Jump to content

Центр исследований компьютерного обучения и познания

Координаты : 33 ° 53'13 "ю.ш., 151 ° 11'14" в.д.  / 33,886977 ° ю.ш., 151,187249 ° в.д.  / -33,886977; 151,187249

Центр исследований компьютерного обучения и познания
Учредил 1 января 2016 г .; 8 лет назад ( 01.01.2016 )
Миссия Исследования в области академического обучения и инноваций
Содиректора
  • Профессор Питер Рейманн
  • Доцент Лина Маркаускайте
Факультет Сиднейский университет , факультет искусств и социальных наук , Сиднейская школа образования и социальной работы
Ранее назывался
  • Центр компьютерного обучения и познания (CoCo)
  • Науки и технологии обучения (STL)
Расположение ,
Австралия
Координаты 33 ° 53'13 "ю.ш., 151 ° 11'14" в.д.  / 33,886977 ° ю.ш., 151,187249 ° в.д.  / -33,886977; 151,187249
Веб-сайт crlionline .сеть

Центр исследований в области компьютерного обучения и познания (сокращенно CRLI ) — это образовательный исследовательский центр на факультете искусств и социальных наук , Сиднейского университета который проводит исследования в области науки и технологий обучения. [ 1 ] Центр был основан 1 января 2016 года в результате объединения Университетского центра компьютерного обучения и познания (CoCo) и исследовательской сети наук и технологий обучения (STL).

Центр расположен в Образовательном корпусе (A35), примыкающем к Мэннинг-роуд, где находится Сиднейская школа образования и социальной работы в университетском кампусе Кампердаун , Новый Южный Уэльс , Австралия. Содиректорами Центра являются профессор Петер Рейманн и доцент Лина Маркаускайте.

Центр ведет аспирантуру в области изучения науки и технологий.

Области исследований

[ редактировать ]

Ключевые направления исследовательских групп Центра включают:

  • Совместное создание знаний
  • Нейронаука и образование
  • Обучение аналитике
  • Студенческое партнерство
  • Учебные пространства
  • Междисциплинарность

По состоянию на январь 2020 г. В Центре работало около 20 преподавателей и лекторов-исследователей. [ 2 ] и около 30 аспирантов. [ 3 ] Центр является членом Института инноваций в области естественных наук и математического образования (IISME). [ 4 ]

Центр исследует факторы, которые продвигают исследования в области обучения и инноваций вперед и формируют фундаментальные результаты обучения и инноваций путем: [ 5 ]

  • объединение исследователей в области обучения и новаторов в области образования из Сиднейского университета и более широкого сообщества;
  • изучение инноваций как многогранного явления, способствующего улучшению обучения и образования; и
  • приверженность методологическим инновациям, которые обеспечивают связь между теорией и практикой.

Исследовательский центр CoCo был основан в 2004 году профессорами Питером Гудиером и Питером Рейманном. Гудиер ранее был профессором образовательных исследований в Ланкастерском университете , а Рейманн ранее был профессором педагогической психологии в Гейдельбергском университете . [ 6 ] С момента своего создания Исследовательский центр CoCo вырос с 5 до 40 членов команды до его объединения с исследовательской сетью «Наука и технологии обучения» в 2016 году и образовал Центр исследований в области компьютерного обучения и познания. До объединения в Исследовательский центр CoCo входило около 70 членов, включая филиалы и внешние организации. Содиректор Питер Гудиер был удостоен звания лауреата Австралийского исследовательского совета в июле 2010 года. Это была первая стипендия, предоставленная исследователю в области образования. [ 7 ]

Центр исследований в области компьютерного обучения и познания был образован 1 января 2016 года путем объединения Исследовательского центра CoCo и исследовательской сети «Наука и технологии обучения».

Центр организует ряд мероприятий, среди которых:

  • Фестиваль исследований в области обучения и инноваций. Это бесплатное мероприятие проводится ежегодно. Это бесплатное мероприятие привлекает около 150 участников и охватывает такие темы, как обучение с помощью VR/XR, искусственный интеллект в образовании, междисциплинарные исследования, инновационные учебные пространства и студенческое партнерство. [ 8 ]
  • серия исследовательских семинаров в Сиднее [ 9 ]

В 2012 году Исследовательский центр CoCo провел Международную конференцию по обучающим наукам. [ 10 ]

Опубликованные исследовательским центром CoCo исследования включают ряд книг в этой области, в том числе:

  • Карвалью, Л.; Гудиер, П., ред. (2014). Архитектура продуктивных обучающих сетей . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гудиер, П.; Реталис, С., ред. (2010). Технологическое обучение: шаблоны проектирования и языки шаблонов . Роттердам: Издательство Sense.
  • Джейкобсон, MJ; Рейманн, П., ред. (2010). Проекты обучающей среды будущего: международные перспективы в области обучающих наук . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  • Эллис, Р.; Гудиер, П. (2010). Опыт студентов электронного обучения в высшем образовании: экология устойчивых инноваций . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Фрибоди, П. (2007). Обучение грамоте в школе. Перспективы исследования прошлого и будущего . Камбервелл, Виктория: ACER.
  1. ^ «Исследовательский центр КоКо» . Сиднейский университет . Проверено 23 сентября 2010 г.
  2. ^ «Научный персонал» . Исследовать . Центр исследований в области компьютерного обучения и познания . Проверено 2 января 2020 г.
  3. ^ «Студенты-исследователи» . Исследовать . Центр исследований в области компьютерного обучения и познания . Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^ "Люди" . Институт инноваций в области естественных наук и математического образования . Проверено 23 сентября 2010 г.
  5. ^ «Кто такие CLRI» . О . Центр исследований компьютерного обучения и познания. нд . Проверено 2 января 2020 г.
  6. ^ Джонстон, М. (2 июня 2004 г.). «Электронное обучение отключено». Обзор кампуса . 14 (21).
  7. ^ «Сотрудник ALTC выигрывает стипендию лауреата ARC» . Австралийский совет по обучению и преподаванию. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  8. ^ «Фестиваль обучения и инновационных исследований» . События . Центр исследований компьютерного обучения и познания. Ноябрь 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  9. ^ «Серия Сиднейских исследовательских семинаров» . Запись семинаров . Центр исследований компьютерного обучения и познания. нд . Проверено 2 января 2020 г.
  10. ^ «Сидней примет Международную конференцию по обучающим наукам в 2012 году» . Новости Сиднейского университета . Проверено 23 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7975817ba2e8d73f49c46b02d97a3164__1714876200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/64/7975817ba2e8d73f49c46b02d97a3164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centre for Research on Computer Supported Learning and Cognition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)