Мобильное предприятие
— это корпорация Мобильное предприятие или крупная организация, поддерживающая критически важные бизнес-функции и использование бизнес-приложений посредством удаленной работы с использованием беспроводных мобильных устройств . В мобильном предприятии сотрудники используют мобильные устройства для выполнения любого или всех следующих действий: доступа к электронной почте, управления проектами, управления документами, управления взаимоотношениями с клиентами , планирования ресурсов предприятия , заполнения счетов и квитанций, бухгалтерских документов, заказов на выполнение работ, закупок. заказы и т. д., а также управлять корпоративным календарем и адресной книгой. Это наиболее распространенные приложения, хотя многие другие корпоративные мобильные приложения разрабатываются и используются организациями по всему миру.
Мобильное предприятие обычно подразумевает агрессивное использование мобильных технологий, чему способствует передача данных через Интернет. Пока доступно подключение к беспроводной сети, корпоративные базы данных могут быть удаленно доступны и обновлены из любой точки мира, в любое время, с любого устройства, оснащенного веб-браузером , и любым лицом, имеющим разрешение на доступ к таким службам. Мобильное предприятие использует существующую инфраструктуру Интернета и установки TCP/IP . В мобильном предприятии мобильные клиенты находятся на одном уровне с другими традиционными клиентами, такими как ноутбуки и настольные компьютеры . Акцент делается на оперативном обмене данными и коммуникации; методу доступа уделяется мало внимания или совсем не уделяется внимания.
Преимущества
[ редактировать ]Обычно считается, что мобильное предприятие дает преимущества в области более высокой производительности труда и удовлетворенности сотрудников. Более быстрое принятие решений — еще одно часто упоминаемое преимущество, которое возникает благодаря тому, что сотрудники имеют доступ к данным в реальном времени в момент действия, например, во время встречи. Таким образом, мобильные работники умственного труда (например, консультанты) представляют собой одну из групп сотрудников, которые в своей организации оснащены мобильными устройствами. Однако стратегическое внедрение мобильных устройств на предприятиях часто также требует процесса управления изменениями. [1] Использование мобильных приложений на рабочем месте может повысить производительность труда сотрудников на целых 45 процентов. [2]
Безопасность больше не является серьезной проблемой, поскольку критически важные данные хранятся на серверах в центрах обработки данных с высокой степенью защиты. Мобильные устройства используются только в качестве терминалов для доступа к информации и обновлений. Протокол безопасности TLS (см. IETF RFC 5246) и его предшественник SSL (см. IETF RFC 6101) развертывается между веб-сервером и веб-браузером на устройстве конечного пользователя. Потерянные устройства не являются проблемой, поскольку и данные, и программы находятся на серверах, расположенных в центрах обработки данных, а не на мобильных устройствах.
Согласно статье в CRM Guidebooks:
Недавнее исследование Yankee Group «Anywhere Enterprise–Large: Исследование мобильности и приложений в США» выявило, что предприятия могут реализовать следующие преимущества мобильных бизнес-приложений:
- Увеличение времени продажи на месте: 28 процентов.
- Исключены лишние действия: 27 процентов
- Увеличение процента выигрышей: 26 процентов
- Сокращение затрат на звонки по продажам: 25 процентов.
- Повышенная точность прогнозов: 25 процентов.
- Сокращение административного времени: 24 процента
- Сокращение цикла продаж: 23 процента. [3]
Недостатки
[ редактировать ]Мобильное предприятие полностью зависит от Интернета как своей инфраструктуры. Система выходит из строя, когда пользователь не может подключиться к Интернету. Система не работает в местах, где отсутствует Интернет. Работа системы нарушается всякий раз, когда в сети Интернет возникают сбои, например, когда подводные кабели передачи данных повреждаются в результате землетрясения, как в случае землетрясения в Хэнчуне в 2006 году или сбоя подводного кабеля в 2008 году на Ближнем Востоке, который нарушил интернет-соединение между Ближним Востоком и Европой.
Переход на более мобильное и рассредоточенное рабочее место также приводит к изменению определения успешного сотрудника. Некоторые люди, которых часто называют «самостоятельными», могут очень эффективно работать удаленно, без влияния коллег или надзора со стороны начальства, находящегося в том же месте. Другие не могут, а некоторым даже трудно начинать и завершать проекты без социальной среды совместного рабочего места. Менеджеры, оценивающие нынешних и потенциальных сотрудников, должны учитывать эти изменения при назначении сотрудников в развивающуюся мобильную среду, пытаясь сопоставить их характеристики с рабочим местом, чтобы максимизировать потенциал каждого сотрудника.
Минималистичный подход
[ редактировать ]Что касается всех мобильных приложений, экономия полосы пропускания является основным фактором. Простота и минимализм имеют первостепенное значение для сокращения времени загрузки и скачивания и обеспечения наилучшего пользовательского опыта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штиглиц С. и Брокманн Т. (2012). «Повышение эффективности работы организации за счет преобразования в мобильное предприятие. MIS Quarterly Executive (MISQE), 11 (4), 2012, 189-204» . АИС.
- ^ bфранцузский (5 января 2011 г.). «Опрос: мобильные приложения повышают производительность предприятия и повышают производительность, три лучшие стратегии мобильных приложений набирают обороты» . Технический директор iPad.
- ^ Лейтон (июль 2011 г.). «Преимущества мобильных устройств в производительности» . Руководства по CRM.