Jump to content

Амелия, я думаю

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Портрет Аннемари Генрих , ок. 1945 год

Амелия Бенс (урожденная Мария Амелия Батвиник ; 13 ноября 1914 — 8 февраля 2016) — аргентинская киноактриса и одна из див. [ 1 ] Золотого века аргентинского кино (1940–1960).

Бенце родилась в семье белорусских еврейских иммигрантов и начала свою карьеру в молодом возрасте, учась у Альфонсины Сторни в Детском театре Лаварден и у Меха Кинтана в Национальной консерватории музыки и речи. Дебютировала в кино в 1933 году, во втором звуковом фильме Аргентины «Танцы » Луиса Молья Барта . Игра Бенсе в фильме «Гауча» (1942), одном из самых важных фильмов в истории аргентинского кино , принесла ей признание и предложения на главные роли. Она снялась в таких фильмах, как Los ojos más lindos del mundo (1943), Todo un hombre , Camino del infierno (1946), A sangre fría (1947), La otra y yo (1949) и Danza del fuego (1949), получив Премия Аргентинской академии кинематографических искусств и наук за лучшую женскую роль за фильмы «Todo un hombre» , «A sangre fría» и «Danza del fuego» . Бенс также получила премию «Серебряный Кондор» за лучшую женскую роль в фильме «Лаурача» (1946), а ее работа была отмечена наградами в Испании, Кубе и США на протяжении 1940-х и 1950-х годов.

Бенс вышла замуж за испанского актера Альберто Клосаса в 1950 году, а после развода в 1960-х годах у нее были отношения с Освальдо Каттоне . заключила с Бенс контракт В период с 1952 по 1954 год компания Reforma Films на съемки двух фильмов в Мексике и заслужила высокую оценку за главную роль в фильме «Альфонсина» (1957), который был выбран в качестве аргентинской заявки на Берлинский международный кинофестиваль и принес ей награду от Аргентинская киноакадемия. В 1960-х годах она сделала обширную театральную карьеру, снявшись в таких произведениях, как «Дама дель Треболь», «Así es la vida», «Maribel y la extraña familia» и «El proceso de Mary Duggan».

С 1973 по 1976 год она совершила длительный тур по Латинской Америке и снялась в спектакле «La valija» («Чемодан») в Театре искусств Грамерси в Нью-Йорке, что принесло ей премию Ассоциации латиноамериканских критиков развлечений (ACE) за Лучшая зарубежная актриса. Роли Бенса в фильмах «Doña Rosita, la soltera» (1975) и «La loba» (1982) в США и Перу имели большой успех.

На последнем этапе своей карьеры она снялась в нескольких телевизионных постановках, в том числе в таких сериалах, как «Ромина» , «Бьянка» и «24 часа» .

В 1989 году она получила премию «Серебряный Кондор за заслуги перед жизнью», а позже получила награды в той же категории на церемонии вручения наград Podesta Awards в 1992 году и Национального фонда искусств в 1997 году.

В период с 1996 по 2010 год она выступала в нескольких театрах со своим спектаклем «Альфонсина», сочетающим музыку и поэзию. После восьмидесятилетней карьеры в сфере развлечений она ушла на пенсию в 2010 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мария Амелия Батвиник родилась 13 ноября 1914 года в Буэнос-Айресе . [ 2 ] самый младший из семи детей белорусских еврейских иммигрантов Хайме Батвиника из Минска и Аны Загер из Пинска . [ 3 ] С раннего возраста ее тянуло к актерскому мастерству, и она начала выступать вместе с другими соседскими детьми во дворах их домов. Так она познакомилась с Паулиной Зингерман , соседкой, которая предложила матери Бенсе отдать ребенка в Детский театр Лаварден, действующий при Театре Колон . В возрасте пяти лет она официально дебютировала, при поддержке сестер Паулины и Берты Зингерман, в поэтессы Альфонсины Сторни «Хуанита». произведении [ 4 ] [ 5 ]

Бенс вспомнила, что выступление не обошлось без происшествий: она случайно проглотила почтовую марку, которую должна была поместить на конверт; она была в отчаянии, но Сторни похвалил то, как она справилась с ситуацией. [ 6 ] Она закончила начальную школу в Escuela General Roca и одновременно училась игре на фортепиано вместе со своей сестрой Эстер в консерватории Фонтова. [ 7 ] С десяти лет работала лифтером в компании Gath & Chaves . В свободное время работала в актерской группе под руководством Педро Алеандро , брата Бена Молара , где участвовала в пьесе «Las Campanas» Хулио Санчеса Гарделя . [ 8 ]

Несмотря на противодействие ее семьи актерскому мастерству, Бенс убедила мать позволить ей продолжить учебу. Из-за отсутствия возможности посещать Национальную консерваторию исполнительских искусств, она решила изучать классический танец с Меха Кинтаной в Национальной консерватории музыки и речи, где некоторое время посещала занятия. Кинтана назначил ей партию в балете Оперного театра музыкальной комедии «Вундер-бар» (1933) с Армандо и Энрике Дисеполо в главных ролях . [ 9 ] [ 10 ] Однажды она заменила звезду, когда исполнитель заболел во время выступления. [ 11 ]

Дебюты в кино и театре

[ редактировать ]
Бенс работал вместе с Леоном Сарате в фильме «Эль Форастеро» (1937).

