Таиландский автомобильный институт
![]() | |
Аббревиатура | ЭТОТ |
---|---|
Формирование | 7 июля 1998 г. |
Основатель | Правительство Таиланда |
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | 655 сои 1, промышленная зона Банг Пу, Му 2, Сукхумвит Роуд, км 34, Муанг, Самутпракарн 1028 |
Расположение |
|
Координаты | 15 ° 30'46 "N 101 ° 18'06" E / 15,512883 ° N 101,301707 ° E |
Услуги | |
Лидер | Анусорн Нуангполмак |
Президент | |
Головная организация | Фонд промышленного развития (ФИД) |
Принадлежности | Сеть Министерства промышленности |
Веб-сайт | www |
Таиландский автомобильный институт (TAI) является некоммерческой организацией Фонда промышленного развития (FID), который в свою очередь подчиняется Министерству промышленности (Таиланд) .
История, миссия и деятельность
[ редактировать ]Таиландский автомобильный институт (TAI) был основан постановлением кабинета министров 7 июля 1998 года. [ 1 ] [ 2 ] Инициативу по созданию TAI приписывают Наттаполу Рангситполу , одному из чиновников правительства Таиланда, наиболее знакомому с тайской автомобильной промышленностью и генеральному директору Управления экономики промышленности (по состоянию на июнь 2020 г.). В 1998 году Наттапол вспоминает: «Департамент промышленных работ был моим первым местом работы в должности инженера, но в тот период правительство планировало создать TAI отдельно как новое агентство от Тайского института промышленных стандартов (TISI) и Мне поручили разработать правила TAI и генеральный план по транспорту и окружающей среде, чтобы продолжить автомобильную политику в стране». [ 3 ]
Миссией TAI было оказание помощи в развитии и продвижении тайской автомобильной промышленности, чтобы она могла лучше конкурировать на мировом рынке.
Заявленное видение TAI (должно быть) «ведущая организация по развитию автомобильной промышленности и индустрии автозапчастей с экологически чистой бизнес-экосистемой и модернизацией». Их заявленная миссия состоит из пяти частей:
- Быть центром знаний и опыта для развития автомобильной промышленности.
- Поддерживать работу организаций в области тестирования стандартов, инспекций и развития инноваций.
- Развивать человеческие ресурсы в автомобильной промышленности, автозапчастях и смежных отраслях.
- Расширить исследования и разработки и повысить компетентность предпринимателей для повышения производительности.
- Сотрудничать между организациями в Таиланде и за рубежом для развития автомобильной промышленности.
Некоторые из областей деятельности TAI: [ 4 ] [ 5 ]
- Инженерное развитие
- Отчетность по данным автомобильной промышленности Таиланда [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Обучение и консалтинг
- Развитие предпринимательства
- Организация и проведение профессиональных отраслевых симпозиумов
- Политические предложения и координация правительства Таиланда [ 1 ]
В 2005 году TAI участвовала в проекте АТЭС по наращиванию потенциала экономики, основанной на переработке отходов. В рамках этого проекта они стали соорганизаторами симпозиума АТЭС «Наращивание потенциала экономики, основанной на вторичной переработке: рекомендации для Таиланда», на котором директор TAI г-н Валлоп Тиазири выступил с презентацией на тему «Обзор экономики, основанной на вторичной переработке: системы и технологии в автомобильном секторе». в Таиланде. [ 9 ]
В декабре 2012 года TAI опубликовала отчет «Генеральный план автомобильной промышленности на 2012–2016 годы». [ 6 ] В этом отчете рассмотрены последние шесть десятилетий автомобильной промышленности Таиланда, а также сделаны прогнозы на период до 2050 года, включающие рассмотрение автомобильной промышленности Таиланда в контексте общего производства автомобилей в АСЕАН.
