Jump to content

Кристин Шенк

Сестра
Кристин Шенк
CSJ
Персональный
Рожденный ( 1946-01-20 ) 20 января 1946 г. (78 лет)
Лима, Огайо
Религия Римско-католический
Национальность Американский

Кристин Шенк (род. 1946) — американская римско-католическая монахиня и писательница. Она является директором-основателем FutureChurch , международной группы католиков, связанных с приходами, ориентированной на полное участие мирян в жизни Церкви, из которой она ушла в 2013 году. Среди других книг она является автором книги «Крипина и ее сестры»: Женщины и власть в раннем христианстве [ 1 ] (Fortress 2017), которую Брайан МакДермотт, SJ, в рецензии для журнала America: The Jesuit Review , описал как достаточный материал для «радикального изменения нашего понимания христианских женщин как авторитетных фигур в первые века». [ 2 ]

Молодость, образование и первое призвание с сестрами медицинской миссии

[ редактировать ]

Она родилась в Лиме, ​​штат Огайо, в семье Джоан Арц Шенк и Пола Энтони Шенка, старшей из четырех дочерей. [ 3 ] Ее отец, продавец страховых услуг, получил Пурпурное сердце за службу во Второй мировой войне , проведя 33 месяца в юго-западной части Тихого океана. [ 4 ] [ 5 ] Она посещала школу Св. Иоанна, которой руководили сестры -доминиканки , с начальной школы до четвертого класса. [ 6 ] Затем она пошла в школу Св. Роуз из Лимы, которой руководят сестры милосердия Цинциннати , для 5–7 классов и 8-й класс школы Св. Чарльза. Она училась в Центральной католической средней школе Лимы , окончив ее первой в своем классе. [ 7 ] В 2007 году она была введена в Зал славы за ее защиту прав беременных женщин с низким доходом и их детей. [ 8 ]

Она поехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы поступить в Джорджтаунский университет , иезуитский кампус, получив полную стипендию. В течение своего первого года обучения, когда отмечалось 125-летие университета, она посетила симпозиум с участием швейцарского католического богослова Ханса Кюнга , немецкого католического богослова-иезуита Карла Ранера, SJ , и американского философа и иезуита Джона Кортни Мюррея, SJ . повлиял на ее решение изучать богословие, а также сестринское дело и вести религиозную жизнь. [ 9 ] Она получила степень бакалавра наук в области сестринского дела и окончила его с отличием . [ 9 ] В ее выпускном классе 1968 года был будущий президент США Билл Клинтон , которого она знала по работе в комитете; музыкант Билл Данофф и другие. Их пригласили отпраздновать свое 25-летие воссоединения в Белом доме . [ 10 ] Она была президентом Гамма Пи Эпсилон , национального женского общества чести женщин в иезуитских колледжах и университетах. [ 11 ] [ 9 ] Она получила степень магистра наук в области сестринского образования в другом иезуитском кампусе, Бостонском колледже , в 1971 году. Она присоединилась к Сестрам медицинской миссии в 1972 году, преподавала сестринское дело в течение одного года в Университете Темпл . Затем она приобрела навыки общественной организации, проработав 2,5 года межконфессиональным координатором в Объединенном профсоюзе сельскохозяйственных рабочих Филадельфии во время бойкотов винограда и салата. [ 12 ] [ 13 ] Затем в 1976 году она получила сертификат по акушерству и семейному сестринскому делу в Фронтирской школе Кентукки (ныне Фронтирский университет медсестер ). [ 14 ] [ 15 ] В конце концов она покинула «Сестер медицинской миссии» по состоянию здоровья. [ 16 ] После долгих размышлений она обнаружила, что ее собственное призвание было не в зарубежных миссиях. В 1993 году она получила вторую степень магистра богословия с отличием в семинарии и Высшей школе богословия Святой Марии .

Работа медсестрой-акушеркой и второе призвание у сестер Святого Иосифа.

[ редактировать ]

После двух лет клинической подготовки в Frontier School она преподавала третий год. В 1978 году Шенк переехала в Кливленд, чтобы в течение 16 лет работать медсестрой-акушеркой в ​​семьях с низким доходом. [ 17 ] С 1984 по 1993 год она работала с Движением за убежище , а также с Программой пренатальных инвестиций (PNIP), группой, пытающейся расширить программу Medicaid для работающих бедных матерей и их детей. [ 18 ] Она вновь осознала свой призыв к религиозной жизни, решив работать с бедными в Соединенных Штатах, а не ездить в зарубежные миссии, как раньше. Она вошла в Конгрегацию Святого Иосифа , группу, которой она восхищалась больше всего, поскольку видела, как они работают с бедными и в различных областях социальной справедливости. [ 19 ] Свою последнюю клятву сеньор Шенк произнесла в 1993 году. [ 20 ] В 1994 году, после двадцати лет работы медсестрой-акушеркой, она решила сменить направление в сторону пастырского служения и церковной реформы.

