Вм.
Вм. | |
---|---|
![]() Рисунок Wm. 2011 г. Сцена художника Бена Тегеля. | |
Рожденный | 30 июня 1951 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | журналист, автор, фотограф |
Супруг | Мэри |
Вм. Стейдж , также известный как Уильям Стейдж (родился 30 июня 1951 года) — американский журналист, писатель и фотограф, специализирующийся на территории и истории Среднего Запада Америки и Сент-Луиса, штат Миссури . С 1982 по 2004 год он работал в еженедельной газете The Riverfront Times , выпуская три колонки, самая известная из которых — Street Talk , где за эти годы он сфотографировал и взял интервью у более чем 8500 случайных людей на разные темы. Он также известен своими документальными работами об особом виде исторической наружной рекламы: старинных вывесках из кирпичной стены . [ 1 ] По состоянию на 2016 год он является автором 11 книг, сочетающих фотографии, научно-популярную и художественную литературу, в том числе «Призрачные знаки: знаки кирпичной стены в Америке» (1989), «Хроники города Маунд» (1991) и «Литчфилд: странная и запутанная сага». об убийстве на Среднем Западе (1998). Его фотографии появлялись во многих работах, в том числе на обложке Oxford University Press книги «Ради общего блага» (2002). В 2001 году Стейдж, которого усыновили в младенчестве, разыскал свою биологическую семью, поиски привели к созданию документального фильма на канадском телевидении и легли в основу его мемуаров 2009 года « Дурак на всю жизнь» . В 2007 году Стейдж был приглашенным комментатором на канале NPR , филиале KWMU-FM в Сент-Луисе .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вм. Стейдж родился в Каламазу, штат Мичиган , и его сразу же отдала на усыновление его 19-летняя незамужняя мать. В течение трех месяцев он жил под опекой сестер-католиков в приюте для подкидышей Святой Агнес, также в Каламазу, пока его не усыновили и не отвезли в Гранд-Рапидс , став единственным ребенком Билла и Вирджинии Стейдж. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В детстве он проявлял большой интерес к зоологии и ботанике, бродя по лесам и полям недалеко от своего дома. В 1969 году он окончил католическую центральную среднюю школу , а через две недели после своего 18-летия записался в армию США и был отправлен в Германию в качестве медика/водителя скорой помощи. Именно там он поступил на вечернее отделение Университета Мэриленда , изучая английскую композицию и немецкий язык. После армии он начал изучать естествознание в колледже Томаса Джефферсона , ныне несуществующем «колледже хиппи», расположенном на территории кампуса Государственного университета Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган ; четыре года спустя он окончил университет со степенью бакалавра философии [B Ph].
Эпидемиолог
[ редактировать ]В 1978 году, в возрасте 26 лет, работая водителем скорой помощи в Гранд-Рапидсе, он был завербован Центрами по контролю за заболеваниями Атланты и направлен в Департамент здравоохранения города Сент-Луис в качестве сотрудника общественного здравоохранения / , передающего ЗППП эпидемиолога . Ему было предъявлено обвинение в опросе лиц, инфицированных ЗППП, в первую очередь гонореей и сифилисом , выявлении других людей, с которыми они контактировали, и обеспечении надлежащего лечения всех. Его работа заключалась в определении того, какие заболевания наблюдались у населения, и когда/если появлялись другие новые заболевания. Именно в этот период, в начале 1980-х годов, впервые появился ВИЧ/СПИД , поэтому Стейдж и его коллеги увидели с клинической точки зрения ущерб, нанесенный этим заболеванием. Это разоблачение стало основой для его романа 2015 года « Существа на дисплее» . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Написание и публикация
[ редактировать ]Стейдж начал свою журналистскую работу в колледже, где в рамках программы работы и учебы писал для информационного бюллетеня города Гранд-Рапидс . После переезда в Сент-Луис, чтобы работать в офисе общественного здравоохранения, он начал работать внештатным автором очерков для местных газет и журналов. В 1982 году, когда его медицинские руководители хотели перевести Стейджа на работу в федеральную тюрьму , он оставил свою должность в Центре по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы посвятить себя журналистике и фотографии. [ 2 ]
к июлю 1982 года Стейдж был нанят на полную ставку в The Riverfront Times , альтернативный еженедельник новостей из Сент-Луиса, основанный Рэем Хартманном в 1977 году. Он оставался в газете до 2004 года, выпуская три разные регулярные колонки в течение 22 лет. годовой период, [ 5 ] плюс многочисленные функции в журнальном стиле. «Проведите странный день: размышления и размышления об опыте Сент-Луиса » - это сборник разъяснительных статей, опубликованных в The Riverfront Times в колонке под названием «Грязь Миссисипи». С 2003 по 2013 год он был обозревателем газеты округа Сент-Чарльз [Миссури] Business Record . [ 5 ] Он преподавал написание очерков в Школе оборонной информации в Форт-Бенджамин-Харрисон, Индиана; и фотожурналистика в Школе профессиональных исследований Университета Сент-Луиса. [ 5 ] Он является выпускником 1995 года недельного фотосеминара штата Миссури , который с 1949 года проводится Школой журналистики Университета Миссури-Колумбия и каждый год проводится в разных городах штата Миссури.
