Jump to content

Таиландский автомобильный институт

Координаты : 15 ° 30'46 "N 101 ° 18'06" E  /  15,512883 ° N 101,301707 ° E  / 15,512883; 101.301707
Таиландский автомобильный институт
Аббревиатура ЭТОТ
Формирование 7 июля 1998 г.
Основатель Правительство Таиланда
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира 655 сои 1, промышленная зона Банг Пу, Му 2, Сукхумвит Роуд, км 34, Муанг, Самутпракарн 1028
Расположение
  • Таиланд
Координаты 15 ° 30'46 "N 101 ° 18'06" E  /  15,512883 ° N 101,301707 ° E  / 15,512883; 101.301707
Услуги
Лидер Анусорн Нуангполмак
Президент
Головная организация
Фонд промышленного развития (ФИД)
Принадлежности Сеть Министерства промышленности
Веб-сайт www .thaiauto .или .th

Таиландский автомобильный институт (TAI) является некоммерческой организацией Фонда промышленного развития (FID), который в свою очередь подчиняется Министерству промышленности (Таиланд) .

История, миссия и деятельность

[ редактировать ]

Таиландский автомобильный институт (TAI) был основан постановлением кабинета министров 7 июля 1998 года. [ 1 ] [ 2 ] Инициативу по созданию TAI приписывают Наттаполу Рангситполу , одному из чиновников правительства Таиланда, наиболее знакомому с тайской автомобильной промышленностью и генеральному директору Управления экономики промышленности (по состоянию на июнь 2020 г.). В 1998 году Наттапол вспоминает: «Департамент промышленных работ был моим первым местом работы в должности инженера, но в тот период правительство планировало создать TAI отдельно как новое агентство от Тайского института промышленных стандартов (TISI) и Мне поручили разработать правила TAI и генеральный план по транспорту и окружающей среде, чтобы продолжить автомобильную политику в стране». [ 3 ]

Миссией TAI было оказание помощи в развитии и продвижении тайской автомобильной промышленности, чтобы она могла лучше конкурировать на мировом рынке.

Заявленное видение TAI (должно быть) «ведущая организация по развитию автомобильной промышленности и индустрии автозапчастей с экологически чистой бизнес-экосистемой и модернизацией». Их заявленная миссия состоит из пяти частей:

  • Быть центром знаний и опыта для развития автомобильной промышленности.
  • Поддерживать работу организаций в области тестирования стандартов, инспекций и развития инноваций.
  • Развивать человеческие ресурсы в автомобильной промышленности, автозапчастях и смежных отраслях.
  • Расширить исследования и разработки и повысить компетентность предпринимателей для повышения производительности.
  • Сотрудничать между организациями в Таиланде и за рубежом для развития автомобильной промышленности.

Некоторые из областей деятельности TAI: [ 4 ] [ 5 ]

  • Инженерное развитие
  • Отчетность по данным автомобильной промышленности Таиланда [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • Обучение и консалтинг
  • Развитие предпринимательства
  • Организация и проведение профессиональных отраслевых симпозиумов
  • Политические предложения и координация правительства Таиланда [ 1 ]

В 2005 году TAI участвовала в проекте АТЭС по наращиванию потенциала экономики, основанной на переработке отходов. В рамках этого проекта они стали соорганизаторами симпозиума АТЭС «Наращивание потенциала экономики, основанной на вторичной переработке: рекомендации для Таиланда», на котором директор TAI г-н Валлоп Тиазири выступил с презентацией на тему «Обзор экономики, основанной на вторичной переработке: системы и технологии в автомобильном секторе». в Таиланде. [ 9 ]

В декабре 2012 года TAI опубликовала отчет «Генеральный план автомобильной промышленности на 2012–2016 годы». [ 6 ] В этом отчете рассмотрены последние шесть десятилетий автомобильной промышленности Таиланда, а также сделаны прогнозы на период до 2050 года, включающие рассмотрение автомобильной промышленности Таиланда в контексте общего производства автомобилей в АСЕАН.

8 ноября 2016 года сообщалось, что TAI вместе с 10 другими независимыми организациями Министерства промышленности будет поручено развивать ключевые отрасли промышленности Таиланда. Это было частью предложенного Министерством промышленности плана создания нового фонда венчурного капитала для поддержки стартапов и малых и средних предприятий (МСП) в получении доступа к финансированию. [ 10 ] [ 11 ]

В 2018 году TAI подписала письмо о намерениях с Японской организацией внешней торговли (Jetro) о переговорах по автомобилям следующего поколения для развития индустрии электромобилей в Таиланде. [ 12 ]

В начале сентября 2019 года TAI предложила создать комитет для реализации схемы правительства Таиланда по производству электромобилей (EV) и увеличения продаж по мере развития рынка. TAI заявило, что у него есть долгосрочная дорожная карта по превращению Таиланда в центр производства электромобилей в Юго-Восточной Азии с целью произвести 2,5 миллиона автомобилей в 2030 году. Из этой цели 1,5 миллиона автомобилей предназначены для продажи на внутреннем рынке. [ 13 ]