Первой ролью Бенсе в кино стала массовка в сцене с Педро Квартуччи во втором звуковом фильме Аргентины « Танцы » (1933) под руководством Луиса Хосе Молья Барта , который дал ей сценический псевдоним «Амелия Бенс». [ 12 ] Фильм оказался провальным и не имел такого успеха, как первый звуковой фильм «Танго!». . [ 13 ]

У постановки было плохое качество звука, зрители ее не приняли хорошо, и Бенс не хотела включать ее в свою фильмографию. [ 14 ] Она вернулась в театр и начала работать под руководством Энрике Сусини в его труппе в театре Одеон, выступая в таких спектаклях, как «Tu boca, Superficies», «Los Malos Tiempos» и «Baile en el Savoy», которые были музыкальные комедии и водевильные шоу. В «Baile en el Savoy» Бенс заменил звезду Аманду Варелу , которая заболела и делила сцену с Флоренсио Парравичини . [ 15 ]

Спектакль стал одним из ее первых успехов: было представлено более 100 спектаклей. Когда его показ закончился в Одеоне, его перевели в Cine Monumental и переиздавали еще на несколько недель. [ 16 ] Она и Парравичини также играли в спектакле «Ocho en línea» в театре Корриентес, но отзывы были резкими. El Mundo сообщил, что «шоу казалось нерепетированным», но похвалил Бенса, сказав: «Новичок… управляющий изящно и эффективно». [ 17 ] В «Конде де Шантене», который продлился недолго из-за здоровья Парравичини, пресса оценила Бенс как «скромную, компетентную и приятную», а в «De mí no se ríe nadie», режиссером которого стал Леон Сарате , она появился в 200 спектаклях. [ 18 ]

В 1937 году Бенсе получила более серьёзную роль в Луиса Саславского драме «Фуга» , в которой она поддержала Титу Мерелло и Сантьяго Аррьету . Это выступление принесло Бенсу контракт с Олегарио Феррандо в Pampa Film и еще три роли в кино. [ 19 ] После долгого театрального сезона с Луисом Арата и незначительного участия в «Эль Форастеро » [ 20 ] [ 21 ] она снимала «Возвращение в гнездо» с Хосе Голой . [ 22 ] Бенс охарактеризовал этот фильм как «один из лучших в нашем кино… Простая и глубокая история… очень интимная, полная деликатных деталей… в то время она не была понята ни критиками, ни публикой». [ 23 ]

Бенс с Пепе Ариасом в El haragán de la familia (1939)

В 1938 году Леопольдо Торрес Риос дал Бенсе ее первую главную роль в кино в фильме « Адиос Буэнос-Айрес» , где она сыграла танцовщицу «Луиситу», живущую богемной жизнью. [ 13 ] В ноябре 1938 года она привлекла внимание публики и прессы, когда снялась в пьесе «Мухерес» в Смарт-театре (ныне Мультитеатро ), расположенном на Авенида Корриентес . [ 24 ] Пьесу написала американская писательница и актриса Клэр Бут Люс , в ней также снялся Меха Ортис . [ 25 ] В одной из сцен Бенс купался в ванне, полной пены. Она сказала: «Я носила нейлоновую сетку, это было очень скромно, но, как и логично, это не осталось незамеченным. Эта сцена оказала на меня очень большое влияние… настолько, что Театр Майпо… . сделал пародию на это». [ 24 ] Работа была охарактеризована как «оригинальная, свежая и современная», в ней было представлено 250 представлений. Он был возрожден в Театре Феникс де Флорес. [ 26 ]

Признание и «Война гаучо»

[ редактировать ]

После успешного театрального сезона Бенс сняла фильм «Матреро» (1939). [ 27 ] в провинции Тукуман , где она сыграла «Понтесуэлу», девушку, которая влюбляется в персонажа Агустина Ирусты , обвиняется в преступлении и отвергается отцом. [ 28 ] Она заслужила похвалу за свое выступление, [ 29 ] и был нанят на эксклюзивный трехлетний контракт [ 30 ] Мигель Машинандьярена , который только что основал San Miguel Studios , [ 31 ] которая вскоре станет крупнейшей студией в Аргентине. [ 32 ] Бенс был нанят на главную роль вместе с Тито Лусиардо в комедии Антонио Момплета « Парни для девочек » (1941), адаптированной из пьесы «Лас де Каин». [ 33 ] В том же году она снялась в фильме Карлоса Ф. Боркоска « La casa de los cuervos » , основанном на романе Хьюго Васта . [ 34 ] который принес ей премию Premios Sur за лучшую женскую роль от Академии кинематографических искусств и наук Аргентины . [ 35 ]

Себастьян Чиола и Амелия Бенс в «Левой войне» (1942)

В начале 1942 года Бенс снял фильм «Третий поцелуй » режиссера Луиса Сезара Амадори в главных ролях с Педро Лопесом Лагаром и Сильвией Легран . [ 36 ] Хотя Бенс беспокоилась о роли матери Леграна, которая была всего на 13 лет моложе ее, фильм имел успех, и она получила премию «Серебряный Кондор» за лучшую женскую роль от Аргентинской ассоциации кинокритиков . за эту роль [ 37 ] [ 38 ] Признание привело к ее частому появлению на обложках журналов и к предложению сняться в одном из самых важных фильмов в истории аргентинского кино « La guerra gaucha» . [ 39 ] В фильме снимались Бенс и Себастьян Чиола , Анхель Маганья , Энрике Муиньо и Франсиско Петроне , а действие происходит на рубеже девятнадцатого века в северной Аргентине. Он был снят на месте в провинции Сальта и основан на одноименном романе писателя Леопольдо Лугонеса . Сценаристы Омеро Манци и Улисес Пети де Мюрат объединили разрозненные истории персонажей в обзор восстания гаучо против испанского владычества. В фильме, в отличие от голливудских вестернов, колонизация не изображается как прогресс и не фокусируется на коренном населении, вместо этого основное внимание уделяется патриотической гордости гаучо. Фильм получил семь наград [ 40 ] и Бенс получила награду как лучшая актриса года от города Буэнос-Айрес. Это также принесло ей предложение от Paramount Pictures приехать в США и работать в Голливуде, но она отклонила это предложение. [ 41 ]

