Jump to content

Программа специальной помощи (австралийское образование)

Разработка и реализация Программы специальной помощи в начальных школах Виктории в период 1979-1982 годов представляли собой наиболее значительное новшество в предоставлении услуг специального образования детям, испытывающим трудности в обучении, а также в решении проблемы снижения уровня грамотности и навыков счета. не существовало политики, До тех пор, пока не было дано политическое указание о запуске этой программы, в Департаменте образования и развития детей младшего возраста предписывающей директорам начальных школ разрабатывать специальные программы для учеников, подвергающихся риску неграмотности и неспособности считать. [1]

Снижение навыков грамотности и счета.

[ редактировать ]

С начала 1960-х годов Департамент образования штата Виктория (Австралия) разработал широкий спектр программ для начальных школ, направленных на развитие индивидуальных способностей каждого ученика. Кроме того, соотношение учеников и учителей в школах со временем значительно сократилось, и школы стали гораздо более независимыми в разработке школьных коррекционных программ.

Несмотря на это, в начальных и средних школах Виктории существовало большое количество детей, срочно нуждавшихся в специальной помощи в освоении основных навыков грамотности и счета. Эта ситуация была отражена в австралийского парламента Специальном комитете Палаты представителей по особым трудностям в обучении в 1976 году . образование не достигло функционального уровня грамотности. [2]

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

В конце мая 1979 года, через месяц после переизбрания, либеральное правительство Хамера объявило о первом серьезном пересмотре Викторией своей политики в области образования за более чем 50 лет.

Предвидя новое направление, в июле 1979 года помощник министра образования Норман Лейси учредил Министерский комитет по программам специальной помощи . [3] В состав комиссии вошли сотрудники школ, специальных учебных заведений, педагогических учреждений и администрации Департамента образования. Отчет комитета стал основой для Программы специальной помощи создания . [1]

Помощник министра образования Норман Лейси вместе с премьер-министром штата Виктория Диком Хамером в 1979 году после назначения министром, ответственным за Программу специальной помощи.

Процесс создания Программы специальной помощи в начальных школах Виктории [4] было изложено в речи, которую г-н Лейси произнес перед учителями специальных ресурсов (SART) на семинаре, состоявшемся в Государственном колледже Хоторн (Виктория, Австралия) 15 декабря 1980 года. [2] В ней он объявил о наиболее значительном развитии коррекционного образования в Виктории. со стратегическим планом по решению проблемы снижения уровня грамотности и умения считать. Совершенно новым компонентом Программы специальной помощи стало предоставление 1000 SART для «оказания услуг детям с особыми потребностями». На этих назначенных учителей была возложена «основная ответственность за содействие продуктивным отношениям между родителями, учениками и учителями на территории школы». [5] Программа включала подготовку этих учителей начальных классов в качестве SART и их размещение в школах. Их роль заключалась в раннем выявлении и исправлении положения детей, подвергающихся риску неграмотности и неумения считать. [6] [7] [8]

Учителя ресурсов специальной помощи

[ редактировать ]

Ключевым элементом этого существенного изменения в предоставлении специальных образовательных услуг детям стала новая роль школьного учителя специальных ресурсов помощи (SART), который был в центре внимания этого первого в мире прорыва в интеграции в классе учеников, испытывающих трудности в обучении. . Эта роль включала в себя все элементы услуг, которые ранее выполнялись внешними консультантами, посещающими школы. [3]

В результате с начала 1981 учебного года SART были назначены школами и закреплены за 575 начальными школами, в которых обучалось более 300 учеников. Им было поручено создать программу специальной помощи в своих школах. Отдел специальных услуг Департамента образования и Отдел начальной школы следили за ходом реализации и подготовили ряд оценочных отчетов, которые были представлены министру. [6]

С начала 1982 учебного года школы, в которых обучается от 150 до 300 учеников, назначили SART для выполнения этой роли на полставки. В результате в 302 начальных школах Виктории появились школьные учителя, в результате чего общее число школ достигло 877. Не планировалось создавать САРТ в школах с числом учащихся менее 150 человек. В таких школах планировалось, что директор или назначенный сотрудник будут иметь доступ к услугам Ресурсных центров специальной помощи для детей в этих школах, нуждающихся в таких услугах. [6]

Курсы повышения квалификации для SART

[ редактировать ]

