Jump to content

Референдум по Закону о срочном рассмотрении в Уругвае, 2022 г.

Референдум по Закону о срочном рассмотрении

27 марта 2022 г. ( 27.03.2022 )

Обжалование референдума на 135 статей Закона № 19889 от 9 июля 2020 года
Исход Отмена отклонена
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 1,078,425 48.67%
Нет 1,108,360 50.02%
Пустые голоса 29,121 1.31%
Действительные голоса 2,215,906 96.39%
Недействительные голоса 83,031 3.61%
Всего голосов 2,298,937 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 2,684,131 85.65%

Результаты по отделам :
  Да
  Нет

был проведен референдум по Закону о срочном рассмотрении, В Уругвае чтобы спросить избирателей, одобрены ли 135 статей Закона 19 889 (известных как «Закон о срочном рассмотрении», «Закон о срочном рассмотрении» или просто «LUC») – одобренные Генеральной Ассамблеей в 2020 году и рассматриваемая как основная законодательная инициатива коалиционного правительства президента Луиса Лакалья Поу , — должна быть отменена. [ 1 ] [ 2 ] Это стало результатом кампании, проводимой различными социальными и политическими субъектами, такими как национальный профсоюзный центр PIT-CNT и оппозиционная партия Широкий фронт . 8 июля 2021 года в Избирательный суд было передано почти 800 000 адгезий , что превышает 25% от общего числа зарегистрированных избирателей, которые по конституции обязаны подать апелляцию на референдум против закона. [ 3 ] [ 4 ]

Статья 168 Конституции Уругвая устанавливает, что исполнительная власть может представлять законопроекты Генеральной Ассамблее, объявляя их «неотложными для рассмотрения». В этом случае Палате, получившей законопроект в первой инстанции, дается срок в 45 дней на его рассмотрение; если срок истекает без отклонения законопроекта, он считается одобренным в первоначальном виде и передается в другую Палату, срок которой составляет 30 дней, а в случае одобрения законопроекта с изменениями она должна повторно внести первой палаты, где на рассмотрение будет отведено еще 15 дней. Если по истечении этого периода не будет явного заявления, подтверждающего общее согласие между палатами относительно изменений, законопроект отправляется в Генеральную ассамблею, у которой будет 10 дней на его рассмотрение. [ 5 ] При использовании этого конституционного механизма, если законопроект не получает одобрения парламента в установленные сроки, он автоматически становится законом в той форме, в которой он был направлен исполнительной властью. [ 6 ]

С момента перехода к демократии в 1985 году в парламент с постановкой о «срочном рассмотрении» было направлено всего 13 законопроектов (0,003% от общего числа законопроектов, отправленных исполнительной властью за этот период), из которых 9 были одобрены и 4 отклонены. [ 7 ] занимавших второй срок Все правительства применили этот механизм, за исключением Хулио Марии Сангинетти и Табаре Васкеса, . Однако в большинстве этих случаев срочное рассмотрение рассматривалось по конкретным темам, и только 3 законопроекта попадают в категорию « Сводного законопроекта » в зависимости от количества затронутых тем. [ 7 ]

Чтобы отмена произошла, общее количество голосов «за» должно было достичь абсолютного большинства действительных голосов, включая пустые. [ 8 ] Таким образом, он провалился: за отмену было подано только 48,67% от общего числа голосов, включая пустые.

В 2018 году тогдашний кандидат в президенты Луис Лакалье Поу от Национальной партии (НП) заявил, что его первой мерой в случае вступления на пост президента в 2020 году будет направить законопроект в Законодательную власть с пометкой «срочное рассмотрение». , который станет результатом переговоров между членами возможного коалиционного правительства и содержание которого будет включать «все, что необходимо изменить в государстве», включая «образование, безопасность, жилье, экономику, административные вопросы». [ 9 ] [ 10 ] Целью инициативы будет «использовать преимущества первого года правления для быстрого внесения изменений, которые считаются необходимыми». [ 11 ] Пабло да Силвейра , тогдашний программный координатор кампании Лакалья и министр образования и культуры в последующем правительстве, упомянул тот факт, что с помощью этого «сводного закона» действия могут быть предприняты в сокращенный период по отношению к закону о бюджете, который требует процесса более обширный законодательный орган. [ 12 ]