Успешная кинозвезда

[ редактировать ]
Амелия Бенс на обложке Radiolandia

После успеха «Гауча » Бенс получал только главные роли. В 1943 году она согласилась работать с Педро Лопесом Лагаром над «Son cartas de amor» , романтической историей, действие которой происходит во время гражданской войны в Испании , за которую она получила награду за лучшую женскую роль от Кубинской федерации редакторов кино и театра. В 1982 году она пожертвовала медаль на программу сбора средств в помощь солдатам Фолклендской войны . [ 42 ] Позже, в 1943 году, она снялась в фильме Los ojos más lindos del mundo («Самые красивые глаза в мире»). Название было отсылкой к пурпурно-зеленому оттенку глаз Бенс, и название стало ассоциироваться с ней до такой степени, что, когда она гастролировала по Чили в 1955 и 1964 годах, заголовки в прессе гласили: «Самые красивые глаза в мире приехали сюда». . [ 43 ] Ее следующий фильм «Todo un hombre» (1943) был снят французом Пьером Шеналем . В финальной сцене Бенса заменил дублер из-за невозможности отложить поездку в Бразилию. За этот фильм она получила награду за лучшую женскую роль Академии кинематографических искусств и наук. [ 44 ] Обложка журнала Antena за декабрь 1943 года сообщала о предстоящем выпуске Хулио Сарасени » «Nuestra Natacha . [ 44 ] по пьесе Алехандро Касоны . Фильм вышел в прокат в сентябре 1944 года, вскоре после презентации ее фильма « 24 часа жизни женщины », в котором она сыграла роль «Сесилии», получившего хорошие отзывы в La Nación и Antena . [ 45 ]

В 1946 году Бенс вместе с Меха Ортисом снялся в «Пути ада» , мелодраматическом психологическом триллере с участием любовного треугольника. Несмотря на их игру, фильм был плохо принят критиками. Затем San Miguel Studios поставила всех трех своих звезд: [ 46 ] Меха Ортис, Мария Дюваль и Бенс в одном фильме Las tres ratas (1946) под руководством Карлоса Шлипера , который понравился публике и критикам гораздо лучше. [ 47 ] Летом 1944 года Бенс познакомилась с актером Альберто Клосасом в Чили во время съемок «Марии Розы» , которая впоследствии стала ее мужем. [ 48 ] И Мария Роза , и другой фильм, снятый в Чили, «Лаурача» (1946), в конечном итоге были отложены из-за спора между Pampa Film, Lumiton и San Miguel Studios. Юридический спор между режиссером Эрнесто Аранчибиа и кинокомпаниями разрешался почти два года. [ 49 ] Несмотря на задержку релиза, Ассоциация кинокритиков наградила Бенс премией «Серебряный Кондор» за лучшую женскую роль . [ 50 ] за роль, которую Хэл Эриксон в «Нью-Йорк Таймс» описывает как «яростно независимую молодую женщину», сравнивая фильм с « драмой в стиле Джоан Кроуфорд ». [ 51 ] В ее следующем фильме «Грех Джулии » снялся Альберто Клозас. [ 52 ] с которым у нее начались отношения, [ 48 ] и получил неоднозначные отзывы. [ 53 ]

Кадр из аргентинского фильма «La otra y yo» («Другой и я»). Слева подпись актрисы Амелии Бенс, которая также стоит слева на изображении с актером Энрике Альваресом Диосдадо .

В 1947 году Бенс получила награду Ассоциации писателей за лучшую женскую роль и первый приз Испано-американского кинематографического театра в Мадриде за роль богатой, но слабой и уязвимой женщины, с которой плохо обращался злой племянник, в Даниэля Тинайра убийственной драме « Сангрэ». Фриа . [ 54 ] Для роли в фильме Момплета «La otra y yo» (1949), в котором снимались Энрике Альварес Диосдадо и Фернандо Ламас , она перекрасилась в светлый цвет, чтобы сыграть двух разных персонажей — кинозвезду «Дору Нельсон» и дизайнера одежды «Матильду». Гарсия». Это позабавило и удивило публику, так как в одном кадре есть сцена, где два персонажа разговаривают друг с другом. La Opinión похвалила ее игру, а журнал El Hogar сообщил, что она «вышла за рамки сценария и режиссера». [ 55 ] Бенс снова снялся вместе с Диосдадо в фильме «Танец огня» . [ 56 ] в котором сыграла Елену Вальдес, успешную концертирующую пианистку, которая умерла в первую брачную ночь, выпав из окна своего дома, подвергаясь пыткам и считая себя виновной в преступлении. Ее игра принесла ей награду за лучшую женскую роль в 1949 году от Ассоциации писателей и Академии кинематографических искусств и наук Аргентины. [ 57 ]

Поженившись на Клосасе в 1950 году, они сформировали театральную труппу и стали чаще заниматься театральными постановками. Премьера «La estrella cayó en el mar», хотя и была омрачена политикой, имела успех и продолжала идти при аншлаговых залах. [ 58 ] После первой презентации репортер журнала Эль Хогар дал восторженные отзывы о пьесе и браке Бенса с Клосасом. С репортером связалась первая леди Ева Перон , которая также потребовала от редактора напечатать опровержение и публичное опровержение написанного. Бенце заявила в своей автобиографии, что с этого момента она была внесена в « черный список » режима, хотя была аполитична . [ 59 ] В июле, после того как спектакль был показан в театре Одеон 150 раз, актерский состав начал тур, который начался в Колизео Подеста в Ла-Плате , где в течение десяти дней они играли при аншлаговых залах. Продолжая турне, Бенс и Клосас работали над спектаклем «Mi marido y su complejo», который они впервые открыли в Росарио , а затем показали его в Буэнос-Айресе, Рио-Куарто , Мендосе , Сан-Хуане и Кордове . Тур был прерван постановкой « Mi mujer está loca» (1952). [ 59 ] экранизация пьесы «Флоренция — глупая». Сценарий написали Карлос Шлипер и Ариэль Кортаццо , в главных ролях снялись Бенс и Клосас. [ 60 ]

