Сан -Мигель Исследования
![]() Все еще с того момента, когда весна совершает ошибку (1944) | |
Промышленность | Кинопроизводство |
---|---|
Основан | 1937 |
Основатель | Мигель Мачинандиарена |
Несуществующий | в 1957 |
Штаб -квартира | , Аргентина |
Estudios San Miguel ( San Miguel Studios ) была аргентинской киностудией, которая была активна в 1940 -х и начале 1950 -х годов. Он процветал во время золотого века кино в Аргентине , и на его пике была одна из главных студий в Буэнос -Айресе . Жанры варьировались от музыкальной комедии до костюмированной драмы и гаучо -триллера. Фильмы включали в себя La Guerra Gaucha ( The Gaucho War 1942), совместно с Artistas Argentinos Asociados и комедийными ювенами (1943), которые получили несколько крупных наград. Ева Дуарте, скоро станет первой леди Аргентины в роли Евы Перон , появилась в двух фильмах студии в 1945 году. Студия стала чрезмерно расширенной финансово и прекратила производство после 1952 года.
История
[ редактировать ]Сан -Мигель ( 1899–1975 Мачинандирена ). [ 1 ] Машинандиарена была басккой от Наварры , которая эмигрировала в Аргентину в 1915 году. [ 2 ] Его семья была очень богатой, имела большие инвестиции в недвижимость и контролировала казино de mar del plata . [ 3 ] Мигель Мачинандиарена основал компанию в 1937 году со своими братьями Нарцисо и Сильвестром и начал строить студии и лаборатории в городе Белла -Виста . [ 4 ]
Студия поглотила сторону ( Sociedad Improsora de Discos Electrofónicos ), которая пионеровала форматом Tango с трилогией фильмов, но не смогла создать солидную бизнес -модель. [ 5 ] В 1940 году Estudios San Miguel выпустил свое первое производство Petróleo , режиссер Артуро С. Мама . [ 6 ] Машинандиарена была одним из великих промоутеров аргентинской киноиндустрии. [ 7 ] Некоторое время студия была одной из крупнейших аргентинских кинокомпаний. [ 8 ]
Итальянский режиссер Катрано Катрани , который эмигрировал в Аргентину в 1937 году, стал художественным руководителем студии. [ 9 ] Он и другим директорам в студии помогали жена Катрани, Власта Лах , которая позже руководила Лас Фуриас (1960) и Лас Моделей (1963). [ 10 ] Сет -дизайнер, а затем директор Ральф Паппер обозначил наборы Gaucho Guerra (1942), в старом Буэнос -Айресе (1942) и мадам Бовари (1947). В 1944 году Паппье создал первый специальный эффект для студии. Паппье и Хомеро Манзи стали бедными, я была дорогой матерью в 1948 году. [ 11 ] Перуанский поэт и автор Сезар Миро был техническим консультантом в студии с 1944 по 1953 год, когда он перешел на Paramount Pictures в Голливуде. [ 12 ]

Будущий продюсер и режиссер Гектор Оливера присоединился к студии в качестве помощника в 1947 году. Позже он переехал в Artistas Argentinos Asociados , а затем стал соучредителем Cinematográfica Argentina Argentina Argentina. [ 13 ] Сценарист, продюсер и режиссер Энрике Каррес присоединился к студии, когда он был очень молод. Позже он основал генерал Productora Cinematografica Belgrano в 1949 году и снял свой первый фильм « Эль Мукамо -де -ла -Нинья» в 1951 году. [ 14 ]
Последняя постановка студии была выпущена в 1952 году. По состоянию на 31 декабря 1954 года в студии был долг из более чем шести миллионов песо. [ 15 ]
Отмеченные фильмы
[ редактировать ]
Война Гаучо (1942) была адаптацией романа Мигеля де Унамуно . [ 16 ] Партнеры Artistas Argentinos Asociados решили снять фильм со своими собственными средствами. Они оказались недостаточными, и им пришлось сотрудничать с Сан -Мигель -Студиями и недооценивать выставочные права для фильма ранее в некоторых областях. Эти решения позволили им сделать фильм с «чуть менее затрудненным ремнем, но без распада». [ 17 ] Фильм был снят почти полностью в Эстудиосе Сан -Мигель, кроме двух сцен в дельте Тигра в Рио -де -ла -Плата . [ 16 ] Фильм получил три награды Silver Condor, в том числе лучший фильм , [ 18 ] Лучший режиссер ( Лукас Демар ), [ 19 ] и лучший адаптированный сценарий ( Ulyses Petit de Murat и Homero Manzior). [ 19 ]
