Река Мэрион
Река Мэрион | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Гамильтон |
Физические характеристики | |
Источник | Озеро Голубая Гора |
• расположение | Озеро Блю Маунтин (деревня) |
• координаты | 43 ° 51'40 "с.ш. 74 ° 27'29" з.д. / 43,86111 ° с.ш. 74,45806 ° з.д. |
• высота | 1790 футов (550 м) |
Рот | Озеро Сноушу [ 1 ] |
• расположение | Озеро Ракетт (деревня) |
• координаты | 43 ° 49'51 ″ с.ш. 74 ° 36'47 ″ з.д. / 43,83083 ° с.ш. 74,61306 ° з.д. |
• высота | 1763 футов (537 м) |
Длина | 4,5 миль (7,2 км) |
Размер бассейна | 33,4 квадратных миль (87 км ) 2 ) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Медвежий ручей |


Река Мэрион длиной 4,5 мили (7,2 км), — река которая соединяет озеро Блу-Маунтин через озеро Утована и озеро Игл ( цепь Экфорд ) с озером Ракетт в округе Гамильтон в центральном Адирондаке . Штат Нью-Йорк классифицировал Мэрион как живописную реку.
Кэрри по реке Мэрион - это переправа вокруг порогов реки Мэрион к озеру Утована. Перенос был сокращен за счет плотины, которая подняла уровень реки, а затем за счет железной дороги Мэрион-Ривер-Кэрри ; При длине 1320 ярдов (1210 м) это была самая короткая железнодорожная линия стандартной колеи в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Подробная анимированная трехмерная модель железной дороги находится в музее Адирондак на озере Блу-Маунтин.
История
[ редактировать ]Река Марион сыграла важную роль в развитии центрального Адирондака. И озеро Блу-Маунтин, и озеро Ракетт были приобретены Томасом Кларком Дюрантом , застройщиком Union Pacific Railroad , как часть строительства железной дороги Адирондак до Норт-Крик в 1870-х годах. [ 3 ] Дюрант, его сын Уильям Уэст Дюрант и другие члены семьи построили отели и отличные лагеря на обоих озерах. У. В. Дюрант перекрыл реку плотиной в конце Утованы в 1879 году и управлял там лесопилкой; это также позволяло пароходам путешествовать большую часть его длины. За этим в 1900 году последовала железная дорога Мэрион Керри, которая действовала до 1929 года. Попытки спасти один из паровозов с железной дороги в 1947 году привели к созданию музея Адирондак в озере Блу-Маунтин, где до сих пор можно увидеть двигатель. [ 4 ] Также было необычно соединение с пароходными маршрутами на обоих концах, а не с другими железными дорогами. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Река Марион» . usgs.gov . usgs. 1998 год . Проверено 18 апреля 2017 г. .
данные
- ^ Джеймисон, Пол и Моррис, Дональд, Adirondack Canoe Waters, North Flow , Лейк-Джордж, Нью-Йорк: Горный клуб Адирондак, 1987, стр. 67. ISBN 0-935272-43-7 .
- ^ Остров Святого Губерта - Железная дорога Мэрион Керри
- ^ Музей Адирондак - «Журнал Адирондак - пятьдесят лет истории»
- ^ Кудиш, Майкл, Куда пошли рельсы в Центральном Адирондаке? , Том второй, Purple Mountain Press, Fleischmanns, Нью-Йорк, 2007. ISBN 978-1-930098-81-7 .