Jump to content

Библиография Чарльза В. Морриса

Ниже приводится библиография Чарльза В. Морриса .

Книги Чарльза В. Морриса

[ редактировать ]

Некоторые книги доступны для просмотра онлайн.

  • Чарльз В. Моррис (1925). Символизм и реальность: исследование природы разума . Диссертация, Чикагский университет . Перепечатано, Амстердам: Джон Бенджаминс, 1993. Переведено на немецкий язык, «Symbolik und Realitat», с предисловием А. Эшбаха. Франкфурт: Зуркамп, 1981.
  • Чарльз В. Моррис (1932). Шесть теорий разума . Чикаго: Чикагский университет. Перепечатано, 1966 г.
  • Чарльз В. Моррис (1937). Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм. Париж: Hermann et Cie. Перепечатано, Нью-Йорк: AMS Press, 1979.
  • Чарльз В. Моррис (1942). Пути жизни: Предисловие к мировой религии. Нью-Йорк: Харпер и братья.
  • Чарльз В. Моррис (1946). Знаки, язык и поведение. Нью-Йорк: Прентис-Холл, 1946. Перепечатано, Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1955. Перепечатано в Чарльзе Моррисе, «Сочинениях по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 73–397. Переведено на итальянский язык Segni, linguaggio e comportamento С. Чеккато. Милан. Переведено на немецкий язык Zeichen, Sprache und Verhalten А. Эшбахом и Г. Копшем. Дюссельдорф: Шванн, 1973.
  • Чарльз В. Моррис (1948). Открытое Я. Нью-Йорк: Прентис-Холл; В переводе на шведский язык «Открой себя» Анны Було. Стокгольм: 1949.
  • Чарльз В. Моррис (1956). Разновидности человеческих ценностей. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Перепечатано, 1973 г.
  • Чарльз В. Моррис (1964). Значение и значение: исследование отношений знаков и ценностей . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Глава. 1, «Знаки и действие», перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 401–414.
  • Чарльз В. Моррис (1970). Прагматическое движение в американской философии. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер.
  • Чарльз В. Моррис (1971). Труды по общей теории знаков. Ден Хааг: Мутон.
  • Чарльз В. Моррис (1973). Циклы. Гейнсвилл: Издательство Университета Флориды .
  • Чарльз В. Моррис (1975). Знак ценит эстетику. Со вступлением под ред. и перевод. в. А. Эшбах. Франкфурт: Зуркамп.
  • Чарльз В. Моррис (1976). Изображение. Нью-Йорк: Vantage Press.
  • Чарльз В. Моррис (1977). Прагматическая семиотика и теория действия. Со вступлением под ред. и транс. в. А. Эшбах. Франкфурт: Зуркамп.

Другие работы Чарльза В. Морриса

[ редактировать ]

Некоторые работы доступны для просмотра онлайн.