Середина века

[ редактировать ]
Амелия Кенди в 1960 году

Бенс заключил контракт на работу с Reforma Films в Мексике, и первым мексиканским фильмом Бенса стал Siete Mujeres (1953). [ 61 ] Она напомнила, что съемки полностью отличались от всего, над чем она работала раньше, поскольку не было возможности повторной съемки или выборочного монтажа, чтобы получить лучшие кадры для фильма. Siete mujeres , как и Las tres Еленас (1954), никогда не выпускался в Аргентине. [ 62 ]

Через десять месяцев Бенс вернулась в Аргентину и расторгла брак с Клосасом. [ 63 ] Она присутствовала на первом Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата в 1954 году, а затем поехала с Марио Соффичи и его продюсерской командой в Ла-Риоху , Испания, чтобы снять фильм «Эль человек, который должен умереть» с Карлосом Коресом . [ 64 ] [ 65 ]

Премьера спектакля «Песадилья» состоялась в 1955 году, во время турне по Уругваю, Кордове, Мендосе, Буэнос-Айресу и Росарио, где они играли при аншлаге в течение двух недель. В спектакле Бенс сыграла роль «Мэри», и ее игра получила высокую оценку в La Capital . [ 66 ] Вдохновленная Сесилио Маданесом , она также открыла спектакль «La dama del trébol», который имел успех в Париже. [ 67 ] Однако вскоре после его премьеры произошла Революция Либертадора или государственный переворот 1955 года, в результате которого был свергнут Хуан Доминго Перон . [ 68 ] Новый партнер Бенсе, Хосе Мария Фернандес Унсайн , был секретарем Эвы Перон и председателем Комитета по культуре, директором Национального театра Сервантеса и генеральным директором Министерства культуры во время режима Перона. [ 69 ] Прошлое Фернандеса привело к угрозам в театрах и демонстрациям возле отеля Бенсе, что, в свою очередь, привело к отмене Театром Чилийского общества авторов спектаклей «Песадилья», «Ла дама дель требол», «Эран трес»… и « ла ночь». Они также приостановили показ сериала «Mis главного героя», который Бенс исполнял на Radio Minería с Луисом Прендесом . [ 68 ] В 1956 году она сняла фильм «Dos basuras» режиссера Курта Ланда по мотивам пьесы «Песадилья», в котором она изобразила проститутку. [ 70 ] Он не был выпущен до 1958 года во время правления Артуро Фрондизи . [ 71 ]

Амелия Бенс и Гильермо Мюррей в «Альфонсине» (1957)

В 1957 году она открыла спектакль «Testigo para la horca» в театре «Атенео». [ 72 ] и начала снимать свой любимый фильм: «Альфонсина» (1957) Курта Лэнда, основанный на жизни поэтессы Альфонсины Сторни . Несмотря на грим-пробы, Бенс решила воссоздать ее с обнаженным лицом, без каких-либо переделок, в зависимости только от своих актерских способностей. Она получила награду за лучшую женскую роль [ 73 ] из Аргентинской киноакадемии, и фильм был выбран в качестве заявки Аргентины на Берлинский международный кинофестиваль 1957 года .

В обзорах зарубежной прессы хвалили ее «сдержанность интерпретации» и сравнивали Бенс с австрийской актрисой Паулой Вессели . [ 74 ] В том же году она впервые появилась на телевидении, сыграв в Театре дель Сабадо на Канале 7 , в эпизоде, воссоздавшем Testigo para la horca по пьесе Агаты Кристи . [ 75 ] В 1957 году Бенс стал одним из пионеров кафе cantante после того, как подвал галерей Санта-Фе был реконструирован и превращен в театр. Презентация пьесы «Asamblea de mujeres», поставленной по произведению Аристофана , вызвала разнообразную неоднозначную критику. [ 76 ]

Встреча Бенсе в Европе с режиссером Хосе Марией Форке привела к тому, что ее сыграли в « De espaldas a la puerta» (1959), криминальной драме, премьера которой состоялась в Колизее в Мадриде, незадолго до возвращения Бенсе в Буэнос-Айрес. [ 77 ] За эту роль она получила премию «Кихот» как лучшая иностранная актриса. Вернувшись в Аргентину, Сесилио Маданес уговорил Бенса выступить в «Así es la vida» с труппой Луиса Араты и Евы Франко . Газета La Prensa дала ей хорошие отзывы, и это привело к тому, что Canal 7 показал ее на телевидении по настоянию Мариано Перла . [ 78 ] Одновременно со своим выступлением в «Маданесе» она открыла спектакль «Марибель и экстранья семья» в театре «Одеон», успех которого привел к выступлениям в других городах, таких как Мар-дель-Плата . Кассовые сборы собрали 2 миллиона песо в третий месяц и 400 000 в четвертый. [ 79 ]

Работа за границей

[ редактировать ]

