Рэйчел Мур (художественный администратор)
Рэйчел С. Мур | |
---|---|
Рожденный | Рэйчел Сюзанна Мур Дэвис, Калифорния |
Альма-матер | Университет Брауна , AB в области этики и политической философии Колумбийский университет , магистр искусств, управление искусствами Школа Колберна , Почетный доктор музыкальных искусств. |
Род занятий | Президент и генеральный директор Центра исполнительских искусств округа Лос-Анджелес (Музыкальный центр Лос-Анджелеса) |
Годы активности | 1982-настоящее время |
Член правления | Бюро туризма и конгрессов Лос-Анджелеса Центральная городская ассоциация Лос-Анджелеса Экономический клуб Нью-Йорка |
Награды | Американская академия искусств и наук , избранная в 2020 году. Президентский стипендиат искусств США |
Рэйчел С. Мур (род. около 1964 г.) [ 1 ] американский арт-администратор. Она является президентом и генеральным директором Центра исполнительских искусств округа Лос-Анджелес (Музыкальный центр) , который управляет Концертным залом Уолта Диснея , Павильоном Дороти Чендлер , Театром Ахмансон , Форумом Марка Тейпера и Гранд-парком . Бывшая балерина, она была исполнительным директором и генеральным директором Американского театра балета (ABT) с 2004 по 2015 год. [ 2 ] [ 3 ]
Мур является сторонником художественного образования для малообеспеченных детей, разнообразия и инклюзивности. [ 4 ] Она руководила проектом STEP, филиалом Бостонского симфонического оркестра , который обучает цветных детей классической музыке; инициировал проект ABT Plié, который выявляет и поддерживает молодых танцоров из сообществ меньшинств; [ 5 ] и основал Фонд искусств Музыкального центра, который предлагает бесплатные и недорогие программы и образовательные возможности на площадках Музыкального центра. [ 1 ] Она также работала в консультативном комитете Инициативы по обеспечению равенства и инклюзивности округа Лос-Анджелес. [ 3 ] [ 6 ]
Мур курирует инициативы Музыкального центра, такие как программа художественного образования, которая охватывает более 600 000 детей и молодых людей в Южной Калифорнии. Она также является ведущей и куратором проекта «Глория Кауфман представляет танец в Музыкальном центре», а также программ, мероприятий и мероприятий, которые знакомят новую аудиторию с искусством. [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мур родился в Дэвисе, штат Калифорния, в семье Патрисии Мур и Чарльза Мура. Оба ее родителя были экономистами; ее отец был профессором экономики в Калифорнийском университете в Дэвисе . [ 1 ] Раннее детство она провела в Индии и Саудовской Аравии, где ее отец работал консультантом по управлению водными ресурсами. Пенджаби был ее первым языком. [ 8 ]
Семья вернулась в Дэвис, когда Муру было девять лет. «Одержимая музыкой и танцами», она начала уроки балета в начальной школе Вест-Дэвис, когда ей было 11 лет, а позже ежедневно училась с Маргаритой Фарес в балете театра Фарес в Сакраменто. Когда ей было 13, она посетила класс, который преподавал Роберт Джоффри из балета Джоффри в Калифорнийском университете в Дэвисе. [ 9 ] Он предложил ей стипендию для обучения в балете Джоффри в Нью-Йорке, и хотя его предложение было отклонено (ее родители хотели, чтобы она закончила среднюю школу в Дэвисе), она проводила лето в Нью-Йорке, обучаясь по стипендии в Американской театральной школе балета и Американская школа балета. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
Мур была активным членом Феминистского союза средней школы Дэвиса и была членом школьного инструментального ансамбля и хоровой группы. На последнем курсе она была одной из 20 студентов со всех концов Соединенных Штатов, выбранных в качестве стипендиата искусств президента США . Окончила в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]1982–1997: Кордебалет Американского балетного театра, Браун и Колумбия, Национальный фонд искусств.