8 ноября 2016 года сообщалось, что TAI вместе с 10 другими независимыми организациями Министерства промышленности будет поручено развивать ключевые отрасли промышленности Таиланда. Это было частью предложенного Министерством промышленности плана создания нового фонда венчурного капитала для поддержки стартапов и малых и средних предприятий (МСП) в получении доступа к финансированию. [ 10 ] [ 11 ]
В 2018 году TAI подписала письмо о намерениях с Японской организацией внешней торговли (Jetro) о переговорах по автомобилям следующего поколения для развития индустрии электромобилей в Таиланде. [ 12 ]
В начале сентября 2019 года TAI предложила создать комитет для реализации схемы правительства Таиланда по производству электромобилей (EV) и увеличения продаж по мере развития рынка. TAI заявило, что у него есть долгосрочная дорожная карта по превращению Таиланда в центр производства электромобилей в Юго-Восточной Азии с целью произвести 2,5 миллиона автомобилей в 2030 году. Из этой цели 1,5 миллиона автомобилей предназначены для продажи на внутреннем рынке. [ 13 ]
Центр автомобильных испытаний, исследований и разработок
[ редактировать ]TAI управляет центром исследований и разработок в сфере тестирования, который предоставляет услуги и осуществляет следующие виды деятельности:
- Услуги по тестированию для национальной стандартизации и потребностей клиентов в пяти категориях:
- Тестирование выбросов
- Механические испытания и испытания шин
- Экологические и коррозионные испытания
- Химические испытания
- Измерение размеров
- Инжиниринговые услуги - консалтинговые услуги по испытаниям и проектированию испытаний
- сертификации и омологации Международная служба
- Поддержка стандартов/нормативов
Фонд промышленного развития
[ редактировать ]TAI вместе с семью родственными институтами находится под контролем Фонда промышленного развития (FID), который иногда в переводе называют Фондом промышленного развития . Совет директоров ФИД осуществляет надзор за советом директоров института. [ 14 ]
Другие институты, входящие в состав FID: [ 15 ]
- Тайско-Немецкий институт (TGI)
- Таиландский текстильный институт (THTI)
- Национальный институт питания (NFI)
- Институт сертификации систем менеджмента (MASCI)
- Институт электротехники и электроники (EEI)
- Институт железа и стали Таиланда (ISIT)
- Институт пластмасс Таиланда (PITH)
Сеть Министерства промышленности
[ редактировать ]1 марта 2019 года руководящий комитет учреждений Министерства промышленности поставил перед собой задачу повысить осведомленность общественности о своей сети учреждений. Логотип Industry Network был создан для использования в рекламе миссии сетей учреждений как символ их сотрудничества в реализации миссии Таиланда в эпоху цифровых технологий. [ 16 ] TAI является одним из институтов этой сети и отображает символ как один из ее членов.
См. также
[ редактировать ]- Кабинет Таиланда
- Экономика Таиланда
- Федерация тайской промышленности
- Правительство Таиланда
- Список министров правительства Таиланда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харви, Чарльз; Ли, Бун-Че (2002). Роль МСП в национальных экономиках Восточной Азии . Исследования малых и средних предприятий в серии «Восточная Азия». Эдвард Элгар. п. 212. ИСБН 978-1-78195-955-8 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Севилья, Рамон К.; Сунторнтада, Кусол (июль 2000 г.). «Политика МСП в Таиланде: видение и проблемы» (PDF) . Институт народонаселения и социальных исследований: 50 . Проверено 8 июля 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Майкаев, Пиячарт (27 апреля 2019 г.). «Человек, стоящий за тайской автомобильной политикой» . Почта Бангкока . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Суванвитайя, Чурирут (25 ноября 2013 г.). «О Таиландском автомобильном институте TAI» (PDF) . Таиландский автомобильный институт . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Медиа-кит Таиландского автомобильного института» (PDF) . Таиландский автомобильный институт . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный план автомобильной промышленности на 2012–2016 годы» (PDF) . thaiauto.or.th . Тайский автомобильный институт. Декабрь 2012 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Вонглимпиярат, Джаруни (1 января 2016 г.). «На пути к Азиатскому Детройте: эмпирические исследования стратегии OEM-производителей Таиланда» . Журнал исследований в области управления высокими технологиями . 27 (1): 78–87. дои : 10.1016/j.hitech.2016.04.007 . ISSN 1047-8310 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Таиланд: глобальная база производства экологически чистых автомобилей» (PDF) . thaiembdc.org . Посольство Королевства Таиланд, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2013 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Наращивание потенциала экономики, основанной на вторичной переработке отходов, в АТЭС, 2005 г.» (pdf) . АТЭС. Ноябрь 2005 г., стр. 24, 85, 87 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Апиститниран, Ламонфет (8 ноября 2016 г.). «Министерство создаст фонд помощи стартапам» . Почта Бангкока . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Фернквест, Джон (8 ноября 2016 г.). «Венчурный фонд для стартапов в ключевых отраслях» . Почта Бангкока . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Харман, Алан (8 июня 2018 г.). «Таиланд видит светлое будущее для электромобилей» . WardsAuto.com . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Аписитниран, Ламонфет (3 декабря 2019 г.). «Министерство создаст комиссию по электромобилям в течение 3 месяцев» . Почта Бангкока . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Организационная структура службы MASCI по изменению климата» (jpg) . masci.or.th . МАСИ . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Фонд промышленного развития. «Сетевой институт — Фонд промышленного развития» . ( на тайском языке) Проверено 20 июля 2020 г. .
- ^ «INDUSTRY NETWORK объединяет усилия с сетью Министерства промышленности» . Таиландский автомобильный институт Дата обращения: 8 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница (на тайском и английском языках)