В 1962 году Бенс присоединилась к свите, в которую входили Сезар Тьемпо , Максимо Беррондо и Энрике Серрано , и появилась на Международном кинофестивале Индии , где она встретилась с премьер-министром Джавахарлалом Неру на официальном приеме для иностранных художников. [ 80 ] Вернувшись в Аргентину, она приняла предложение сняться в уругвайской телевизионной постановке « Марибель и странная семья» и на канале 9 в Буэнос-Айресе в постановке «Нуэстра Наташа» . [ 81 ] Под руководством Дэниела Тинайра она участвовала в малобюджетном фильме La cigarra no es un bicho , призванном возродить национальную киноиндустрию. В фильме приняли участие Омеро Карпена , Барбара Мухика , Луис Сандрини и другие. [ 82 ] За первую неделю количество просмотров превысило 3000 зрителей в день, и фильм провел семь недель в Cine Opera и одиннадцать в театре Трокадеро. [ 83 ] В фильме Бенс сыграла проститутку, и La Nación сообщила, что игра ее и Луиса Сандрини блестящая. [ 84 ] Вскоре после этого чилийские журналисты признали обоих лучшими аргентинскими артистами года. [ 85 ]

Антонио Прието и Амелия Бенс в «Брачной индустрии» (1965)

С октября по декабрь 1963 года она гастролировала в Тукумане , Баия-Бланке , Кордове , Мендосе , Росарио и Монтевидео . [ 86 ] К июню 1964 года она начала театральный сезон в Чили с «Los millones de Orofino», получив признание критиков. [ 87 ] Режиссеры Энрике Каррерас , Луис Саславский и Фернандо Айяла , она снялась вместе с Титой Мерелло и Анхелем Маганьей в «Индустрия брака» , где она сыграла богатую старую деву. эпизодическом фильме [ 88 ] Затем Бенс получил предложение сняться в «Процессе Мэри Дагган» под руководством Тинайр; однако она отклонила предложение, и ее заменила Мальвина Пасторино . Во втором сезоне Пасторино ушел из производства, а Бенс завершил серию. Актер Франсиско Петроне , член актерского состава, умер от рака во время сезона. [ 89 ] В 1968 году в составе актерского состава «Комедии провинции Буэнос-Айрес» она дебютировала в Ла-Плате и одновременно в Мар-дель-Плата в классической постановке Джорджа Бернарда Шоу « Кандида » режиссера Милагрос де ла Вега . [ 90 ]

В конце 1968 года Бенс решил предпринять в следующем году шестимесячный тур по Сантьяго , Боготе , Кали , Медельину и Манисалесу . [ 91 ] Из Колумбии она поехала в Венесуэлу и дебютировала в Муниципальном театре Каракаса с четырьмя постановками: «Кандида», «Невиновная измена», «Un dios durmió en casa» и «Los amantes». Затем она отправилась на гастроли по Доминиканской Республике , Пуэрто-Рико и Майами , где заслужила хорошие отзывы. [ 92 ] Вернувшись из этого длительного турне, она взяла перерыв на несколько месяцев, а затем согласилась сыграть «Флор де кактус» с Хуаном Карлосом Торри в Театре комедии в Росарио. После открытия проект продолжил тур по сельской местности, в Паране , Кордове, Санта-Фе и Тукумане. [ 93 ]

Амелия Кенди, 1975 год.

В середине 1972 года труппа Испанского репертуарного театра в Нью-Йорке пригласила ее принять участие в театральном сезоне в Художественном театре Грамерси с постановкой «Чемодан» (La valija). После выхода газета The New York Post написала: «Игра с безнадежным персонажем трогает сердце». Бенс выступала на гастролях в Театре Колледжа Розария в Университете Коннектикута , Бостоне , Чикаго и в штаб-квартире Организации американских государств в Вашингтоне, округ Колумбия , где ее аудиторией было 1200 зрителей. Когда она выступала во Флориде и в Майами, Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» озаглавил свою статью «Испанское влияние на Бродвее» и продолжил: «Амелия Бенс, артистка с энергичным характером и удивительно выразительными глазами, освещает сцену и работа... Она оживляет роль, глазами рассказывающими историю нежной женщины, слегка наивной и беззаботной. [ 94 ] За свою работу она получила награду Ассоциации латиноамериканских критиков развлечений (ACE) как лучшая иностранная актриса во время ужина в отеле Commodore в Нью-Йорке. [ 95 ] Вернувшись в Аргентину, она исполнила "La valija" с Хусто Хосе Рохасом и Альдо Кура в Сантьяго-дель-Эстеро , Сальте , Жухуе и Кордове, гастролируя в течение четырех месяцев. [ 96 ] она сняла свой первый цветной фильм «Прощай, Алехандра» . В 1973 году после почти четырех десятилетий работы в кино [ 97 ] Вернувшись в Соединенные Штаты в сентябре 1975 года, она открыла «Doña Rosita, la Soltera» Федерико Гарсиа Лорки и лично встретилась с четырехкратной обладательницей Оскара актрисой Кэтрин Хепберн . [ 98 ] По просьбе режиссера она отвезла спектакль в Майами в сентябре 1976 года и оставалась там до начала 1977 года, когда поехала в Перу , чтобы открыть «La esposa Constante» в театре Марсано. [ 99 ]

