Jump to content

Законопроект о защите персональных данных, 2019 г.

Законопроект о защите персональных данных, 2019 г.
Законопроект о защите персональных данных 2019 г.
Парламент Индии
  • Законопроект о защите персональных данных 2019 г.
Территориальная протяженность Индия
Принят Парламент Индии
Законодательная история
Представлено Рави Шанкар Прасад Министр электроники и информации
Представлено 11 декабря 2019 г.
Отчет комитета Объединенный парламентский комитет (JPC) по защите персональных данных
Статус: Отозван

Законопроект о защите персональных данных 2019 года (PDP Bill 2019) был предложен парламентом Индии , но был отозван. Законопроект охватывает механизмы защиты персональных данных и предлагает создать для этих целей Управление по защите данных Индии. [ 1 ] некоторые ключевые положения, которых не было в законопроекте 2018 года, например, что центральное правительство может освободить любое государственное учреждение от действия законопроекта и право на забвение . В законопроект 2019 года предусмотрены [ 2 ] [ 3 ]

Предыстория и сроки

[ редактировать ]
  • В июле 2017 года Министерство электроники и информационных технологий создало комиссию по изучению вопросов, связанных с защитой данных. Комиссию возглавил судья Верховного суда в отставке судья Б.Н. Шрикришна . [ 4 ]
  • Комитет представил проект закона о защите персональных данных, 2018 г. [ 5 ] в июле 2018 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • После дальнейшего обсуждения законопроект был одобрен кабинетом министров Индии 4 декабря 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] как законопроект о защите персональных данных 2019 года и внесенный в Лок Сабха 11 декабря 2019 года. [ 1 ]
  • По состоянию на март 2020 года законопроект анализировался Объединенным парламентским комитетом (ОПК) при консультациях с экспертами и заинтересованными сторонами. JPC, созданный в декабре 2019 года, возглавил Минакши Лехи член парламента . Хотя перед ПКД была поставлена ​​задача завершить работу над законопроектом в сжатые сроки до бюджетной сессии 2020 года, он постарался получить больше времени для изучения законопроекта и консультаций с заинтересованными сторонами. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • Законопроект был отозван в августе 2022 года. [ 14 ]

Положения

[ редактировать ]

Законопроект направлен на: [ 15 ]

обеспечивать защиту конфиденциальности физических лиц в отношении их персональных данных, определять поток и использование персональных данных, создавать доверительные отношения между физическими и юридическими лицами, обрабатывающими персональные данные, защищать основные права физических лиц, чьи персональные данные обрабатываются, создать основу для организационных и технических мер при обработке данных, устанавливая нормы для посредничества в социальных сетях, трансграничной передачи, подотчетности лиц, обрабатывающих персональные данные, средств защиты от несанкционированной и вредной обработки, а также создать Управление по защите данных Индии. для указанных целей и по вопросам, связанным с ними или связанным с ними.

Он предусматривал обширные положения, касающиеся сбора согласия, оценки наборов данных, потоков данных и передачи персональных данных, в том числе в третьи страны, а также других аспектов, касающихся анонимных и неличных данных. [ 16 ]

Пересмотренный законопроект 2019 года подвергся критике со стороны судьи Б. Н. Шрикришны , составителя первоначального законопроекта, как способный превратить Индию в « оруэлловское государство ». [ а ] [ 17 ] В интервью Economic Times Шрикришна сказал, что «правительство может в любое время получить доступ к частным данным или данным правительственных учреждений на основании суверенитета или общественного порядка. Это имеет опасные последствия». [ 17 ] Эту точку зрения разделяют аналитические центры в своем комментарии № 3. [ 18 ]

Свежая критика на международном уровне исходит от советника группы, предлагающей альтернативный текст. [ 19 ] Умеренно критическое резюме доступно от индийского ученого, работающего с американским соавтором. [ 20 ]

Роль посредников в социальных сетях регулируется более жестко по нескольким направлениям. Фонд Викимедиа надеется, что законопроект о ПРП окажется меньшим злом по сравнению с проектом правил по информационным технологиям [Промежуточные руководящие принципы (поправка)] 2018 года . [ 21 ] [ 22 ]

Forbes India сообщает, что «есть опасения, что законопроект [...] дает правительству полные полномочия по доступу к данным граждан». [ 23 ]

Джайвир Шергилл , известный юрист Верховного суда, поделился подводными камнями и пробелами текущей версии законопроекта. Есть серьезные лазейки в том, что законопроект не может определить сферу полномочий государственных органов по разграничению лиц, имеющих доступ к персональным данным граждан, и отсутствуют государственные органы по контролю за персональными данными. [ 24 ]

