Jump to content

Аннемари Генрих

Аннемари Генрих
Генрих на фото ее сына Рикардо Сангинетти.
Рожденный ( 1912-01-09 ) 9 января 1912 г. [1]
Умер 22 сентября 2005 г. (22 сентября 2005 г.) (93 года)
Буэнос-Айрес , Аргентина
Место отдыха Кладбище Ла Чакарита
Национальность
  • Аргентина
  • Германия
Занятие Фотография

Аннемари Генрих (9 января 1912 - 22 сентября 2005) была натурализованным аргентинским фотографом немецкого происхождения, которая специализировалась на портретах и ​​фотографиях обнаженной натуры. Генрих считается одним из самых выдающихся фотографов Аргентины. [1] [2]

Она известна тем, что фотографировала различных знаменитостей аргентинского кино , таких как Тита Мерелло , Кармен Миранда , Зулли Морено и Мирта Легран ; а также другие деятели культуры, такие как Хорхе Луис Борхес , Пабло Неруда и Ева Перон . [1] [3] [4] Она также фотографировала пейзажи, городские сцены, животных и абстракции. [5] Ее фотографии Южной Америки имеют значительную этнографическую ценность, показывая изменения, произошедшие в этом районе в 20 веке. [6]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генрих родился в Дармштадте . Она ходила в школу в Берлине, а затем в 1926 году переехала со своей семьей в Ларрок , провинция Энтре-Риос , поскольку ее отец был ранен во время Первой мировой войны . Генрих изучала танцы, музыку и сценографию, что способствовало ее отличительному фотографическому стилю и драматическому использованию освещения. [7]

Генрих учился у других европейских фотографов-эмигрантов, в том числе у австрийского фотографа Мелитты Ланг. [8]

В 1930 году она открыла свою первую студию на вилле Баллестер в Буэнос-Айресе . [9] В том же году она также вышла замуж за Рикардо Сангинетти, писателя под именем Альваро Соль. [10] Два года спустя она переехала в более крупную студию и начала фотографировать актеров театра Колон . [3] [2]

Генрих был соучредителем Foto Club Argentino и одним из основателей Consejo Argentino de Fotografia (Аргентинский совет по фотографии) и Consejo Latinoamericano de Fotografia (Латиноамериканский совет по фотографии). [10] Ее фотографии также были на обложках таких журналов, как El Hogar , Sintonía , Alta Sociedad , Radiolandia и Antena в течение сорока лет. [1] [2]

В Аргентине во время Второй мировой войны Генрих был частью антивоенного движения Consejo Argentino por la Paz (Аргентинский совет мира). Она также была членом Хунта де ла Виктория (Совет победы), женской группы, выступающей против фашизма и на стороне союзников. [10] После войны Генрих путешествовала по Европе, выставляя свои работы в Риме, Милане, Париже и Цюрихе. [10] В 1950-х годах Генрих был частью модернистской группы, называвшей себя Carpeta de los diez [ es ] ( «Группа десяти» ). [11]

Генрих предстала перед судом в 1991 году за выставление одной из ее обнаженных фотографий в окне студии на Авенида Кальяо . Национальный и международный протест в поддержку Генриха и эстетической ценности фотографии привел к прекращению дела. [12]

В 2015 году Музей латиноамериканского искусства Буэнос-Айреса провел ретроспективу его творчества. [11] Работы Генриха впервые были показаны в Нью-Йорке в 2016 году в галерее Nailya Alexander на выставке «Аннемари Генрих: гламур и современность в Буэнос-Айресе». [13]

Архив Генриха был оцифрован в рамках проекта между Программой архивов Британской библиотеки под угрозой исчезновения и Институтом исследований в области искусства и культуры Национального университета Трес де Фебреро в 2016 году. [6] Коллекция доступна онлайн на веб-сайте программы Endangered Archives Program .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Умерла Аннемари Генрих, величайший фотограф Аргентины» . Кларин . 23 сентября 2005 года . Проверено 11 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Аннемари Генрих, мастер света» . Ла Насьон . 23 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 11 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Сила взгляда» . Правительство Буэнос-Айреса . Проверено 11 января 2013 г.
  4. ^ Кармен Мария Рамос (31 октября 2004 г.). «Аннемари Генрих: прекрасное и глубокое» . Нация . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 11 января 2013 г.
  5. ^ Майлз, Роберт (26 ноября 2015 г.). «EAP755: Коллекция фотографий Аннемари Генрих» . Программа «Архивы под угрозой исчезновения» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Современный взгляд на старые культурные практики в Аргентине: перемещение и сохранение «Архива Генриха Сангинетти» (1930-1956) (EAP755)» . Программа Британской библиотеки по сохранению архивов под угрозой исчезновения . 6 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  7. ^ Фостер, Дэвид Уильям (2014). «Аннемари Генрих: фотография, женские тела и семиотический избыток». Аргентинская, мексиканская и гватемальская фотография: феминистские, странные и постмаскулинистские перспективы . Издательство Техасского университета. п. 23.
  8. ^ Нидермайер, Алехандра (2008). Женщины и фотография: зеркальное отражение самостроительства и построения истории (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Левиафан. стр. 110–111.
  9. ^ Фасио, Сара. «Комментарий к обнаженной натуре» . Национальный музей изящных искусств (на испанском языке) . Проверено 13 мая 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Аннемари Генрих» . Галерея Наиля Александра . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 180. ИСБН  978-0714878775 .
  12. ^ Фасио, Сара. «Комментарий к голой» . Национальный музей изящных искусств (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 13 мая 2021 г.
[ редактировать ]
  • Запись Лауры Карп Луго об Аннемари Генрих в архиве METROMOD
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7d1209451ca386d76b4bad28fae89e__1710238500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9e/2b7d1209451ca386d76b4bad28fae89e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annemarie Heinrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)