БудущееЦерковь

[ редактировать ]

Ее определяющее карьеру учреждение FutureChurch возникло из работы в ее приходе, Общине Св. Малахии. Летом 1990 года она стала сопредседателем комитета по церковной реформе и затронула некоторые из наиболее важных проблем того времени, включая растущую нехватку католических священников и роль Евхаристии по сравнению с евхаристическими торжествами, проводимыми другими. [ 21 ] Вместо того, чтобы просто проводить эти торжества, комитет призвал к возвращению священников, оставивших активное служение ради брака, и к рукоположению женщин. [ 22 ] [ 23 ] По совету пастора Шенка, преподобного Пола Хритца, комитет Шенка стал партнером близлежащей церкви Воскресения под руководством ее пастора о. Лу Тривисон. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Эта группа недавно одобрила резолюцию, открывающую рукоположение «всем, кто призван к этому Богом и народом Божьим», включая женатых мужчин и женщин. [ 28 ] Его принял и комитет Св. Малахии. [ 29 ] Резолюция получила поддержку в течение следующих двух лет и вскоре получила одобрение других католических организаций Кливлендской епархии. В 1990 году католики из 16 религиозных общин собрались вместе, чтобы официально создать коалицию FutureChurch, избрав Шенка и Тривисона сокоординаторами. [ 30 ] FutureChurch была зарегистрирована как некоммерческая организация в 1994 году и в конечном итоге расширилась до 3000 национальных и международных доноров и многих других приходских активистов. [ 31 ] Оба приходских комитета, которые сформировали FutureChurch, а затем и сама организация обратились к Национальной конференции католических епископов с письмом, в котором выразили обеспокоенность, прося епископов серьезно рассмотреть эти вопросы, сохраняя при этом то, что они описывают как «сердечные, неконфликтные отношения с епархиальное начальство». [ 21 ] В разговоре с местным епископом Энтони Пиллой Шенк сказал, что они сказали ему: «Мы всегда будем делать все возможное, чтобы уважать его руководство, но будем публично высказывать свои опасения». [ 30 ] Религиозная община Шенк согласилась финансировать ее постоянное служение в FutureChurch в течение трех лет, после чего организация стала самоокупаемой. Это не подразумевало одобрения ее религиозной общины, а скорее то, что они уважали ее решение как соответствующее их общей харизме единства «быть едиными с Богом, между собой и со всеми другими». [ 32 ] FutureChurch работала с данными Ричарда Шенгерра и Лоуренса А. Янга, социологов, в их книге, а затем и в научной статье « Полные скамьи и пустые алтари» . [ 33 ] [ 34 ] Под руководством Шенка FutureChurch вскоре стала партнером Call To Action (CTA), которая в то время была крупнейшей католической реформаторской организацией в Соединенных Штатах со многими региональными отделениями. [ 35 ] Используя статистику нехватки священников, полученную Шенхерром и Янгом, Шенк провел презентации для региональных отделений CTA во многих епархиях США. [ 36 ] В большинстве случаев обычные католики впервые осознали масштабы этой надвигающейся проблемы. Путь не был гладким, и некоторые традиционалисты немедленно встретили сопротивление. [ 37 ] Несмотря на такие препятствия, оно росло. [ 38 ] К октябрю 2013 года FutureChurch представляла собой епархиальную сеть, состоящую из 28 приходских советов, 100 приходских руководителей и более 3500 приходских активистов со всего мира. Шенк решил уйти в отставку после 23 лет руководства. [ 39 ] Ее сменила Дебора Роуз-Милавец. [ 40 ]

Криспина и ее сестры, следующая книга и два документальных фильма.

[ редактировать ]

Следующие четыре года Шенк потратил на написание книги «Кристина и ее сестры: женщины и власть в раннем христианстве», опубликованной Fortress Press в 2017 году. [ 41 ] С тех пор, как она поступила в ряды сестер Святого Иосифа, она задавалась вопросом о женщинах ранней церкви. [ 42 ] В интервью Джорджтаунскому университету она рассказала о том, как книга развивалась на основе ее размышлений, когда она увидела рукоположение одноклассников-мужчин. «. . . Это поразило меня так, как я никогда раньше не переживал – моя собственная маргинализация внутри католической церкви и то, что это может сделать с психикой женщин, которых вы никогда не увидите, женщин в священных ролях». [ 43 ] Книга получила первое место в истории от Ассоциации католической прессы (ныне Ассоциация католических СМИ) . [ 44 ] Ее вторая книга « Говорить правду в любви: биография сэра Терезы Кейн RSM» (Orbis Press 2019) заняла первое место в категории биографий как от Ассоциации католических издателей, так и от Ассоциации католической прессы. [ 45 ] Шенк был показан в отмеченном наградами документальном фильме Ребекки Пэрриш и Николь Бернардо-Риз « Радикальная благодать» . [ 46 ] Она также фигурирует в документальном фильме 2017 года, снятом Викторией Сомоджи и Джеффом Макинтайром , «Ликвидация веры: кризис закрытия церкви в Америке». В нем рассказывается о сэре Кейт Кюэнстлер, PHJC, чья деятельность в качестве канонического юриста изменила политику Ватикана в отношении того, следует ли закрывать активные приходы просто для того, чтобы погасить церковные долги. [ 47 ] Шенк является обозревателем журнала National Catholic Reporter , регулярно публикуется в других изданиях и работает над книгой о деле Кюнстлера.

