Сикок
Seacock охлаждения - это клапан на корпусе лодки корабля или двигателя , позволяющий воде течь в сосуд, например, для или для смесителя соленой воды ; или из лодки, например, для стока раковины или туалета. Seacocks часто являются клапаном Кингстона .
SeaCocks остаются открытыми или закрыты в зависимости от ситуации. SeaCocks, питающиеся в закрытой системе или из закрытой системы, как система охлаждения двигателя, почти всегда оставляются открытыми. SeaCocks, соединенные с чем -то открытым, например, слив раковины, могут быть открыты в порту , но закрыты в море. Причина этого заключается в том, что когда лодка будет ровной, слив или другое отверстие всегда будет выше ватерлинии , и поэтому вода только вытекает. В море, когда лодка катится в волнах, отверстие иногда может быть ниже ватерлинии. Если Seacock открыт, вода может затопить лодку, заставляя ее тонуть.

В том же духе некоторые морские кожи на военных кораблях предназначены для затопления корабля при открытии. Как правило, это делается для журналов для предотвращения детонации боеприпасов в случае пожара, таких как случай с HMS Glatton или для поддержания отделки из -за ущерба для битвы (противодействие). [ 1 ] Открытие Seacocks является одним из основных методов, используемых для того, чтобы накапливать корабль, так что он не может быть захвачен противником (например, в приказе немецкого флота в Scapa Flow в 1919 году).
SeaCocks могут быть построены либо из металлических, либо пластиковых компонентов. [ 2 ] [ 3 ]
Королевская ассоциация яхт рекомендует, чтобы замена морских кокей на рекреационные суда в настоящее время выполняли ISO 9093-1. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроссли, Джим (2013). Мониторы Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Maritime. в 2, пункт. 7. ISBN 978-1-78383-004-6 .
- ^ Spurr, и (октябрь 1980). Крейсерский мир . Стр. 41–43.
- ^ Follansbee, Тодд (апрель 1985 г.). Крейсерский мир . С. 137–139.
- ^ "SeaCocks" . www.rya.org.uk. Получено 2023-08-04 .

