Флоренсио Парравичини
Флоренсио Парравичини (24 августа 1876 – 25 марта 1941) был аргентинским актером, который в основном работал во время Золотого века аргентинского кино , выступая как на сцене, так и в кино. Выходец из аристократической семьи, он был родственником художника Бенджамина Солари Парравичини (1898–1974). Он начал свою карьеру с пения música criolla , латиноамериканского народного музыкального жанра, который существует во многих странах Латинской Америки. Он снялся более чем в трехстах театральных работах и фильмах, став одной из ведущих фигур аргентинской индустрии развлечений. Столкнувшись с раком, Парравичини покончил жизнь самоубийством в 1941 году.
Биография
[ редактировать ]Флоренсио Бартоломе Парравичини Ромеро Казон родился 24 августа 1876 года в Буэнос-Айресе , Аргентина. Его отец, полковник Рейнальдо Парравичини, [ 1 ] был директором тюрьмы, а его дед был итальянским маркизом, владевшим большим поместьем. В четырнадцать лет ему было суждено стать священником, но он отказался от призвания. [ 2 ] за жизнь, которую называли эксцентричной, гениальной, безумной и «самым замечательным творением». Многим было трудно сказать, в чем его игра расходилась с реальной жизнью. [ 3 ]
Говорят, что в юности он охотился на волков в Патагонии и был известен своей замечательной меткостью и умением обращаться с огнестрельным оружием. В 20 лет он унаследовал состояние от родителей и растратил его в Париже на вечеринках и в казино. [ 2 ] Работал по разным специальностям, в том числе гидом, комиком в кофейне. [ 1 ] и на площадках поют música criolla . Он вернулся в Аргентину и некоторое время работал контрабандистом в Пуэрто-Десеадо , но вернулся в Буэнос-Айрес. [ 2 ] Он выступал в низкопробных кафе и на развлекательных шоу, когда его увидел Улисес Фаваро , который представил Парравичини. [ 1 ] Пепе Подесте в 1906 году. [ 3 ] Подеста был одним из братьев, которые выступали и обучали актеров театральной комедии в Театре Аполо. [ 4 ] К 1908 году у Парравичини появилась собственная актерская труппа, которая выступала по всей Аргентине. [ 1 ] Он был наиболее известен своей импровизацией, в вызывающей манере бросал слова, которых не было в сценарии, чтобы вызвать смех, который нравился публике. [ 2 ] Он помог многим актрисам начать карьеру в бизнесе, в том числе Амелии Бенс . [ 5 ] Олинда Бозан , [ 4 ] Меха Ортис , [ 6 ] Полина Сингерман [ 7 ] и другие.
В 1910 году он начал летать, получил лицензию пилота и звание гражданского бревета № 2 Аргентины. [ 2 ] Затем Парравичини отважился заняться немым кино как сценарист и режиссер, работая в сотрудничестве с Энрике Эрнесто Гунче и Эдуардо Мартинесом де ла Пера над фильмом Hasta después de muerta , в котором он написал сценарий и снялся. деньги на немое кино, и он не снимал ни одного фильма, пока не появились звуковые фильмы. [ 1 ] Он решил попробовать свои силы в политике и баллотировался на муниципальных выборах 1926 года по списку «Partido Gente de Teatro» (Партия театральных деятелей) и фактически получил место. Его выступление, если не считать данью уважения принцу Уэльскому во время его визита в Аргентину, было незначительным. [ 2 ]
Когда Парравичини в следующий раз появился в кино, картина « Los hombres deantes no use gomina» режиссера Мануэля Ромеро в главных ролях с Сантьяго Аррьетой , Ирмой Кордобой и Меха стала классикой аргентинского кино. [ 6 ] Его переход в кино произошел во многом потому, что он устал от роли комика. В 1931 году, когда он попытался исполнить серьезную роль в Бродвейском театре, в ту же минуту, как он появился на сцене, публика начала смеяться в ожидании его двусмысленности . [ 3 ] Помимо съемок в кино, он начал путешествовать с выступлениями по Латинской Америке, где о нем не знали. [ 1 ] За 35 лет театральной деятельности Парравичини поставил более 300 спектаклей. [ 8 ] многие артисты писали пьесы специально для него, и он стал неотъемлемой частью аргентинского театра. [ 1 ] [ 3 ]
После того, как у него диагностировали рак, Парравичини покончил жизнь самоубийством 15 марта 1941 года. [ 1 ]
Фильмография
[ редактировать ]Как писатель
[ редактировать ]- До смерти (1916)
- Мельгареджо (1937)
- Луисито (1943)
Как актер
[ редактировать ]- До смерти (1916)
- Джервасио Понсе, Мочо
- Раньше мальчики не пользовались гелем для волос (1936 г.).
- Мельгареджо (1937)
- Три аргентинца в Париже (1938)
- Карнавальные ночи (1938)
- Дьявол в юбках (1938)
- Жизнь - это танго (1939)
- Маргарита, Армандо и его отец (1939)
- Карнавал прошлых лет (1940)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Посадас, Абель (июль 2011 г.). «Под маской Флоренсио Парравичини» . Урок (на испанском языке). Год III, Том № 17. Аргентина: Доминго Аркомано . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Флоренс Парравичини 1876-1941» . Актеры (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Аргентинская ассоциация актеров. Архивировано из оригинала 27 октября. 10 августа 2011 г. Получено 19 августа.
- ^ Jump up to: а б с д «Флоренсио Парравичини: излишество как искусство в театральной сфере начала 900-х годов» (на испанском языке). Аргентина: Академия . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бозан, Олинда» . Патримониос Санта-Фе (на испанском языке). Аргентина: Министерство инноваций и культуры Санта-Фе. 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Бенс, Амелия; Этчелет, Рауль (2011). Девушка на пороге: Амелия Бенс: мемуары (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Коррегидор. стр. 35–36. ISBN 978-9-500-51934-2 .
- ^ Jump up to: а б Сория, Клаудия (весна 2001 г.). «Раньше мальчики не пользовались гелем для волос: речь истеричного Буэнос-Айреса». Канадский журнал латиноамериканских исследований (на испанском языке). 25 (3). Канада: Канадская ассоциация латиноамериканцев: 519–530. JSTOR 27763728 .
- ^ Блюм, Натан (3 июня 2014 г.). «Полина Сингерман » Первая страница 93 (на испанском языке). Аргентина: Мигель Юджин Джермино Получено 12 августа.
- ^ «Флоренсио Парравичини, актер салонов и борделей» (на испанском языке). Аргентина: Театральные коллекции . Проверено 19 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]