  • «Общеситуационная теория этики». Международный журнал этики 37 (1927): 258–268.
  • «Понятие Символа I». Журнал философии 24 (1927): 253–262.
  • «Понятие символа II». Журнал философии 24 (1927): 281–291.
  • «Рецензия на Г. Ланоэ-Виллена, Книга символов: Словарь символики и мифологии». Журнал философии 24 (1927): 581–583.
  • «Теория предсказания истины». Монист 38 (1928): 387–401.
  • «Неопрагматизм и способы познания». Монист 38 (1928): 494–501.
  • «Рассел обогнал черепаху?» Журнал философии 26 (1929): 449–459.
  • «Отношение формальной к инструментальной логике». В Т.В. Смите и В.К. Райте, ред., «Очерки философии» (Чикаго: Чикагский университет, 1929), стр. 253–268.
  • «Природа разума». Три лекции, прочитанные в Институте Райса 6, 13 и 20 января 1929 года. Брошюра Института Райса, том. 16, нет. 44 (Хьюстон, 1929), стр. 153–244.
  • «Рецензия на А. Спайера, La Penseé Concrète: Очерк интеллектуального символизма». Философское обозрение 38 (1929) 407-410.
  • «Обзор Г. А. Де Лагуна, речи, ее функций и развития».
  • «Обзор Дж. Ф. Марки, Символический процесс и его интеграция у детей». Философское обозрение 38 (1929): 612–615.
  • «Обзор проблемы истины: лекции Калифорнийского университета, прочитанные перед Философским союзом, 1927–28». Журнал философии 26 (1929): 356–360.
  • «Ответ профессору Шильппу». Монист 40 (1930): 321–323.
  • «Обзор Х. Динжера, Метафизика науки о конечном». Философское обозрение 39 (1930): 508–513.
  • «Обзор публикаций Калифорнийского университета по философии, том 2: Исследования природы истины». Журнал философии 27 (1930): 210–215.
  • «Разум в процессе и реальности». Журнал философии 28 (1931): 113–127.
  • «Обзор К. А. Стронга, Очерки естественного происхождения разума». Философское обозрение 40 (1931): 590–592.
  • «Правда, действие и проверка». Монист 42 (1932): 321–329.
  • «Обзор Л. А. Дью, Два порядка: психический и материальный». Философское обозрение 41 (1932): 87-88.
  • «Обзор Г.Ф. Стаута, Разума и Материи». Философское обозрение 41 (1932): 410–413.
  • «Рецензия на Т. Уиттакера, Пролегомены к новой метафизике». Этика 42 (1932): 470–471.
  • «Обзор Д.С. Робинсона, Введение в живую философию». Этика 42 (1932): 469–470.
  • «Рецензия на книгу Дж. Валя «К бетону: исследования по истории современной философии». Журнал философии 30 (1933): 714–716.
  • Прагматизм и кризис демократии. Брошюра о государственной политике № 12. Чикаго: Чикагский университет, 1934.
  • "Введение." Джорджу Х. Миду, Разум, личность и общество. Чикаго: Чикагский университет, 1934.
  • «Прагматизм и метафизика». Философское обозрение 43 (1934): 549–564. Перепечатано в журнале «Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм» (Париж: Hermann et Cie., 1937), стр. 31–45.
  • «Обзор Р. У. Селларса, Философия физического реализма». Философское обозрение 43 (1934): 205–208.
  • «Краткая библиография современной научной философии в Соединенных Штатах». Эркеннтнис 5 (1935) 195–199.
  • «Философия науки и наука философии». Философия науки 2 (1935): 271–286. Перепечатано в журнале «Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм» (Париж: Hermann et Cie., 1937), стр. 7–21. Аннотация находится в Journal of Philosophy 32 (1935): 292.
  • «Отношение формальной и эмпирической науки в научном эмпиризме». Эркеннтнис 5 (1935) 6–14. Перепечатано в журнале «Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм» (Париж: Hermann et Cie., 1937), стр. 46–55.
  • «Некоторые аспекты новейшей американской научной философии». Эркеннтнис 5 (1935–36) 142–151.
  • «Обзор Ф.С.Шиллера. Должны ли философы не соглашаться?» Персоналист 16 (1935): 388–390.
  • «Профессор Шиллер и прагматизм». Персоналист 17 (1936): 294–300.
  • «Семиотический и научный эмпиризм». В Actes du Congrès International de Philosophie Scientifique 1935, vol. 1 (Париж: 1936), стр. 2–16. Перепечатано в журнале «Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм» (Париж: Hermann et Cie., 1937), стр. 56–71.
  • «Замечания к предлагаемой энциклопедии». Материалы Международного конгресса научной философии. полет. 2: Единство науки (Париж: 1936), стр. 71–74.