  1. ^ Криспина и ее сестры: женщины и власть в раннем христианстве
  2. ^ «Неизвестная роль христианских женщин в ранней церкви» . Журнал Америки . 22 марта 2018 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  3. ^ Роджерс, Кэрол Гарибальди (1 июня 2011 г.). Привычки к переменам: устная история американских монахинь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 276–294. ISBN  978-0-19-983042-8 .
  4. ^ «Персонажи» . Новости Лимы . 21 февраля 1945 г. с. 7 . Проверено 8 января 2024 г.
  5. ^ Шенк, Кристина (25 июля 2017 г.). «Вера в Пустошь» . В ДельРоссо, Джина (ред.). Непослушные католические монахини: истории сестер . СУНИ Пресс. стр. 93–107. ISBN  978-1-4384-6647-7 .
  6. ^ Херстен, Грег (25 января 2023 г.). «Воспоминание: вспоминая школу Святого Иоанна» . LimaOhio.com . Проверено 8 января 2024 г.
  7. ^ «4 Получите стипендию» . Новости Лимы . п. 37 . Проверено 8 января 2024 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Центральная католическая средняя школа Лимы поздравляет поступивших в Зал славы 2007 года» . Новости Лимы . 10 апреля 2007 г. с. 12 . Проверено 8 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Выпускница медицинского факультета Университета, отмеченный наградами автор, десятилетиями защищала интересы женщин» . Школа медсестер . 7 января 2021 г. . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ «Президент Клинтон на встрече выпускников в Джорджтауне (выпуск 1968 года) · Цифровая библиотека Клинтона» . clinton.presidentiallibraries.us . Проверено 6 февраля 2024 г.
  11. ^ «Гамма Пи Эпсилон» (PDF) . Хойя . п. 3 . Проверено 24 января 2024 г.
  12. ^ «Кристина Шенк1973–1975 (устная история)» (PDF) . Проект документации сельскохозяйственных рабочих, Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего .
  13. ^ Макдонаф, Питер (2013). Католический лабиринт: власть, апатия и страсть к реформам в американской церкви . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 210–211. ISBN  978-0-19-975118-1 .
  14. ^ Уилсон, Элси Майер (15 декабря 2023 г.). Приключения акушерки: В поисках радости в путешествии . Covenant Books, Inc. ISBN  979-8-88851-039-1 .
  15. ^ Макдонаф, Питер (14 июня 2013 г.). Католический лабиринт: власть, апатия и страсть к реформам в американской церкви . Издательство Оксфордского университета. п. 210. ИСБН  978-0-19-998983-6 .
  16. ^ Макдонаф, Питер (8 августа 2013 г.). Католический лабиринт: власть, апатия и страсть к реформам в американской церкви . ОУП США. п. 351. ИСБН  978-0-19-975118-1 .
  17. ^ ДельРоссо, Джина; Эйке, Ли; Коте, Ана, ред. (12 октября 2017 г.). Непослушные католические монахини: истории сестер . Олбани (Нью-Йорк): Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 92–94. ISBN  978-1-4384-6648-4 .
  18. ^ Институт католических исследований Вейнгаардса. « Власть в церкви, спонсоры Декларации католических ученых QS», « . Церковная власть (www.churchauthority.org) . Проверено 26 января 2024 г.
  19. ^ Шенк, Кристина (28 февраля 1983 г.). Слушания в подкомитете по внутреннему маркетингу, отношениям с потребителями и питанию Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей, девяносто восьмой Конгресс, первая сессия, 28 февраля 1983 г., Кливленд, Огайо . Типография правительства США. стр. 42–43, 79–80.
  20. ^ «Сестра Святого Иосифа использует голос в FutureChurch» . The Times Union (столичный регион Нью-Йорка) . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «История FutureChurch – Церковь Будущего» . Futurechurch.org . Проверено 31 января 2024 г.
  22. ^ Берри, Джейсон (2011). Возмездие в Рим: тайная жизнь денег в католической церкви . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Корона. п. 212. ИСБН  978-0-385-53132-0 .
  23. ^ Кон, Рэйчел (9 декабря 2020 г.). Любопытные навязчивые идеи в истории науки и духовности . АТФ Пресс. п. 11. ISBN  978-1-925679-87-8 .