Комедийный драма 1943 года-драма была направлена Аугусто-Сезаром Ваттеоне . [ 20 ] На премии Ассоциации Аргентинской кинокритиков 1944 года фильм получил премию Silver Condor за лучший фильм . [ 18 ] Аргентинская академия искусств и наук Аргентинской академии вручения награды «Лучшая картина» для несовершеннолетних (1943), La Dama Duende (1945) и Лос -Ислес (1951). [ 21 ] В 1944 году студия была затруднена с цензорами в 1944 году из-за Эль-Фин де ла Ноче ( конец ночи ), который был антинацистом , в то время как Аргентина была нейтральной во время Второй мировой войны (1939–45). [ 22 ]
Музыкал 1945 года La Cabalgata del Circo ( цирковая кавалькада ) была средством для звезды женской звезды момента, Либертада Ламарке . Благодаря ее выступлению, фильм вызвал огромную аудиторию. Фильм также включал Еву Дуарте, которая вскоре стала Евой Перон в качестве жены президента Аргентины, в малой роли. [ 23 ] Ева прибудет поздно в студию и прерывает стрельбу в любое время, когда ее разыскивали по телефону, без того, как режиссер не осмелился жаловаться. [ 24 ] Тем не менее, участие Евы позволило Мачинандиарене получить целлулоид из Министерства связи военного правительства. [ 23 ] Позже в 1945 году Мария Ева Дуарте снялась в Ла -Продиге ( блуд ). 3 августа 1946 года Мачинандиарена подписала все права на этот фильм жене президента. [ 25 ]
В 1945 году студия продюсировала La Dama Duende ( The Phantom Lady ), созданная Machinandiarena и режиссер Луис Саславский , на основе комедии Педро Кальдерона де ла-Барсы 17-го века . Режиссер и ведущая леди, Делия Гарсес , были аргентинцем. В противном случае фильм был снят испанскими республиканскими беженцами, включая сценарий, декор, кинематографию и главные актеры. [ 26 ]
Фимография
[ редактировать ]- Нефть 1940
- Melodies of America ( Melodies of America ) Музыкальная комедия, 1942
- В старом Буэнос -Айресе ( в старом Буэнос -Айресе ) комедия, 1942
- Eclipse de Sol ( Eclipse of the Sun ) 1943
- Кукольный дом ( кукольный дом ) 1943
- Мужчины предпочтительны вдовами ( мужчины предпочитают вдовы ), 1943
- Комедийная драма-драма, 1943
- Когда апельсин процветает ( когда цветут апельсины ) 1943
- Искусственные дети ( искусственные дети ) 1943
- Три реки ( три человека реки ) криминальная драма, 1943
- Конец ночи ( конец ночи ) драма, 1944
- Когда весна неверна ( когда весна делает ошибку ) 1944
- Езда по цирку ( цирка кавалькады )
- La Prodiga ( The Prodigal ) 1945
- Леди Гость ( Призрачная Леди ), 1945
- Камино Делио ( Дорога в ад ) драма, 1946
- Три крысы ( три крысы ), 1946
- Чудо любви ( чудо любви ) 1946
- Романтическая музыкальная ( музыкальная романтика ) музыкальная комедия, 1947
- Мадам Бовари драма, 1947
- La Cumparsita ( маленький парад ) 1947
- Темный путь ( Темный путь ) 1947
- Каникулы ( каникулы ) Комедийный роман, 1947
- Don Bildigerno de Pago Milagro 1948
- Комедия по гремучей змеи ( The Rattlesnake ), 1948
- Бедная, моя дорогая мать ( моя бедная любимая мама ) Музыкальная комедия, 1948
- Historia del 900 ( история девяностых ) мюзикл, 1949 г.
- Странный случай убийственной женщины ( странное дело об убитой женщине ) 1949 г.
- Угловой бар ( угловой бар ) 1950
- Последний Payador 1950
- Деревья умирают, стоя ( Деревья диета, стоящая ) 1951
- Лос -Ислерс ( The Islanders ) 1951
- Буэнос -Айрес, моя дорогая земля ( Буэнос -Айрес, моя любимая земля ) 1951
- Если я умру, прежде чем проснуться ( если я умру, прежде чем проснуться ) 1952
- Никогда не откройте эту дверь ( Дон когда -либо открывает эту дверь ), триллер, 1952
Примечания
[ редактировать ]- ^ Borrás 2006 , p. 16
- ^ Елена 2005 , с. 16
- ^ Гилберт 2011 , Pt97.
- ^ Национальная академия Аргентины 2003 , с. 260
- ^ Елена и Диас Лопес 2012 , с. 41-42.
- ^ Plazaola 1989 , p. 140.
- ^ Girona и Albuixec & Fernanda Mancebo 1995 , p. 228
- ^ Chario 2012 , p. 56
- ^ Plazaola 1989 , p. 48
- ^ Plazaola 1989 , p. 119
- ^ Plazaola 1989 , p. 156
- ^ Coll 1974 , p. 430.