В начале 1980-х Бенс часто появлялся на телевидении в главных ролях в фильмах «Дульсе беглеца» , «Ромина» , «Бьянка» и «24 часа» . [ 100 ] «La loba», которую она исполнила в 1982 году в Перу, стала одним из ее самых известных театральных успехов и также транслировалась по перуанскому телевидению под тем же названием, координируемым ее бывшим партнером Освальдо Каттоне. В 1985 году она снялась в перуанской мыльной опере под названием La casa de enfrente , что увеличило ее популярность и увеличило аудиторию «La loba». [ 101 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Примерно в 1986 году карьера Бенсе пошла на спад, и ей перестали поступать предложения о работе. Ассоциация актеров Аргентины тогда заявила, что 86% ее членов были безработными; [ 102 ] однако ее наняли на одну из двух главных ролей в постановке 1987 года «Соло 80». Спектакль Колина Хиггинса был представлен в Театре Бланка Подеста на проспекте Корриентес, где Бенс сыграла роль матери Гарольда. Спектакль получил хорошие отзывы, но не смог привлечь зрителей и закончился в феврале 1988 года. Бенс почти два года провела без работы и в 1989 году поехала на Кубу, чтобы принять участие в Международном фестивале нового латиноамериканского кино , где она встретила Фиделя Кастро в прием. [ 103 ] Позже в том же году она была удостоена награды «Серебряный Кондор» за заслуги перед жизнью на той же церемонии, где Сабина Олмос . была награждена [ 104 ] В 1992 году она также выиграла премию Пабло Подесты за выдающиеся достижения вместе с Нини Маршалл и Маргаритой Падин . [ 105 ]

В 1990 году Бенс воссоединился с Клосасом, чтобы сыграть в «Cartas de amor». [ 106 ] Затем она отправилась в самый длинный гастрольный тур в своей жизни и провела следующий 21 месяц (до ноября 1992 года) в туре «Сегодня вечером мы говорим о любви» в Буэнос-Айресе, Росарио, Кордове, Мендосе и Мар-дель-Плата. В 1993 году она работала на телевидении над теленовеллой Esos que dice amarrse , в которой снимались Каролина Папалео и Рауль Тайбо . [ 107 ] У нее была роль второго плана в сериале «Con alma de tango» (1995) вместе с Луизой Кулиок и Херардо Романо , который имел международный успех по всей Латинской Америке и в некоторых европейских странах, таких как Италия, Израиль и Турция. [ 108 ]

В 1998 году Бенс и Либертад Ламарк получили награду «Золотой ангел «Чоло» Пеко» от Общества распространителей газет и журналов. [ 109 ] В 1998 году она была частью актерского состава Театро де ла Рибера, сыграв в спектакле «Hoy ensayo Hoy», в котором приняли участие актеры-ветераны Елена Лусена и Мария Аурелия Бисутти . [ 110 ]

После участия в «Sin condena» и «Альта-комедии» в середине 1990-х гг. [ 111 ] в 1999 году ее наняли для постановки спектакля на XIV Международном фестивале латиноамериканского театра, но из-за технических проблем он был отменен. Она уговорила Освальдо Каттоне поставить спектакль «Венеция», в котором она снялась в 2002 году в Лиме . [ 112 ] В 2003 году Бенс отважился сыграть в детском театре с работой «Невидимая любовь» с Густаво Монхе . Спектакль объединил волшебство, танец, музыку и театр, воссоздав сказочную страну. [ 113 ] Она вернулась на телевидение в 2004 году, присоединившись к Пабло Гранадосу и Пачу Пенье в сериале комиксов No hay dos sin tres , за который в 2005 году была номинирована на премию Мартина Фиерро в категории «Особое участие в художественной литературе». [ 114 ]

В последние годы Бенс получила множество наград, подтверждающих ее долгую карьеру. В 2006 году она была удостоена награды Ассоциации актеров социальной работы (OSA). [ 115 ] а в 2007 году она получила первую премию «Яволандия» за жизненные достижения от Театральной академии Хаво Роча. [ 116 ] Ей была вручена почетная грамота на церемонии вручения премии Марии Герреро в 2007 году. [ 117 ] а в 2008 году она получила Премию Тринидада Гевары за достижения вместе с Хорхе Риверой Лопесом . [ 118 ] В конце 2009 года Северный регион Аргентинского общества писателей провел в ее честь дань уважения, на которой мэр Сан-Исидро представил антологию стихов и назвал зал именем Бенсе. [ 119 ]

В течение 14 лет, до падения, повлекшего за собой перелом бедра, Бенс ставила свой персональный спектакль «Альфонсина». [ 73 ] В апреле 2010 года она упала и перенесла операцию. [ 120 ] В июне 2011 года Бенсе был объявлен выдающимся деятелем аргентинской культуры по инициативе депутата Хуана Пабло Аренасы. [ 121 ] Вскоре после этого с помощью Рауля Этчеле она опубликовала свои мемуары La niña del umbral: Amelia Bence: memorias (Corregidor 2011). [ 122 ] В 2012 году El día que cambió la historia» вышел документальный фильм « , снятый в 2010 году. Это был ее первый фильм за 40 лет, посвященный рабочему движению при режиме Перона. [ 123 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ее первым партнером был Роберто Фернандес Бейро , с которым у нее были отношения с 1941 года. [ 124 ] до 1944 года: Отношения закончились, когда Фернандес Бейро попросил ее бросить карьеру. [ 125 ] Два года спустя, во время съемок фильма «Мария Роза» (1946), она познакомилась с испанским актером Альберто Клосасом , за которого вышла замуж в 1950 году. Они сформировали творческое партнерство, а также были супружеской парой и вместе работали над фильмами и пьесами. В 1953 году Бенс вернулся с работы за границей и обнаружил, что у Клосаса роман, и решил расторгнуть брак. [ 126 ] Бенс поддерживал хорошие отношения с Клосасом до конца своей жизни; они даже снова работали вместе, и она оплакивала его смерть в 1994 году. [ 10 ]

В середине 1950-х годов у нее был краткий роман с писателем Хосе Марией Фернандесом Унсаином , вплоть до его изгнания в Мексику в 1958 году. С 1964 по 1970 год она оставалась в отношениях с Освальдо Каттоне , который был на 19 лет моложе ее. Он поставил ее в «Донья Розита, солнце», и она несколько раз работала с ним в Перу. [ 127 ] Ее последним мужем был «Чарли» Ортис Басуальдо. [ 128 ] с которым она жила с 1980 по 1982 год. [ 129 ] Вплоть до серьезного перелома бедра она регулярно занималась спортом, занималась йогой и вела очень активный образ жизни в сочетании со здоровой диетой. [ 10 ]

Бенс умер 8 февраля 2016 года в Буэнос-Айресе в возрасте 101 года. [ 130 ] [ 131 ]

Наследие

[ редактировать ]
Комната в комплексе Tita Merello названа в честь Амелии Бенс.

