Объединенные консультанты Твин Би
UC-1 Пчела-близнец | |
---|---|
![]() | |
UC-1 Пчела-близнец | |
Роль | Двухмоторная амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Объединенная консалтинговая корпорация |
Дизайнер | Джозеф В. Гиганте |
Первый полет | 1962 |
Введение | 1965 |
Статус | несколько на вооружении в 2009 г. |
Количество построенных | 23 |
Разработано на основе | Республика Сиби |
United Consultants Twin Bee — американский двухмоторный лёгкий самолёт-амфибия 1960-х годов.
Разработка
[ редактировать ]
Republic Seabee был построен между 1946 и 1948 годами, было продано более 1000 самолетов. Этот тип был довольно маломощным, и многие из них позже были оснащены более мощными двигателями, чем первоначально установленный Franklin 6A8 мощностью 215 л.с. (160 кВт) .
В 1960 году бывший инженер компании Helio Джозеф В. Гиганте (1916-2012) разработал двухмоторную модификацию Sea Bee и основал United Consultants Corp в Норвуде , штат Массачусетс , для проведения производственных работ по UC-1 Twin Bee. [ 1 ]
Первый самолет поднялся в воздух в 1962 году, сертификат типа был выдан 25 июня 1965 года. В период с 1965 по 1987 год было поставлено 23 серийных экземпляра.
UC-1 представляет собой крупную модификацию планера RC-3 Seabee. Единственный толкающий двигатель удален, что позволяет установить дополнительное пятое сиденье под старой установкой. Два двигателя Lycoming мощностью 180 л.с. (134 кВт), установленные в конфигурации тягача , установлены в крыле, довольно близко к кабине. Это потребовало уменьшения размеров задних окон кабины и дополнения их иллюминаторами с каждой стороны задней части увеличенной кабины. [ 2 ]
Права на конструкцию UC-1 были переданы авиастроительной корпорации STOL . JW Gigante объявил о продаже прав в сентябре 2006 года. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Значительная дополнительная мощность двигателя Twin Bee оказалась привлекательной для частных владельцев, поскольку самолет имеет возможность взлета и посадки с возможностью взлета и посадки. 15 из 23 конверсий были зарегистрированы в США в апреле 2009 года. Другие примеры активны в Швейцарии и на Филиппинах. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из аэрофайлов
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 31 фут 4 дюйма (9,55 м)
- Размах крыльев: 43 фута 3 дюйма (13,18 м)
- Силовая установка: 2 × Lycoming IO-360-B1D по 180 л.с. (134 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 147 миль в час (238 км/ч, 128 узлов)
- Крейсерская скорость: 131 миль в час (210 км/ч, 114 узлов)
- Скорость сваливания: 38 миль в час (61 км/ч, 33 узла)
- Диапазон: 900 миль (1448 км, 780 миль)
- Практический потолок: 19 000 футов (5791 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Отец пчелы-близнеца умирает в 95 лет» . 18 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Симпсон, 2001, с. 250
- ^ Саевдал, Стейнар (сентябрь 2006 г.). «Продаются права на разработку амфибии-амфибии UC-1 Twin Bee!» . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Саевдал, Стейнар (август 2007 г.). "STOL UC-1 TWIN BEE AMFIBIAN" . Проверено 19 апреля 2009 г.
- Библиография
- Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN 1-85780-222-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]