  24. ^ Дайглер, Мэри Джереми (12 октября 2012 г.). Несовместимо с замыслом Бога: история движения за рукоположение женщин в Римско-католической церкви США . Пугало Пресс. п. 104. ИСБН  978-0-8108-8480-9 .
  25. ^ Грант Сигалл, The Plain Dealer (9 июля 2013 г.). «Преподобный Пол Дж. Хритц был новатором в католической церкви Св. Малахии: некролог новостей» . Кливленд . Проверено 3 февраля 2024 г.
  26. ^ «Отец Пауль Хритц: Мы помним, мы празднуем, мы верим» . myemail.constantcontact.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  27. ^ Грант Сигалл, The Plain Dealer (19 марта 2010 г.). «Преподобный Луи Дж. Тривисон возглавил католическую церковь Воскресения и церковь будущего» . Кливленд . Проверено 3 февраля 2024 г.
  28. ^ Шенк, Кристина (2015). «Дело не только в Еве: Женщины в лекционарии» . Женщины-католики говорят: приносим наши дары на стол . Паулист Пресс. стр. 168–171. ISBN  978-1-58768-603-0 .
  29. ^ «Нашими собственными словами Отчет о синодальных заседаниях FutureChurch, подготовленный FutureChurch - Issuu» . issuu.com . 2 июня 2022 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Карта будущей церкви» . Национальный католический репортер . Проверено 1 февраля 2024 г.
  31. ^ Каутцер, Кэтлин (2 марта 2012 г.). Подпольная церковь: ненасильственное сопротивление Ватиканской империи . Брилл. п. 143. ИСБН  978-90-04-22605-0 .
  32. ^ «Миссия и харизма» . Сестры Святого Иосифа . Проверено 1 февраля 2024 г.
  33. ^ Хеги, Пьер; Шенгерр, Ричард А.; Янг, Лоуренс А. (1994). «Полные скамьи и пустые алтари» . Социология религии . 55 (3): 370. дои : 10.2307/3712067 . ISSN   1069-4404 . JSTOR   3712067 .
  34. ^ Шенгерр, Ричард А.; Янг, Лоуренс А.; Ченг, Цань-Юанг (1993). Полные скамьи и пустые алтари: демографические данные о нехватке священников в епархиях США . Университет Висконсина Пресс. ISBN  978-0299136949 .
  35. ^ Сойер, Мэри Р. (24 июля 2003 г.). Церковь на окраине: живая христианская община . A&C Black (опубликовано 249). ISBN  978-1-56338-366-3 .
  36. ^ Всемирный католический доклад . Игнатиус Пресс. 1997. с. 42.
  37. ^ «Несогласные авторы и ораторы» . www.ourladyswarriors.org . Проверено 1 февраля 2024 г.
  38. ^ Каутцер, Кэтлин (2 марта 2012 г.). Подпольная церковь: ненасильственное сопротивление Ватиканской империи . БРИЛЛ. п. 143. ИСБН  978-90-04-22605-0 .
  39. ^ «Кристин Шенк, CSJ в католической женской проповеди» . www.catholicwomenpreach.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  40. ^ «Уходящего на пенсию директора FutureChurch хвалят как женщину духа, смелости и надежды» . Национальный католический репортер . Проверено 5 февраля 2024 г.
  41. ^ Шенк, Кристина (2017). Криспина и ее сестры: женщины и власть в раннем христианстве . 1517 СМИ. дои : 10.2307/j.ctt1tm7gz6 . ISBN  978-1-5064-1188-0 . JSTOR   j.ctt1tm7gz6 .
  42. ^ Шенк, Кристина. «Пророческое лидерство женщин – L'Osservatore Romano» . www.osservatoreromano.va . Проверено 5 февраля 2024 г.
  43. ^ Чессато, Билл (7 января 2021 г.). «Выпускница медицинского факультета Университета, отмеченный наградами автор, десятилетиями защищала интересы женщин» . Школа медсестер . Проверено 5 февраля 2024 г.
  44. ^ «Ассоциация католических СМИ - Криспина и ее сестры: женщины и власть в раннем христианстве» . catholicpress.secure-platform.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
  45. ^ Шенк, Кристина. «Говорить правду в любви: биография сэра Терезы Кейн, RSM» . Книги Орбис . Проверено 5 февраля 2024 г.
  46. ^ «Радикальная благодать» . Чикагский медиапроект . Проверено 5 февраля 2024 г.
  47. ^ «Отказ от веры, документальный фильм» . Проверено 5 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 788301b511c8ef0275631d4dace95812__1715426160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/12/788301b511c8ef0275631d4dace95812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Schenk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)