[ редактировать ]В 18 лет Мур переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к Американскому театру балета. Художественным руководителем АБТ в то время был Михаил Барышников. [ 12 ] Первоначально участница второй труппы, в 1984 году она перешла в кордебалет. Среди других постановок АБТ она выступала в Метрополитен-опера в «Баядерке» . [ 6 ] Она была активным членом своего профсоюза, Американской гильдии музыкальных исполнителей , и выступала за справедливую заработную плату и политику защиты здоровья танцоров. [ 13 ]
В 1988 году Мур получила травму лодыжки и, не имея возможности продолжать танцевать, решила продолжить карьеру, которая будет помогать артистам. Она сдала SAT и в 24 года поступила в Университет Брауна, где получила полную стипендию. [ 13 ] Она получила степень бакалавра этики и политической философии с отличием и сначала искала работу, выступающую за права танцоров на первую поправку. Подруга посоветовала, если она хочет помочь художникам, ей следует найти возможность гарантировать, что организации, в которых они работают, представляют их интересы. Впоследствии она поступила в Колумбийский университет, получив степень магистра в области управления искусством. Летом она была стажером в Национальном фонде искусств и научным сотрудником Управления искусств в офисе по связям с Конгрессом NEA в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ]
В интервью газете Los Angeles Times в 2016 году она сказала, что этот период времени ознаменовал начало ее миссии по «нахождению способов построить обширную сеть мостов между искусством и бизнесом, искусством и образованием, искусством и политикой, искусством и разнообразными сообществами». , искусство и все и вся. [ 1 ]
1997–2004: Бостонский балетный театр, Project Step, Центр танцевального образования.
[ редактировать ]После работы в двух группах по защите прав искусства в Вашингтоне — Национальном культурном альянсе и Институте общественного развития и искусств в организации «Американцы за искусство» — Мур и ее муж Роберт Райан переехали в Бостон. В 1997 году она была назначена управляющим директором Бостонского театра балета, а в 1998 году стала исполнительным директором Project Step, организации, связанной с Бостонским симфоническим оркестром, которая выявляла талантливых цветных детей в каждом детском саду государственной школы Бостона. Отобранные студенты прошли обучение классической музыке в возрасте от 5 до 18 лет; Конечная цель программы заключалась в диверсификации оркестров путем предоставления высококачественного музыкального образования студентам из числа меньшинств. [ 4 ] В тот же период Мур также работал советником Комитета по разнообразию Бостонского симфонического оркестра.
В 2004 году Мур присоединился к Бостонскому балету в качестве директора Центра танцевального образования, крупнейшей профессиональной балетной школы в Соединенных Штатах. [ 6 ] Она помогла создать Adaptive Dance — танцевальные классы для детей с синдромом Дауна — и разработала программу Elder Dance, которая предлагала занятия для пожилых людей. [ 14 ] Она также была адъюнкт-профессором на факультете танцев в Эмерсон-колледже и преподавала некоммерческие финансы в аспирантуре по управлению искусством в Бостонском университете. [ 15 ]
2004–2015: Американский театр балета, Project Plié.
[ редактировать ]В 2004 году Мур был принят на должность исполнительного директора ABT. Став четвертым человеком, занявшим эту должность за четыре года, она сказала: «Я знала, что прихожу в очень нестабильное место. Но я понимаю контекст балетного театра, каковы его традиции и потребности. И я никогда не забывала. каково быть танцором. Это может быть душераздирающая карьера». Год спустя газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Мур прочно взял на себя громоздкую, скрипучую организацию, которая в то же время является великой организацией, постоянно охваченной финансовыми проблемами, но каким-то образом умудряющейся создавать зрелищные постановки и танцоров, которыми она знаменита». ." За время правления Мура пожертвования ABT увеличились с 8 миллионов долларов до 15 миллионов долларов, кассовые сборы выросли на 30%, а ABT получила операционную прибыль. [ 6 ] Она получила признание за трансформацию бренда ABT и была назначена генеральным директором ABT в 2013 году. [ 16 ] [ 3 ] [ 1 ]
Находясь в ABT, Мур успешно лоббировал в Конгрессе США официальное признание ABT Национальной балетной труппой США. Она также создала международную учебную программу подготовки учителей и программу сертификации для преподавателей балета, в которых особое внимание уделяется безопасности и благополучию детей, и реализовала инициативу «Здоровый танцор». Кроме того, она привезла в АБТ новые работы и привезла АБТ на Ближний Восток и на Кубу. [ 17 ] а также разработал и запустил Project Plié, программу по увеличению разнообразия в профессиональном балете, заявив, что «если организации исполнительского искусства собираются быть актуальными в 21 веке… то то, что происходит на сцене, должно больше походить на то, что происходит в мире». [ 18 ]
2015-настоящее время: Музыкальный центр, Компас художника.
