Боб Харинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Боб Харинг (21 августа 1895 г. - 18 февраля 1975 г.) [ 1 ] был лидером американского музыкального оркестра 1920-х и начала 1930-х годов.
Биография
[ редактировать ]Харинг начал записываться в качестве музыкального руководителя тогда еще нового лейбла Cameo Records , начиная с 1922 года, под множеством псевдонимов, таких как The Caroliners, The Lincoln Dance Orchestra, The Society Night Club Orchestra, King Solomon and His Miners и т. д. (Камео был одним из основных лейблов «дешевых магазинов» в 1920-х годах, и сессии Харинга там также выпускались на других лейблах Plaza/ARC, включая Romeo , Perfect , Oriole и других.)
В 1925 году Харинг подписал контракт с Brunswick Records . Его лучшие записи были выпущены на лейбле Brunswick, одном из трех крупнейших звукозаписывающих лейблов 1920-х годов. Его первая коммерческая запись для Brunswick была сделана 16 мая 1925 года в качестве лидера оркестра Regent Club. Оркестр Риджент-клуба сосредоточился на исполнении вальсов. Именно в это время Харинг разработал сочный звук, благодаря которому он прославился в конце 1920-х годов. Благодаря популярности своих записей, Харинг стал лидером оркестра Колониального клуба в мае 1926 года. Этот оркестр, специализирующийся на танцевальной музыке в стиле фокстрот, играл в элегантном стиле, время от времени добавляя танго и вальс. Позже в том же году, в июле 1926 года, Харинг впервые появился на лейбле под собственным именем Bob Haring & His Orchestra. Во всех этих записях Харинг подчеркивал стильное светское звучание, широко используя для передачи мелодии струнные инструменты, такие как скрипки. Особенно это заметно в его элегантных записях вальсов, выпущенных в основном под названием The Regent Club Orchestra.
К апрелю 1929 года Харинг был назначен музыкальным руководителем звукозаписывающей лаборатории Brunswick в Нью-Йорке, «чтобы контролировать музыкальные аранжировки, связанные с записью». [ 2 ] Боб Харинг продолжал записываться на Brunswick Records до тех пор, пока Warner Bros. не захватила компанию в апреле 1930 года, а последующая реорганизация привела к непродлению контракта Харинга в марте 1931 года. Затем Харинг записывался для ARC (Banner, Oriole, Perfect, Romeo) до июля 1931 года. Однако Харинг продолжал работать на радио, пока примерно в 1935 году появление свинговой музыки радикально не изменило вкусы публики в музыке.
Дискографию Харинга трудно проследить, поскольку на многих сторонах, в которых он выступал, его имя фактически не указано. Однако дискографы занесли в каталог несколько десятков сессий, на которых Харинг руководил или аранжировал оркестр, большинство из которых приходились на период с 1920 по 1931 год.
Его записи с The Colonial Club Orchestra и The Regent Club Orchestra в Брансуике были его самыми популярными с точки зрения продаж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боб Харинг» . Secondhandsongs.com . 18 февраля 1975 г. Проверено 01 марта 2020 г.
- ↑ Апрельский выпуск Talking Machine World за 1929 год, «Боб Харинг назначен музыкальным директором Brunswick», страница 92.