- ^ Plazaola 1989 , p. 150
- ^ Plazaola 1989 , p. 46
- ^ Войны 2009 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ricagano & я думаю, что 2001 , с. 90
- ^ 2006 Zolezos , p. 70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Победители, год в год .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оливери 1994 , с. 60
- ^ Ювенильный - CineNacional.com .
- ^ Архив · Ежегодные награды 1941 - 1953 .
- ^ Contreras 2003 , p. 88
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бедра 2012 , с. 163.
- ^ Morató 2010 , Pt156.
- ^ Gutierrez Pechemiel 2005 , p. 69
- ^ Barnard & Rist 2013 , p. 22
Источники
[ редактировать ]- Национальная академия Аргентинской истории (2003). Новая история аргентинской нации . Буэнос -Айрес: Geoplaneta.
- «Архив · Ежегодные награды 1941 - 1953» (на испанском). Академия искусств и кинокапсов. Арчндд из оригинала 2014-05-31 . Получено 2014-05-30 .
- Барнард, Тимоти; Рист, Питер (2013-08-21). Южноамериканский кинотеатр: критическая фильмография, 1915-1994 . Routledge. ISBN 978-1-136-54548-1 Полем Получено 2015-08-29 .
- Borrás, Eduardo (2006-01-01). Вода спускаются . Биллос редакционная статья. ISBN 978-950-786-557-2 Полем Получено 2015-08-29 .
- Cirio, Norberto Pablo (2012). Рита Монтеро, Морена Воспоминания: Афро -Аргентина в шоу . Редакция Данкен. ISBN 978-987-02-6285-5 Полем Получено 2015-08-29 .
- Coll, Edna (1974). Информативный индекс латиноамериканского романа (на испанском). Редакционная статья, UPR. ISBN 978-0-8477-2012-5 Полем Получено 2015-08-29 .
- Контрерас, Мэрили (2003). Нини Маршалл: Юмор как укрытие (на испанском). Зорзал книги. ISBN 978-987-1081-20-2 Полем Получено 2015-08-29 .
- Coscia, Horge (2012-11-01). Хуан и Ева: любовь, ненависть и революция. История любви никогда не рассказывала . Пингвин Рэндом Хаус Аргентина редакционная группа. ISBN 978-950-07-4065-4 Полем Получено 2015-08-29 .
- Елена, Альберто (2005). Направления пересекаются. Кинематографические обмены между Испанией и Латинской Америкой . Лисо, управляющие услуги. ISBN 978-84-9822-220-3 Полем Получено 2015-08-29 .
- Елена, Альберто; Диас Лопес, Марина (2012-08-07). Кинотеатр Латинской Америки . Wallflower Press. ISBN 978-0-231-50194-1 Полем Получено 2015-08-29 .
- Гилберт, Исидоро (2011-06-01). Fede: привлечение к революции. Коммунистическая молодежная федерация 1921-2005 гг. (На испанском языке). Пингвин Рэндом Хаус Аргентина редакционная группа. ISBN 978-950-07-3412-7 Полем Получено 2015-08-29 .
- Жирона и Альбуксек, Альберт; Фернанда Мансбо, Мария (1995). Валенсианское изгнание в Америке. Работа и память (на испанском). Университет Валенсии. ISBN 978-84-370-2312-0 Полем Получено 2015-08-29 .
- Gutierrez Phemiel, Ismael C. (2005). Товары бывшего диктатора . Редакция Данкен. ISBN 978-987-02-1520-2 Полем Получено 2015-08-29 .
- «Ювеналии» (на испанском). CineNacional.com . Получено 27 мая 2014 года .
- Кригер, Клара (2009). Кино и перонизм. Государство на сцене . Буэнос -Айрес: XXI век редакторы. ISBN 978-987-629-085-2 .
- «Победители, год в год» (по -испански). Cine.ar. Арчндд из оригинала 13 августа 2014 года . Получено 28 мая 2014 года .
- Морато, Кристина (2010-11-12). Divas Rebel: Мария Каллас, Коко Шанель, Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и другие женщины . Редакционная группа Penguin Random House Испания. ISBN 978-84-01-39099-9 Полем Получено 2015-08-29 .
- Оливери, Рикардо Гарсия (1994). Лукас Демар (на испанском). Латинская Америка Редактор Центр.
- Plazaola, Luis Trelles (1989-01-01). Южноамериканское кино/ кино Южной Америки: словарь кинопроизводителей/ словарь продюсеров кино . Редакционная статья, UPR. ISBN 978-0-8477-2011-8 Полем Получено 2015-08-29 .
- Риканьо, Алехандро; Бенс, Амелия (2001). «Тода Уна Муджера / настоящая женщина». Латиноамериканские кинотеатры (по -испански) (9). Университетская пресса Миди. JSTOR 42598768 .
- Zolezzi, Emilio (2006). Creole Cinema News (на испанском). Buenos Aires: Lumiere SA ISBN Editions 987-603-018-3 .