В марте 2019 года Лакаль Поу официально начал свою кампанию по президентским праймериз , которые прошли 30 июня того же года. [ 13 ] Он получил 53,77 процента голосов, победив Хуана Сартори , Хорхе Ларраньягу , Энрике Антиа и Карлоса Яфиглиолу . [ 14 ] Вскоре после победы предвыборная команда кандидата-националиста приступила к разработке проекта Закона о срочном рассмотрении (LUC), под руководством Родриго Ферреса. [ 15 ] Тогда было заявлено, что в законопроекте будет от 300 до 500 статей, а его содержание будет основано на правительственной программе НП. [ 16 ] Он подвергся критике со стороны Широкого фронта (ФА), Социалистическая партия (ПС) подтвердила, что этот механизм будет неконституционным, поскольку его использование требует заранее установленной срочности, а не создания «по политическим или идеологическим причинам или правительственным приоритетам». [ 17 ]

Первоначально группа предвыборной кампании Лакалья Поу планировала завершить разработку законопроекта о LUC в октябре 2019 года, чтобы он был представлен до первого тура всеобщих выборов , который состоится 27 числа того же месяца. [ 18 ] Однако этого не произошло. На выборах ФА и НП получили наибольшее количество голосов, набрав 39 и 28,6 процента голосов соответственно. Этот результат привел к второму туру между кандидатами каждого из них, который должен был состояться в ноябре 2019 года, к которому все основные оппозиционные партии выстроились за Лакалье Поу, сформировав Coalición Multicolor . [ 19 ] [ 20 ] Этот альянс представил общее программное соглашение, известное как «Обязательства перед страной». [ 21 ] Во втором туре Лакалье Поу был избран 42-м президентом Уругвая, набрав 50,79 процента голосов. Первый проект закона о LUC был опубликован в январе 2020 года и содержит 457 статей, разделенных на 10 глав. [ 22 ] В результате переговоров между различными членами Coalición Multicolor в него были внесены последующие изменения , и 9 апреля была представлена ​​окончательная версия, содержащая 502 статьи. [ 23 ] [ 24 ]

Окончательный законопроект LUC поступил в парламент 23 апреля 2020 года. [ 25 ] И в Сенате , и в Палате представителей для его анализа были сформированы специальные комиссии из законодателей всех политических партий, имеющих парламентское представительство. [ 26 ] [ 27 ] Эти комиссии вызывали различных лиц, государственные органы, учреждения и организации, чтобы узнать их мнение о его содержании. [ 28 ] [ 29 ]

Коробки с почти 800 000 бюллетенями были доставлены в избирательный суд.
Боец Широкого фронта выступает за проведение референдума против Закона о срочном рассмотрении.

После того как 25 статей были исключены и более 300 изменены, закон был одобрен Сенатом в первой инстанции 6 июня 2020 года. [ 30 ] после чего он поступил в Палату представителей, где было внесено 32 изменения и одобрено 5 июля. [ 31 ] [ 32 ] Наконец, 8 числа того же месяца верхняя палата утвердила его окончательный вариант только голосами правящей коалиции, а исполнительная власть обнародовала его днем ​​позже. [ 33 ] [ 34 ] Президент Лакалье Поу назвал его «необходимым, справедливым и популярным» инструментом. [ 35 ]

Инициатива

[ редактировать ]

