Альфонсо Риварола
Альфонсо Риварола (1590 – 8 января 1640) был итальянским художником периода барокко , работавшим в основном в Ферраре , где он родился. Он также известен как Иль Ченда. [ 1 ] [ 2 ] из-за наследства, которое он получил от человека с таким именем.
Из книги 1876 года:
Джулио Кромер , Карло Бонони, ученик Бастаруоло, и Альфонсо Риварола или Ченда были последними выдающимися художниками в Ферраре. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился в семье Франческо Риваролы и Джулии Паниццы и крестился 1 июня 1590 года. [ 3 ]
В юности он стал учеником художника Карло Бонони . В Ферраре он написал « Обручение Богородицы» в Санта-Мария-ин-Вадо . Он также рисовал для Сан-Николы и Иоанна Крестителя , а также потолочное полотно с изображением Крещения Святого Августина для Сант-Агостино (ныне утерянное); святой Каэтан молится перед распятием за театинскую церковь ; Уничтожение Медного Змея для церкви Сан-Николо ; и Мученичество Святой Екатерины в церкви Сан-Гульельмо . Он написал два полотна ( «Манна в пустыне» и «Чудо с хлебами и рыбой» для приходской церкви Картесаны . В часовне Святой Марии Маддалены де'Пацци церкви Сан-Паоло он написал « Святого Франциска во славе» . Он завершил незаконченную картину. полотно Бонони с изображением Обручения Богородицы для Санта-Марии-ин-Вадо [ 4 ]
Он также занимался изготовлением временных украшений для зрелищ, праздников, а также театра, его нанимал в Ферраре граф Борсо Бонакосси и в Парме герцог. Например, в 1631 году Борсо отпраздновал турнир в честь свадьбы Беатрис Эстенсе Тассони, дочери маркиза Ферранте, с Джованни Франческо Саккетти, братом кардинала Джулио Чезаре Саккетти , тогдашнего легата Феррары. Турнир проводился в Зале дей Гиганти , зале Джардино Эстенсе делла Фонтана. Театрализованное представление представляло историю Волшебницы Альцины, «Сказка рыбака» . В 1636 году он работал на маркиза Пио Энеа дельи Обицци на торжестве, проходившем в Прато делла Валле в Падуе . В 1638 году снова в Падуе он помог оформить представление и турнир в зале монастыря Монтартоне.
В 1638 году он помог создать театральную картину, смешанную метафору языческих и католических тем, созданную на площади возле Палаццо де Маркези Бевилаква в Ферраре; Поводом стало празднование Коронации Марии как Девы Розария и приезда нового кардинала Чириако Роччи . Колонна на площади, извергающая фейерверки, стоимостью более 11 000 крон, высотой более 80 футов и длиной более 70 футов была превращена в семиголовую гидру, каждая голова которой представляла еретические представления о Деве Марии. На маску спустилось облако с архангелом Гавриилом, испепелившим гидру. [ 5 ]
Он умер в Ферраре .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Заяц, Огастес Джон Катберт (1876). В Венеции, Парме, Эмилии, Марке и северной Тоскане . Г. Рутледж и сыновья. Страница 175
- ^ Ланци, Луиджи; Роско, Томас (1847). История живописи в Италии: школы Болоньи, Феррары, Генуи и Пьемонта с указателями . ХГ Бон. Страница 217
- ^ Жизнеописания художников и скульпторов Феррары , Том 2. Джироламо Баруффальди , стр. 188.
- ^ Баруффальди, страница 197.
- ^ Баруффальди, страницы 192-193.
Источники
[ редактировать ]- Фаркуар, Мария (1855). Ральф Николсон Уорнум (ред.). Биографический каталог крупнейших итальянских художников . Лондон: Вудфолл и Киндер. п. 45.
- Брайан, Майкл (1889). Уолтер Армстронг; Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. II ЛЗ. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 388.