В течение трех лет [2005–2008] Стейдж и его дочь-подросток Маргарет Э. Стейдж выпускали ежемесячную коммерческую газету Black White & Read All Over , которую они распространяли в районе Лафайет-сквер в Сент-Луисе. [ 7 ] [ 8 ] В 2010 году отец и дочь снова совместно опубликовали книгу «Нарисованная реклама: книга открыток с винтажными вывесками на кирпичной стене» . [ 8 ] Эта работа последовала за его первой книгой « Призрачные знаки : знаки кирпичной стены в Америке» , которая была первой коммерчески выпущенной и распространяемой книгой на эту тему. Авторство «Призрачных знаков» принесло Стейджу место в совете Общества коммерческой археологии , которое в то время базировалось в Смитсоновском институте , а затем базировалось в Мэдисоне, штат Висконсин .
Стейдж основал две издательские компании. [ 5 ] Издательская компания «Кумкват», [ 9 ] которая продает оптом открытки с произведениями искусства и новинками в книжные магазины и музейные сувенирные магазины, а Floppinfish Publishing Company Ltd. является небольшим книжным издательством.
В 2001 году, в возрасте 50 лет, Стейдж нашел свою естественную семью, сначала установив контакт со своей биологической матерью и ее детьми, а позже установив контакт с детьми своего покойного биологического отца. Его личность как единственного ребенка на протяжении всей жизни внезапно изменилась; теперь у него была «новая семья», вторая группа родственников, включая мать, семь сводных братьев и сестер, а также многочисленных теток и двоюродных братьев и сестер, разбросанных по восточной части Соединенных Штатов и Новой Шотландии . В 2004 году Стейдж стал героем эпизода «Прошлые жизни». [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] документальное шоу на канадском телевидении, посвященное людям, ищущим свои корни. Получасовая программа, снятая на острове Кейп-Бретон , транслировалась по всей Канаде и повторялась в течение четырех лет. Эти события были с юмором описаны в статье на обложке журнала The Riverfront Times за декабрь 2003 года и легли в основу комических мемуаров Стейджа «Дурак на всю жизнь» . За пять лет написания « Дурак» был хорошо принят как читающей публикой, так и критиками, и укрепил репутацию Стейджа как прозаического юмориста. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 2007 году Стейдж начал озвучивать гостевые комментарии на KWMU-FM , филиале NPR в Сент-Луисе. Темы варьировались от безумия перехода на летнее время до радостей катания на коньках.
В 2010 году проза Стейджа превратилась из документальной литературы в художественную. Он опубликовал сборник рассказов Not Waving Drowning (2011), а затем «Существа на дисплее» (2015), свой первый полнометражный роман, основанный на его опыте передающего ЗППП, эпидемиолога, за годы его работы в CDC. [ 6 ]
Фотография
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год Стейдж является автором четырёх книг по фотографии, в основном относящихся к жанру уличной фотографии . Ведя популярную колонку «Street Talk» для The Riverfront Times , Стейдж задавал причудливые или философские вопросы обывателям с улицы ничего не подозревающим субъектам, фотографию которых он также получил. Всего он запечатлел на пленке более 8500 лиц. [ 5 ] с участием людей из всех слоев общества, в том числе знаменитостей и знаменитостей, таких как Роберт Мэпплторп , Дик Грегори , Джимми Картер , Курт Воннегут , Кен Кизи , королева Ида , сэр Эдмунд Хиллари и Джерри Сейнфельд . Избранная коллекция этих портретов стала книгой « Картины людей» . Некоторые из его фотографий широко выставлялись и приобретались для включения в различные частные коллекции.
Начиная с середины 1970-х годов, Стейдж начал документировать ушедшую форму рекламы, когда знаки рисовались на стенах кирпичных зданий, а затем выцветали с годами. Некоторые из этих настенных знаков, датируемых 1800-ми годами, стали известны как знаки-призраки . В 1989 году он опубликовал книгу своих фотографий « Призрачные знаки: знаки на кирпичной стене в Америке» , затем в 2011 году «Нарисованную рекламу: книга открыток со старинными знаками на кирпичной стене » и в 2013 году в журнале The History Press « Fading Ads of St. Louis». , коллекция старинных рекламных объявлений, найденных на кирпичных зданиях вокруг Сент-Луиса. [ 14 ] [ 15 ]
большая экспозиция его 36-летней работы в области фотографии «Картины людей в Сент-Луисе была представлена В 2014 году в Концертном зале и художественных галереях Шелдона » .
