Jump to content

Вм.

Вм.
Рисунок Wm. 2011 г. Сцена художника Бена Тегеля.
Рожденный 30 июня 1951 г.
Национальность Американский
Род занятий журналист, автор, фотограф
Супруг Мэри

Вм. Стейдж , также известный как Уильям Стейдж (родился 30 июня 1951 года) — американский журналист, писатель и фотограф, специализирующийся на территории и истории Среднего Запада Америки и Сент-Луиса, штат Миссури . С 1982 по 2004 год он работал в еженедельной газете The Riverfront Times , выпуская три колонки, самая известная из которых — Street Talk , где за эти годы он сфотографировал и взял интервью у более чем 8500 случайных людей на разные темы. Он также известен своими документальными работами об особом виде исторической наружной рекламы: старинных вывесках из кирпичной стены . [ 1 ] По состоянию на 2016 год он является автором 11 книг, сочетающих фотографии, научно-популярную и художественную литературу, в том числе «Призрачные знаки: знаки кирпичной стены в Америке» (1989), «Хроники города Маунд» (1991) и «Литчфилд: странная и запутанная сага». об убийстве на Среднем Западе (1998). Его фотографии появлялись во многих работах, в том числе на обложке Oxford University Press книги «Ради общего блага» (2002). В 2001 году Стейдж, которого усыновили в младенчестве, разыскал свою биологическую семью, поиски привели к созданию документального фильма на канадском телевидении и легли в основу его мемуаров 2009 года « Дурак на всю жизнь» . В 2007 году Стейдж был приглашенным комментатором на канале NPR , филиале KWMU-FM в Сент-Луисе .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вм. Стейдж родился в Каламазу, штат Мичиган , и его сразу же отдала на усыновление его 19-летняя незамужняя мать. В течение трех месяцев он жил под опекой сестер-католиков в приюте для подкидышей Святой Агнес, также в Каламазу, пока его не усыновили и не отвезли в Гранд-Рапидс , став единственным ребенком Билла и Вирджинии Стейдж. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В детстве он проявлял большой интерес к зоологии и ботанике, бродя по лесам и полям недалеко от своего дома. В 1969 году он окончил католическую центральную среднюю школу , а через две недели после своего 18-летия записался в армию США и был отправлен в Германию в качестве медика/водителя скорой помощи. Именно там он поступил на вечернее отделение Университета Мэриленда , изучая английскую композицию и немецкий язык. После армии он начал изучать естествознание в колледже Томаса Джефферсона , ныне несуществующем «колледже хиппи», расположенном на территории кампуса Государственного университета Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган ; четыре года спустя он окончил университет со степенью бакалавра философии [B Ph].

Эпидемиолог

[ редактировать ]

В 1978 году, в возрасте 26 лет, работая водителем скорой помощи в Гранд-Рапидсе, он был завербован Центрами по контролю за заболеваниями Атланты и направлен в Департамент здравоохранения города Сент-Луис в качестве сотрудника общественного здравоохранения / , передающего ЗППП эпидемиолога . Ему было предъявлено обвинение в опросе лиц, инфицированных ЗППП, в первую очередь гонореей и сифилисом , выявлении других людей, с которыми они контактировали, и обеспечении надлежащего лечения всех. Его работа заключалась в определении того, какие заболевания наблюдались у населения, и когда/если появлялись другие новые заболевания. Именно в этот период, в начале 1980-х годов, впервые появился ВИЧ/СПИД , поэтому Стейдж и его коллеги увидели с клинической точки зрения ущерб, нанесенный этим заболеванием. Это разоблачение стало основой для его романа 2015 года « Существа на дисплее» . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Написание и публикация

[ редактировать ]

Стейдж начал свою журналистскую работу в колледже, где в рамках программы работы и учебы писал для информационного бюллетеня города Гранд-Рапидс . После переезда в Сент-Луис, чтобы работать в офисе общественного здравоохранения, он начал работать внештатным автором очерков для местных газет и журналов. В 1982 году, когда его медицинские руководители хотели перевести Стейджа на работу в федеральную тюрьму , он оставил свою должность в Центре по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы посвятить себя журналистике и фотографии. [ 2 ]

к июлю 1982 года Стейдж был нанят на полную ставку в The Riverfront Times , альтернативный еженедельник новостей из Сент-Луиса, основанный Рэем Хартманном в 1977 году. Он оставался в газете до 2004 года, выпуская три разные регулярные колонки в течение 22 лет. годовой период, [ 5 ] плюс многочисленные функции в журнальном стиле. «Проведите странный день: размышления и размышления об опыте Сент-Луиса » - это сборник разъяснительных статей, опубликованных в The Riverfront Times в колонке под названием «Грязь Миссисипи». С 2003 по 2013 год он был обозревателем газеты округа Сент-Чарльз [Миссури] Business Record . [ 5 ] Он преподавал написание очерков в Школе оборонной информации в Форт-Бенджамин-Харрисон, Индиана; и фотожурналистика в Школе профессиональных исследований Университета Сент-Луиса. [ 5 ] Он является выпускником 1995 года недельного фотосеминара штата Миссури , который с 1949 года проводится Школой журналистики Университета Миссури-Колумбия и каждый год проводится в разных городах штата Миссури.