До того, как законопроект LUC был отправлен в Законодательную власть, а затем в ходе парламентского обсуждения, профсоюзный центр PIT-CNT выступил против его содержания и использования конституционного средства правовой защиты «неотложного рассмотрения», считая его механизмом недемократическим, считая, что это «ограничило» политические и социальные дебаты. [ 36 ] [ 37 ] 4 июня 2020 года профсоюз рабочих провел демонстрацию перед Дворцом Законодательного собрания , в ходе которой его генеральный секретарь Марсело Абдала заявил, что LUC не отвечает потребностям населения в условиях пандемии COVID-19 ». ни по форме, ни по содержанию. [ 38 ] Федерация ANCAP (Fancap), профсоюз работников государственной топливной компании ANCAP , была одной из первых организаций, высказавшихся в пользу проведения референдума против LUC, считая это противоречащим «интересам рабочего класса». по словам его президента Херардо Родригеса. [ 39 ] Одним из основных возражений была ликвидация монополии АНКАП на импорт, экспорт и переработку сырой нефти и ее производных, вопрос, который вызвал дискуссию даже внутри самой правящей коалиции. [ 40 ] и в итоге был исключен из законопроекта во время парламентских дебатов. [ 41 ] Вместо этого было установлено, что цена на топливо будет определяться исполнительной властью с корректировкой в ​​соответствии с импортной паритетной ценой с периодичностью, не превышающей шестьдесят дней. [ 42 ] против чего Фанкап также выразил несогласие. [ 43 ]

В мае Национальный политический совет Широкого фронта выразил несогласие с механизмом «срочного рассмотрения» и охарактеризовал законопроект как «несвоевременный, антиконституционный и недемократический». [ 44 ] В ходе парламентского анализа его законодатели работали над внесением различных изменений, но они посчитали, что окончательная версия не содержит существенных изменений по сравнению с оригиналом, и поэтому они сохранили свое отрицательное голосование по законопроекту. [ 45 ] несмотря на то, что проголосовали за почти 50% статей. [ 46 ]

9 сентября PIT-CNT впервые официально объявила, что начнет анализировать возможность разработки кампании с этой целью, хотя на данный момент это не было чем-то определенным. [ 47 ] Кампанию по сбору подписей для проведения референдума подтвердила 17 октября газета Intersocial . [ 48 ] пространство, состоящее из различных социальных организаций, помимо PIT-CNT, таких как Уругвайская федерация кооперативов взаимных сбережений (FUCVAM), Межсоциальная феминистка и Федерация студентов университетов Уругвая (FEUU). [ 49 ] [ 50 ] Двумя днями позже, 19 числа, Широкий фронт решил присоединиться к кампании. [ 51 ] решение, ратифицированное 23-го числа Советом. [ 52 ]

В Уругвае есть два способа подать апелляцию на закон на референдуме в Избирательный суд . [ 53 ] В одном из них он требует достижения 25% от общего числа зарегистрированных избирателей в период, соответствующий первому году после обнародования закона, и непосредственно ведет к проведению референдума. [ 54 ] С другой стороны, другой путь требует охвата не менее 2% от общего числа зарегистрированных избирателей, имеющих право голоса, в течение 150 дней после вступления закона в силу и дает основание для проведения выборов с необязательным голосование, известное как предварительный референдум, на котором, если 25% проголосуют утвердительно, необходимо провести референдум. [ 55 ] В зависимости от времени, необходимого для сбора подписей в каждом конкретном случае, первая форма в народе известна как «длинная», а вторая — «короткая». [ 56 ] Поначалу и PIT-CNT, и Intersocial предлагали пойти «долгим путем». [ 57 ] [ 58 ] На широком фронте этот вопрос вызвал разногласия, поскольку Коммунистическая партия (ПК) и Социалистическая партия поддерживали «долгий путь», но другие сектора, такие как Движение народного участия (MPP), Ассамблея Уругвая (АС) и Renovating Force (FR) предпочла «короткий путь», учитывая риск, связанный с высоким процентом подписей, требуемых другим механизмом. [ 59 ]