  • «Понятие смысла в прагматизме и логическом позитивизме». В Actes du Huitième Congrès International de Philosophie, Прага, Чехословакия, 2–7 сентября 1936 г. (Прага: 1936. Rpt., Nendeln und Liechtenstein: Kraus Reprint, 1968), стр. 130–138. Перепечатано в журнале «Логический позитивизм, прагматизм и научный эмпиризм» (Париж: Hermann et Cie., 1937), стр. 22–30.
  • «Обзор единства науки: Пражская предварительная конференция международных конгрессов по единству науки». Философия науки 3 (1936): 542–543.
  • «Рецензия на О. Нейрата. Развитие Венского кружка и будущее логического эмпиризма». Философия науки 3 (1936): 542–543.
  • «Симпозиум единой науки». Философия науки 4 (1937): 496–498.
  • «Движение Единства науки и Соединенные Штаты». Синтез 3 (1938): 25-29.
  • "Введение." Джорджу Х. Миду, «Философия поступка», изд. Чарльз В. Моррис, в сотрудничестве с Дж. М. Брюстером, А. М. Данэмом и Д. Л. Миллером (Чикаго: Чикагский университет, 1938), стр. vii-lxxiii.
  • «Научный эмпиризм». Международная энциклопедия единой науки, изд. Отто Нейрат, том. 1, нет. 1 (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1938), стр. 63–75.
  • «Основы теории знаков». Международная энциклопедия единой науки , под ред. Отто Нейрат, том. 1 нет. 2. (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1938. Rpt, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1970–71). Перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 13–71. Переведенный на итальянский язык «Линеаменти теории знаков» Ф. Росси-Ланди с его введением и комментариями. Турин, Милан, Падуя: 1963. Переведено на немецкий язык Grundlagen der Zeichentheorie: Äesthetik und Zeichentheorie Р. Познером и Дж. Ребейном. Мюнхен: Hanser, 1972. Fundamentos de la teoría de los Signos, Рафаэль Граса. Барселона: Пайдос, 1985.
  • «Пирс, Мид и прагматизм». Философское обозрение 47 (1938): 109–127.
  • «Общее образование и движение за единство науки». В книге «Джон Дьюи и обещание Америки», буклет № 14 о прогрессивном образовании (Колумбус, Огайо: Ассоциация прогрессивного образования, 1939), стр. 26–40.
  • «Наука, искусство и технологии». Кеньон Обзор 1 (1939): 409–423.
  • «Эстетика и теория знаков». Эркеннтнис 8 (1939): 131–150. Перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 415–433.
  • «Обзор книги П. У. Бриджмена, «Разумный человек и общество». Обзор научных инструментов 10 (1939): 122.
  • «Семиотика, социально-гуманистические науки и единство науки». Эркеннтнис 9 (1940).
  • «Знание и социальная практика». Границы демократии 6 (1940): 150–152.
  • «Механизм свободы». В книге «Свобода, ее значение», под ред. Р. Н. Аншен (Нью-Йорк: 1940), стр. 579–589.
  • «В поисках значимой жизни. Работы Рэймонда Джонсона, американского художника». Завтра 1 (1941): 16–21.
  • «Рецензия на П. Франка между физикой и философией». Астрофизический журнал 94 (1941): 555.
  • «Эмпиризм, религия и демократия». В науке, философии и религии: Второй симпозиум, изд. Л. Брайсон, изд. (Нью-Йорк: 1942), стр. 213–242.
  • «Уильям Джеймс сегодня». В память об Уильяме Джеймсе, изд. Гораций М. Каллен, изд. (Нью-Йорк: 1942). стр. 178–187.
  • «Свобода или разочарование». Fortune 28 (1943): 148–152 и 162–174.
  • «Комментарий к книге А. Каплана «Контент-анализ и теория знаков».» Философия науки 10 (1943): 230–247 и 247–249.
  • «Социальная ассимиляция культурной относительности». В «Подходах к миру во всем мире», под ред. Л. Брайсон и др. (Нью-Йорк: 1944), стр. 619–626.
  • «Освобождение от машинного разума». Биософское обозрение 7 (1944): 9-10.
  • «Обзор А.С. Клейтона, «Новый разум и образование: исследование биосоциального бихевиоризма Джорджа Х. Мида с образовательной точки зрения». Журнал философии 41 (1944): 108–109.
  • «Обзор Национального общества преподавателей колледжей, Ежегодник № 28: Дисциплина практического суждения в демократическом обществе». Журнал философии 41 (1944): 302–304.
  • «Коммуникация: ее формы и проблемы». В подходах к национальному единству, под ред. Л. Брайсон (Нью-Йорк: 1945), стр. 635–643.
  • «Ницше, Оценка». Журнал истории идей 6 (1945): 285–293.
  • «Значение движения за единство науки». Философия и феноменологические исследования 6 (1946): 508–515.
