 года, а также запустила TMC Arts Fund, который предоставляет бесплатные и недорогие услуги. стоимость государственных программ и образования. Мур также работал над увеличением разнообразия в совете директоров Музыкального центра; его состав увеличился с 6% женщин и цветных людей до 33% женщин и цветных людей. В октябре 2019 года контракт Мура был продлен до 2024 года. [ 2 ]

В 2020 году, когда живые выступления были отменены из-за пандемии COVID-19 , она вела цифровые программы Музыкального центра. [ 19 ] В октябре 2020 года Мосс и его жена Тина подарили Музыкальному центру 25 миллионов долларов, что стало крупнейшим подарком на программы в истории Музыкального центра. [ 20 ]

В 2016 году издательство Simon & Schuster/Touchstone опубликовало книгу Мура « Компас художника: полное руководство по построению жизни и образа жизни в сфере исполнительских искусств». Книга представляет собой руководство для молодых художников, основанное на опыте Мура. Книга охватывает такие темы, как маркетинг, страхование, поиск работы, авторское право, финансы и здоровый образ жизни. [ 21 ]

Избранные награды и признание

[ редактировать ]
  • Американская академия искусств и наук (избрана в 2020 г.)
  • Los Angeles Business Journal (2019) Генеральный директор года
  • Премия выдающимся выпускникам Колумбийского университета (2006 г.)

Избранное правление и организационная принадлежность

[ редактировать ]
  • Член консультативного совета Ovation TV Distribution Limited, август 2020 г. – настоящее время.
  • Член правления Совета по туризму и конгрессам Лос-Анджелеса, июль 2020 г. - настоящее время.
  • Член правления Лос-Анджелесской коалиции за рабочие места и экономику
  • Попечитель и должностное лицо Экономического клуба Нью-Йорка, август 2014 г. – настоящее время.
  • Член Консультативного совета по искусству Университета Брауна, ноябрь 2016 г. – настоящее время.
  • Член правления Заявочного комитета Олимпийских игр 2024 года в Лос-Анджелесе, ноябрь 2016 г. – сентябрь 2017 г.
  • Фонд президентских стипендиатов США
  • Член правления Ассоциации центральных городов Лос-Анджелеса
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Швед, Марк (11 марта 2016 г.). «Балерина из зала заседаний и активистка искусств – передайте привет новому генеральному директору Музыкального центра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ванкин, Дебора (17 октября 2019 г.). «Контракт руководителя Музыкального центра Рэйчел Мур продлен до 2024 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Женский совет и награды 2019 года: генеральный директор года | Los Angeles Business Journal» . labusinessjournal.com . Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «За проблемой разнообразия балета» . Пуэнт . 25 мая 2014 г. Проверено 05 марта 2021 г.
  5. ^ Курлас, Гия (30 октября 2015 г.). «Стремление к разнообразию в балете превращается в подготовку следующего поколения (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Салкас, Рослин (27 декабря 2005 г.). «Руководитель театра балета «Переворот» (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 05 марта 2021 г.
  7. ^ «Женский совет и награды 2019 года: генеральный директор года | Los Angeles Business Journal» . labusinessjournal.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ «LA 500: Рэйчел С. Мур | Бизнес-журнал Лос-Анджелеса» . labusinessjournal.com . Проверено 4 марта 2021 г.
  9. ^ Редман, Бриджит М. «Рэйчел Мур принята в 240-летнюю академию» . Новости центра Лос-Анджелеса — Голос центра Лос-Анджелеса . Проверено 06 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хадсон, Джефф (26 августа 2014 г.). «Выпускник DHS размышляет о карьере в сфере танца и искусства» . Предприятие Дэвиса .
  11. ^ Jump up to: а б с «Рэйчел Мур — ученый 1982 года» . Фонд президентских стипендиатов . Проверено 4 марта 2021 г.
  12. ^ Сотрудники WWD (24 июня 2004 г.). «Центральная сцена» . ВВД . Проверено 7 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Жизнь после танцев? Она справляется» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 06 марта 2021 г.
  14. ^ Брандт, Эми (1 ноября 2009 г.). «С нуля» . Учитель танцев . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью. «Рэйчел С. Мур» . 2001-2009.state.gov . Проверено 06 марта 2021 г.
  16. ^ Персонал. «Рэйчел Мур» . Зевака . Проверено 7 марта 2021 г.
  17. ^ «Художественная карьера Рэйчел Мур» . Журнал «Танцевальная информация» . 2015-09-02 . Проверено 7 марта 2021 г.
  18. ^ «Рэйчел С. Мур: Поддержание музыкального центра в актуальном состоянии (e)» . CSQ | Ежеквартальное издание C-Suite . 01.10.2015 . Проверено 8 марта 2021 г.
  19. ^ «Децентрализованный центр исполнительских искусств – AMS Analytics» . Проверено 8 марта 2021 г.
  20. ^ Гельт, Джессика (08 октября 2020 г.). «Магнат звукозаписи дает 25 миллионов долларов Музыкальному центру Лос-Анджелеса на бесплатные концерты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2021 г.
  21. ^ «Рецензия на документальную книгу: Компас художника: Полное руководство по построению жизни и образа жизни в сфере исполнительских искусств Рэйчел С. Мур. S&S/Touchstone, (224p) ISBN 978-1-5011-0595-1» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 4 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77ec13a450f2f834d1edd1be81bcf9b0__1711853160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b0/77ec13a450f2f834d1edd1be81bcf9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Moore (arts administrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)