Центр автомобильных испытаний, исследований и разработок

[ редактировать ]

TAI управляет центром исследований и разработок в сфере тестирования, который предоставляет услуги и осуществляет следующие виды деятельности:

  • Услуги по тестированию для национальной стандартизации и потребностей клиентов в пяти категориях:
    • Тестирование выбросов
    • Механические испытания и испытания шин
    • Экологические и коррозионные испытания
    • Химические испытания
    • Измерение размеров
  • Инжиниринговые услуги - консалтинговые услуги по испытаниям и проектированию испытаний
  • сертификации и омологации Международная служба
  • Поддержка стандартов/нормативов

Фонд промышленного развития

[ редактировать ]

TAI вместе с семью родственными институтами находится под контролем Фонда промышленного развития (FID), который иногда в переводе называют Фондом промышленного развития . Совет директоров ФИД осуществляет надзор за советом директоров института. [ 14 ]

Другие институты, входящие в состав FID: [ 15 ]

Сеть Министерства промышленности

[ редактировать ]

1 марта 2019 года руководящий комитет учреждений Министерства промышленности поставил перед собой задачу повысить осведомленность общественности о своей сети учреждений. Логотип Industry Network был создан для использования в рекламе миссии сетей учреждений как символ их сотрудничества в реализации миссии Таиланда в эпоху цифровых технологий. [ 16 ] TAI является одним из институтов этой сети и отображает символ как один из ее членов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Харви, Чарльз; Ли, Бун-Че (2002). Роль МСП в национальных экономиках Восточной Азии . Исследования малых и средних предприятий в серии «Восточная Азия». Эдвард Элгар. п. 212. ИСБН  978-1-78195-955-8 . Проверено 2 июля 2020 г.
  2. ^ Севилья, Рамон К.; Сунторнтада, Кусол (июль 2000 г.). «Политика МСП в Таиланде: видение и проблемы» (PDF) . Институт народонаселения и социальных исследований: 50 . Проверено 8 июля 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Майкаев, Пиячарт (27 апреля 2019 г.). «Человек, стоящий за тайской автомобильной политикой» . Почта Бангкока . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Суванвитайя, Чурирут (25 ноября 2013 г.). «О Таиландском автомобильном институте TAI» (PDF) . Таиландский автомобильный институт . Проверено 2 июля 2020 г.
  5. ^ «Медиа-кит Таиландского автомобильного института» (PDF) . Таиландский автомобильный институт . Проверено 2 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Генеральный план автомобильной промышленности на 2012–2016 годы» (PDF) . thaiauto.or.th . Тайский автомобильный институт. Декабрь 2012 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  7. ^ Вонглимпиярат, Джаруни (1 января 2016 г.). «На пути к Азиатскому Детройте: эмпирические исследования стратегии OEM-производителей Таиланда» . Журнал исследований в области управления высокими технологиями . 27 (1): 78–87. дои : 10.1016/j.hitech.2016.04.007 . ISSN   1047-8310 . Проверено 8 июля 2020 г.
  8. ^ «Таиланд: глобальная база производства экологически чистых автомобилей» (PDF) . thaiembdc.org . Посольство Королевства Таиланд, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2013 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  9. ^ «Наращивание потенциала экономики, основанной на вторичной переработке отходов, в АТЭС, 2005 г.» (pdf) . АТЭС. Ноябрь 2005 г., стр. 24, 85, 87 . Проверено 16 июля 2020 г.
  10. ^ Апиститниран, Ламонфет (8 ноября 2016 г.). «Министерство создаст фонд помощи стартапам» . Почта Бангкока . Проверено 19 июня 2020 г.
  11. ^ Фернквест, Джон (8 ноября 2016 г.). «Венчурный фонд для стартапов в ключевых отраслях» . Почта Бангкока . Проверено 19 июня 2020 г.
  12. ^ Харман, Алан (8 июня 2018 г.). «Таиланд видит светлое будущее для электромобилей» . WardsAuto.com . Проверено 3 июля 2020 г.
  13. ^ Аписитниран, Ламонфет (3 декабря 2019 г.). «Министерство создаст комиссию по электромобилям в течение 3 месяцев» . Почта Бангкока . Проверено 3 июля 2020 г.
  14. ^ «Организационная структура службы MASCI по изменению климата» (jpg) . masci.or.th . МАСИ . Проверено 20 июля 2020 г.
  15. ^ Фонд промышленного развития. «Сетевой институт — Фонд промышленного развития» . ( на тайском языке) Проверено 20 июля 2020 г. .
  16. ^ «INDUSTRY NETWORK объединяет усилия с сетью Министерства промышленности» . Таиландский автомобильный институт Дата обращения: 8 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799948450a2188d7b0115cec4a4863f5__1710342300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f5/799948450a2188d7b0115cec4a4863f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thailand Automotive Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)