  • «Наука и дискурс». Synthese 5 (1946): 296–308.
  • «Редакции философского журнала». Журнал философии 43 (1946): 196.
  • «Редакции философского журнала». Журнал философии 43 (1946): 363–364.
  • «Лингвистика и теория знаков». Слово 2 (1946): 85.
  • «Философия как символический синтез веры». Шестая конференция по науке, философии и религии (1945 г.). В «Подходах к групповому пониманию», под ред. Л. Брайсон и др. (Нью-Йорк: 1947), стр. 626–631.
  • «Свидетельство американской молодежи». Нью-Йорк Геральд Трибьюн, 26 октября 1947 года.
  • «Множественное я и множественное общество». В книге «Свобода и опыт: эссе, представленные Его Величеству Каллену», изд. Сидни Хук и Милтон Р. Конвитц (Итака: издательство Корнеллского университета, 1947), стр. 70–78.
  • «Обзор Х.В. Шнайдера, История американской философии». Нация (1947): 225–226.
  • «Приметы о приметах». Философия и феноменологические исследования 9 (1948): 115–133. Перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 434–455.
  • «Комментарии к статье мистера Сторера». Философия науки 15 (1948): 330–332.
  • «Недавние исследования значения и коммуникации». Сигма 2 (1948): 454–458.
  • «Три основные формы дискурса». На языке мудрости и глупости, изд. И. Дж. Ли (Нью-Йорк: 1949), стр. 31–39.
  • «Вход в Азию». Тюо Корон (1949): 19–23.
  • «Индивидуальные различия и культурные модели». В книге «Личность в природе, обществе и культуре» под ред. К. Клакхон и Х. А. Мюррей (Нью-Йорк: 1949), стр. 131–143.
  • «Комментарии к статье Джин А. Филлипс». Философия науки 17 (1950): 354–355.
  • «Сравнительная сила жизненных идеалов в восточной и западной культурах». В «Очерках философии Востока и Запада», под ред. К. А. Мур (Гонолулу: 1951), стр. 353–370.
  • «Биософские темы и человеческие ценности?» Биософский обзор 11 (1951): 16-18.
  • «Наука о человеке и единая наука». Труды Американской академии искусств и наук 80 (1951): 37-44.
  • «Сходство конституционных факторов психотического поведения в Индии, Китае и США». Американский журнал психиатрии 108 (1951): 143–144.
  • «Аксиология как наука о предпочтительном поведении». In Value: Совместное расследование, изд. Р. Лепли (Нью-Йорк: 1951), стр. 211–222.
  • «Комментарии о мистицизме и его языке». И Т. Д. Обзор общей семантики 9 (1951–52): 3–8.
  • «Рецензия на К. Берка, Риторика мотивов». Обзор «Метафизики» 4 (1951): 439–443.
  • «Обзор А. В. Уоттса, Высшая идентичность». Философия Востока и Запада 1 (1951): 77-79.
  • «Значение, значение и картины». Методос 5 (1953): 87–102. Перепечатано в журнале «Символы и значение» под ред. Л. Брайсон (Нью-Йорк: 1954), стр. 563–575.
  • «Символы, ценности и философия». Аудиозапись 1953 года, 20 минут. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1969. Нью-Йорк: Джеффри Нортон, 1981.
  • «Обзор Р.Б. Перри, Сферы ценностей». Ежегодники Американской академии политических и социальных наук 295 (1954): 179–180.
  • «Шкалы ценностей и измерения». Журнал аномальной и социальной психологии 51 (1955): 523–535.
  • «На пути к единой теории человеческого поведения». В книге «К единой теории человеческого поведения» под ред. Р. Р. Гринкер (Нью-Йорк: 1956), стр. 350–351.
  • «Разновидности человеческих ценностей». Гуманист 16 (1956): 153–161.
  • «Возвращение к природе». Время (Атлантическое издание) 67 (1956): 41.
  • «Отношения темперамента с выбором ценностей». Журнал аномальной и социальной психологии 53 (1956): 345–349.
  • «Картины, образ жизни и ценности». В книге «Знак-образ-символ» под ред. Г. Кепес (Нью-Йорк: 1956), стр. 144–149.
  • «Символы Человека-Космоса». В «Новом ландшафте в искусстве и науке» под ред. Г. Кепес (Чикаго: 1956), стр. 98–99. Перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 464–466.
  • «Обзор Л. Брайсона и др., Символы и общество». Современная психология 1 (1956): 216–217.
  • «Обзор П. Эдвардса, Логика морального дискурса». Ежегодники Американской академии политических и социальных наук 307 (1956): 181.
  • «Обзор С. Уяде, Логический позитивизм: очерки философского анализа и языка, значения и ценности». Философия и феноменологические исследования 17 (1956–57): 265–266.