Основным компонентом первого этапа был компонент повышения квалификации для SART, назначенных их школами для новой роли. Для оценки их потребностей в обучении было проведено обследование квалификации и опыта 575 назначенных SART. В ответах указано, что 200 из назначенных учителей уже прошли курсы специальной подготовки. Из них 102 также имели опыт преподавания специального образования. Кроме того, 28 из 375 оставшихся назначенных учителей были опытными преподавателями специального образования. [9] AREA выразила обеспокоенность тем, что учителя, выполняющие обязанности SART, не имели квалификации в области специального образования, но их предложения комитету курса были отклонены. [10]

Ресурсные центры специальной помощи

[ редактировать ]

Отчет Министерского комитета штата Виктория по программам специальной помощи (1980 г.) в одной из своих основных рекомендаций определил необходимость реорганизации и интеграции спектра доступных специализированных профессиональных услуг (вне школы) в единую скоординированную службу. Чтобы выполнить эту рекомендацию, Норман Лейси создал рабочую группу в Департаменте образования штата Виктория для изучения и составления отчетов о средствах достижения этой цели. [11]

В начале 1981 года началась работа по планированию реорганизации всех соответствующих услуг специального образования, предоставляемых Департаментом образования, в единую скоординированную систему предоставления услуг в рамках Программы специальной помощи . [12]

В результате была создана реорганизованная многопрофильная служба по принципу «одного окна» через 50 ресурсных центров специальной помощи по всему штату , выделенных по одному в каждый инспекторский округ начального образования по всей Виктории. профессиональные дисциплины, предлагаемые в каждом центре, включали: педагогическую психологию, социальную работу, логопедию и специальное образование. Доступность этих услуг для начальных школ контролировалась и координировалась назначенным SART в каждой школе, а в школах с числом учащихся менее 150 - директором. [13]

В апреле 1982 года было избрано лейбористское правительство Каина , которое взяло на себя обязательства перед VTU, включая сокращение размеров классов в начальных школах за счет возвращения SART к функциям классного преподавания. [14]

AREA сообщила, что «концепция SART в конечном итоге уступит место новой политике в рамках программы интеграции Министерства образования. К 1982 году учителя SAR больше не назначались в начальные школы, оставляя отдельные школы решать, назначать ли учителя SAR из своего штатного расписания. . Не было никаких указаний на то, какая учебная программа и поддержка без отрыва от работы будут предоставляться школам, проводящим специальную программу помощи...» [15]

  1. ^ Ньютон, Х.Ф. (1982) Развитие роли учителя специальной помощи в начальных школах: использование метода оценки потребностей для выявления и оценки потребностей персонала при реализации программы специальной помощи в школах Университет Монаша, М. .Эд Минор, диссертация. стр.xiii
  2. ^ Парламент Австралии, Специальный комитет по особым трудностям в обучении 1974-76 (14 октября 1976 г.) Трудности в обучении у детей и взрослых
  3. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.) Программа специальной помощи - Заявление министра о новых направлениях в области грамотности и счета , Законодательное собрание, Парламент Виктории
  4. Письма в редакцию (10 июля 1980 г.) The Age Newspaper , Мельбурн
  5. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, помощник министра образования (15 декабря 1980 г.), Программа специальной помощи - речь на открытии семинара преподавателей специальной помощи в Государственном колледже Хоторн.
  6. ^ Jump up to: а б с Лейси, достопочтенный. Норманский член парламента, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.)
  7. ^ Коллинз, МК (1980). Меморандум директорам школ и окружным инспекторам о программах специальной помощи в начальных школах , перепечатано в Австралийском журнале коррекционного образования, 12 (4), 2-3.
  8. ^ Дженкинсон, Жозефина К. (2006) История трудностей с обучением в Австралии: часть третья - Журнал , Австралийский журнал о нарушениях обучаемости, том 11, номер 2, 2006, стр. 73-81
  9. ^ Уишарт, Л. (1983). Программа SART , Бюллетень AREA, 15 (3), 12-15.
  10. ^ Дженкинсон, Жозефина С. (2006)
  11. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.) Программа специальной помощи - Заявление министра о новых направлениях в области грамотности и счета , Законодательное собрание, Парламент Виктории
  12. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.) Программа специальной помощи - Заявление министра о новых направлениях в области грамотности и счета , Законодательное собрание, Парламент Виктории
  13. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.) Программа специальной помощи - Заявление министра о новых направлениях в области грамотности и счета , Законодательное собрание, Парламент Виктории
  14. ^ Бюллетень AREA, март 1983 г., том 15, № 1.
  15. ^ Бюллетень AREA, март 1983 г., том 15, № 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b1a0868eb6262e1932c57a456f04a3__1701507000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a3/78b1a0868eb6262e1932c57a456f04a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special Assistance Program (Australian education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)