[ редактировать ]Мур был назначен президентом и генеральным директором Музыкального центра в октябре 2015 года. [ 1 ] В течение первых шести лет на этой должности она реструктурировала организацию, чтобы сделать искусство более доступным для всех сообществ округа Лос-Анджелес, и создала TMC Arts, подразделение, которое курирует программы Музыкального центра, и TMC Ops, которое управляет операциями по всему Музыкальному центру. Кампус. Она собрала средства и курировала 20-месячную реконструкцию The Music Center Plaza (теперь называемую Jerry Moss Plaza) стоимостью 41 миллион долларов — давно запланированный проект, который был завершен в августе 2019 года, а также запустила TMC Arts Fund, который предоставляет бесплатные и недорогие услуги. стоимость государственных программ и образования. Мур также работал над увеличением разнообразия в совете директоров Музыкального центра; его состав увеличился с 6% женщин и цветных людей до 33% женщин и цветных людей. В октябре 2019 года контракт Мура был продлен до 2024 года. [ 2 ]
В 2020 году, когда живые выступления были отменены из-за пандемии COVID-19 , она вела цифровые программы Музыкального центра. [ 19 ] В октябре 2020 года Мосс и его жена Тина подарили Музыкальному центру 25 миллионов долларов, что стало крупнейшим подарком на программы в истории Музыкального центра. [ 20 ]
В 2016 году издательство Simon & Schuster/Touchstone опубликовало книгу Мура « Компас художника: полное руководство по построению жизни и образа жизни в сфере исполнительских искусств». Книга представляет собой руководство для молодых художников, основанное на опыте Мура. Книга охватывает такие темы, как маркетинг, страхование, поиск работы, авторское право, финансы и здоровый образ жизни. [ 21 ]
Избранные награды и признание
[ редактировать ]- Американская академия искусств и наук (избрана в 2020 г.)
- Los Angeles Business Journal (2019) Генеральный директор года
- Премия выдающимся выпускникам Колумбийского университета (2006 г.)
Избранное правление и организационная принадлежность
[ редактировать ]- Член консультативного совета Ovation TV Distribution Limited, август 2020 г. – настоящее время.
- Член правления Совета по туризму и конгрессам Лос-Анджелеса, июль 2020 г. - настоящее время.
- Член правления Лос-Анджелесской коалиции за рабочие места и экономику
- Попечитель и должностное лицо Экономического клуба Нью-Йорка, август 2014 г. – настоящее время.
- Член Консультативного совета по искусству Университета Брауна, ноябрь 2016 г. – настоящее время.
- Член правления Заявочного комитета Олимпийских игр 2024 года в Лос-Анджелесе, ноябрь 2016 г. – сентябрь 2017 г.
- Фонд президентских стипендиатов США
- Член правления Ассоциации центральных городов Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Швед, Марк (11 марта 2016 г.). «Балерина из зала заседаний и активистка искусств – передайте привет новому генеральному директору Музыкального центра» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ванкин, Дебора (17 октября 2019 г.). «Контракт руководителя Музыкального центра Рэйчел Мур продлен до 2024 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Женский совет и награды 2019 года: генеральный директор года | Los Angeles Business Journal» . labusinessjournal.com . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «За проблемой разнообразия балета» . Пуэнт . 25 мая 2014 г. Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ Курлас, Гия (30 октября 2015 г.). «Стремление к разнообразию в балете превращается в подготовку следующего поколения (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Салкас, Рослин (27 декабря 2005 г.). «Руководитель театра балета «Переворот» (опубликовано в 2005 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 05 марта 2021 г.
- ^ «Женский совет и награды 2019 года: генеральный директор года | Los Angeles Business Journal» . labusinessjournal.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «LA 500: Рэйчел С. Мур | Бизнес-журнал Лос-Анджелеса» . labusinessjournal.com . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Редман, Бриджит М. «Рэйчел Мур принята в 240-летнюю академию» . Новости центра Лос-Анджелеса — Голос центра Лос-Анджелеса . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Джефф (26 августа 2014 г.). «Выпускник DHS размышляет о карьере в сфере танца и искусства» . Предприятие Дэвиса .
- ^ Jump up to: а б с «Рэйчел Мур — ученый 1982 года» . Фонд президентских стипендиатов . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники WWD (24 июня 2004 г.). «Центральная сцена» . ВВД . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Жизнь после танцев? Она справляется» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Брандт, Эми (1 ноября 2009 г.). «С нуля» . Учитель танцев . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью. «Рэйчел С. Мур» . 2001-2009.state.gov . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Персонал. «Рэйчел Мур» . Зевака . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Художественная карьера Рэйчел Мур» . Журнал «Танцевальная информация» . 2015-09-02 . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Рэйчел С. Мур: Поддержание музыкального центра в актуальном состоянии (e)» . CSQ | Ежеквартальное издание C-Suite . 01.10.2015 . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Децентрализованный центр исполнительских искусств – AMS Analytics» . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Гельт, Джессика (08 октября 2020 г.). «Магнат звукозаписи дает 25 миллионов долларов Музыкальному центру Лос-Анджелеса на бесплатные концерты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Рецензия на документальную книгу: Компас художника: Полное руководство по построению жизни и образа жизни в сфере исполнительских искусств Рэйчел С. Мур. S&S/Touchstone, (224p) ISBN 978-1-5011-0595-1» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 4 марта 2021 г.