  • «Мистика и ее язык». На языке: исследование его значения и функции, под ред. Р. Н. Аншен (Нью-Йорк: 1957), стр. 179–187. Перепечатано в книге Чарльза Морриса «Сочинения по общей теории знаков» (Гаага: Мутон, 1971), стр. 456–463.
  • «Комментарий к измерению знания доктора Пауля Оппенгейма». Revue Internationale de Philosophie 40 (1957) Fasc. 2.
  • «Философия и поведенческие науки в Соединенных Штатах». Китайский журнал современной философии и социальных наук (1957): 1-8.
  • «Обзор К.Р. Боулдинга, Образ: Знания в жизни и обществе». Американский социологический обзор 22 (1957): 112–113.
  • «Обзор Х. Уэлча, Разделение пути: Лао-Цзы и даосское движение». Американский социологический обзор 22 (1957): 494.
  • «Обзор М. Натасона, Социальная динамика Джорджа Герберта Мида». Этика 67 (1957): 145–146.
  • «Перспективы нового синтеза: наука и гуманитарные науки как взаимодополняющие виды деятельности». В «Науке и современном разуме», под ред. Г. Холтон (Бостон: 1958).
  • «Слова без смысла». Современная психология 3 (1958): 212–214.
  • «Эдвард Скрибнер Эймс как философ». Свиток: Журнал Института Кэмпбелла (Чикаго) 44 (1958): 7-10.
  • «Философия, психиатрия, психические заболевания и здоровье». Философия и феноменологические исследования 20 (1959–60): 47–55.
  • «Ценности психиатрических пациентов». Поведенческая наука 5 (1960): 297-312.
  • «К истории Международной энциклопедии единой науки». Synthese 12 (1960): 517-521.
  • «Анализ коннотативных значений различных человеческих ценностей, выраженных американскими студентами колледжей». Журнал аномальной и социальной психологии 62 (1961): 62–73.
  • «Ценности, проблемные и непроблемные, и наука». Журнал коммуникаций 11 (1961): 205–210.
  • «К истории Международной энциклопедии единой науки». В «Логике и языке»: Festschrift Р. Карнап (Дордрехт: 1962), стр. 242–246.
  • «Прагматизм и логический эмпиризм». В «Философии Рудольфа Карнапа», изд. Пол А. Шилпп (Нью-Йорк: 1963), стр. 87–98.
  • «Отто Нейрат и движение за единство науки». Иерусалим: 1964.
  • «Джордж Х. Мид: философия науки прагматика». В научной психологии: принципы и подходы, под ред. Бенджамин Б. Вулман и Эрнест Нагель (Нью-Йорк: Basic Books, 1965), стр. 402–408.
  • «Эстетика, знаки и иконы». Философия и феноменологические исследования 25 (1964–65): 356–364.
  • «О единстве прагматического движения». Исследования Университета Райса, том. 51 нет. 4 (1965): 109–119.
  • «Альфред Адлер и Джордж Х. Мид». Журнал индивидуальной психологии 21 (1965): 199–200.
  • «Техника и человеческая ценность». Симпозиум Технологического общества, Центр изучения демократических институтов, Санта-Барбара, Калифорния, 19–23 декабря 1965 г.
  • Фестиваль. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1966.
  • «Комментарий к «Консультированию без предположения свободы воли».» Журнал «Персонал и руководство» 45 (1966): 217–218.
  • «Предисловие» к итальянскому переводу «Эстетики и теории знаков» и «Эстетики, знаков и икон». Nuova corrente 42–43 (1967): 113–119.
  • «Посвящение Дайсетцу Тейтаро Сузуки». Восточный буддист, новая серия 2 (1967): 128-129.
  • «Религия и эмпирическое исследование человеческих ценностей». Религиозный гуманизм 1 (1967): 74-75.
  • «Тринадцать способов жить - отчет о реакции читателей религиозного гуманизма». Религиозный гуманизм 2 (1968): 85-86.
  • «Дж.Х. Мид как социальный психолог и социальный философ». В Джордже Х. Миде, Разум, идентичность и общество (Франкфурт: Зуркамп, 1968), стр. 13–39.
  • «Символ Майтрейи». Майтрейя 1 (1970): 4-6.
  • «Изменения в представлениях американских студентов о хорошей жизни с 1950 по 1970 годы». Журнал личности и социальной психологии 20 (1971): 254–260.
  • «Речь и человеческая деятельность». В «Философской антропологии», вып. 7, № 2., изд. Ганс Георг Гадамер и П. Фоглер (Штутгарт: 1975), стр. 235–251.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3010ec3e3ade3ed667cf9423dbc725__1678993020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/25/7a3010ec3e3ade3ed667cf9423dbc725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles W. Morris bibliography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)