Персональный
[ редактировать ]Вм. Стейдж живет в Сент-Луисе со своей женой Мэри и шестью дочерьми.
Работает
[ редактировать ]фотографический
[ редактировать ]- Призрачные знаки: знаки на кирпичной стене в Америке [1989]
- Фотографии людей [2006]
- Нарисованная реклама: сборник открыток со старинными вывесками на кирпичной стене [2011] с Маргарет Стейдж
- Угасающая реклама Сент-Луиса [2013]
Художественная литература
[ редактировать ]- Хроники Маунд-Сити . Паб Floppinfish, 1991. ISBN 978-0-9629124-0-5 .
- Личфилд: Странная и запутанная сага об убийствах на Среднем Западе . Паб Floppinfish, 1998. ISBN. 978-0-9629124-1-2 .
- Проведите странный день: размышления и размышления об опыте Сент-Луиса . Сент-Луис: Паб Floppinfish. Ко. 2003. ISBN 978-0962912436 .
- Практическое руководство по процессу обслуживания (3-е изд.). Биркенфельд Пресс. 2007. ISBN 978-0615702032 .
Художественная литература / мемуары
[ редактировать ]- Дурак на всю жизнь [2009]
- Не машешь, тонешь [2012]
- Существа на дисплее - Роман [2015]
Как участник
[ редактировать ]- Фотографии появляются в Сент-Луисе: Дом на реке - Серия городских гобеленов - Towery Publishing Inc., 1995 г.
- Фотографии появляются в Сент-Луисе: For The Record – Серия городских гобеленов – Towery Publishing Inc., 1999 г.
- Фотография на обложке "Three Of A Kind" появилась в журнале " Ради общего блага?" Американская гражданская жизнь и золотой век братства - Джейсон Кауфман, автор - Oxford University Press Inc., 2002 г.
- Фотографии появляются в журнале Outhouses – Холли Л. Боллинджер, автор – MBI Publishing Company, 2005 г.
- Фотографии появляются в журнале «Сент-Луис, видимое и невидимое » - Майкл Килфой, автор - Virginia Publishing, 2006 г.
- Введение в исчезающую рекламу Нью-Йорка - Фрэнк Джамп, автор - The History Press , 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мермельштейн, Аарон (2011). «Это штучка из Сент-Луиса: я не боюсь привидений» (видео) . ГЭК-ТВ . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Городской пейзаж - Интервью со Стейджем в качестве ведущего автора» . Общественное радио Сент-Луиса . 8 мая 2009 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этап, Вм. (24 декабря 2003 г.). «Сын воскресает» . Риверфронт Таймс . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инвернесс [Новая Шотландия] Оран – 25 августа 2004 г. – «Американец находит новых друзей и семью в округе Инвернесс».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вопросы и ответы автора / Wm. Сцена через объектив: фотограф« Уличных разговоров »Сент-Луиса находит чудо в обычных людях». Пост-отправка Сент-Луиса . 13 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уголок города – Сент-Луис, автор и журналист Уильям Стейдж» . stltv.net. 19 июня 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
- ↑ Suburban Journal - 13 сентября 2006 г. - Neighborhood Paper Chronicles Lafayette Square
- ^ Перейти обратно: а б The [Washington] Missourian – 15 июня 2011 г. Авторы «Нарисованной рекламы» проведут здесь автограф-сессию
- ^ The St. Louis Post-Dispatch Sunday Magazine - 28 сентября 1986 г., Сент-Луис в открытках
- ^ St. Louis Post-Dispatch - 5 марта 2004 г. - колонка Деб Петерсон
- ^ The Columbia [MO] Daily Tribune - 3 мая 2009 г. - «Вам служат новые веселые мемуары»
- ^ Инвернесс [Новая Шотландия] Оран - 11 марта 2009 г. - «Дурак на всю жизнь - отличное чтение с Cape Breton Connections»
- ^ Сент-Луис-Бикон - 30 января 2009 г. - «Обзор: «Дурак на всю жизнь» движется быстро»
- ^ Шоу МакГроу в Милхейвене (6 ноября 2013 г.). «Wm Stage обсуждает исчезающую рекламу Сент-Луиса» . КТРС . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Гаррисон, Чад (7 ноября 2013 г.). «Признаки старины: автор Уильям Стейдж ведет хронику «увядающей рекламы Сент-Луиса» ». Риверфронт Таймс .