Законопроект о защите данных был отозван из Лок Сабхи и Парламента, как сообщается в Бюллетене – Часть 1 № 189 от 3 августа 2022 года. [ 14 ] Отзыв законопроекта о защите данных сопровождался сообщениями о том, что может быть представлена ​​более полная версия законопроекта. [ 25 ] [ 26 ]

Закон о защите цифровых персональных данных 2023 года был принят парламентом Индии и получил одобрение президента Индии, что сделало его законодательством страны о защите данных после отмены Закона о защите персональных данных 2019 года.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оруэлловское государство — термин, обозначающий драконовский контроль государства над своим народом, как описано в романе Джорджа Оруэлла «Девятнадцать восемьдесят четыре».
  1. ^ Jump up to: а б «Законопроект о защите персональных данных, 2019 г.» . PRSИндия . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  2. ^ «Ключевые изменения в законопроекте о защите персональных данных 2019 года на основе проекта комитета Шрикришны» . SFLC.in. ​11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  3. ^ Мандавия, Мегха (10 декабря 2019 г.). «Законопроект о защите данных: Центр имеет право освободить любое государственное учреждение от применения Закона» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  4. ^ «Проект закона о защите персональных данных 2018 года, представленный комитетом судьи Шрикришны: вот что в нем говорится» . Индийский экспресс . 28 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  5. ^ «Законопроект о защите персональных данных 2018» (PDF) . МЕЙТИ . Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  6. ^ ПрайсуотерхаусКуперс . «Законопроект о конфиденциальности данных 2019 года: все, что вам нужно знать» . ПвК . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  7. ^ «Проект закона о защите персональных данных, 2018 г.» . PRSИндия . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  8. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Расшифровка законопроекта о защите персональных данных 2018 года для частных лиц и предприятий» . ПвК . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  9. ^ «Союзный кабинет министров утвердил законопроект о защите персональных данных. Основные выводы заседания кабинета министров» . Экономические времена . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  10. ^ «Кабинет министров одобрил законопроект о защите персональных данных» . Индус . ПТИ. 4 декабря 2019 г. ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  11. ^ Агарвал, Сурабхи. «Объединенный парламентский комитет хочет больше времени для представления данных законопроекта» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  12. ^ «Объединенный комитет по законопроекту о защите персональных данных 2019 года ищет мнения и предложения» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  13. ^ Дас, Гутам (17 декабря 2019 г.). «Законопроект о защите персональных данных: впереди еще больше драмы» . Бизнес сегодня . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Бюллетень Часть I Лок Сабха» (PDF) . Лок Сабха, Парламент Индии . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  15. ^ «Законопроект о защите персональных данных, 2019 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  16. ^ «Новый режим данных на картах: взгляд на практику использования данных», Самир Авасарала, Анирбан Мохапатра и Арун Прабху» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мандавия, Мегха (12 декабря 2019 г.). «Законопроект о защите персональных данных может превратить Индию в «оруэлловское государство»: судья Б.Н. Шрикришна» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  18. ^ «Наши первоначальные комментарии к законопроекту о защите персональных данных 2019 года» . Двара Исследования . 17 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  19. ^ Бхатия, Гаутама (19 февраля 2020 г.). «Растущее государство слежки в Индии: новые технологии угрожают свободам в крупнейшей в мире демократии» . Иностранные дела . Проверено 21 февраля 2020 г.
  20. ^ Басу, Ариндраджит; Шерман, Джастин (23 января 2020 г.). «Основные глобальные выводы из пересмотренного закона Индии о защите персональных данных» . Юридический блог . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  21. ^ Агарвал, Сурабхи (27 декабря 2019 г.). «Викимедиа отмечает обеспокоенность по поводу закона о данных» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  22. ^ «Проект информационных технологий [Руководящие принципы для посредников (поправка)] 2018 г.» . PRSИндия . 30 января 2019 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  23. ^ «Законопроект о защите персональных данных может стать серьезной угрозой частной жизни индийцев» . Форбс Индия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  24. ^ «Контроль, а не конфиденциальность» . Индус . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 января 2021 г.
  25. ^ Авасарала, Самир. «Законопроект о защите данных отозван: препятствия на пути к комплексной системе защиты данных» . Адвокаты Лакшмикумарана и Шридхарана. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  26. ^ Авасарала, Самир. «Принятие Закона о цифровой Индии новой эры – ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание» . Адвокаты Лакшмикумарана и Шридхарана. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a7e9f680cf01e6ffdde5fe56556345__1713294240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/45/78a7e9f680cf01e6ffdde5fe56556345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal Data Protection Bill, 2019 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)