В течение трех лет [2005–2008] Стейдж и его дочь-подросток Маргарет Э. Стейдж выпускали ежемесячную коммерческую газету Black White & Read All Over , которую они распространяли в районе Лафайет-сквер в Сент-Луисе. [ 7 ] [ 8 ] В 2010 году отец и дочь снова совместно опубликовали книгу «Нарисованная реклама: книга открыток с винтажными вывесками на кирпичной стене» . [ 8 ] Эта работа последовала за его первой книгой « Призрачные знаки : знаки кирпичной стены в Америке» , которая была первой коммерчески выпущенной и распространяемой книгой на эту тему. Авторство «Призрачных знаков» принесло Стейджу место в совете Общества коммерческой археологии , которое в то время базировалось в Смитсоновском институте , а затем базировалось в Мэдисоне, штат Висконсин .

Стейдж основал две издательские компании. [ 5 ] Издательская компания «Кумкват», [ 9 ] которая продает оптом открытки с произведениями искусства и новинками в книжные магазины и музейные сувенирные магазины, а Floppinfish Publishing Company Ltd. является небольшим книжным издательством.

В 2001 году, в возрасте 50 лет, Стейдж нашел свою естественную семью, сначала установив контакт со своей биологической матерью и ее детьми, а позже установив контакт с детьми своего покойного биологического отца. Его личность как единственного ребенка на протяжении всей жизни внезапно изменилась; теперь у него была «новая семья», вторая группа родственников, включая мать, семь сводных братьев и сестер, а также многочисленных теток и двоюродных братьев и сестер, разбросанных по восточной части Соединенных Штатов и Новой Шотландии . В 2004 году Стейдж стал героем эпизода «Прошлые жизни». [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] документальное шоу на канадском телевидении, посвященное людям, ищущим свои корни. Получасовая программа, снятая на острове Кейп-Бретон , транслировалась по всей Канаде и повторялась в течение четырех лет. Эти события были с юмором описаны в статье на обложке журнала The Riverfront Times за декабрь 2003 года и легли в основу комических мемуаров Стейджа «Дурак на всю жизнь» . За пять лет написания « Дурак» был хорошо принят как читающей публикой, так и критиками, и укрепил репутацию Стейджа как прозаического юмориста. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2007 году Стейдж начал озвучивать гостевые комментарии на KWMU-FM , филиале NPR в Сент-Луисе. Темы варьировались от безумия перехода на летнее время до радостей катания на коньках.

В 2010 году проза Стейджа превратилась из документальной литературы в художественную. Он опубликовал сборник рассказов Not Waving Drowning (2011), а затем «Существа на дисплее» (2015), свой первый полнометражный роман, основанный на его опыте передающего ЗППП, эпидемиолога, за годы его работы в CDC. [ 6 ]

Фотография

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год Стейдж является автором четырёх книг по фотографии, в основном относящихся к жанру уличной фотографии . Ведя популярную колонку «Street Talk» для The Riverfront Times , Стейдж задавал причудливые или философские вопросы обывателям с улицы ничего не подозревающим субъектам, фотографию которых он также получил. Всего он запечатлел на пленке более 8500 лиц. [ 5 ] с участием людей из всех слоев общества, в том числе знаменитостей и знаменитостей, таких как Роберт Мэпплторп , Дик Грегори , Джимми Картер , Курт Воннегут , Кен Кизи , королева Ида , сэр Эдмунд Хиллари и Джерри Сейнфельд . Избранная коллекция этих портретов стала книгой « Картины людей» . Некоторые из его фотографий широко выставлялись и приобретались для включения в различные частные коллекции.

Начиная с середины 1970-х годов, Стейдж начал документировать ушедшую форму рекламы, когда знаки рисовались на стенах кирпичных зданий, а затем выцветали с годами. Некоторые из этих настенных знаков, датируемых 1800-ми годами, стали известны как знаки-призраки . В 1989 году он опубликовал книгу своих фотографий « Призрачные знаки: знаки на кирпичной стене в Америке» , затем в 2011 году «Нарисованную рекламу: книга открыток со старинными знаками на кирпичной стене » и в 2013 году в журнале The History Press « Fading Ads of St. Louis». , коллекция старинных рекламных объявлений, найденных на кирпичных зданиях вокруг Сент-Луиса. [ 14 ] [ 15 ]

​​​​большая экспозиция его 36-летней работы в области фотографии «Картины людей в Сент-Луисе была представлена В 2014 году в Концертном зале и художественных галереях Шелдона » .