8 декабря 2020 года официально сообщалось, что ФА также выбрала «долгий путь» по согласованию с общественными организациями. [ 60 ] [ 61 ] Еще один из наиболее важных вопросов заключался в том, будет ли референдум добиваться полной или частичной отмены LUC и, в последнем случае, каких статей. В начале декабря в результате соглашения между различными субъектами было объявлено, что они будут добиваться отмены 133 статей, касающихся вопросов общественной безопасности, экономики, государственных компаний, аграрного сектора, трудовых отношений, социального обеспечения. и жилье. [ 62 ] Помимо того, что среди статей, подлежащих отмене, были и те, за которые проголосовала ФА в парламенте. [ 63 ]

14 декабря, в состав которой вошли PIT-CNT, FA и Intersocial, Национальная комиссия по поддержке референдума (позже Национальная комиссия по ДА ). была создана [ 62 ] Четыре дня спустя процесс официально начался в Избирательном суде. [ 64 ] а 29 декабря 2020 года началась кампания по сбору подписей за отмену 135 статей Закона о срочном рассмотрении. [ 65 ]

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]
Дата(ы) проведения Будете ли вы голосовать за отмену 135 статей LUC? Не определился Пустой/испорченный Вести Образец Проведено
Да Нет
2022
18–22 марта 43% 43% 10% 4% Н/Д 400 СКП
17–22 марта 41% 44% 14% 1% 3% 804 Вариант
11–20 марта 41% 45% 10% 4% 4% 1,006 Шифр
11–14 марта 36% 41% 19% 4% 5% 900 Сделанный
19 февраля – 2 марта 34% 35% 28% 3% 1% 1,209 Команды
17–26 февраля 36% 38% 22% 4% 2% 800 Вариант
12–22 февраля 32% 41% 22% 5% 9% 900 Сделанный
10–27 февраля 33% 45% 20% 2% 12% 809 Шифр
4–11 февраля 47% 42,6% 10,4% Н/Д 4,4% Н/Д кочевой
26 января – 1 февраля 31% 41% 26% 2% 10% 500 Команды
14–24 января 43% 38% 15% 3% 5% 400 СКП
2021
9–27 декабря 49,4% 41,2% 9,4% Н/Д 8,2% Н/Д кочевой
25 ноября – 2 декабря 33% 46% 18% 3% 13% 500 Команды
6–15 ноября 39% 51% 10% 12% 900 Сделанный
29 октября – 8 ноября 37% 39% 19% 5% 2% 800 Вариант
28 октября – 7 ноября 41% 48% 11% Н/Д 7% 800 Шифр
1–14 сентября 45% 50% 5% 5% 900 Сделанный
26 августа – 3 сентября 34% 44% 22% Н/Д 10% 707 Шифр
9–16 августа 41% 37% 19% 3% 4% 800 Вариант
22–31 июля 43% 40% 11% 2% 3% 1,500 Радар
24 июня – 3 июля 34% 43% 23% Н/Д 10% 1,003 Шифр
13–20 мая 40% 38% 22% Н/Д 2% 824 Вариант

Результаты

[ редактировать ]
Бюллетени, использованные на референдуме

Только три департамента проголосовали за отмену: Канелонес , Монтевидео и Пайсанду . Хотя против отмены было всего 50,02%, отмена провалилась с большим перевесом, поскольку требовалось 50% от общего числа голосов, включая пустые голоса, тогда как за отмену проголосовали только 48,67% из этого общего числа. При первоначальном подсчете «да» составило 48,82%, «нет» — 49,86% и «пустые» голоса — 1,32%. Хотя нехватка голосов за отмену не достигла 50%, было достаточно, чтобы объявить результат, разница была достаточно тонкой для общего количества неоцененных голосов (от людей, голосующих на другом избирательном участке, чем зарегистрированные на них, обычно игнорируются, если разница выше), чтобы быть выше, что заставляет их учитываться впервые.

Выбор Голоса %
Для 1,078,425 48.67
Красный ХН против 1,108,360 50.02
Пустой 29,121 1.31
Недействительные голоса [ 66 ] 83,031 3.61
Общий 2,298,937 100
Зарегистрированные избиратели/явка 2,684,131 85.65
Источник: Избирательный суд.