Бенс оставил после себя кинематографическое наследие, растянувшееся на восемь десятилетий. [ 10 ] В 1973 году ей вручили ключи от города Майами во время сезона «Ла Валиха». В 1981 году Музей кино Пабло К. Дукроса Хикена присвоил ей Палату Пате в знак признания ее статуса «первой фигуры национального кино». В 1995 году Сенат Аргентины вручил ей диплом в области культуры за ее вклад в культуру Аргентины, а два года спустя Национальный фонд искусств вручил ей награду за заслуги перед жизнью. В 2007 году она также стала почетным членом Академии кинематографических искусств и наук Аргентины. [ 132 ]

За свою карьеру ее называли «лицом аргентинского кино». [ 13 ] и на протяжении многих лет многие называли ее обладательницей «самых красивых глаз в мире». Бенс любил рассказывать историю, которую Пол Ньюман однажды рассказал о том, как он носил солнцезащитные очки, чтобы скрыть глаза, чтобы прославиться своей игрой. Она согласилась, что эта работа является более важным наследием. [ 6 ] В ноябре 2010 года журналист Даниэль Гомес Ринальди опубликовал книгу под названием « Амелия Бенс: самые красивые глаза в мире» , биографию актрисы. [ 133 ]

Кажется, я поймал свою мечту. Я хотела быть актрисой и стала. И эта мечта никогда не закончится... Я принадлежу к поколению актрис и актеров, которые совершили себя в приключениях кино и театра, которые мечтали и создавали поэтов, безумцев и богемы.

— Амелия , я думаю, [ 134 ]

Автобиография

[ редактировать ]
  • Бенс, Амелия; Этчелет, Рауль. Девушка на пороге: Амелия Бенс: мемуары Буэнос-Айрес, Аргентина: Коррегидор (2011) (на испанском языке)