Персональный

[ редактировать ]

Вм. Стейдж живет в Сент-Луисе со своей женой Мэри и шестью дочерьми.

Работает

[ редактировать ]

фотографический

[ редактировать ]
  • Призрачные знаки: знаки на кирпичной стене в Америке [1989]
  • Фотографии людей [2006]
  • Нарисованная реклама: сборник открыток со старинными вывесками на кирпичной стене [2011] с Маргарет Стейдж
  • Угасающая реклама Сент-Луиса [2013]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Хроники Маунд-Сити . Паб Floppinfish, 1991. ISBN  978-0-9629124-0-5 .
  • Личфилд: Странная и запутанная сага об убийствах на Среднем Западе . Паб Floppinfish, 1998. ISBN.  978-0-9629124-1-2 .
  • Проведите странный день: размышления и размышления об опыте Сент-Луиса . Сент-Луис: Паб Floppinfish. Ко. 2003. ISBN  978-0962912436 .
  • Практическое руководство по процессу обслуживания (3-е изд.). Биркенфельд Пресс. 2007. ISBN  978-0615702032 .

Художественная литература / мемуары

[ редактировать ]
  • Дурак на всю жизнь [2009]
  • Не машешь, тонешь [2012]
  • Существа на дисплее - Роман [2015]

Как участник

[ редактировать ]
  • Фотографии появляются в Сент-Луисе: Дом на реке - Серия городских гобеленов - Towery Publishing Inc., 1995 г.
  • Фотографии появляются в Сент-Луисе: For The Record – Серия городских гобеленов – Towery Publishing Inc., 1999 г.
  • Фотография на обложке "Three Of A Kind" появилась в журнале " Ради общего блага?" Американская гражданская жизнь и золотой век братства - Джейсон Кауфман, автор - Oxford University Press Inc., 2002 г.
  • Фотографии появляются в журнале Outhouses – Холли Л. Боллинджер, автор – MBI Publishing Company, 2005 г.
  • Фотографии появляются в журнале «Сент-Луис, видимое и невидимое » - Майкл Килфой, автор - Virginia Publishing, 2006 г.
  • Введение в исчезающую рекламу Нью-Йорка - Фрэнк Джамп, автор - The History Press , 2011 г.
  1. ^ Мермельштейн, Аарон (2011). «Это штучка из Сент-Луиса: я не боюсь привидений» (видео) . ГЭК-ТВ . Проверено 22 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Городской пейзаж - Интервью со Стейджем в качестве ведущего автора» . Общественное радио Сент-Луиса . 8 мая 2009 года . Проверено 20 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Этап, Вм. (24 декабря 2003 г.). «Сын воскресает» . Риверфронт Таймс . Проверено 20 января 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Инвернесс [Новая Шотландия] Оран – 25 августа 2004 г. – «Американец находит новых друзей и семью в округе Инвернесс».
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вопросы и ответы автора / Wm. Сцена через объектив: фотограф« Уличных разговоров »Сент-Луиса находит чудо в обычных людях». Пост-отправка Сент-Луиса . 13 августа 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Уголок города – Сент-Луис, автор и журналист Уильям Стейдж» . stltv.net. 19 июня 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  7. Suburban Journal - 13 сентября 2006 г. - Neighborhood Paper Chronicles Lafayette Square
  8. ^ Перейти обратно: а б The [Washington] Missourian – 15 июня 2011 г. Авторы «Нарисованной рекламы» проведут здесь автограф-сессию
  9. ^ The St. Louis Post-Dispatch Sunday Magazine - 28 сентября 1986 г., Сент-Луис в открытках
  10. ^ St. Louis Post-Dispatch - 5 марта 2004 г. - колонка Деб Петерсон
  11. ^ The Columbia [MO] Daily Tribune - 3 мая 2009 г. - «Вам служат новые веселые мемуары»
  12. ^ Инвернесс [Новая Шотландия] Оран - 11 марта 2009 г. - «Дурак на всю жизнь - отличное чтение с Cape Breton Connections»
  13. ^ Сент-Луис-Бикон - 30 января 2009 г. - «Обзор: «Дурак на всю жизнь» движется быстро»
  14. ^ Шоу МакГроу в Милхейвене (6 ноября 2013 г.). «Wm Stage обсуждает исчезающую рекламу Сент-Луиса» . КТРС . Проверено 23 июля 2016 г.
  15. ^ Гаррисон, Чад (7 ноября 2013 г.). «Признаки старины: автор Уильям Стейдж ведет хронику «увядающей рекламы Сент-Луиса» ». Риверфронт Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776872b37326fd090da3c7b1727e73cd__1712721720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/cd/776872b37326fd090da3c7b1727e73cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wm. Stage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)