По отделу

[ редактировать ]
Отделение Для % Против % Пустой % Неоцененный Неверный Общий Электорат %
Артигас 16,556 32.25 34,232 66.68 548 1.07 11 1,160 52,507 63,121 83.18
Каннеллони 180,280 53.24 153,621 45.36 4,744 1.40 77 14,549 353,271 409,779 86.21
Лонг Хилл 23,423 38.11 37,255 60.61 791 1.29 20 1,765 63,254 73,210 86.40
Кёльн 38,872 43.62 49,162 55.16 1,087 1.22 37 3,173 92,331 106,001 87.10
Персик 17,522 41.06 24,599 57.65 552 1.29 17 1,452 44,142 50,636 87.18
Флорес 6,732 35.08 12,183 63.48 278 1.45 6 641 19,840 22,600 87.79
Флорида 21,359 43.49 27,168 55.32 582 1.19 8 2,135 51,252 57,597 88.98
Лавальеха 15,237 35.20 27,359 63.20 694 1.60 3 1,726 45,019 51,040 88.20
Мальдонадо 47,945 40.39 69,161 58.26 1,600 1.35 27 5,188 123,921 142,277 87.10
Монтевидео 468,268 55.86 358,775 42.80 11,216 1.34 210 32,370 870,839 1,029,113 84.62
Пайсанду 40,391 50.97 37,975 47.92 879 1.11 18 2,502 81,765 95,285 85.81
Черная река 17,237 45.39 20,257 53.34 480 1.26 9 1,178 39,161 46,490 84.24
Ривера 18,521 25.38 53,712 73.60 747 1.02 39 1,630 74,649 89,555 83.36
Камень 22,498 43.57 28,301 54.81 839 1.62 4 2,279 53,921 62,454 86.34
Прыжок 41,633 47.66 44,790 51.28 926 1.06 22 2,026 89,397 104,046 85.92
Святой Иосиф 33,466 46.46 37,658 52.28 912 1.27 25 2,817 74,878 84,021 89.12
Сориано 28,931 46.93 31,958 51.84 753 1.22 15 2,230 63,887 75,294 84.85
Такуарембо 25,514 38.69 39,464 59.85 965 1.46 12 2,196 68,151 78,732 86.56
Тридцать три 14,040 39.78 20,730 58.73 528 1.50 10 1,444 36,752 42,880 85.71
Общий 1,078,425 48.67 1,108,360 50.02 29,121 1.31 570 82,461 2,298,937 2,684,131 85.65
Источник: Избирательный суд.
  1. ^ «Референдум LUC в Уругвае назначен на 27 марта» . МеркоПресс . Проверено 11 марта 2022 г.
  2. ^ 2020, 8 июля. «Конгресс Уругвая одобрил закон о срочном рассмотрении, ключевой для правительства Лакалья Поу» . infobae (на европейском испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ ЭльПаис. «Комиссия по референдуму передала в Избирательный суд 797 261 подпись» . Газета EL PAIS Уругвая (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  4. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай» . www.impo.com.uy. Проверено 19 марта 2022 г.
  5. ^ «Конституция Восточной Республики Уругвай» . www.impo.com.uy. Проверено 19 марта 2022 г.
  6. ^ ежедневно (21 января 2020 г.). «Что такое чрезвычайный закон, каковы сроки его рассмотрения в парламенте и кто использовал этот инструмент?» . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Часкетти, Дэниел (30 сентября 2019 г.). «Законопроекты срочного рассмотрения в Уругвае» . Программа парламентских исследований (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  8. ^ Что такое Закон о срочном рассмотрении Лакалья Поу, который уругвайцы ратифицировали на референдуме?
  9. ^ «Луис Лакалье Поу: «Я не собираюсь делиться властью с профсоюзами» – Информация – 21.10.2018 – EL PAÍS Uruguay» . 11 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
  10. ^ «Новости | Лакаль Поу: «Кукушек выпускают из страха выпустить сиську» » . news.profile.com . Проверено 19 марта 2022 г.
  11. ^ Обозреватель Эл. «Лакалле Поу думает о «шоке жесткой экономии», потому что постепенная корректировка «не работает» » . Наблюдатель . Проверено 19 марта 2022 г.
  12. ^ Обозреватель Эл «Пабло да Силвейра: «Мы бы хотели, чтобы министр и заместитель министра не были из одной партии» » . Наблюдатель . Проверено 19 марта 2022 г.
  13. ^ «Лакаль начинает свою кампанию и говорит, что это его «лучший момент» для управления Уругваем» . www.efe.com (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  14. ^ ЭльПаис (июль 2019 г.). «Лакаль Поу, Мартинес и Тальви побеждают на внутренних выборах» . Газета EL PAIS Уругвая (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  15. ^ «Командование Лакалья Поу уже готовит законопроект о срочном рассмотрении из 500 статей» . 22 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  16. ^ «Двенадцать ключевых пунктов проекта, требующего срочного рассмотрения, подготовленного Лакальем Поу» . 29 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