Фильмография

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дива, ставшая феей» . Кларин (на испанском языке). 23 мая 2003 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  2. ^ «Иммиграционные карты, 1900–1965, группа 6, № 004912268» . Семейный поиск (на португальском языке). Рио-де-Жанейро, Бразилия: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 21 марта 1944 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  3. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 11.
  4. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 17–8.
  5. ^ Перес Бланко 1975 , с. 52.
  6. ^ Перейти обратно: а б Обеле, Луис (26 января 2003 г.). «Я бы хотел, чтобы меня запомнили за мою работу » . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина . Проверено 5 июня 2015 г.
  7. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 22.
  8. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 24.
  9. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 28–9.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Сото, Мойра (6 сентября 2002 г.). «Амелия Бенс» (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: стр. 12 . Проверено 6 июня 2015 .
  11. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 30.
  12. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 32.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бланко Пасос и Клементе 2008 , стр. 36–37.
  14. ^ Посадас, Абель (2009). «Амелия Бенс, Глава XII» . Дамы для костра (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Национальный институт кино и аудиовизуальных искусств и Национальная школа кинематографического производства и экспериментирования: 5 . Проверено 6 июня 2015 г.
  15. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 35–6.
  16. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 38.
  17. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 39.
  18. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 40–1.
  19. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 42–3.
  20. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 48.
  21. ^ Мадрид 1946 , с. 191.
  22. ^ Нубила 1998 , с. 195.
  23. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 48–50.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бенс и Этчелет, 2011 , с. 52.
  25. ^ "объект 52.411" . Официальный вестник Аргентинской Республики (на испанском языке). Изд. 84 (№ 13315). Буэнос-Айрес, Аргентина: Аргентинская Республика: 16825. 14 декабря 1938 г. Проверено 20 мая 2015 г. Женщины. Комедия в трёх действиях. 102 страницы. Напечатано. Испанская версия Франсиско Мадрида Альера. Клэр Бут. Представлено в Смарт-театре компанией Мехи Ортиса. Буэнос-Айрес, 1938 год.
  26. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 54.
  27. ^ «Список работ» . Аргентинский католический университет (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Папский католический университет Аргентины . Проверено 6 июня 2015 г.
  28. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 55.
  29. ^ Эльсингер, Альберто Орасио (14 апреля 2014 г.). « Эль Матреро» оставил след в Монтеросе» (на испанском языке). Сан-Мигель-де-Тукуман, Аргентина: La Gaceta . Проверено 6 июня 2015 г.
  30. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 56.
  31. ^ Бурукуа 2014 , с. 302.
  32. ^ Барнард и Рист 1996 , стр. 20.
  33. ^ Olive & Owners 1999 , с. 124.
  34. ^ Перейра, Вашингтон Луис (2008). Аргентинская литературная пресса 1890–1974: Годы деятельности: 1940–1949 (на испанском языке). Фонд Бартоломе Идальго. п. 41. ИСБН  9789879662861 .
  35. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 61.
  36. ^ «Эль терсер бесо» (на испанском языке). Cinenacional.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  37. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 66–67.
  38. ^ Нильсен 2007 , с. 117.
  39. ^ Нубила 1998 , с. 392.
  40. ^ Барнард и Рист 1996 , стр. 19–21.
  41. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 72–73.
  42. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 73–74.
  43. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 77.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бенс и Этчелет, 2011 , с. 79.
  45. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 83.
  46. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 89.
  47. ^ Пареха Диезкансеко 2007 , стр. 17–18.
  48. ^ Перейти обратно: а б Бенс и Этчелет, 2011 , с. 93.
  49. ^ XI Международный фестиваль нового латиноамериканского кино 1990 , стр. 98–99.
  50. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 97–99.
  51. ^ Хэл Эриксон (2016). «Лаурача» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  52. ^ Менеджер 1984 , с. 481.
  53. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 100.
  54. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 103.
  55. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 108–109.
  56. ^ Бланко Пасос и Клементе 2004 , с. 89.
  57. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 111–113.
  58. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 123.
  59. ^ Перейти обратно: а б Бенс и Этчелет, 2011 , с. 126.
  60. ^ Посадас 1994 , с. 58.
  61. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 137.
  62. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 140.
  63. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 145–47.
  64. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 150.
  65. ^ Риера 1969 , с. 129.
  66. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 153.
  67. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 154.
  68. ^ Перейти обратно: а б Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 156–157.
  69. ^ «День» (6 октября 1997 г.). «ФЕРНАНДЕС Унсайн, Хосе Мария » Мексиканские писатели (на испанском языке). Мехико, Мексика: Национальный автономный университет Мексики. Архивировано из оригинала 20 июля . Получено 7 июня.
  70. ^ Агилар и Манетти 2005 , с. 32.
  71. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 159.
  72. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 161.
  73. ^ Перейти обратно: а б Бенс, Амелия (4 января 2009 г.). «Альфонсина, море и я» (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: стр. 12 . Проверено 7 июня 2015 г.
  74. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 164–165.
  75. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 166–167.
  76. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 169.
  77. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 173.
  78. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 186–187.
  79. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 195.
  80. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 203–205.
  81. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 214.
  82. ^ Агилар и Манетти 2005 , с. 301.
  83. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 215.
  84. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 216.
  85. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 220.
  86. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 222.
  87. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 225–226.
  88. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 227.
  89. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 230.
  90. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 234.
  91. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 236.
  92. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 237–38.
  93. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 242.
  94. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 248.
  95. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 249.
  96. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 251.
  97. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 245.
  98. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 252–54.
  99. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 257.
  100. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 263–65.
  101. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 268–269.
  102. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 279–280.
  103. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 281–83.
  104. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 338.
  105. ^ Новости недели, выпуски 801–805 (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Perfil редакции. 1992. с. 175 . Проверено 7 июня 2015 г.
  106. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 284.
  107. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 285–286.
  108. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 288.
  109. ^ «Награды нации» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес. 20 ноября 1998 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  110. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 292.
  111. ^ Бланко Пасос и Клементе 2004 , стр. 63, 403.
  112. ^ Мартинес, Адольфо К. (17 февраля 2002 г.). «Амелия Бенс поедет в Перу, чтобы выступить с «Венецией» » . Нация (на испанском языке). Буренос-Айрес, Аргентина . Проверено 7 июня 2015 г.
  113. ^ Джентиле, Лаура (23 мая 2003 г.). «Дива, ставшая феей» . Кларин (на испанском языке). Буэнос-Айрес . Проверено 7 июня 2015 г.
  114. ^ «Сериал с Пабло Гранадосом, Пачу Пенья и Фредди Вильярреалом в главных ролях имеет четыре номинации на премию Мартина Фиерро в разных категориях» (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Infobae. 19 июня 2005 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  115. ^ «Чай с выпечкой и множеством анекдотов» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина. 21 ноября 2006 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  116. ^ «В комплекте Хаво Роча» . Хавороча (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: La Academia de Teatro de Javo Rocha . Проверено 7 июня 2015 г.
  117. ^ «Театру вручили награды» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина. 1 ноября 2007 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  118. ^ «У Тринидада Гевары теперь есть владелец» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина. 20 ноября 2008 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  119. ^ «SADE North Zone представила антологию» (на испанском языке). Сан-Исидро, Аргентина: Муниципальное правительство Сан-Исидро. Архивировано из оригинала 20 сентября. 2009. Получено 7 июня.
  120. ^ «На сцене» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина. 24 апреля 2010 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  121. ^ «Законодательное собрание автономного города Буэнос-Айрес применяет санкции в силу закона» . Седом (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Город Буэнос-Айрес. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  122. ^ Папич, Диего (17 августа 2011 г.). «Мемуары Амелии Бенс теперь в продаже» (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Cinenacional.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  123. ^ Тшенко, Наталья (11 октября 2012 г.). «Документальный фильм, который охватывает слишком многое» . Нация (на испанском языке). Буэнос-Айрес . Проверено 7 июня 2015 г.
  124. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 65.
  125. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 80.
  126. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 146–147.
  127. ^ «Амелия Бенс: самые красивые глаза в мире». Журнал Caras (на испанском языке). 590 . Буэнос-Айрес, Аргентина: Профиль. 1993.
  128. ^ Косентино, Ольга (2002): «Амелия Бенс: «Мне нравится сильный мужчина»» , интервью, 18 ноября 2002 г., Clarín (Буэнос-Айрес).
  129. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 263–265.
  130. ^ Нация (8 февраля 2016 г.). «Умерла Амелия Бенс, актриса с самыми красивыми глазами в мире» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  131. ^ «Прощание с Амелией Бенс, актрисой с самыми красивыми глазами в мире» . Нация (на испанском языке). 8 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  132. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , стр. 337–341.
  133. ^ « Самые красивые глаза в мире» книга Даниэля Ринальди» (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Несколько минут назад. 30 октября 2010 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  134. ^ Бенс и Этчелет, 2011 , с. 297.

Цитированные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13314c4c163e991d3c3298f107116eb0__1721822280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b0/13314c4c163e991d3c3298f107116eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amelia Bence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)