  17. ^ «Социалисты: закон о срочном рассмотрении, предложенный Лакалем, «неконституционен» » . 18 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  18. ^ Обозреватель, Эл. «Двенадцать ключевых пунктов проекта, требующего срочного рассмотрения, подготовленного Лакальем Поу» . Наблюдатель . Проверено 19 марта 2022 г.
  19. ^ «Президентские выборы в Уругвае перейдут во второй тур» . Новости Би-би-си . 28 октября 2019 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  20. ^ «Оппозиция, выстроившаяся за Лакальем Поу и Мартинесом, сталкивается с падением ФА» . underlined.com.uy (на испанском языке). 28 октября 2019 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  21. ^ "Что говорится в подписанном коалицией документе и какие изменения внесены в итоговое соглашение" . 18 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  22. ^ ЭльПаис. «Это проект закона о срочном рассмотрении, продвигаемый Лакалем» . Газета EL PAIS Уругвая (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  23. ^ «Речи, назначения и закон о чрезвычайном положении: это будет последняя неделя Лакаля Поу перед вступлением в должность» . 18 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  24. ^ «Узнайте о срочном законопроекте, который правительство разослало всем партиям» . 18 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  25. ^ «Закон о чрезвычайном положении поступил в парламент; «Мы соблюдаем!» — заявил Лакалье Поу - Информация - 23.04.2020 - EL PAÍS Uruguay» . 7 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  26. ^ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА С ДЕКЛАРАТИВНЫМ СРОЧНЫМ РАССМОТРЕНИЕМ | Парламент Уругвая» . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  27. ^ «СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА С ДЕКЛАРАЦИЯ О СРОЧНОМ РАССМОТРЕНИИ | Парламент Уругвая» . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  28. ^ «Цитаты | Парламент Уругвая» . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  29. ^ «Цитаты | Парламент Уругвая» . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  30. ^ «СЕНАТ ОДОБРИЛ ЗАКОН О СРОЧНОМ РАССМОТРЕНИИ | Парламент Уругвая» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  31. ^ «Вот так выглядел окончательный проект LUC, претерпевший несколько изменений » . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  32. ^ «Палата депутатов одобрила закон о срочном рассмотрении: теперь он вернется в Сенат» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  33. ^ «Сенат одобрил LUC 18 голосами из 30 с критикой со стороны Фронта Амплио – Информация – 08.07.2020 – EL PAÍS Уругвай» . 26 января 2021 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  34. ^ «Исполнительная власть приняла Закон о срочном рассмотрении» . 12 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  35. ^ «Закон о срочном рассмотрении «популярен, справедлив и необходим», - заявил Луис Лакалье Поу - Информация - 13.07.2020 - EL PAÍS Uruguay» . 6 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  36. ^ «Единогласное отклонение Закона о срочном рассмотрении – PIT-CNT» . www.pitcnt.uy (на европейском испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  37. ^ «Pit-Cnt анализирует проведение демонстрации против LUC и подробную критику проекта – Информация – 18.05.2020 – EL PAÍS Уругвай» . 13 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  38. ^ «Pit-Cnt мобилизован в отказе от LUC: Абдала заявил, что «настоящая чрезвычайная ситуация — это люди» – Информация – 04.06.2020 – EL PAÍS Uruguay» . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  39. ^ «Портал общественных СМИ» . Портал Medios Públicos (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  40. ^ «Демонополизация Анкапа в ЛУК в очередной раз порождает разногласия в коалиции» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  41. ^ «Коалиция выведет ANCAP из LUC из-за отсутствия внутреннего согласия» . underlined.com.uy (на испанском языке). 22 мая 2020 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  42. ^ «Лей № 19889» . www.impo.com.uy. ​Проверено 19 марта 2022 г.
  43. ^ ежедневно, (23 сентября 2020 г.). «FANCAP: Бюджет предоставляет «логистические объекты и инфраструктуру ANCAP частному капиталу» » . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  44. ^ «Постановление о Законе о срочном рассмотрении» . frontalamplio.uy (на европейском испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  45. ^ ежедневно, (8 июля 2020 г.). «Сенат дал окончательную санкцию закону о срочном рассмотрении» . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  46. ^ «Уругвайская оппозиция хочет отменить молниеносный закон Лакаля» . АП НОВОСТИ . 8 июля 2021 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  47. ^ ежедневно, (10 сентября 2020 г.). «PIT-CNT решила «начать процесс референдума» против закона о срочном рассмотрении» . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  48. ^ ежедневно, (17 октября 2020 г.). «Intersocial будет способствовать проведению референдума против закона о срочном рассмотрении» . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  49. ^ «Они создают Intersocial, новый блок, который стремится предъявить претензии правительству – Информация – 03.06.2020 – EL PAÍS Уругвай» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  50. ^ «Новая платформа Intersocial делает акцент на создании «временного экстренного дохода» » . Портал Монтевидео (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  51. ^ ежедневно, (17 октября 2020 г.). «Пленарное заседание Фронта Амплио решило поддержать референдум против LUC» . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
  52. ^ «Фронт Амплио решил поддержать референдум против LUC, но не определил механизм» . 26 января 2021 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  53. ^ «Пути Фронта Амплио провести референдум против закона о чрезвычайном положении» . 970 Universal (на испанском языке). 29 апреля 2020 г. Проверено 26 марта 2022 г.
  54. ^ «Лей № 17244» . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  55. ^ «Лей № 16017» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  56. ^ «Предреферендум по транс-закону: как голосовать и почему – Radiomundo En Perspectiva» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  57. ^ «Окружающая среда растет, чтобы способствовать референдуму против LUC | Caras y Caretas» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  58. ^ «Референдум против LUC: Intersocial решает присоединиться к 700 000 фирм в июле 2021 года» . 17 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  59. ^ ЭльПаис (23 октября 2020 г.). «Фронт Амплио склоняется к «длинному пути» отмены LUC» . Газета EL PAIS Уругвая (на испанском языке) . Проверено 26 марта 2022 г.
  60. ^ «ФА решила пойти «долгим путём» по сбору подписей против LUC | la día | Уругвай» . 17 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  61. ^ «Время пришло — ПИТ-ЦНТ» . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по референдуму подробно описала 133 статьи, которые она намерена отменить из LUC: смотрите» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  63. ^ «Фронт Амплио решил попытаться отменить статьи LUC, за которые он проголосовал в парламенте» . 17 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  64. ^ «Правовой путь начался в Избирательном суде в связи с референдумом LUC – PIT-CNT» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  65. ^ «Началась кампания в поддержку референдума по отмене 135 статей закона о чрезвычайном положении» . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  66. ^ Включая 570 недействительных голосов из ранее не оцененных голосов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7811f5481c3ed2d1e5ceb29f795a4905__1719702060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/05/7811f5481c3ed2d1e5ceb29f795a4905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 Uruguayan Law of Urgent Consideration referendum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)